11 января — 24 января, Автошоу
«Покупатель может получить автомобиль любого цвета при условии, что он будет чёрным», - эти легендарные слова были сказаны не менее легендарным Генри Фордом здесь, в Детройте. Именно тут он воплотил в жизнь идею массовой машины и первым в мире запустил поточное конвейерное производство «Жестяной Лиззи» - модели Ford T. Она стала настолько популярной, что не только посадила Америку на колёса, но и распространилась по всему миру. Говорят, на Ford T ездил даже советский комдив Чапаев.
Суперкар Ford GT поступит в широкую продажу только к концу года по цене порядка 370 000 долларов. И о нём уже мечтают коллекционеры. Ключи от первой машины каким-то чудом получил из рук автоэкстремала Кена Блока дубайский шейх Хамдан, но вообще на GT планируется очередь, ведь годовой тираж не превысит 250 экземпляров. Нет сил ждать и хочется сэкономить? Тогда бегом на Детройтский автосалон! Ведь Ford собирается раздавать детишкам сборные модельки GT: 14 деталей, пара минут возни и у вас в руках копия крутой тачки. Тоже, кстати, раритетная – в свободную продажу такой набор не поступит.
Экономия, экология… А между тем в США по-прежнему самая популярная модель – пикап Ford F-серии. Причём расходятся эти «траки» гигантскими тиражами. К примеру, с января по ноябрь 2015 года продано свыше 695 тысяч! Сравните с российским бестселлером за тот же период – дешёвую «Ладу Гранту» выбрали… всего 109 тысяч человек.