звенят клапана авто ваз2112 1.5i (16-ти клапанная)
при работе не прогретого двигателя лязгают клапана, слушать больно, лязг
стихает как прогреется двигатель. Может кто подскажет как регулируется
тепловой зазор в клапанах и регулируется ли он вообще, в книге по
ремонту и обслуживанию ни слова про это не сказано. В сервис не гонял.
если уже не раздолбало. какое масло посоветуешь?
если уже не раздолбало. какое масло посоветуешь?
Тот кто продавал мне авто говорил что голову менял после обрыва ремня ГРМ
Тот кто продавал мне авто говорил что голову менял после обрыва ремня ГРМ
Предыдущий владелец сказал что голову менял после обрыва ремня ГРМ. Тогда лязгал вроде один клапан, а сейчас такое чувство что все. И еще, вот сегодня недавно, при начале движения впереди послышался глухой стук, после чего на холостых двигатель стал работать не стабильно: либо глохнет, либо обороты прыгают 1000 почти до 2500,иногда когда стрелка тахометра доходит до 2500 об. то при снижении числа оборотов двигатель глохнет. При 2-ом 3-ем запуске двигателя число оборотов остается примерно одинаково, но двигатель, вроде как, уже работает не так как прежде. И после отпускания педали газа стрелка тахометра пимернр 1-2 сек. остается на месте, потом только падает, хотя рвньше такой разницы не ощущал
Предыдущий владелец сказал что голову менял после обрыва ремня ГРМ. Тогда лязгал вроде один клапан, а сейчас такое чувство что все. И еще, вот сегодня недавно, при начале движения впереди послышался глухой стук, после чего на холостых двигатель стал работать не стабильно: либо глохнет, либо обороты прыгают 1000 почти до 2500,иногда когда стрелка тахометра доходит до 2500 об. то при снижении числа оборотов двигатель глохнет. При 2-ом 3-ем запуске двигателя число оборотов остается примерно одинаково, но двигатель, вроде как, уже работает не так как прежде. И после отпускания педали газа стрелка тахометра пимернр 1-2 сек. остается на месте, потом только падает, хотя рвньше такой разницы не ощущал