Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы
Правила форума

звенят клапана авто ваз2112 1.5i (16-ти клапанная)

при работе не прогретого двигателя лязгают клапана, слушать больно, лязг
стихает как прогреется двигатель. Может кто подскажет как регулируется
тепловой зазор в клапанах и регулируется ли он вообще, в книге по
ремонту и обслуживанию ни слова про это не сказано. В сервис не гонял.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Сергей Тихонов
Не регулируется, гидрокомпенсаторы. Масло меняй, лажа какая то залита, на холодную текучести нет, гидрики голодают... Раздолбит!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не регулируется, гидрокомпенсаторы. Масло меняй, лажа какая то залита, на холодную текучести нет, гидрики голодают... Раздолбит!
СсылкаПожаловаться
Не регулируется, гидрокомпенсаторы. Масло меняй, лажа какая то залита, на холодную текучести нет, гидрики голодают... Раздолбит!

если уже не раздолбало. какое масло посоветуешь?
СсылкаПожаловаться
jakubych@mail.ru
Не регулируется, гидрокомпенсаторы. Масло меняй, лажа какая то залита, на холодную текучести нет, гидрики голодают... Раздолбит!

если уже не раздолбало. какое масло посоветуешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Mobil 2000 лью, движок тихо работает. До этого лил Elf, пробег 145 штук.
СсылкаПожаловаться
Евгений Цыганов
да там компенсаторы .
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
залей нормальное масло,гидрики очень чувствительны к качеству масла лучше на нем не экономить.
СсылкаПожаловаться
miv61-09
это нормально.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если замена масла (гидриков) не поможет - мерить шейки распредвалов, постель - в плоть до замены головки.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если замена масла (гидриков) не поможет - мерить шейки распредвалов, постель - в плоть до замены головки.
СсылкаПожаловаться
Если замена масла (гидриков) не поможет - мерить шейки распредвалов, постель - в плоть до замены головки.

Тот кто продавал мне авто говорил что голову менял после обрыва ремня ГРМ
СсылкаПожаловаться
jakubych@mail.ru
Если замена масла (гидриков) не поможет - мерить шейки распредвалов, постель - в плоть до замены головки.

Тот кто продавал мне авто говорил что голову менял после обрыва ремня ГРМ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нужно мерить давление масла. Или не работает масло насос или потеря герметичности масляной системы - масляные форсунки, заглушка ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А в башку случаем недавно не лазали?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А в башку случаем недавно не лазали?
СсылкаПожаловаться
А в башку случаем недавно не лазали?

Предыдущий владелец сказал что голову менял после обрыва ремня ГРМ. Тогда лязгал вроде один клапан, а сейчас такое чувство что все. И еще, вот сегодня недавно, при начале движения впереди послышался глухой стук, после чего на холостых двигатель стал работать не стабильно: либо глохнет, либо обороты прыгают 1000 почти до 2500,иногда когда стрелка тахометра доходит до 2500 об. то при снижении числа оборотов двигатель глохнет. При 2-ом 3-ем запуске двигателя число оборотов остается примерно одинаково, но двигатель, вроде как, уже работает не так как прежде. И после отпускания педали газа стрелка тахометра пимернр 1-2 сек. остается на месте, потом только падает, хотя рвньше такой разницы не ощущал
СсылкаПожаловаться
jakubych@mail.ru
А в башку случаем недавно не лазали?

Предыдущий владелец сказал что голову менял после обрыва ремня ГРМ. Тогда лязгал вроде один клапан, а сейчас такое чувство что все. И еще, вот сегодня недавно, при начале движения впереди послышался глухой стук, после чего на холостых двигатель стал работать не стабильно: либо глохнет, либо обороты прыгают 1000 почти до 2500,иногда когда стрелка тахометра доходит до 2500 об. то при снижении числа оборотов двигатель глохнет. При 2-ом 3-ем запуске двигателя число оборотов остается примерно одинаково, но двигатель, вроде как, уже работает не так как прежде. И после отпускания педали газа стрелка тахометра пимернр 1-2 сек. остается на месте, потом только падает, хотя рвньше такой разницы не ощущал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Боюсь напугать, но судя по симптоматике, тебе впарили авто с убитым дрыгателем и подкрадается капиталка.
СсылкаПожаловаться
Алексей Храменков
если был обрыв то голову менять точно надо-клапана гнет а поставили БУ или свою подшамал лижбы продать
СсылкаПожаловаться
Добрый день,не подскажете какое масло заливать? у меня мобил 3 тысячи, менял гтдрики, вот снова началось. Сейчас башку новую буду ставить, и не знаю какое масло заливать.
СсылкаПожаловаться
Михаил Шабалов
минералку не лейте у меня гидрики хлопать стали только качественное масло
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru