Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На 16 кл чуть дольше объяснять, но общим для обеих моделей сл. алгоритм--метку ВМТ выставить по маховику в смотровом окошке, далее звездочку коленвала фиксируем в положении, при котором задающий диск будет установлен 20 зубом напротив датчика, отсчитывая против часовой стрелки от реперной точки, {пропущенных 2 зубьев}. Только , как показывает практика, если разбито посадочное место под шпонку на валу, не поможет никакой колхоз с холодными сварками и другой химией, наваривать и фрезеровать, а дешевле ныне вал купить новый.
На 16 кл чуть дольше объяснять, но общим для обеих моделей сл. алгоритм--метку ВМТ выставить по маховику в смотровом окошке, далее звездочку коленвала фиксируем в положении, при котором задающий диск будет установлен 20 зубом напротив датчика, отсчитывая против часовой стрелки от реперной точки, {пропущенных 2 зубьев}. Только , как показывает практика, если разбито посадочное место под шпонку на валу, не поможет никакой колхоз с холодными сварками и другой химией, наваривать и фрезеровать, а дешевле ныне вал купить новый.
Спасибо мой знакомый поменял ГРМ теперь не заводится!заочно всю голову сломали.Выявили нюанс на 83дв привод сажается на шпонку-трубку а у него шпонка на валу.теперь надо смотреть как 20 зуб стоит возможно что маовик не цельнометалический!
На 16 кл чуть дольше объяснять, но общим для обеих моделей сл. алгоритм--метку ВМТ выставить по маховику в смотровом окошке, далее звездочку коленвала фиксируем в положении, при котором задающий диск будет установлен 20 зубом напротив датчика, отсчитывая против часовой стрелки от реперной точки, {пропущенных 2 зубьев}. Только , как показывает практика, если разбито посадочное место под шпонку на валу, не поможет никакой колхоз с холодными сварками и другой химией, наваривать и фрезеровать, а дешевле ныне вал купить новый.
Значит всё пропало... 124 мотор, тоже разбита проточка под шпонку. Машина ездила вяло, при замане ремня как-то угадал положение- она побежала! Надолго ли? Или не тянуть кота за причиное место и менять КВ?
Значит всё пропало... 124 мотор, тоже разбита проточка под шпонку. Машина ездила вяло, при замане ремня как-то угадал положение- она побежала! Надолго ли? Или не тянуть кота за причиное место и менять КВ?
Чугунные в магазинах имеются. Только сдаётся мне, что мера эта временная, т.к. 40тыс км назад- было разбито меньше а сейчас там почти дыра больше шпонки более чем в 1,5 раза.
Чугунные в магазинах имеются. Только сдаётся мне, что мера эта временная, т.к. 40тыс км назад- было разбито меньше а сейчас там почти дыра больше шпонки более чем в 1,5 раза.
В этом и загвоздка если увеличить шпоночную проточку и поставить шпонку толще !А задающий диск цельный можно изготовить из демпферного ,к хорошему токарю и он выточит втулку в место резины остаётся только выставить его как он должен быть ,114 градусов от ВМТ и запрессовать его в кучу !
В этом и загвоздка если увеличить шпоночную проточку и поставить шпонку толще !А задающий диск цельный можно изготовить из демпферного ,к хорошему токарю и он выточит втулку в место резины остаётся только выставить его как он должен быть ,114 градусов от ВМТ и запрессовать его в кучу !
Задающие диски с "пропущенным" зубом известны давным-давно, когда стали использовать ДПКВ с замыканием магнитного потока. Была и ещё одна схеиа - между зубами венца маховика, соответствующим ВМТ 1го цилиндра, запрессовывали шарик-магнит, а датчик реагировал и на зубья, и на всплеск магнитного потока. Такая система применялась на части М21412 с новополоцкой МПСЗ. Датчик стоял на "колоколе" сцепления..
опыт обслуживания вектры-в(с чего 16-ти клапанник слизали)метка на колен вале-метки на шестернях распреда-главное не перепутать 1 и2-выставила-ремень по всем роликам-с натягом одеваешь,помпу до талого-с автом натяжителя-штырь 3 мм вытаскиваешь-порядок.а что у вас с вазами такие проблемы???или мозги у немцев по другому работают?а я то подумала-неужели росийский автопром чего-то придумал?оказывается премию за внедрение получил.(видимо за экономию металла!)
писателей мало.все больше практиков.вот и вчера всю ночь на испытаниях провела.работа такая.и наконец-то хоть один про храповый механизм знает-умница-5баллов!так вот вы и объясните нам,писателям-где там этакий механизм стоит.и зачем метку чтоб увидеть надо шкив снимать?а и еще-изучите справочник в.и.анурьева-библия любого механика- глава 6-прежде чем про "шкивы"рассуждать.чего-то там "зубчатых шкивов" не видно по горизонту.умница вы наша....
писателей мало.все больше практиков.вот и вчера всю ночь на испытаниях провела.работа такая.и наконец-то хоть один про храповый механизм знает-умница-5баллов!так вот вы и объясните нам,писателям-где там этакий механизм стоит.и зачем метку чтоб увидеть надо шкив снимать?а и еще-изучите справочник в.и.анурьева-библия любого механика- глава 6-прежде чем про "шкивы"рассуждать.чего-то там "зубчатых шкивов" не видно по горизонту.умница вы наша....
уважаемая Ольга,шкив на ваз 16и любой кл ,надо снимать,что бы увидеть метку вмт,так как в окошко маховика ее не видно,мешает термостат и корпус фильтра воздушного,а зубчатый задающий диск используется блоком управления для синхронизации момента впрыска и зажигания и любой сдвиг его по окружности влечет сбой всей работы двигателя
Механизм, в котором вращение вала возможно только в одну сторону, а в другую вал стопорится принудительно. Типичный пример двустороннего "храповика" - вертикальный винтовой выдвижной домкрат [типа железнодорожного].
Механизм, в котором вращение вала возможно только в одну сторону, а в другую вал стопорится принудительно. Типичный пример двустороннего "храповика" - вертикальный винтовой выдвижной домкрат [типа железнодорожного].
2 отсутствующих зуба в момент ВМТ никак не находятся напротив датчика!