3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Знатоки автомобильного дела, подскажите пожалуйста, какую первую машину лучше купить???

Если нет опыта, какая машина лучше? Новая или поддержанная? Иномарка или наша? Автомат или механика? Огромное Всем спасибо заранее, очень нужны советы!!! Буду рада любым!!!
Чип@
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Mary Simakova
Автомат однозначно. он позволяет больше времени отдавать ситуации на дороге, а не отвлекаться на переключение скоростей. и конечно же иномарка, с нашей будешь в сервис через каждые сто метров бегать. по поводу новой или нет скажу только, что если брать не новую, то не страше 3 лет
СсылкаПожаловаться
Рафаэль СаттаровВ ответ на Mary Simakova
Mary Simakova
Автомат однозначно. он позволяет больше времени отдавать ситуации на дороге, а не отвлекаться на переключение скоростей. и конечно же иномарка, с нашей будешь в сервис через каждые сто метров бегать. по поводу новой или нет скажу только, что если брать не новую, то не страше 3 лет
СсылкаПожаловаться
купи Москвич после него любая машина,СКАЗКА
СсылкаПожаловаться
223762 223762
бюджет какой??
СсылкаПожаловаться
боррис
автомат полюбэ
СсылкаПожаловаться
LUN@R ECLIP$E