24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

зубчатый храповик 2110 пробпема!

не заводится двигатель 16клапаной есть у кого подробное описание в момент ВМТ в каком положении находятся 2 отсутствующих зуба?
игорян
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Игорь
На 16 кл чуть дольше объяснять, но общим для обеих моделей сл. алгоритм--метку ВМТ выставить по маховику в смотровом окошке, далее звездочку коленвала фиксируем в положении, при котором задающий диск будет установлен 20 зубом напротив датчика, отсчитывая против часовой стрелки от реперной точки, {пропущенных 2 зубьев}. Только , как показывает практика, если разбито посадочное место под шпонку на валу, не поможет никакой колхоз с холодными сварками и другой химией, наваривать и фрезеровать, а дешевле ныне вал купить новый.
СсылкаПожаловаться
игорянВ ответ на Игорь
Игорь
На 16 кл чуть дольше объяснять, но общим для обеих моделей сл. алгоритм--метку ВМТ выставить по маховику в смотровом окошке, далее звездочку коленвала фиксируем в положении, при котором задающий диск будет установлен 20 зубом напротив датчика, отсчитывая против часовой стрелки от реперной точки, {пропущенных 2 зубьев}. Только , как показывает практика, если разбито посадочное место под шпонку на валу, не поможет никакой колхоз с холодными сварками и другой химией, наваривать и фрезеровать, а дешевле ныне вал купить новый.
СсылкаПожаловаться
Спасибо мой знакомый поменял ГРМ теперь не заводится!заочно всю голову сломали.Выявили нюанс на 83дв привод сажается на шпонку-трубку а у него шпонка на валу.теперь надо смотреть как 20 зуб стоит возможно что маовик не цельнометалический!
СсылкаПожаловаться
Павел ПлотниковВ ответ на Игорь
Игорь
На 16 кл чуть дольше объяснять, но общим для обеих моделей сл. алгоритм--метку ВМТ выставить по маховику в смотровом окошке, далее звездочку коленвала фиксируем в положении, при котором задающий диск будет установлен 20 зубом напротив датчика, отсчитывая против часовой стрелки от реперной точки, {пропущенных 2 зубьев}. Только , как показывает практика, если разбито посадочное место под шпонку на валу, не поможет никакой колхоз с холодными сварками и другой химией, наваривать и фрезеровать, а дешевле ныне вал купить новый.
СсылкаПожаловаться
Значит всё пропало... 124 мотор, тоже разбита проточка под шпонку. Машина ездила вяло, при замане ремня как-то угадал положение- она побежала! Надолго ли? Или не тянуть кота за причиное место и менять КВ?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Павел Плотников
Павел Плотников
Значит всё пропало... 124 мотор, тоже разбита проточка под шпонку. Машина ездила вяло, при замане ремня как-то угадал положение- она побежала! Надолго ли? Или не тянуть кота за причиное место и менять КВ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно с задающим диском по колдовать ,главное закрепить нормально что бы больше не разбивало и задающий диск сделать цельнометаллическим !
СсылкаПожаловаться
Павел ПлотниковВ ответ на Игорь
Игорь
Можно с задающим диском по колдовать ,главное закрепить нормально что бы больше не разбивало и задающий диск сделать цельнометаллическим !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чугунные в магазинах имеются. Только сдаётся мне, что мера эта временная, т.к. 40тыс км назад- было разбито меньше а сейчас там почти дыра больше шпонки более чем в 1,5 раза.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Павел Плотников
Павел Плотников
Чугунные в магазинах имеются. Только сдаётся мне, что мера эта временная, т.к. 40тыс км назад- было разбито меньше а сейчас там почти дыра больше шпонки более чем в 1,5 раза.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В этом и загвоздка если увеличить шпоночную проточку и поставить шпонку толще !А задающий диск цельный можно изготовить из демпферного ,к хорошему токарю и он выточит втулку в место резины остаётся только выставить его как он должен быть ,114 градусов от ВМТ и запрессовать его в кучу !
СсылкаПожаловаться
Павел ПлотниковВ ответ на Игорь
Игорь
В этом и загвоздка если увеличить шпоночную проточку и поставить шпонку толще !А задающий диск цельный можно изготовить из демпферного ,к хорошему токарю и он выточит втулку в место резины остаётся только выставить его как он должен быть ,114 градусов от ВМТ и запрессовать его в кучу !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мысль! Буду её думать!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Павел Плотников
Павел Плотников
Мысль! Буду её думать!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Делал как то одну авто пришлось шпонку ступенчатую точить ,подогнали плотно закрутили и на стопрезьба закрутили второй год бегает !
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
" - 114 градусов"
2 отсутствующих зуба в момент ВМТ никак не находятся напротив датчика!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
а можно поинтересоваться?почему зубья отсутствуют?может кто ответит!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Ольга Шу
Ольга Шу
а можно поинтересоваться?почему зубья отсутствуют?может кто ответит!
СсылкаПожаловаться
чтобы знать момент, от которого плясать
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
а меток то слабо поставить?и при чем тут зубья?как то на нормальных авто не встречала подобного.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Ольга Шу
Ольга Шу
а меток то слабо поставить?и при чем тут зубья?как то на нормальных авто не встречала подобного.
СсылкаПожаловаться
Задающие диски с "пропущенным" зубом известны давным-давно, когда стали использовать ДПКВ с замыканием магнитного потока. Была и ещё одна схеиа - между зубами венца маховика, соответствующим ВМТ 1го цилиндра, запрессовывали шарик-магнит, а датчик реагировал и на зубья, и на всплеск магнитного потока. Такая система применялась на части М21412 с новополоцкой МПСЗ. Датчик стоял на "колоколе" сцепления..
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
опыт обслуживания вектры-в(с чего 16-ти клапанник слизали)метка на колен вале-метки на шестернях распреда-главное не перепутать 1 и2-выставила-ремень по всем роликам-с натягом одеваешь,помпу до талого-с автом натяжителя-штырь 3 мм вытаскиваешь-порядок.а что у вас с вазами такие проблемы???или мозги у немцев по другому работают?а я то подумала-неужели росийский автопром чего-то придумал?оказывается премию за внедрение получил.(видимо за экономию металла!)
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
и вообще-что такое храповый механизм?
СсылкаПожаловаться
Ирина ШитиковаВ ответ на Ольга Шу
Ольга Шу
и вообще-что такое храповый механизм?
СсылкаПожаловаться
сними шкив, посмотри внимательно и поменьше умничай. Вас там, Ольга,много людей-писателей?
СсылкаПожаловаться
Ольга ШуВ ответ на Ирина Шитикова
Ирина Шитикова
сними шкив, посмотри внимательно и поменьше умничай. Вас там, Ольга,много людей-писателей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
писателей мало.все больше практиков.вот и вчера всю ночь на испытаниях провела.работа такая.и наконец-то хоть один про храповый механизм знает-умница-5баллов!так вот вы и объясните нам,писателям-где там этакий механизм стоит.и зачем метку чтоб увидеть надо шкив снимать?а и еще-изучите справочник в.и.анурьева-библия любого механика- глава 6-прежде чем про "шкивы"рассуждать.чего-то там "зубчатых шкивов" не видно по горизонту.умница вы наша....
СсылкаПожаловаться
федор васюковВ ответ на Ольга Шу
Ольга Шу
писателей мало.все больше практиков.вот и вчера всю ночь на испытаниях провела.работа такая.и наконец-то хоть один про храповый механизм знает-умница-5баллов!так вот вы и объясните нам,писателям-где там этакий механизм стоит.и зачем метку чтоб увидеть надо шкив снимать?а и еще-изучите справочник в.и.анурьева-библия любого механика- глава 6-прежде чем про "шкивы"рассуждать.чего-то там "зубчатых шкивов" не видно по горизонту.умница вы наша....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уважаемая Ольга,шкив на ваз 16и любой кл ,надо снимать,что бы увидеть метку вмт,так как в окошко маховика ее не видно,мешает термостат и корпус фильтра воздушного,а зубчатый задающий диск используется блоком управления для синхронизации момента впрыска и зажигания и любой сдвиг его по окружности влечет сбой всей работы двигателя
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Ольга Шу
Ольга Шу
и вообще-что такое храповый механизм?
СсылкаПожаловаться
Механизм, в котором вращение вала возможно только в одну сторону, а в другую вал стопорится принудительно. Типичный пример двустороннего "храповика" - вертикальный винтовой выдвижной домкрат [типа железнодорожного].
СсылкаПожаловаться
Ольга ШуВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Механизм, в котором вращение вала возможно только в одну сторону, а в другую вал стопорится принудительно. Типичный пример двустороннего "храповика" - вертикальный винтовой выдвижной домкрат [типа железнодорожного].
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все 5-баллов!!!молодец.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария