Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Acura RDX 2.3 AT 4WD 2007 г.

Кроссовер , 2.3 л, бензин, 240 л.с., автомат, 2007 г.в.
Пробег 68000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Надежность. Динамика. Оригинальность.

Недостатки

А проблем пока не было, и надеюсь что и не будет.

Общее впечатление

За два месяца эксплуатации ни разу не пожалел о своем выборе. Машина прекрасно ведет себя на дороге, динамика выше всяких похвал. Немного жестковата подвеска, но это не влияет на комфорт. Салон очень нравится и по дизайну и по материалам, кожу можно было и покачественнее поставить. Музыка (комплектация Технолоджи) задумка интересна, но реализация подкачала - предстоит замена всей акустики и шумка дверей, не понятна мысль инженером насчет отсутствия DVD Video. SH-AWD пока в полной мере испробовать не представляется возможным - будем ждать зиму. Немного вводит в ступор частота замены масла в двигателе по компу и аппетит авто, но когда уходишь в отрыв на очередном светофоре сразу прощаешь ей эти мелочи. Делал диагностику ходовой, по заверениям сотрудников о лбслуживании оной можно забыть еще на достаточно долгий срок - при этом пробег уже под 80000км большей части по России матушке, разве что стойки стабилизатора изредка менять. На конструкцию задней подруливающей подвески практически весь СЦ пришел посмотреть. Цвет "Night Hawk Black Pearl" безумно красиво смотрится на этой машине, особенно в свете заходящего солнца. В "имиджевости" машина проигрывает своим баварским и японским конкурентам, брэнд Acura в России практически не известен, и я думаю самый популярный вопрос с которым приходится сталкиваться владельцу RDX - "Это что какой то новый китаец?". Но на трассе не много найдется достойных соперников из близкого окружения этой зажигалки. Здорово не хватает заднего парктронка, асферических зеркал, электропривода зеркал и задней двери, плюс кочерга под капот - все таки сегмет "Люкс", как то непонятно. Сразу закрыл широкие щели бампера решетками, во избежания преждевременной смерти радиаторов от шального камня, все делалось самостоятельно, процесс не сложный и не долгий. Из планируемых вкусностей: установка фильтра нулевого спортивления в штатное место, тюниговая прокладка под интеркулер, замена стоковых передних тормозных дисков на более продвинутые ну и самое наверное затратное - установка легких кованных дисков (18-19"). Пока наверное все, единственно начал замечать что путь домой теперь стал немного длиннее, за рулем этой машины хочется проводить больше времени =). Фото будут позже, просто не хватает времени сделать качественно и красиво.

Фотографии