Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зуммер

ребята еще раз спрошу все равно кто то знает. пищит зуммер давления масла. на 2300 оборотах именно на 2300. датчики менял 50 раз давление отличное мерили щиток приборов даже поменял с тахометром поставил ездил на черное море ни одной поломки ну этот зуммер ...неужели никто не знает как это лечится кроме заменны машины . или зря говорят что чудес не бывает спасибо. пассат в3
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Игорь
Индикатор давления масла

Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером (оба последних скомбинированы в системе минипроверки). Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:

При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание.
Если давление масла (при неработающем двигателе) ниже 0,3 бар — замыкаются контакты выключателя с гидроприводом 0,3 бар, благодаря чему создается соединение на «массу» ко второму контактному выводу индикатора – лампа загорается (мигает).
Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.
Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар.
Выключатель с гидроприводом и блоком управления входит в систему минипроверки: если давление масла падает ниже коммутирующего давления 1,8 либо 2,5 бар, то его контакты замыкаются, создавая тем самым соединение на «массу» к блоку управления в системе минипроверки – выключатель с гидроприводом 0,3 бар в это время еще и не включается.
Система минипроверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин.
Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например из-за слишком низкого его уровня).

Выключатели с гидроприводом

4-цилиндровый двигатель: оба выключателя с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены на фланце масляного фильтра (3).

5-цилиндровый двигатель: выключатели с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены слева у двигателя ниже корпуса термостата.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Изоляторы выключателей с гидроприводом окрашены в разные цвета.

Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет. У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора.
Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями).
Выключатель с гидроприводом 2,5 бар окрашен в красный цвет (модели с 6-цилиндровым двигателем).
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поиск неисправностей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Если индикатор вспыхивает (возможно с дополнительным зуммером) при работающем двигателе, вам необходимо немедленно остановиться!
Немедленно заглушить двигатель, проверить уровень масла. Если он в норме:
Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 0,3 бар, оставить его висеть в воздухе, включить зажигание: если индикатор продолжает гореть, это означает, что в проводке произошло замыкание на «массу» – неопасно для двигателя.
Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар (или 2,5 бар) и подвести к «массе», включить зажигание: если индикатор продолжает гореть либо продолжает звучать предупреждающий зуммер, значит, неисправность касается системы минипроверки либо проверки – неопасно для двигателя.
Если вы наблюдаете иные, не приведенные выше, эффекты, то можно подозревать, что нарушено снабжение двигателя маслом. Далее автомобиль необходимо буксировать!
Возможно, неисправен один из выключателей с гидроприводом. Иногда он снова включается, если покачать его штекерный язычок.
Если индикатор давления масла не вспыхивает после включения зажигания:
Сначала проверить предохранитель (глава Кузовная электросистема).
Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 0,3 бар и подвести к «массе»: если теперь индикатор загорается, значит, был неисправен выключатель. Если он по-прежнему не реагирует, значит, неисправны проводка или сама лампочка.

Проверка блока управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар и оставить его висеть в воздухе. Завести двигатель и оставить работать при частоте примерно 2500 об/мин.
После 2 секунд работы должен вспыхнуть индикатор и три раза прозвучать зуммер. В противном случае неисправна система минипроверки – заменить!
Если вспыхивает только индикатор, но не срабатывает зуммер, значит, прервана проводка от клеммы генератора 61 (D+).
Если вспыхивает индикатор и раздается зуммер при подсоединенном проводе к выключателю с гидроприводом при частоте оборотов двигателя около 2500 об/мин, значит, неисправен выключатель 1,8 бар (2,5 бар) – при условии, что уровень масла двигателя в порядке.
Оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить провод от выключателя 1,8 бар (либо 2,5 бар) и оставить висеть в воздухе. Если теперь срабатывают лампочка и зуммер, значит, прервана проводка от клеммы 1 (сигнал частоты вращения) и системы минипроверки.

Флаг тебе в руки ! Ищи !
СсылкаПожаловаться
Датчики и розьёмы по цвету совпадают? Ну а если уж совсем ничего не помогает снимите фишку с датчика 1,8 бара (если уверенны что давление в норме)
СсылкаПожаловаться
Датчики и розьёмы по цвету совпадают? Ну а если уж совсем ничего не помогает снимите фишку с датчика 1,8 бара (если уверенны что давление в норме)
СсылкаПожаловаться
снимите фишку с датчика 1,8 бара Не поможет всё рано пищать будет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
снимите фишку с датчика 1,8 бара Не поможет всё рано пищать будет !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Я думал что нет замыкания на корпус через датчик -нет проблемы. А они обрыв тоже предусмотрели получается.
СсылкаПожаловаться
Привет. Я думал что нет замыкания на корпус через датчик -нет проблемы. А они обрыв тоже предусмотрели получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть и такая защита там !
СсылкаПожаловаться
Привет. Я думал что нет замыкания на корпус через датчик -нет проблемы. А они обрыв тоже предусмотрели получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Володь! Я понял так,что это вроде ментовской сигнализации.Перережишь провода,у них покажет тревогу.
СсылкаПожаловаться
Привет Володь! Я понял так,что это вроде ментовской сигнализации.Перережишь провода,у них покажет тревогу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет. Они очень серьезно отнеслись к защите ДВС от масляного голодания. Кажется больше ни кто так не делает. У всех просто датчик давления на ХХ
СсылкаПожаловаться
когда начинает пищать я не глуша двигателя снимал фишки с обоих дачиков все равно пищит
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотри гену там провод от гены ещё подходит !http://www.audi-club.ru/forum/showthread... и здесь http://www.audi-forum.ru/forum/index.php...

Картер не подогнут может масла мало ?
СсылкаПожаловаться
ребят подскажите давление отличное! кап ремонт двиг все точил,загоранться давление и зуммер после 2000 тыс. масло ликви моль оригинал вкладыши ремонтные датчик дав. на голове новый
джетты 1.8 90лс 1984год масло насос новый оригинал
СсылкаПожаловаться
Всем привет! У меня Ауди-80 б3 карбюратор.Включают зажигание горит лампочка масла и пишит зумер, завожу все отлично. Подскажите в чем причина?
СсылкаПожаловаться
Менял вакумник на трамблере, зажигание на слух выставил может в этом проблема?
СсылкаПожаловаться
Людмила Рудык
пассат в3 при включении зажигания лампочка давления масла однократно моргает и далее не моргает (при не работающем двигателе)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть