Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Судиться с дилером или с производителем?

Если машина была в ремонте дольше положенного срока, то виноват только дилер, и претензии следует предъявлять ему. А вот в том случае, когда речь идет об обнаружении существенного недостатка, закон позволяет потребителю самому выбирать, судиться ли с компанией-продавцом или же с импортером в лице российского представительства той или иной марки. Существенной разницы тут нет, впрочем, порой у истца попросту отсутствует выбор: компания-дилер могла перейти к другому собственнику, сменить юридическое лицо и формально вообще исчезнуть. Тогда остается предъявлять претензии импортеру.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Понравилось?
Поделись с друзьями!
Комментарии
30
Максим Подовинников
По лифан надо на черкеский завод.Качество покраски а точнее плохой наверное дешевый грунт оставляет желать лутьшего.Сам убедился на 2 х машинах.Теперь собранно в Черкеске обхожу стороной
СсылкаПожаловаться
Александр И
Кпил ниссан пикап в дилерском центре который вскоре закрыли гарантийный ремонт негде делать серьезная поломка топливной системы хотя компьютер выдает что поломок нет
СсылкаПожаловаться
сергей кузнецов
у меня тоже беда,купил ниву,через полгода зацвела.Я к дилеру по гарантии-послали,Я им претензию-пишут делай за свой счет. Позже сделали нез.экспертизу-описали как заводской дефект при обработке металла,подготовке к грунтованию и покраске авто.Так вот в чем беда!!!!-ниву брал в салоне,который полгода назад закрылся,ни ответа ни привета. Я подал в суд на салон,а автоваз в качестве третьего лица призвал. Так вот,салона нет,в случае выигрывания дела с кого деньги взыскивать? автоваз пошлет куда по-дальше,так как я с салоном Д.К.П. составлял,а не с автовазом. Как быть в такой ситуации?....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.