1-16 октября 2016 года, Автошоу
В BMW, кажется, поняли, что в 2017 году электромобиль с запасом хода в 190 км едва ли может считаться современным. Даже если у него есть опция быть оснащённым бензиновым двигателем-генератором для увеличения дистанции без подзарядки. Поэтому в обновлённый ситикар i3 установили увеличенную батарею ёмкостью 33 кВт∙ч против 22 прежде. Несмотря на то, что масса i3 немного увеличилась, разгон до сотни стал чуть стремительнее и занимает теперь 7,3 секунды.
Если у вас BMW i3 старой версии, то батарею можно модернизировать до новой. При этом устаревший аккумулятор ещё послужит в качестве стационарного. Новая батарея по-прежнему сочетается с ДВС, который играет роль исключительно генератора. Наконец, главное – запас хода на электричестве увеличился до 300 км «на бумаге». Впрочем, на практике это всё равно никак не меньше внушительных 200 с лишним километров со всеми климатами, музыкой и прочими удобствами и без мыслей о подзарядке.
Отличить обновлённые i3 от старых можно разве что по свежим вариантам окраски, а владельцам доступны новые пакеты оборудования.
Три года для современного автомобиля означают срок, когда прилично бы уже и обновиться. Вот и «трёшка» GT от BMW так рассудила – и прибыла на автошоу посвежевшей. Снаружи изменились фары (попутно став полностью диодными даже в базе) и фонари, а также задний бампер и воздухозаборники переднего в некоторых исполнениях. Внутри изменилось обрамление вентиляционных решёток, осовременился основной дисплей, добавилось хрома на передней панели. Про цвета, материалы и комплектации молчим. А вот про моторы не будем: их отдача осталась примерно на прежнем уровне, но конструкция обновилась в пользу надёжности и экономичности.
В самое ближайшее время BMW расчехлит свою главную премьеру автошоу в Париже – «внедорожное купе» Х2. Баварцам не привыкать делать автомобили по этому модному рецепту, поэтому можно ожидать компактный кроссовер с низкой линией крыши и стремительным профилем. Совсем скоро узнаем, круто ли получилось у дизайнеров BMW на этот раз.