11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Звон клапанов

Народ, подскажите, на 21093 при нагрузке стоит звон (вроде клапана), тяга падает не сильно.капиталил двиг в январе, до прошлой недели было все норм...думал что топливо-один фиг звенят. Сейчас езжу на 95-м топливе, звенят меньше...но звенят(((((кто подскажет???
andrejko-90@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Алексей Бушаев
Клапана не звенят. Зажигание подвинь.
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ruВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Клапана не звенят. Зажигание подвинь.
СсылкаПожаловаться
Клапана не звенят. Зажигание подвинь.

двигал во все стороны
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на andrejko-90@mail.ru
andrejko-90@mail.ru
Клапана не звенят. Зажигание подвинь.

двигал во все стороны
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А точно "пальцы звенят"? Мож у тебя там чего другое брякает под нагрузкой-то?
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ruВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
А точно "пальцы звенят"? Мож у тебя там чего другое брякает под нагрузкой-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что может еще???я говорю не пальцы, а клапана
СсылкаПожаловаться
Игорь
НА ремонте голову пилил ?
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ruВ ответ на Игорь
Игорь
НА ремонте голову пилил ?
СсылкаПожаловаться
НА ремонте голову пилил ?

чего???
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на andrejko-90@mail.ru
andrejko-90@mail.ru
НА ремонте голову пилил ?

чего???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Голову торцевал ?
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ruВ ответ на Игорь
Игорь
Голову торцевал ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Голову торцевал ?

ничего не понимаю
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на andrejko-90@mail.ru
andrejko-90@mail.ru
Голову торцевал ?

ничего не понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
калильное число на свечах какое?
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ruВ ответ на псевдо
псевдо
калильное число на свечах какое?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
незнаю, обычные свечи в магазе брал...
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на andrejko-90@mail.ru
andrejko-90@mail.ru
незнаю, обычные свечи в магазе брал...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
косяков может быть свечи не те зажигание поставить нормально и бедная смесь может ускоритель в карбе не качает
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на andrejko-90@mail.ru
andrejko-90@mail.ru
Голову торцевал ?

ничего не понимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
.капиталил двиг в январе кажется ? Головку торцевали при ремонте ?
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ruВ ответ на Игорь
Игорь
.капиталил двиг в январе кажется ? Головку торцевали при ремонте ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
делал сам.менял клапана, направляющие, сальники.в головке-все.а в двиге-поршневую менял
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на andrejko-90@mail.ru
andrejko-90@mail.ru
делал сам.менял клапана, направляющие, сальники.в головке-все.а в двиге-поршневую менял
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Поршневую нормальную поставил ? Похоже объём камеры сгорания убили ,теперь детонация долбит ,ну и смесь посмотреть нужно !Бедная смесь первый признак детонации !
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ruВ ответ на Игорь
Игорь
Поршневую нормальную поставил ? Похоже объём камеры сгорания убили ,теперь детонация долбит ,ну и смесь посмотреть нужно !Бедная смесь первый признак детонации !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну неделю назад началось...
СсылкаПожаловаться
санчоВ ответ на Игорь
Игорь
Поршневую нормальную поставил ? Похоже объём камеры сгорания убили ,теперь детонация долбит ,ну и смесь посмотреть нужно !Бедная смесь первый признак детонации !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
!Бедная смесь первый признак детонации !
Игорь,будь добр,объясни про бедную смесь,что-то не могу понять...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на санчо
санчо
!Бедная смесь первый признак детонации !
Игорь,будь добр,объясни про бедную смесь,что-то не могу понять...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Факторы, влияющие на появление детонации Появлению детонации способствуют много факторов, и все они имеют одну общую черту - уменьшают задержку самовоспламенения несгоревшей части горючей смеси, удаленной от свечи зажигания или, проще говоря, в камере сгорания создаются благоприятные условия для более быстрого протекания окислительных реакций горючей смеси. Итак, появлению детонации способствуют следующие факторы: Во-первых - состав горючей смеси. Так, богатая смесь, имеющая соотношение воздух - топливо, равное 9,0, при попадании в камеру сгорания под действием высокого давления и температуры формирует в ее отдаленных уголках очаги возникновения окислительных реакций, которые являются (источниками самовоспламенения - детонационного сгорания топлива. Во-вторых - угол опережения зажигания. Его увеличение приводит к сдвигу пика максимума давления в процессе сгорания горючей смеси ближе к верхней мертвой точке (ВМТ), из-за чего происходит увеличение давления в камере сгорания. А увеличение давления, как мы уже знаем, входит в число основных виновников «рождения» детонации. В-третьих - октановое число топлива. Чем ниже октановое число топлива, тем больше вероятность детонационного сгорания горючей смеси. Объясняется это ростом химической активности топлива к окислению при снижении его октанового числа (рис. 2). Именно поэтому мы наиболее часто и слышим «стук пальцев» при использовании 76-го бензина в двигателях, которым рекомендуется бензин с октановым числом 92 и более. В-четвертых степень сжатия. Для начала напомним: степень сжатия - это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Увеличение степени сжатия приводит к повышению давления и температуры в камере сгорания и, естественно, к созданию благоприятных условий для детонационного сгорания топлива. По этой причине для всех двигателей с высокой, степенью сжатия должен использоваться высокоэтилированный бензин. В-пятых - конструкционные недостатки. К ним можно отнести: а) более плохие условия охлаждения несгоревшей, удаленной от свечи зажигания части горючей смеси; б) замедленный процесс догорания смеси из-за неудачной конструкции камеры сгорания; в) плохой отвод тепла от центра поршня к стенкам цилиндра, например, из-за выпуклой конструкции днища поршня, где теплу требуется пройти больший путь, чем при плоской конструкции днища; г) большой диаметр цилиндров с одной стороны ухудшает отвод тепла, с другой - камера сгорания получает большее количество удаленных от свечи зажигания зон, чем увеличивается вероятность появления очагов детонационного сгорания горючей смеси.
Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Dri...
СсылкаПожаловаться
санчоВ ответ на Игорь
Игорь
Факторы, влияющие на появление детонации Появлению детонации способствуют много факторов, и все они имеют одну общую черту - уменьшают задержку самовоспламенения несгоревшей части горючей смеси, удаленной от свечи зажигания или, проще говоря, в камере сгорания создаются благоприятные условия для более быстрого протекания окислительных реакций горючей смеси. Итак, появлению детонации способствуют следующие факторы: Во-первых - состав горючей смеси. Так, богатая смесь, имеющая соотношение воздух - топливо, равное 9,0, при попадании в камеру сгорания под действием высокого давления и температуры формирует в ее отдаленных уголках очаги возникновения окислительных реакций, которые являются (источниками самовоспламенения - детонационного сгорания топлива. Во-вторых - угол опережения зажигания. Его увеличение приводит к сдвигу пика максимума давления в процессе сгорания горючей смеси ближе к верхней мертвой точке (ВМТ), из-за чего происходит увеличение давления в камере сгорания. А увеличение давления, как мы уже знаем, входит в число основных виновников «рождения» детонации. В-третьих - октановое число топлива. Чем ниже октановое число топлива, тем больше вероятность детонационного сгорания горючей смеси. Объясняется это ростом химической активности топлива к окислению при снижении его октанового числа (рис. 2). Именно поэтому мы наиболее часто и слышим «стук пальцев» при использовании 76-го бензина в двигателях, которым рекомендуется бензин с октановым числом 92 и более. В-четвертых степень сжатия. Для начала напомним: степень сжатия - это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Увеличение степени сжатия приводит к повышению давления и температуры в камере сгорания и, естественно, к созданию благоприятных условий для детонационного сгорания топлива. По этой причине для всех двигателей с высокой, степенью сжатия должен использоваться высокоэтилированный бензин. В-пятых - конструкционные недостатки. К ним можно отнести: а) более плохие условия охлаждения несгоревшей, удаленной от свечи зажигания части горючей смеси; б) замедленный процесс догорания смеси из-за неудачной конструкции камеры сгорания; в) плохой отвод тепла от центра поршня к стенкам цилиндра, например, из-за выпуклой конструкции днища поршня, где теплу требуется пройти больший путь, чем при плоской конструкции днища; г) большой диаметр цилиндров с одной стороны ухудшает отвод тепла, с другой - камера сгорания получает большее количество удаленных от свечи зажигания зон, чем увеличивается вероятность появления очагов детонационного сгорания горючей смеси.
Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Dri...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Во-первых - состав горючей смеси. Так, богатая смесь, имеющая соотношение воздух - топливо, равное 9,0, при попадании в камеру сгорания под действием высокого давления и температуры формирует в ее отдаленных уголках очаги возникновения окислительных реакций, которые являются (источниками самовоспламенения - детонационного сгорания топлива. ))) так пишут про богатую смесь,а у тебя в ответе бедная...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на санчо
санчо
Во-первых - состав горючей смеси. Так, богатая смесь, имеющая соотношение воздух - топливо, равное 9,0, при попадании в камеру сгорания под действием высокого давления и температуры формирует в ее отдаленных уголках очаги возникновения окислительных реакций, которые являются (источниками самовоспламенения - детонационного сгорания топлива. ))) так пишут про богатую смесь,а у тебя в ответе бедная...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Цитата из Большой Советской Энциклопедии: ДЕТОНАЦИЯ МОТОРНЫХ ТОПЛИВ, наблюдается в поршневых двигателях вы у тр. сгорания с искровым зажиганием и возникает в
результате образования и накопления в топливном заряде органич. перекисей, являющихся первичными продуктами окисления
углеводородного топлива. Если при этом достигается нек-рая критич. концентрация перекисей в смеси, то происходит детонация,
характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. При нормальной работе
двигателя пламя распространяется со скоростью 10-20 м/сек, в то время как при детонации - со скоростью 1500-2500 м!сек. Д. м. т.
проявляется в металлич. "стуках", дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и
клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.

Возникновение и интенсивность Д. м. т. зависят от режима работы и особенностей конструкции двигателя и хим. состава топлива. Горючие,
содержащие много неразветвлённых парафиновых углеводородов, детонируют легче, чем содержащие разветвлённые парафиновые и
ароматич. углеводороды, стойкие к детонации (см. Высокооктановые топлива). Детонационная стойкость отдельных компонентов топлив
зависит от состава топливно-воздушной смеси (бедные или богатые смеси).

Детонационную стойкость бензинов для бедных смесей характеризуют октановым числом, для богатых смесей - сортностью бензинов.
Стойкость бензинов к детонации повышается при применении антидетонаторов, например тетраэтил-свинца.

Лит.: Аксенов А. Ф., Авиационные топлива, смазочные материалы и специальные жидкости, М., 1965; Папок К. К., Рагозин Н. А.,
Технический словарь-справочник по топливу и маслам, 3 изд., М., 1963. В. В. Щекин.

А бедная или богатая свечи покажут !
СсылкаПожаловаться
санчоВ ответ на Игорь
Игорь
Цитата из Большой Советской Энциклопедии: ДЕТОНАЦИЯ МОТОРНЫХ ТОПЛИВ, наблюдается в поршневых двигателях вы у тр. сгорания с искровым зажиганием и возникает в
результате образования и накопления в топливном заряде органич. перекисей, являющихся первичными продуктами окисления
углеводородного топлива. Если при этом достигается нек-рая критич. концентрация перекисей в смеси, то происходит детонация,
характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. При нормальной работе
двигателя пламя распространяется со скоростью 10-20 м/сек, в то время как при детонации - со скоростью 1500-2500 м!сек. Д. м. т.
проявляется в металлич. "стуках", дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и
клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.

Возникновение и интенсивность Д. м. т. зависят от режима работы и особенностей конструкции двигателя и хим. состава топлива. Горючие,
содержащие много неразветвлённых парафиновых углеводородов, детонируют легче, чем содержащие разветвлённые парафиновые и
ароматич. углеводороды, стойкие к детонации (см. Высокооктановые топлива). Детонационная стойкость отдельных компонентов топлив
зависит от состава топливно-воздушной смеси (бедные или богатые смеси).

Детонационную стойкость бензинов для бедных смесей характеризуют октановым числом, для богатых смесей - сортностью бензинов.
Стойкость бензинов к детонации повышается при применении антидетонаторов, например тетраэтил-свинца.

Лит.: Аксенов А. Ф., Авиационные топлива, смазочные материалы и специальные жидкости, М., 1965; Папок К. К., Рагозин Н. А.,
Технический словарь-справочник по топливу и маслам, 3 изд., М., 1963. В. В. Щекин.

А бедная или богатая свечи покажут !
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ни фига не понял,почему из-за бедной смеси детонация,но всё равно спасибо за такие подробности!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария