Народ, подскажите, на 21093 при нагрузке стоит звон (вроде клапана), тяга падает не сильно.капиталил двиг в январе, до прошлой недели было все норм...думал что топливо-один фиг звенят. Сейчас езжу на 95-м топливе, звенят меньше...но звенят(((((кто подскажет???
двигал во все стороны
двигал во все стороны
чего???
чего???
ничего не понимаю
ничего не понимаю
ничего не понимаю
Игорь,будь добр,объясни про бедную смесь,что-то не могу понять...
Игорь,будь добр,объясни про бедную смесь,что-то не могу понять...
Больше читайте тут:
Больше читайте тут:
результате образования и накопления в топливном заряде органич. перекисей, являющихся первичными продуктами окисления
углеводородного топлива. Если при этом достигается нек-рая критич. концентрация перекисей в смеси, то происходит детонация,
характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. При нормальной работе
двигателя пламя распространяет
проявляется в металлич. "стуках", дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и
клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.
Возникновение и интенсивность Д. м. т. зависят от режима работы и особенностей конструкции двигателя и хим. состава топлива. Горючие,
содержащие много неразветвлённых парафиновых углеводородов, детонируют легче, чем содержащие разветвлённые парафиновые и
ароматич. углеводороды, стойкие к детонации (см. Высокооктановые топлива). Детонационная стойкость отдельных компонентов топлив
зависит от состава топливно-воз
Детонационную стойкость бензинов для бедных смесей характеризуют октановым числом, для богатых смесей - сортностью бензинов.
Стойкость бензинов к детонации повышается при применении антидетонаторов, например тетраэтил-свинца.
Лит.: Аксенов
Технический словарь-справочник по топливу и маслам, 3 изд., М., 1963. В. В. Щекин.
А бедная или богатая свечи покажут !
результате образования и накопления в топливном заряде органич. перекисей, являющихся первичными продуктами окисления
углеводородного топлива. Если при этом достигается нек-рая критич. концентрация перекисей в смеси, то происходит детонация,
характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. При нормальной работе
двигателя пламя распространяет
проявляется в металлич. "стуках", дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и
клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.
Возникновение и интенсивность Д. м. т. зависят от режима работы и особенностей конструкции двигателя и хим. состава топлива. Горючие,
содержащие много неразветвлённых парафиновых углеводородов, детонируют легче, чем содержащие разветвлённые парафиновые и
ароматич. углеводороды, стойкие к детонации (см. Высокооктановые топлива). Детонационная стойкость отдельных компонентов топлив
зависит от состава топливно-воз
Детонационную стойкость бензинов для бедных смесей характеризуют октановым числом, для богатых смесей - сортностью бензинов.
Стойкость бензинов к детонации повышается при применении антидетонаторов, например тетраэтил-свинца.
Лит.: Аксенов
Технический словарь-справочник по топливу и маслам, 3 изд., М., 1963. В. В. Щекин.
А бедная или богатая свечи покажут !