Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зуммер поворотника.

Всем привет!
При включении поворота на право или налево, он тикает но едва слышно. Я начинающий, недавно чуть не попал. После поворота направо, не выключил правый указатель поворота. И с лева меня подрезал, он думал что я буду на его перекрестке на парво поварачивать. В общем как бы сделать так чтобы погромче тикал.
И еще хочу чтоб зумер пикал когда заднюю передачу врубаешь. Как подключиться к проводке знаю, не знаю как зумер установить, а точнее где купить, от чего он должен быть?
Авто Ваз 2115 2008 г.
п.с. А как вы очищаете стекло перед поездкой? Я механическим скребком. Но говорят еще способы есть. Товарищь как то теплую воду льет.
п.с. Фан спасибо за все советы, все сделал, все отлично работает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
слуга народа
Хоть ты и начинающий водитель, но рано тебе самостоятельно кататься. На такой хе.. ерунде лажаешься, это вообще шляпа... А тикает реле, как ты его погромче сделаешь? А если блок релюшек под капотом (в твоей тачке)?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Привет Ваня,зумер должен продоваться в магазе запчастей,или на рынке. подключать к аварийке синий провод с красной полосой(перепроверь,могу ошибаться). по заднему ходу зелёный провод под твоей правой ногой или ближе к монтажному блоку. оба плюсы.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев