Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы

Зубчатый венец

Доброй ночи всем. Машина Ваз 21061 проблема такая сначала щёлкал стартер поменял на новый два дня отъездил началась та же проблема оказалось проблема в венце. Вопрос как поменять венец и как застопорить маховик. Коробка и сцепления уже сняты. Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
снимаешь маховик-нагреваешь венец паяльной лампой и он свободно сходит...ставить новый так же...
СсылкаПожаловаться
снимаешь маховик-нагреваешь венец паяльной лампой и он свободно сходит...ставить новый так же...
СсылкаПожаловаться
снимаешь маховик-нагреваешь венец паяльной лампой и он свободно сходит...ставить новый так же...
Спасибо это понял как поменять венец. А как застопорить маховик на движке вот в чём теперь вопрос
СсылкаПожаловаться
aleks
для этого у мотористов есть специальная лапка-стопор.
к стати если венец не обязательно ставить новый,переворачивается другой стороной.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Возьми 2 ключа: первый поставь на головку болта и упри в кузов, вторым откручивай. 2 болта до конца не выкручивай - поставь монтажку между головками болтов и откручивай последний.
СсылкаПожаловаться
Вован
Насколько помню(могу ошибаться-жигулей давно не было),но если ставишь длинный болт на рабочий цилиндр сцепления,то он упирается в маховик и стопорит его...
Можно вроде бы и кол.вал и спереди зафиксировать...
СсылкаПожаловаться
Вворачивай болт крепления КПП и вставляй вкладыш КВ спиной к болту,концами в зубцы венца.
СсылкаПожаловаться
Вворачивай болт крепления КПП и вставляй вкладыш КВ спиной к болту,концами в зубцы венца.
СсылкаПожаловаться
Вместо вкладыша можно использовать-кусок уголка,или помошника с монтажкой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru