Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опасно ли это и можно ли вернуть всё обратно?

Второй по распространённости вопрос о чип-тюнинге после «а сколько лошадок добавится?» — это ресурс приободрённого новой прошивкой двигателя. Иногда, когда тюнеры исправляют грубые ошибки заводской программы или адаптируют капризный мотор под местное топливо, износостойкость агрегата действительно увеличивается. Однако чип-тюнинг делается всё же не ради увеличения ресурса, поэтому хорошо, если в результате он не уменьшится или хотя бы упадёт незначительно. Конкретную величину в процентах или тысячах километров вам никто не назовёт, особенно если мотор не новый и состояние его неизвестно. Но нужно понимать следующее. Ресурс двигателя с умеренно увеличенной мощностью не упадёт только в том случае, если это сделано грамотно с технической точки зрения, и если водитель не начинает сразу пользоваться прибавкой по поводу и без повода, загоняя стрелку тахометра поближе к красной зоне.

Перед осуществлением вмешательства в «мозги» мотора обязательно поинтересуйтесь возможностью безболезненно «откатить» прошивку к заводской версии. Кроме того, важно, чтобы перед закачкой новой прошивки мастер просканировал двигатель на предмет наличия ошибок, которые могут быть вызваны неработоспособностью датчиков или отдельных агрегатов. Нужно убедиться, что новая прошивка будет управлять исправным мотором, на который и рассчитана, и не усугубит какие-либо имеющиеся проблемы. Требовать с чип-тюнеров гарантийных обязательств — занятие неблагодарное, поэтому лучшей гарантией станет репутация установщика. Изучайте форумы, отзывы по чип-тюнингу, а также техническую сторону вопроса, чтобы вовремя отказаться от неверного решения.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Понравилось?
Поделись с друзьями!
Комментарии
11
AlphaBMW
"чип-тюнинг" никак иное как простой апдейт двигателю он оптимизируер вбрызг топлива и время вбрызгивания двигатель НИКАК из за него не станет долговечней или хуже ну если не поставить какую нибудь дешёвую дребедень главное если чип то не дешёвую пластмассу а постоещее
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
Главное у тюнера -работа . Это главное. Комп, голова, мозг. У нас в Челнах так. Обращался,не сожалею-Мубиси счастлив.
СсылкаПожаловаться
Мурат Асхабов
Как сделать на тойоту короллу 1,6 л вариатор, и на сколько % поднимется мощность, кто нибудь в курсе господа хорошие
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.