Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зубчатый храповик 2110 пробпема!

не заводится двигатель 16клапаной есть у кого подробное описание в момент ВМТ в каком положении находятся 2 отсутствующих зуба?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Игорь
На 16 кл чуть дольше объяснять, но общим для обеих моделей сл. алгоритм--метку ВМТ выставить по маховику в смотровом окошке, далее звездочку коленвала фиксируем в положении, при котором задающий диск будет установлен 20 зубом напротив датчика, отсчитывая против часовой стрелки от реперной точки, {пропущенных 2 зубьев}. Только , как показывает практика, если разбито посадочное место под шпонку на валу, не поможет никакой колхоз с холодными сварками и другой химией, наваривать и фрезеровать, а дешевле ныне вал купить новый.
СсылкаПожаловаться
Игорь
На 16 кл чуть дольше объяснять, но общим для обеих моделей сл. алгоритм--метку ВМТ выставить по маховику в смотровом окошке, далее звездочку коленвала фиксируем в положении, при котором задающий диск будет установлен 20 зубом напротив датчика, отсчитывая против часовой стрелки от реперной точки, {пропущенных 2 зубьев}. Только , как показывает практика, если разбито посадочное место под шпонку на валу, не поможет никакой колхоз с холодными сварками и другой химией, наваривать и фрезеровать, а дешевле ныне вал купить новый.
СсылкаПожаловаться
Спасибо мой знакомый поменял ГРМ теперь не заводится!заочно всю голову сломали.Выявили нюанс на 83дв привод сажается на шпонку-трубку а у него шпонка на валу.теперь надо смотреть как 20 зуб стоит возможно что маовик не цельнометалический!
СсылкаПожаловаться
Игорь
На 16 кл чуть дольше объяснять, но общим для обеих моделей сл. алгоритм--метку ВМТ выставить по маховику в смотровом окошке, далее звездочку коленвала фиксируем в положении, при котором задающий диск будет установлен 20 зубом напротив датчика, отсчитывая против часовой стрелки от реперной точки, {пропущенных 2 зубьев}. Только , как показывает практика, если разбито посадочное место под шпонку на валу, не поможет никакой колхоз с холодными сварками и другой химией, наваривать и фрезеровать, а дешевле ныне вал купить новый.
СсылкаПожаловаться
Значит всё пропало... 124 мотор, тоже разбита проточка под шпонку. Машина ездила вяло, при замане ремня как-то угадал положение- она побежала! Надолго ли? Или не тянуть кота за причиное место и менять КВ?
СсылкаПожаловаться
Значит всё пропало... 124 мотор, тоже разбита проточка под шпонку. Машина ездила вяло, при замане ремня как-то угадал положение- она побежала! Надолго ли? Или не тянуть кота за причиное место и менять КВ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно с задающим диском по колдовать ,главное закрепить нормально что бы больше не разбивало и задающий диск сделать цельнометаллическим !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Можно с задающим диском по колдовать ,главное закрепить нормально что бы больше не разбивало и задающий диск сделать цельнометаллическим !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чугунные в магазинах имеются. Только сдаётся мне, что мера эта временная, т.к. 40тыс км назад- было разбито меньше а сейчас там почти дыра больше шпонки более чем в 1,5 раза.
СсылкаПожаловаться
Чугунные в магазинах имеются. Только сдаётся мне, что мера эта временная, т.к. 40тыс км назад- было разбито меньше а сейчас там почти дыра больше шпонки более чем в 1,5 раза.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В этом и загвоздка если увеличить шпоночную проточку и поставить шпонку толще !А задающий диск цельный можно изготовить из демпферного ,к хорошему токарю и он выточит втулку в место резины остаётся только выставить его как он должен быть ,114 градусов от ВМТ и запрессовать его в кучу !
СсылкаПожаловаться
Игорь
В этом и загвоздка если увеличить шпоночную проточку и поставить шпонку толще !А задающий диск цельный можно изготовить из демпферного ,к хорошему токарю и он выточит втулку в место резины остаётся только выставить его как он должен быть ,114 градусов от ВМТ и запрессовать его в кучу !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мысль! Буду её думать!
СсылкаПожаловаться
Мысль! Буду её думать!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Делал как то одну авто пришлось шпонку ступенчатую точить ,подогнали плотно закрутили и на стопрезьба закрутили второй год бегает !
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
" - 114 градусов"
2 отсутствующих зуба в момент ВМТ никак не находятся напротив датчика!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
а можно поинтересоваться?почему зубья отсутствуют?может кто ответит!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
а можно поинтересоваться?почему зубья отсутствуют?может кто ответит!
СсылкаПожаловаться
чтобы знать момент, от которого плясать
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
а меток то слабо поставить?и при чем тут зубья?как то на нормальных авто не встречала подобного.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
а меток то слабо поставить?и при чем тут зубья?как то на нормальных авто не встречала подобного.
СсылкаПожаловаться
Задающие диски с "пропущенным" зубом известны давным-давно, когда стали использовать ДПКВ с замыканием магнитного потока. Была и ещё одна схеиа - между зубами венца маховика, соответствующим ВМТ 1го цилиндра, запрессовывали шарик-магнит, а датчик реагировал и на зубья, и на всплеск магнитного потока. Такая система применялась на части М21412 с новополоцкой МПСЗ. Датчик стоял на "колоколе" сцепления..
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
опыт обслуживания вектры-в(с чего 16-ти клапанник слизали)метка на колен вале-метки на шестернях распреда-главное не перепутать 1 и2-выставила-ремень по всем роликам-с натягом одеваешь,помпу до талого-с автом натяжителя-штырь 3 мм вытаскиваешь-порядок.а что у вас с вазами такие проблемы???или мозги у немцев по другому работают?а я то подумала-неужели росийский автопром чего-то придумал?оказывается премию за внедрение получил.(видимо за экономию металла!)
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
и вообще-что такое храповый механизм?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
и вообще-что такое храповый механизм?
СсылкаПожаловаться
сними шкив, посмотри внимательно и поменьше умничай. Вас там, Ольга,много людей-писателей?
СсылкаПожаловаться
сними шкив, посмотри внимательно и поменьше умничай. Вас там, Ольга,много людей-писателей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
писателей мало.все больше практиков.вот и вчера всю ночь на испытаниях провела.работа такая.и наконец-то хоть один про храповый механизм знает-умница-5баллов!так вот вы и объясните нам,писателям-где там этакий механизм стоит.и зачем метку чтоб увидеть надо шкив снимать?а и еще-изучите справочник в.и.анурьева-библия любого механика- глава 6-прежде чем про "шкивы"рассуждать.чего-то там "зубчатых шкивов" не видно по горизонту.умница вы наша....
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
писателей мало.все больше практиков.вот и вчера всю ночь на испытаниях провела.работа такая.и наконец-то хоть один про храповый механизм знает-умница-5баллов!так вот вы и объясните нам,писателям-где там этакий механизм стоит.и зачем метку чтоб увидеть надо шкив снимать?а и еще-изучите справочник в.и.анурьева-библия любого механика- глава 6-прежде чем про "шкивы"рассуждать.чего-то там "зубчатых шкивов" не видно по горизонту.умница вы наша....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уважаемая Ольга,шкив на ваз 16и любой кл ,надо снимать,что бы увидеть метку вмт,так как в окошко маховика ее не видно,мешает термостат и корпус фильтра воздушного,а зубчатый задающий диск используется блоком управления для синхронизации момента впрыска и зажигания и любой сдвиг его по окружности влечет сбой всей работы двигателя
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
и вообще-что такое храповый механизм?
СсылкаПожаловаться
Механизм, в котором вращение вала возможно только в одну сторону, а в другую вал стопорится принудительно. Типичный пример двустороннего "храповика" - вертикальный винтовой выдвижной домкрат [типа железнодорожного].
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Механизм, в котором вращение вала возможно только в одну сторону, а в другую вал стопорится принудительно. Типичный пример двустороннего "храповика" - вертикальный винтовой выдвижной домкрат [типа железнодорожного].
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все 5-баллов!!!молодец.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
все 5-баллов!!!молодец.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И что это было?! Вопрос или экзамен?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Между наружним венцом и внутренней втулкой шкива,находится резина(для уменьшения вибраций),иногда наружний диск срывается с резины и проворачивается...Купите чугунный литой шкив и избавьтесь от этой проблемы!!!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
шкив с зубцами?почитайте коммент.выше.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
шкив с зубцами?почитайте коммент.выше.
СсылкаПожаловаться
да. шкив с зубцами, причем два отсутствуют, причем на любом моторе. Ольга ,у тебя Субара боевая с двс 2112? Или я путаю?
СсылкаПожаловаться
да. шкив с зубцами, причем два отсутствуют, причем на любом моторе. Ольга ,у тебя Субара боевая с двс 2112? Или я путаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
видимо да-все таки путаете!пора в техникум заглянуть-там проще-на пальцах обьясняют.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
видимо да-все таки путаете!пора в техникум заглянуть-там проще-на пальцах обьясняют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Девушка Ольга не совсем в теме лучше покажи сиськи)))!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Я думаю надо новый раздел форума создавать, чтобы было где умом поблистать и друг друга опарафинить.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Я думаю надо новый раздел форума создавать, чтобы было где умом поблистать и друг друга опарафинить.
СсылкаПожаловаться
создавать ничего не надо.разделов и так хватает.просто мало профессионалов.а то тут некоторые шлифовщики меди на нобелевскую тянут!и шкивы с зубцами ищут.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
создавать ничего не надо.разделов и так хватает.просто мало профессионалов.а то тут некоторые шлифовщики меди на нобелевскую тянут!и шкивы с зубцами ищут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
создавать ничего не надо.разделов и так хватает.просто мало профессионалов.а то тут некоторые шлифовщики меди на нобелевскую тянут!и шкивы с зубцами ищут.

Не надо искажать написанное. У меня было про медь на токарном станке и мастерство русских умельцев.
А новый раздел создать видимо придется.
СсылкаПожаловаться
Игорь

Угловая синхронизация работы блока управления ( БУ), т.е согласованные действия системы зажигания и системы впрыска, обеспечиваются наличием диска синхронизации, фиксировано и жестко соединенного с коленчатым валом ( 58 зубьев, два пропущено) и датчиком положения кол.вала ( ДПКВ).

Запуск двигателя и его стабильная работа определяется четкой синхронизацией импульсов с ДПКВ и импульсов, определяющих открытие форсунок и модулем зажигания.

При отсутствии синхронизации, при прокрутке кол. вала стартером, отсутствует искрообразование, активация форсунок и не работает бензонасос. При исправном БУ, его цепей питания, можно сделать однозначный вывод о неисправности ДПКВ.

При потере синхронизации, дело обстоит сложней. Бывают случаи смещения диска синхронизации относительно кол. вала на небольшой угол

(незначительное количество зубьев), но двигатель работает хотя очень не стабильно. В подавляющем большинстве, случается, что двигатель вообще не запускается при том, что искрообразование и активация форсунок есть. Для выявления данной неисправности, необходимо установить метки ВМТ 1-ого цилиндра и посчитать количество зубьев от ДПКВ до пропущенных зубьев, что не очень удобно и просто. Их должно быть 19.

Для упрощения всей этой « процедуры» и сокращения времени поиска неисправности, я изготовил специальный шаблон.

Металлическая полоска (ширина 10мм, толщина 2мм) изгибается по профилю окружности задающего диска, длиной 155мм. Это расстояние от пропущенных зубьев диска до оси центра ДПКВ, что соответствует расстоянию 19 зубьев. Наложение шаблона и замер—дело нескольких секунд. Теперь ясно, нарушена ли синхронизация?


СсылкаПожаловаться
Игорь

Угловая синхронизация работы блока управления ( БУ), т.е согласованные действия системы зажигания и системы впрыска, обеспечиваются наличием диска синхронизации, фиксировано и жестко соединенного с коленчатым валом ( 58 зубьев, два пропущено) и датчиком положения кол.вала ( ДПКВ).

Запуск двигателя и его стабильная работа определяется четкой синхронизацией импульсов с ДПКВ и импульсов, определяющих открытие форсунок и модулем зажигания.

При отсутствии синхронизации, при прокрутке кол. вала стартером, отсутствует искрообразование, активация форсунок и не работает бензонасос. При исправном БУ, его цепей питания, можно сделать однозначный вывод о неисправности ДПКВ.

При потере синхронизации, дело обстоит сложней. Бывают случаи смещения диска синхронизации относительно кол. вала на небольшой угол

(незначительное количество зубьев), но двигатель работает хотя очень не стабильно. В подавляющем большинстве, случается, что двигатель вообще не запускается при том, что искрообразование и активация форсунок есть. Для выявления данной неисправности, необходимо установить метки ВМТ 1-ого цилиндра и посчитать количество зубьев от ДПКВ до пропущенных зубьев, что не очень удобно и просто. Их должно быть 19.

Для упрощения всей этой « процедуры» и сокращения времени поиска неисправности, я изготовил специальный шаблон.

Металлическая полоска (ширина 10мм, толщина 2мм) изгибается по профилю окружности задающего диска, длиной 155мм. Это расстояние от пропущенных зубьев диска до оси центра ДПКВ, что соответствует расстоянию 19 зубьев. Наложение шаблона и замер—дело нескольких секунд. Теперь ясно, нарушена ли синхронизация?


СсылкаПожаловаться
под датчиком 19 или 20 ?
СсылкаПожаловаться
под датчиком 19 или 20 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Задающий диск установлен 20 зубом напротив датчика!
СсылкаПожаловаться
игорь куркин
Спасибо дельная приспособа!только у рисунка вид со стороны КПП? И некоторые сказали что зубьев должно быть 20?
СсылкаПожаловаться
Игорь


Переход через ноль после 20-го!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru