Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Звон клапанов

Народ, подскажите, на 21093 при нагрузке стоит звон (вроде клапана), тяга падает не сильно.капиталил двиг в январе, до прошлой недели было все норм...думал что топливо-один фиг звенят. Сейчас езжу на 95-м топливе, звенят меньше...но звенят(((((кто подскажет???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Алексей Бушаев
Клапана не звенят. Зажигание подвинь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Клапана не звенят. Зажигание подвинь.
СсылкаПожаловаться
Клапана не звенят. Зажигание подвинь.

двигал во все стороны
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
Клапана не звенят. Зажигание подвинь.

двигал во все стороны
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А точно "пальцы звенят"? Мож у тебя там чего другое брякает под нагрузкой-то?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А точно "пальцы звенят"? Мож у тебя там чего другое брякает под нагрузкой-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что может еще???я говорю не пальцы, а клапана
СсылкаПожаловаться
Игорь
НА ремонте голову пилил ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
НА ремонте голову пилил ?
СсылкаПожаловаться
НА ремонте голову пилил ?

чего???
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
НА ремонте голову пилил ?

чего???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Голову торцевал ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Голову торцевал ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Голову торцевал ?

ничего не понимаю
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
Голову торцевал ?

ничего не понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
калильное число на свечах какое?
СсылкаПожаловаться
псевдо
калильное число на свечах какое?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
незнаю, обычные свечи в магазе брал...
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
незнаю, обычные свечи в магазе брал...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
косяков может быть свечи не те зажигание поставить нормально и бедная смесь может ускоритель в карбе не качает
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
Голову торцевал ?

ничего не понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
.капиталил двиг в январе кажется ? Головку торцевали при ремонте ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
.капиталил двиг в январе кажется ? Головку торцевали при ремонте ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
делал сам.менял клапана, направляющие, сальники.в головке-все.а в двиге-поршневую менял
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
делал сам.менял клапана, направляющие, сальники.в головке-все.а в двиге-поршневую менял
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Поршневую нормальную поставил ? Похоже объём камеры сгорания убили ,теперь детонация долбит ,ну и смесь посмотреть нужно !Бедная смесь первый признак детонации !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поршневую нормальную поставил ? Похоже объём камеры сгорания убили ,теперь детонация долбит ,ну и смесь посмотреть нужно !Бедная смесь первый признак детонации !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну неделю назад началось...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поршневую нормальную поставил ? Похоже объём камеры сгорания убили ,теперь детонация долбит ,ну и смесь посмотреть нужно !Бедная смесь первый признак детонации !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
!Бедная смесь первый признак детонации !
Игорь,будь добр,объясни про бедную смесь,что-то не могу понять...
СсылкаПожаловаться
санчо
!Бедная смесь первый признак детонации !
Игорь,будь добр,объясни про бедную смесь,что-то не могу понять...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Факторы, влияющие на появление детонации Появлению детонации способствуют много факторов, и все они имеют одну общую черту - уменьшают задержку самовоспламенения несгоревшей части горючей смеси, удаленной от свечи зажигания или, проще говоря, в камере сгорания создаются благоприятные условия для более быстрого протекания окислительных реакций горючей смеси. Итак, появлению детонации способствуют следующие факторы: Во-первых - состав горючей смеси. Так, богатая смесь, имеющая соотношение воздух - топливо, равное 9,0, при попадании в камеру сгорания под действием высокого давления и температуры формирует в ее отдаленных уголках очаги возникновения окислительных реакций, которые являются (источниками самовоспламенения - детонационного сгорания топлива. Во-вторых - угол опережения зажигания. Его увеличение приводит к сдвигу пика максимума давления в процессе сгорания горючей смеси ближе к верхней мертвой точке (ВМТ), из-за чего происходит увеличение давления в камере сгорания. А увеличение давления, как мы уже знаем, входит в число основных виновников «рождения» детонации. В-третьих - октановое число топлива. Чем ниже октановое число топлива, тем больше вероятность детонационного сгорания горючей смеси. Объясняется это ростом химической активности топлива к окислению при снижении его октанового числа (рис. 2). Именно поэтому мы наиболее часто и слышим «стук пальцев» при использовании 76-го бензина в двигателях, которым рекомендуется бензин с октановым числом 92 и более. В-четвертых степень сжатия. Для начала напомним: степень сжатия - это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Увеличение степени сжатия приводит к повышению давления и температуры в камере сгорания и, естественно, к созданию благоприятных условий для детонационного сгорания топлива. По этой причине для всех двигателей с высокой, степенью сжатия должен использоваться высокоэтилированный бензин. В-пятых - конструкционные недостатки. К ним можно отнести: а) более плохие условия охлаждения несгоревшей, удаленной от свечи зажигания части горючей смеси; б) замедленный процесс догорания смеси из-за неудачной конструкции камеры сгорания; в) плохой отвод тепла от центра поршня к стенкам цилиндра, например, из-за выпуклой конструкции днища поршня, где теплу требуется пройти больший путь, чем при плоской конструкции днища; г) большой диаметр цилиндров с одной стороны ухудшает отвод тепла, с другой - камера сгорания получает большее количество удаленных от свечи зажигания зон, чем увеличивается вероятность появления очагов детонационного сгорания горючей смеси.
Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Dri...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Факторы, влияющие на появление детонации Появлению детонации способствуют много факторов, и все они имеют одну общую черту - уменьшают задержку самовоспламенения несгоревшей части горючей смеси, удаленной от свечи зажигания или, проще говоря, в камере сгорания создаются благоприятные условия для более быстрого протекания окислительных реакций горючей смеси. Итак, появлению детонации способствуют следующие факторы: Во-первых - состав горючей смеси. Так, богатая смесь, имеющая соотношение воздух - топливо, равное 9,0, при попадании в камеру сгорания под действием высокого давления и температуры формирует в ее отдаленных уголках очаги возникновения окислительных реакций, которые являются (источниками самовоспламенения - детонационного сгорания топлива. Во-вторых - угол опережения зажигания. Его увеличение приводит к сдвигу пика максимума давления в процессе сгорания горючей смеси ближе к верхней мертвой точке (ВМТ), из-за чего происходит увеличение давления в камере сгорания. А увеличение давления, как мы уже знаем, входит в число основных виновников «рождения» детонации. В-третьих - октановое число топлива. Чем ниже октановое число топлива, тем больше вероятность детонационного сгорания горючей смеси. Объясняется это ростом химической активности топлива к окислению при снижении его октанового числа (рис. 2). Именно поэтому мы наиболее часто и слышим «стук пальцев» при использовании 76-го бензина в двигателях, которым рекомендуется бензин с октановым числом 92 и более. В-четвертых степень сжатия. Для начала напомним: степень сжатия - это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Увеличение степени сжатия приводит к повышению давления и температуры в камере сгорания и, естественно, к созданию благоприятных условий для детонационного сгорания топлива. По этой причине для всех двигателей с высокой, степенью сжатия должен использоваться высокоэтилированный бензин. В-пятых - конструкционные недостатки. К ним можно отнести: а) более плохие условия охлаждения несгоревшей, удаленной от свечи зажигания части горючей смеси; б) замедленный процесс догорания смеси из-за неудачной конструкции камеры сгорания; в) плохой отвод тепла от центра поршня к стенкам цилиндра, например, из-за выпуклой конструкции днища поршня, где теплу требуется пройти больший путь, чем при плоской конструкции днища; г) большой диаметр цилиндров с одной стороны ухудшает отвод тепла, с другой - камера сгорания получает большее количество удаленных от свечи зажигания зон, чем увеличивается вероятность появления очагов детонационного сгорания горючей смеси.
Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Dri...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Во-первых - состав горючей смеси. Так, богатая смесь, имеющая соотношение воздух - топливо, равное 9,0, при попадании в камеру сгорания под действием высокого давления и температуры формирует в ее отдаленных уголках очаги возникновения окислительных реакций, которые являются (источниками самовоспламенения - детонационного сгорания топлива. ))) так пишут про богатую смесь,а у тебя в ответе бедная...
СсылкаПожаловаться
санчо
Во-первых - состав горючей смеси. Так, богатая смесь, имеющая соотношение воздух - топливо, равное 9,0, при попадании в камеру сгорания под действием высокого давления и температуры формирует в ее отдаленных уголках очаги возникновения окислительных реакций, которые являются (источниками самовоспламенения - детонационного сгорания топлива. ))) так пишут про богатую смесь,а у тебя в ответе бедная...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Цитата из Большой Советской Энциклопедии: ДЕТОНАЦИЯ МОТОРНЫХ ТОПЛИВ, наблюдается в поршневых двигателях вы у тр. сгорания с искровым зажиганием и возникает в
результате образования и накопления в топливном заряде органич. перекисей, являющихся первичными продуктами окисления
углеводородного топлива. Если при этом достигается нек-рая критич. концентрация перекисей в смеси, то происходит детонация,
характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. При нормальной работе
двигателя пламя распространяется со скоростью 10-20 м/сек, в то время как при детонации - со скоростью 1500-2500 м!сек. Д. м. т.
проявляется в металлич. "стуках", дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и
клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.

Возникновение и интенсивность Д. м. т. зависят от режима работы и особенностей конструкции двигателя и хим. состава топлива. Горючие,
содержащие много неразветвлённых парафиновых углеводородов, детонируют легче, чем содержащие разветвлённые парафиновые и
ароматич. углеводороды, стойкие к детонации (см. Высокооктановые топлива). Детонационная стойкость отдельных компонентов топлив
зависит от состава топливно-воздушной смеси (бедные или богатые смеси).

Детонационную стойкость бензинов для бедных смесей характеризуют октановым числом, для богатых смесей - сортностью бензинов.
Стойкость бензинов к детонации повышается при применении антидетонаторов, например тетраэтил-свинца.

Лит.: Аксенов А. Ф., Авиационные топлива, смазочные материалы и специальные жидкости, М., 1965; Папок К. К., Рагозин Н. А.,
Технический словарь-справочник по топливу и маслам, 3 изд., М., 1963. В. В. Щекин.

А бедная или богатая свечи покажут !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Цитата из Большой Советской Энциклопедии: ДЕТОНАЦИЯ МОТОРНЫХ ТОПЛИВ, наблюдается в поршневых двигателях вы у тр. сгорания с искровым зажиганием и возникает в
результате образования и накопления в топливном заряде органич. перекисей, являющихся первичными продуктами окисления
углеводородного топлива. Если при этом достигается нек-рая критич. концентрация перекисей в смеси, то происходит детонация,
характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. При нормальной работе
двигателя пламя распространяется со скоростью 10-20 м/сек, в то время как при детонации - со скоростью 1500-2500 м!сек. Д. м. т.
проявляется в металлич. "стуках", дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и
клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.

Возникновение и интенсивность Д. м. т. зависят от режима работы и особенностей конструкции двигателя и хим. состава топлива. Горючие,
содержащие много неразветвлённых парафиновых углеводородов, детонируют легче, чем содержащие разветвлённые парафиновые и
ароматич. углеводороды, стойкие к детонации (см. Высокооктановые топлива). Детонационная стойкость отдельных компонентов топлив
зависит от состава топливно-воздушной смеси (бедные или богатые смеси).

Детонационную стойкость бензинов для бедных смесей характеризуют октановым числом, для богатых смесей - сортностью бензинов.
Стойкость бензинов к детонации повышается при применении антидетонаторов, например тетраэтил-свинца.

Лит.: Аксенов А. Ф., Авиационные топлива, смазочные материалы и специальные жидкости, М., 1965; Папок К. К., Рагозин Н. А.,
Технический словарь-справочник по топливу и маслам, 3 изд., М., 1963. В. В. Щекин.

А бедная или богатая свечи покажут !
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ни фига не понял,почему из-за бедной смеси детонация,но всё равно спасибо за такие подробности!
СсылкаПожаловаться
санчо
ни фига не понял,почему из-за бедной смеси детонация,но всё равно спасибо за такие подробности!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
наверное потому что температура сгорания выше ))))
СсылкаПожаловаться
псевдо
то явление которое ты описываешь на твоем движке практически не слышно из-за поперечного расположения движка может что то другое например умерла подушка двигателя и он цепляет защиту под нагрузкой
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
да нет, не подушка точно...даже на холостых резко подгазовываешь, то слышно пару "цоков"-звонов
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
да нет, не подушка точно...даже на холостых резко подгазовываешь, то слышно пару "цоков"-звонов
СсылкаПожаловаться
то слышно пару "цоков"-звонов
***********
Цоки-звуки?
Твой вопрос решают здесь:
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Бензин не того сорта-не то октановое число вот клапаночки и звенят- Раньше говорили"Поршня стучат" Зажигание смеси при повышение сжатия и несоответствующем октановом числе топлива при достижении определенного давления в цилиндре Несоответсвующего октановому числу бензина(-для справки степень сжатия 9--9.1 октановое число подходящего бензина - 93-91 - Классика там 8.5-8.8- бензин 91 -октановое число 86 по разным методикам.) -- ПЕрвое-зажигание -проверить правильность устанровки -второе- свечи-нагар на них( тут уж калильное по полной при нагаре может быть) , ну и сам бензинчик не помешает прооверить-может он с ослиной мочей.???
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
ну заправлялся на разных заправках...и 95, и 92, свечи вчера посмотрел-БЕЛЫЕ...вро де как говорят-смесь бедная...
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
ну заправлялся на разных заправках...и 95, и 92, свечи вчера посмотрел-БЕЛЫЕ...вро де как говорят-смесь бедная...
СсылкаПожаловаться
вот смесь и делай
СсылкаПожаловаться
Ну уж точно это не клапана звенят, если не слыхать этого звука на холостых. Если слышно только под нагрузкой, это низко октановое топливо, раннее зажигание, большой слой нагара на поршнях. И называется это явление если не ошибаюсь детонация.
СсылкаПожаловаться
Ну уж точно это не клапана звенят, если не слыхать этого звука на холостых. Если слышно только под нагрузкой, это низко октановое топливо, раннее зажигание, большой слой нагара на поршнях. И называется это явление если не ошибаюсь детонация.
СсылкаПожаловаться
Ну уж точно это не клапана звенят, если не слыхать этого звука на холостых. Если слышно только под нагрузкой, это низко октановое топливо, раннее зажигание, большой слой нагара на поршнях. И называется это явление если не ошибаюсь детонация.

свечи белые, без нагара, на поршнях нагара нет.бенз 95.хороший
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
Ну уж точно это не клапана звенят, если не слыхать этого звука на холостых. Если слышно только под нагрузкой, это низко октановое топливо, раннее зажигание, большой слой нагара на поршнях. И называется это явление если не ошибаюсь детонация.

свечи белые, без нагара, на поршнях нагара нет.бенз 95.хороший
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть еще одна причина из за которой происходит такое явление. Игорь хотел развить эту тему, но что то не стал, это когда фрезеруют головку БЦ несколько раз, увеличивается степень сжатия. Тут уж лучше поменять головку БЦ, хотя можно настроить под газ или две прокладки поставить род головку и фазы настроить.
СсылкаПожаловаться
Есть еще одна причина из за которой происходит такое явление. Игорь хотел развить эту тему, но что то не стал, это когда фрезеруют головку БЦ несколько раз, увеличивается степень сжатия. Тут уж лучше поменять головку БЦ, хотя можно настроить под газ или две прокладки поставить род головку и фазы настроить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да нет, до ремонта и даже 2 недели назад было все хорошо...да и голову мы не точили...так что должна быть в норме...
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
да нет, до ремонта и даже 2 недели назад было все хорошо...да и голову мы не точили...так что должна быть в норме...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда меняй заправку, регулируй зажигание и карб.
СсылкаПожаловаться
псевдо
это явление называется детонация - воспламенение смеси от сжатия и нагрева из- за обеднения смеси надо смотреть карбюратор.
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
хорошо, спасибо всем за советы!"!!попробую, отпишусь тогда
СсылкаПожаловаться
Michael
детонация это называет. разбавь если 92 - 95ым. Возможно бензин дрянь. Что скорее и есть, если конечно выставили нормально зажигание. Еще влияние температуры, главное чтоб не перегревался движжок. Но сейчас пока не лето.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru