14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зуммер поворотника.

Всем привет!
При включении поворота на право или налево, он тикает но едва слышно. Я начинающий, недавно чуть не попал. После поворота направо, не выключил правый указатель поворота. И с лева меня подрезал, он думал что я буду на его перекрестке на парво поварачивать. В общем как бы сделать так чтобы погромче тикал.
И еще хочу чтоб зумер пикал когда заднюю передачу врубаешь. Как подключиться к проводке знаю, не знаю как зумер установить, а точнее где купить, от чего он должен быть?
Авто Ваз 2115 2008 г.
п.с. А как вы очищаете стекло перед поездкой? Я механическим скребком. Но говорят еще способы есть. Товарищь как то теплую воду льет.
п.с. Фан спасибо за все советы, все сделал, все отлично работает.
vano
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
слуга народа
Хоть ты и начинающий водитель, но рано тебе самостоятельно кататься. На такой хе.. ерунде лажаешься, это вообще шляпа... А тикает реле, как ты его погромче сделаешь? А если блок релюшек под капотом (в твоей тачке)?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев