Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зубчатый шкив коленчатого вала

Какими способами можно снять шестерню на валу вала?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Вован
Для того,чтобы снять шестерню на "валу вала"-достаточно обратиться к компетентным людям...Судя по вопросу,Вы несколько далеки от данного вопроса,поэтому советовать что-либо другое не стоит(на мой взгляд)...Надеюсь без обид...
СсылкаПожаловаться
Вован
Для того,чтобы снять шестерню на "валу вала"-достаточно обратиться к компетентным людям...Судя по вопросу,Вы несколько далеки от данного вопроса,поэтому советовать что-либо другое не стоит(на мой взгляд)...Надеюсь без обид...
СсылкаПожаловаться
Просто срезало шпонку, точнее выступ для шкива фаз и ремня генератора. И не как неможем снять шестерню. Есть вариант засверлиться и нарезать резьбу на самой шестерни, и болтом вытягивать.
СсылкаПожаловаться
Вован
Мне трудно(да и не только мне) на эту тему рассуждать,не зная ничего об авто и двигателе,какой там доступ к шестерне и т.д.
СсылкаПожаловаться
Серый волк!Привет. Вован правильно сказал-обратись к спецам
СсылкаПожаловаться
Серый волк!Привет. Вован правильно сказал-обратись к спецам
СсылкаПожаловаться
Спецы то же долго думают.
СсылкаПожаловаться
Второй пост подряд с неизвестной маркой ведра.
СсылкаПожаловаться
Второй пост подряд с неизвестной маркой ведра.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2112 1,5 об. 16 кл.
СсылкаПожаловаться
Беркут
эти шестерни сделаны специально из колкого металла. снимаются очень просто. берешь зубило, наставляешь по радиусу ( от центра к краю) и удар молотком, с другой стороны вала так же. шестерня разваливается на две части.
СсылкаПожаловаться
Беркут
эти шестерни сделаны специально из колкого металла. снимаются очень просто. берешь зубило, наставляешь по радиусу ( от центра к краю) и удар молотком, с другой стороны вала так же. шестерня разваливается на две части.
СсылкаПожаловаться
А масло насос то же в дребезги и еще + ремонт и запчасти. ДА
СсылкаПожаловаться
серый волк
А масло насос то же в дребезги и еще + ремонт и запчасти. ДА
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И чё с насосом будет? Пургу не гони, люди дело говорят. Насосу совершеннейшим образом похеру все эти телодвижения.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Для знания, шестерня, упиратся в торец вала?
СсылкаПожаловаться
Беркут
эти шестерни сделаны специально из колкого металла. снимаются очень просто. берешь зубило, наставляешь по радиусу ( от центра к краю) и удар молотком, с другой стороны вала так же. шестерня разваливается на две части.
СсылкаПожаловаться
А если засверлиться скажем на диам. 6 с резбой и шпилки , потом широкую пластину и этим же болтом отжимать через шпильки шерстеню.
СсылкаПожаловаться
серый волк
А если засверлиться скажем на диам. 6 с резбой и шпилки , потом широкую пластину и этим же болтом отжимать через шпильки шерстеню.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я один раз тоже извращался, снимая её. испортил посадочное место сальника и пришлось менять крышку насоса. а потом на работе мне паказали живым примером, как это делается. я тебе реально говорю, они, закисшие, именно так и снимаются.
СсылкаПожаловаться
Беркут
я один раз тоже извращался, снимая её. испортил посадочное место сальника и пришлось менять крышку насоса. а потом на работе мне паказали живым примером, как это делается. я тебе реально говорю, они, закисшие, именно так и снимаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ни чего не погну в момент удара?
СсылкаПожаловаться
серый волк
Ни чего не погну в момент удара?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет, не погнешь. только лопнет шестерня, привода ремня грм. она стоит 70 рублей, но ты все равно её менять будешь, так как на ней слизало шпонку.
СсылкаПожаловаться
Беркут
нет, не погнешь. только лопнет шестерня, привода ремня грм. она стоит 70 рублей, но ты все равно её менять будешь, так как на ней слизало шпонку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да пусть калёную шестерню посверлит... ))
СсылкаПожаловаться
Да пусть калёную шестерню посверлит... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Легко просверлиась!
СсылкаПожаловаться
серый волк
Легко просверлиась!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Уел... ))) Сверлил, значиЦЦа, всё-таки... ) Она ж термообработана, должна плохо сверлиться... Сырец?
СсылкаПожаловаться
Уел... ))) Сверлил, значиЦЦа, всё-таки... ) Она ж термообработана, должна плохо сверлиться... Сырец?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Все намного трагичней, Леш. Порошковая прессовка. ))))
СсылкаПожаловаться
Все намного трагичней, Леш. Порошковая прессовка. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да не... мож я подзабыл... Но помнится мне сверлилась она фигово... Мож у меня просто сверло было тупое? ))))
СсылкаПожаловаться
Все намного трагичней, Леш. Порошковая прессовка. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Добрый вечер! Хотел у вас спросить? машина на холостых вроде робит, но при движений на скорости в момент , скажем потката к перекрестку пре переключений на нейтралку обороты сразу падают на ноль, движек иногода вытягивает оброты ХХ иногда нет, в чем может причина? Датчик ХХ?
СсылкаПожаловаться
Уел... ))) Сверлил, значиЦЦа, всё-таки... ) Она ж термообработана, должна плохо сверлиться... Сырец?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Пять сек и готово, я тоже поначалу думал, что сверла править постоянно буду, однако везде саромятина. СВЕРЛИТЕ.
СсылкаПожаловаться
Беркут
нет, не погнешь. только лопнет шестерня, привода ремня грм. она стоит 70 рублей, но ты все равно её менять будешь, так как на ней слизало шпонку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У на 80 ре стоит.
СсылкаПожаловаться
серый волк
У на 80 ре стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ты ещё беркуту пузырь должен за подсказку...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ты ещё беркуту пузырь должен за подсказку...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
итого 500))))) я коньяк пью))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
итого 500))))) я коньяк пью))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
фигасе,тыж говорил не пьёшь,я думал себе заберу...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
фигасе,тыж говорил не пьёшь,я думал себе заберу...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
не пью водку. а коньяк пью. по праздникам, но пью)))
СсылкаПожаловаться
Беркут
не пью водку. а коньяк пью. по праздникам, но пью)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
не жмотись, мы тоже при делах - не спорим с тобой, поддерживаем всячески, нахваливаем.
накрывай поляну!!!
Привет, Васёк, и все-все-все!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не жмотись, мы тоже при делах - не спорим с тобой, поддерживаем всячески, нахваливаем.
накрывай поляну!!!
Привет, Васёк, и все-все-все!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
привет Сань. подождите, он ещё не проставился за подсказку)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не жмотись, мы тоже при делах - не спорим с тобой, поддерживаем всячески, нахваливаем.
накрывай поляну!!!
Привет, Васёк, и все-все-все!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
вот это правильно человек говорит:))) Привет Джин:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вот это правильно человек говорит:))) Привет Джин:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
доброго здоровьица, Фан!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
единственное предостережение,мотор втыковый,с прокручиванием коленвала поаккуратнее
СсылкаПожаловаться
серый волк
Мужики не сортесь! Сделал все просто, просверлил три отвестия на против шпонки и пару ударов молотка через зубило и все пошло. Сверлиться кстате легко метал ведать такой. Седня все сдел, и завел тачилу, все робит, за совет спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть