Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЗУ "Заводила 315"

Интересует Режим хранения описанный в инструкции в пункте 3. Длительность работы в режиме хранения не ограничена. Такой режим полезен для старых АКБ. Менее чем за сутки у большинства АКБ уменьшается внутренее сопротивление и УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ёмкость. Авто электрик сказал поставь 3 ампера и гоняй сутки,плотность поднимется,судя интсрукции ЗУ Заводила 315 в режиме ожидания получается тоже самое или я путаю?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Модель: Автоматическое зарядное устройство Заводила АЗУ-315 (12/24В 15А Для АКБ до 190 А/ч)
Вес: 1.9
Кол-во в упаковке: 6
Применение:

Зарядное устройство (в дальнейшем ЗУ) предназначено для зарядки всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (в дальнейшем АКБ), в т.ч. так называемых «мокрых», необслуживаемых, клапанных (для источников бесперебойного питания), абсорбирующих стекловолоконных и большинства гелевых АКБ. ЗУ рекомендуется для зарядки АКБ ёмкостью от 3 до 190А/ч и напряжением 12/24В.
Дополнительно:
Основные свойства ЗУ:
· Эффективная зарядка АКБ и предотвращение ее повреждения благодаря технологии бережного автоматического управления процессом.
· Оптимальное сочетание напряжения и тока зарядки.
· Возможность зарядки необслуживаемых АКБ.
· Возможность зарядки АКБ без отключения и снятия с автомобиля.
· Режим хранения - поддержание напряжения АКБ импульсным током после окончания ее зарядки.
· Возможность использования в случаях, требующих длительного хранения АКБ в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой.
· Регулятор тока.
· Возможность зарядки полностью разряженной АКБ.
· Возможность использовать в качестве источника питания.
· Световые индикаторы: ошибка, сеть.
· Возможность выбора напряжения зарядки 12/24 Вольт.
· Защита от перегрузки и коротких замыканий.
· Защита от неправильного подключения (переполюсовки).
· Использование в качестве предпускового устройства для обеспечения запуска двигателя.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я так думаю режим ожидания и режим зарядки разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
делай как говорит аккумуляторщик.ставь на 3А и заряжай 20 часов.или на 2А и сутки
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
делай как говорит аккумуляторщик.ставь на 3А и заряжай 20 часов.или на 2А и сутки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понял,эх...гуляю сутки пока погода радует!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
делай как говорит аккумуляторщик.ставь на 3А и заряжай 20 часов.или на 2А и сутки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно выкрутить на максимум и быстрро зарядить.
СсылкаПожаловаться
Michael
Можно выкрутить на максимум и быстрро зарядить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я только начал с этим делом знакомиться,всего ещё не знаю,читаю,размышляю,надеюсь твой "совет бывалого" однажды испытаю,спасибо!
СсылкаПожаловаться
Я только начал с этим делом знакомиться,всего ещё не знаю,читаю,размышляю,надеюсь твой "совет бывалого" однажды испытаю,спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
когда нужно срочно уезжать, аккумулятор быстро заряжаем, если он не полностью (в ноль) разряжен. 30мин - 1 час. Вечером можно и малыми токами подзарядить...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не тоже самое.
заряд определёнными токами, зависящими от ёмкости - 20 часов токами 1\20 от ампер-часов, или 10 часов токами 1\10, с контролем температуры и плотности, а в режиме ожидания токи на порядок меньше - поддержка утечек саморазряда.
------
плотность электролита исправного АКБ должна быть в пределах 1,07...1,34, лишь бы была равной по банкам. Разница говорит о старении, но плотность выравнивать можно только зарядкой-тренажём, а не доливкой электролита!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не тоже самое.
заряд определёнными токами, зависящими от ёмкости - 20 часов токами 1\20 от ампер-часов, или 10 часов токами 1\10, с контролем температуры и плотности, а в режиме ожидания токи на порядок меньше - поддержка утечек саморазряда.
------
плотность электролита исправного АКБ должна быть в пределах 1,07...1,34, лишь бы была равной по банкам. Разница говорит о старении, но плотность выравнивать можно только зарядкой-тренажём, а не доливкой электролита!
СсылкаПожаловаться
Точное определение: Поддержка утечек саморазряда! Сейчас АКБ поставил на зарядку,испытываю новое АЗУ,по банкам всё ровно...выставил вначале 6 упало до 2.9 Ампер,так сейчас и держится. Спасибо за коммент.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
"Режим хранения"- это когда батарея заряжена,а по каким -либо причинам не отключена. То же самое и режим длительного хранения с поддержанием в автоматическом режиме готовность батареи .
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
"Режим хранения"- это когда батарея заряжена,а по каким -либо причинам не отключена. То же самое и режим длительного хранения с поддержанием в автоматическом режиме готовность батареи .
СсылкаПожаловаться
Пояснение вполне понятное,благодарю!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...Менее чем за сутки у большинства АКБ уменьшается внутренее сопротивление и УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ёмкость. .." Есмкость в абсолютной массе теряется из-за осыпания [шлам] активной обмазки [которая и "хранит" электричество в АКБ] с решёток. Пока ни одно ЗУ не умеет восстанавливать эту обмазку - для этого надо разобрать батарею. Конечно, есть ещё шанс, что Чубайс в Сколково сделает наноЗУ с нанороботами, которые будут ползать внутри банок и прибивать/привинчивать/приклеивать отвалившиеся кусочки обмазки! :]]]
СсылкаПожаловаться
Если Чубайс доберется до ЗУ- АКБ хана.
СсылкаПожаловаться
Leonid
У меня иногда вылетает один из мощных ключевыхй транзисторов 2sc4706 при подключении проводов к АКБ.
Какой то видать есть "косяк" в защите у этой схемы, хотя при замыкании крокодилов защита от КЗ раотает исправно и ни чего не сгорает.
У кого-то есть похожие или аналогичные выходы из строя этого задядного АЗУ-315 ?
СсылкаПожаловаться
Leonid
У меня иногда вылетает один из мощных ключевыхй транзисторов 2sc4706 при подключении проводов к АКБ.
Какой то видать есть "косяк" в защите у этой схемы, хотя при замыкании крокодилов защита от КЗ раотает исправно и ни чего не сгорает.
У кого-то есть похожие или аналогичные выходы из строя этого задядного АЗУ-315 ?
СсылкаПожаловаться
Это как обычно бывает в народе,купили например два ЗУ у одного постоянно ломается,у другого работает века и ничего ему не делается. Как повезет. У меня сосед купил,тоже самое как у тебя видимо проблема,в конце концов сломался.Теперь берёт у меня. Предположу заводской брак.
СсылкаПожаловаться
Leonid
Есть схема этого зарядного АЗУ-315
http://s004.radikal.ru/i205/1503/c4/81fd...
СсылкаПожаловаться
Leonid
Есть схема этого зарядного АЗУ-315
http://s004.radikal.ru/i205/1503/c4/81fd...
СсылкаПожаловаться
Спасибо,надеюсь не пригодится!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru