Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы

ЗУ "Заводила 315"

Интересует Режим хранения описанный в инструкции в пункте 3. Длительность работы в режиме хранения не ограничена. Такой режим полезен для старых АКБ. Менее чем за сутки у большинства АКБ уменьшается внутренее сопротивление и УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ёмкость. Авто электрик сказал поставь 3 ампера и гоняй сутки,плотность поднимется,судя интсрукции ЗУ Заводила 315 в режиме ожидания получается тоже самое или я путаю?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Модель: Автоматическое зарядное устройство Заводила АЗУ-315 (12/24В 15А Для АКБ до 190 А/ч)
Вес: 1.9
Кол-во в упаковке: 6
Применение:

Зарядное устройство (в дальнейшем ЗУ) предназначено для зарядки всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (в дальнейшем АКБ), в т.ч. так называемых «мокрых», необслуживаемых, клапанных (для источников бесперебойного питания), абсорбирующих стекловолоконных и большинства гелевых АКБ. ЗУ рекомендуется для зарядки АКБ ёмкостью от 3 до 190А/ч и напряжением 12/24В.
Дополнительно:
Основные свойства ЗУ:
· Эффективная зарядка АКБ и предотвращение ее повреждения благодаря технологии бережного автоматического управления процессом.
· Оптимальное сочетание напряжения и тока зарядки.
· Возможность зарядки необслуживаемых АКБ.
· Возможность зарядки АКБ без отключения и снятия с автомобиля.
· Режим хранения - поддержание напряжения АКБ импульсным током после окончания ее зарядки.
· Возможность использования в случаях, требующих длительного хранения АКБ в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой.
· Регулятор тока.
· Возможность зарядки полностью разряженной АКБ.
· Возможность использовать в качестве источника питания.
· Световые индикаторы: ошибка, сеть.
· Возможность выбора напряжения зарядки 12/24 Вольт.
· Защита от перегрузки и коротких замыканий.
· Защита от неправильного подключения (переполюсовки).
· Использование в качестве предпускового устройства для обеспечения запуска двигателя.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я так думаю режим ожидания и режим зарядки разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
делай как говорит аккумуляторщик.ставь на 3А и заряжай 20 часов.или на 2А и сутки
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
делай как говорит аккумуляторщик.ставь на 3А и заряжай 20 часов.или на 2А и сутки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понял,эх...гуляю сутки пока погода радует!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
делай как говорит аккумуляторщик.ставь на 3А и заряжай 20 часов.или на 2А и сутки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно выкрутить на максимум и быстрро зарядить.
СсылкаПожаловаться
Michael
Можно выкрутить на максимум и быстрро зарядить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я только начал с этим делом знакомиться,всего ещё не знаю,читаю,размышляю,надеюсь твой "совет бывалого" однажды испытаю,спасибо!
СсылкаПожаловаться
Я только начал с этим делом знакомиться,всего ещё не знаю,читаю,размышляю,надеюсь твой "совет бывалого" однажды испытаю,спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
когда нужно срочно уезжать, аккумулятор быстро заряжаем, если он не полностью (в ноль) разряжен. 30мин - 1 час. Вечером можно и малыми токами подзарядить...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не тоже самое.
заряд определёнными токами, зависящими от ёмкости - 20 часов токами 1\20 от ампер-часов, или 10 часов токами 1\10, с контролем температуры и плотности, а в режиме ожидания токи на порядок меньше - поддержка утечек саморазряда.
------
плотность электролита исправного АКБ должна быть в пределах 1,07...1,34, лишь бы была равной по банкам. Разница говорит о старении, но плотность выравнивать можно только зарядкой-тренажём, а не доливкой электролита!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не тоже самое.
заряд определёнными токами, зависящими от ёмкости - 20 часов токами 1\20 от ампер-часов, или 10 часов токами 1\10, с контролем температуры и плотности, а в режиме ожидания токи на порядок меньше - поддержка утечек саморазряда.
------
плотность электролита исправного АКБ должна быть в пределах 1,07...1,34, лишь бы была равной по банкам. Разница говорит о старении, но плотность выравнивать можно только зарядкой-тренажём, а не доливкой электролита!
СсылкаПожаловаться
Точное определение: Поддержка утечек саморазряда! Сейчас АКБ поставил на зарядку,испытываю новое АЗУ,по банкам всё ровно...выставил вначале 6 упало до 2.9 Ампер,так сейчас и держится. Спасибо за коммент.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
"Режим хранения"- это когда батарея заряжена,а по каким -либо причинам не отключена. То же самое и режим длительного хранения с поддержанием в автоматическом режиме готовность батареи .
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
"Режим хранения"- это когда батарея заряжена,а по каким -либо причинам не отключена. То же самое и режим длительного хранения с поддержанием в автоматическом режиме готовность батареи .
СсылкаПожаловаться
Пояснение вполне понятное,благодарю!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...Менее чем за сутки у большинства АКБ уменьшается внутренее сопротивление и УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ёмкость. .." Есмкость в абсолютной массе теряется из-за осыпания [шлам] активной обмазки [которая и "хранит" электричество в АКБ] с решёток. Пока ни одно ЗУ не умеет восстанавливать эту обмазку - для этого надо разобрать батарею. Конечно, есть ещё шанс, что Чубайс в Сколково сделает наноЗУ с нанороботами, которые будут ползать внутри банок и прибивать/привинчивать/приклеивать отвалившиеся кусочки обмазки! :]]]
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Если Чубайс доберется до ЗУ- АКБ хана.
СсылкаПожаловаться
Leonid
У меня иногда вылетает один из мощных ключевыхй транзисторов 2sc4706 при подключении проводов к АКБ.
Какой то видать есть "косяк" в защите у этой схемы, хотя при замыкании крокодилов защита от КЗ раотает исправно и ни чего не сгорает.
У кого-то есть похожие или аналогичные выходы из строя этого задядного АЗУ-315 ?
СсылкаПожаловаться
Leonid
У меня иногда вылетает один из мощных ключевыхй транзисторов 2sc4706 при подключении проводов к АКБ.
Какой то видать есть "косяк" в защите у этой схемы, хотя при замыкании крокодилов защита от КЗ раотает исправно и ни чего не сгорает.
У кого-то есть похожие или аналогичные выходы из строя этого задядного АЗУ-315 ?
СсылкаПожаловаться
Это как обычно бывает в народе,купили например два ЗУ у одного постоянно ломается,у другого работает века и ничего ему не делается. Как повезет. У меня сосед купил,тоже самое как у тебя видимо проблема,в конце концов сломался.Теперь берёт у меня. Предположу заводской брак.
СсылкаПожаловаться
Leonid
Есть схема этого зарядного АЗУ-315
http://s004.radikal.ru/i205/1503/c4/81fd...
СсылкаПожаловаться
Leonid
Есть схема этого зарядного АЗУ-315
http://s004.radikal.ru/i205/1503/c4/81fd...
СсылкаПожаловаться
Спасибо,надеюсь не пригодится!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru