15 — 27 сентября, Автошоу
Вот такое послание на крышке багажника и капоте можно увидеть на классической Alfa Romeo Giulia TI Super. Скромный белый седан образца 1963 года – коллекционная редкость, была сделана всего 501 машина (по требованиям омологации для гоночной версии) со 112-сильным двигателем. Два двойных горизонтальных «Вебера», дисковые тормоза «по кругу», отменная по тем временам управляемость и знаменитый лист клевера на передних крыльях. Джулия, ты действительно супер! А вот о новейшей Alfa Romeo Giulia такого не скажешь. Впрочем, об этом чуть позже.
Итальянцы из Alfa Romeo очень уж затянули с заменой семейства 159 – компания переживает сложные времена. Поэтому на новый седан Giulia («Джулия») делают большие ставки. Внешность и интерьер уже перестали быть секретом, но техническая начинка всё ещё интригует – прежде показали только «заряженную» версию Quadrifoglio с 510-сильной турбированной «шестёркой», разгоном до сотни за 3,9 секунды и временем круга 7:43 на Северной петле Нюрбургринга. Чем порадуют базовые модификации и будут ли они выглядеть столь же грозно? Узнаем совсем скоро!