29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зубчатый венец

Доброй ночи всем. Машина Ваз 21061 проблема такая сначала щёлкал стартер поменял на новый два дня отъездил началась та же проблема оказалось проблема в венце. Вопрос как поменять венец и как застопорить маховик. Коробка и сцепления уже сняты. Заранее спасибо
Никола Питерский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Олег Слободчиков
снимаешь маховик-нагреваешь венец паяльной лампой и он свободно сходит...ставить новый так же...
СсылкаПожаловаться
Никола ПитерскийВ ответ на Олег Слободчиков
Олег Слободчиков
снимаешь маховик-нагреваешь венец паяльной лампой и он свободно сходит...ставить новый так же...
СсылкаПожаловаться
снимаешь маховик-нагреваешь венец паяльной лампой и он свободно сходит...ставить новый так же...
Спасибо это понял как поменять венец. А как застопорить маховик на движке вот в чём теперь вопрос
СсылкаПожаловаться
aleks
для этого у мотористов есть специальная лапка-стопор.
к стати если венец не обязательно ставить новый,переворачивается другой стороной.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Возьми 2 ключа: первый поставь на головку болта и упри в кузов, вторым откручивай. 2 болта до конца не выкручивай - поставь монтажку между головками болтов и откручивай последний.
СсылкаПожаловаться
Вован
Насколько помню(могу ошибаться-жигулей давно не было),но если ставишь длинный болт на рабочий цилиндр сцепления,то он упирается в маховик и стопорит его...
Можно вроде бы и кол.вал и спереди зафиксировать...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Вворачивай болт крепления КПП и вставляй вкладыш КВ спиной к болту,концами в зубцы венца.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Вворачивай болт крепления КПП и вставляй вкладыш КВ спиной к болту,концами в зубцы венца.
СсылкаПожаловаться
Вместо вкладыша можно использовать-кусок уголка,или помошника с монтажкой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария