Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Mitsubishi Pajero 3.0 AT
Своих денег на момент покупки стоил.
3.3
25 мая
Ford Focus 2.0 AT
Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого "замечательного" автомобиля. Выбирал между Skoda Octavia, Kia Ceed. Покупал в Рольф (отдельный разговор о дилере) в марте...
2.5
Все отзывы

Знатоков по мицубиси легнум,прошу помощи

Начну с самого начала,чтобы не упустить все детали.У меня мицубиси легнум 1997г.Двигатель GDI,объём двигателя 1800.Восемь месяцев назад у меня полетело ТНВД,что бы не ждать поставки ТНВД из приморья,мне предложили поставить контрактный двигатель в сборе уже с ТНВД второго поколения.На родном двигателе у меня стояло ТНВД первого поколения.Которое по словам спецов не ремонтируется.Так как я первый раз сталкиваюсь с контрактными двигателями ,меня походу развели как пацана.Воткнули двигатель с авто разбора и дали гарантию на месяц.Двигатель правда работал нормально,но кушал масло.Мне объясняли это тем что двигатель стоял без работы и маслосъемные колечки маленько залегли,но по их словам месяца через два они отойдут и прекратится расход масла.Но не тут то было через месяцев пять у меня машина задымила как паровоз.Мне пришлось перебирать двигатель у знакомых монтёров.При вскрытии двигателя мне показали что масло съёмные кольца полностью залипшие,остальное всё в порядке.Мне поменяли все кольца,вкладыши,прокладки.Машину я забрал с хорошо работающим двигателем.Ездил неделю не мог нарадоваться.Но потом началось не понятное с двигателем.На трассе машина ведёт себя хорошо,но стоит попасть в пробку,в течении пяти минут пробки у меня на чинают падать обороты,рывками и машина может заглохнуть .И пока я не постаю минут пять я не могу её завести.Хоть в пробку не попадай.По советам разных умельцев я поменял;бензонасос на баке,фильтра на тнвд,бензиновый фильтр на двигателе,свечи,пробовал ставить тнвд с другой машины,промывал инжектора форсунки.Но толку нет такая же ситуация.Так как машина у меня должна быть всегда в работе,мне приходится ездить на работу на свой страх и риск.Самое главное у меня не горит чек,и диагностика не показывает неисправностей. Но тут на днях я заметил что при резком торможении,обороты падают до двойки,прыгают и я глохну.Я попробовал тормозить плавно,постепенно.Обороты падают до нормы и держатся в норме.Но не получается всегда плавно тормозить из за лихачей и пешеходов и я глохну.Прошу помощи.Заранее благодарен
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Я бы проверил клапан на шланге от вакуумника
СсылкаПожаловаться
Я бы проверил клапан на шланге от вакуумника
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
бедная смесь
может быть, где-то и подсос.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
бедная смесь
может быть, где-то и подсос.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
идет подсос воздуха при резком торможении от вакуумного усилителя тормозов, износ деталей
давит на иск ос, меняйте.
СсылкаПожаловаться
идет подсос воздуха при резком торможении от вакуумного усилителя тормозов, износ деталей
давит на иск ос, меняйте.
СсылкаПожаловаться
менять полностью вакуум или можно только тормозной цилиндр
СсылкаПожаловаться
менять полностью вакуум или можно только тормозной цилиндр
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знатоков по мицубиси легнум,прошу помощи
Начну с самого начала,чтобы не упустить все детали.У меня мицубиси легнум 1997г.Двигатель GDI,объём двигателя 1800.Восемь месяцев назад у меня полетело ТНВД,что бы не ждать поставки ТНВД из приморья,мне предложили поставить контрактный двигатель в сборе уже с ТНВД второго поколения.На родном двигателе у меня стояло ТНВД первого поколения.Которое по словам спецов не ремонтируется.Так как я первый раз сталкиваюсь с контрактными двигателями ,меня походу развели как пацана.Воткнули двигатель с авто разбора и дали гарантию на месяц.Двигатель правда работал нормально,но кушал масло.Мне объясняли это тем что двигатель стоял без работы и маслосъемные колечки маленько залегли,но по их словам месяца через два они отойдут и прекратится расход масла.Но не тут то было через месяцев пять у меня машина задымила как паровоз.Мне пришлось перебирать двигатель у знакомых монтёров.При вскрытии двигателя мне показали что масло съёмные кольца полностью залипшие,остальное всё в порядке.Мне поменяли все кольца,вкладыши,прокладки.Машину я забрал с хорошо работающим двигателем.Ездил неделю не мог нарадоваться.Но потом началось не понятное с двигателем.На трассе машина ведёт себя хорошо,но стоит попасть в пробку,в течении пяти минут пробки у меня на чинают падать обороты,рывками и машина может заглохнуть .И пока я не постаю минут пять я не могу её завести.Хоть в пробку не попадай.По советам разных умельцев я поменял;бензонасос на баке,фильтра на тнвд,бензиновый фильтр на двигателе,свечи,пробовал ставить тнвд с другой машины,промывал инжектора форсунки.Но толку нет такая же ситуация.Так как машина у меня должна быть всегда в работе,мне приходится ездить на работу на свой страх и риск.Самое главное у меня не горит чек,и диагностика не показывает неисправностей. Но тут на днях я заметил что при резком торможении,обороты падают до двойки,прыгают и я глохну.Я попробовал тормозить плавно,постепенно.Обороты падают до нормы и держатся в норме.Но не получается всегда плавно тормозить из за лихачей и пешеходов и я глохну.Прошу помощи.Заранее благодарен.

цилиндр не причем.
СсылкаПожаловаться
водитель легнума и не знаете о таком прекрасном сайте как http://galant-club.com/forum/index.php тут решаются все вопросы
а по теме скорее всего датчик коленвала изношен, и нагревается, глушите машину, он остывает и опять едете и так по кругу...
насчет оборотов, стоит посмотреть дроссельню заслонку, на состояние грязи и почистить ХХ
СсылкаПожаловаться
водитель легнума и не знаете о таком прекрасном сайте как http://galant-club.com/forum/index.php тут решаются все вопросы
а по теме скорее всего датчик коленвала изношен, и нагревается, глушите машину, он остывает и опять едете и так по кругу...
насчет оборотов, стоит посмотреть дроссельню заслонку, на состояние грязи и почистить ХХ
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru