Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
за последний год 4 знакомых/родственника получили Права, один сосед - инструктор в частной АШ, другой - в ДОСААФе. Так что инфа от ближнего окружения... В ДОСААФ ещё хоть матчасть заставляют учить и с практическими занятиями всё системно - в армии нужны водители, а не люди с корочками, не умеющие ничего за рулём.
за последний год 4 знакомых/родственника получили Права, один сосед - инструктор в частной АШ, другой - в ДОСААФе. Так что инфа от ближнего окружения... В ДОСААФ ещё хоть матчасть заставляют учить и с практическими занятиями всё системно - в армии нужны водители, а не люди с корочками, не умеющие ничего за рулём.
за последний год 4 знакомых/родственника получили Права, один сосед - инструктор в частной АШ, другой - в ДОСААФе. Так что инфа от ближнего окружения... В ДОСААФ ещё хоть матчасть заставляют учить и с практическими занятиями всё системно - в армии нужны водители, а не люди с корочками, не умеющие ничего за рулём.
Потому-что в автошколах на вопрос преподавателя "С какой целью вы сюда обратились?" подавляющее большинство учащихся отвечает "Получить права". Изначально целью обращения в автошколу является именно ПОЛУЧЕНИЕ прав, а не возможность выучить правила. Что вы хотите? И ни какое ужесточение мер по контролю за процессом обучения со стороны власти не изменит ситуации. Согласно методике процесс обучения должен проходить в несколько этапов и составлять 6 месяцев. Но кто пойдет учиться, простите, получать права, в такую автошколу, когда в соседней срок обучения 3 месяца? И все смотрят сквозь пальцы на то, что не закончив курс теоретического обучения, учащихся выпускают на улицы города для обучения вождению. Он педали путает, он правил не знает, а его в город, со светофорами, знаками, разметкой, пешеходами, автомобилями и т.д. А по поводу инструкторов... да, многие из них видят в процессе обучения только финансовую составляющую. Но многое в работе инструктора зависит от руководителя автошколы, поскольку он лицо не только заинтересованное, но и ответственное. Какую политику обучения он установит, такая и будет. Но, к сожалению, он должен думать о денежном обеспечении содержания автошколы. И если курс обучения будет не 3, а 6 месяцев, также в 2 раза и вырастет стоимость обучения. И напоследок. Если бы власть была заинтересована в качественной подготовке будущих водителей, поверьте, она решила бы этот вопрос. А на сегодняшний момент идет политика увеличения способов пополнения бюджета за счет автоматизации наложения штрафных санкций за нарушения ПДД. Выгодна ли для бюджета ситуация, когда количество нарушений вдруг сократиться?
Потому-что в автошколах на вопрос преподавателя "С какой целью вы сюда обратились?" подавляющее большинство учащихся отвечает "Получить права". Изначально целью обращения в автошколу является именно ПОЛУЧЕНИЕ прав, а не возможность выучить правила. Что вы хотите? И ни какое ужесточение мер по контролю за процессом обучения со стороны власти не изменит ситуации. Согласно методике процесс обучения должен проходить в несколько этапов и составлять 6 месяцев. Но кто пойдет учиться, простите, получать права, в такую автошколу, когда в соседней срок обучения 3 месяца? И все смотрят сквозь пальцы на то, что не закончив курс теоретического обучения, учащихся выпускают на улицы города для обучения вождению. Он педали путает, он правил не знает, а его в город, со светофорами, знаками, разметкой, пешеходами, автомобилями и т.д. А по поводу инструкторов... да, многие из них видят в процессе обучения только финансовую составляющую. Но многое в работе инструктора зависит от руководителя автошколы, поскольку он лицо не только заинтересованное, но и ответственное. Какую политику обучения он установит, такая и будет. Но, к сожалению, он должен думать о денежном обеспечении содержания автошколы. И если курс обучения будет не 3, а 6 месяцев, также в 2 раза и вырастет стоимость обучения. И напоследок. Если бы власть была заинтересована в качественной подготовке будущих водителей, поверьте, она решила бы этот вопрос. А на сегодняшний момент идет политика увеличения способов пополнения бюджета за счет автоматизации наложения штрафных санкций за нарушения ПДД. Выгодна ли для бюджета ситуация, когда количество нарушений вдруг сократиться?
Вы не совсем правы. В автошколу идут для того, чтобы научится водить машину, а ПДД можно выучить самостоятельно, что я и сделал, просто читая ПДД, а потом несколько раз пройдя тесты по книжке. Сейчас стаж 6 лет, экзамен ПДД онлайн обычно прохожу без ошибок или с одной, в ПДД периодически заглядываю.
Я недавно ради интереса проходил экзамен онлайн, дважды. Оба раза не правильно ответил только на вопрос по первой помощи. Они мне и 7 лет назад тяжело давались, когда права получал.
Но основы должны знать все, а то многие и знаки-то не различают.
я периодически на сайте сдаю условный экзамен по картам)))
очень интересно и с пользой...
сдаю не всегда, тк "перестраховываюсь" в некоторых вопросах, но в общем результаты неплохие.
Автор в гбдд работает что ли? Если нет, то не надо оценивать знание ПДД другими, т к сами не являетесь экспертом. Хотите стать - надо устроиться работать в гбдд.
У меня знакомая москвичка такая типичная. С ней поедешь, так она всех оценит на дороге, расскажет как все плохо водят. У нее машина. И все мне говорит, что зачем я того пропустил - таких типа надо учить и т д. Ну я так спокойно к эту относился - я просто езжу и не очень смотрю как так кто ездит, надо кому то пере строить - ну сбавил газ немного и никакой потери времени для меня нет.
Но тут как то позвонила с просьбой забрать ее от дилера, пока ее машину делать будут, т к долго там, а дилер на МКАДе возле Каширки на внешней стороне - пешком трудно оттуда. Ну приехал я. Сдает она машину и вдруг вижу пробег -30 тыс. Это за 3 года эксплуатации. А общий стаж у нее лет 10. А я за год 40-50 проезжаю. Т е за два года проезжаю столько, сколько она за всю жизнь, а езжу я 32 года ( категория ВС и учился на грузовике).
Т е человек практически вообще не ездит на машине, а чего то пытается еще других оценить. Особенно много таких вот водителей в Москве. Они ездят по одному и тому же маршруту 10-15 тыс в год и считают, что имею какие то навыки и опыт в вождении автомобиля. И даже при каким мизерном пробеге они не видят никакие знаки, паркуются под знаками и вообще просто на практике никогда свои знания не применяли.
Летом едешь по трассе - как видишь человек по левой полосе по трассе едет, никаких поворотов не показывает, не уходит с полосы заранее перед выезжающей с заправки машины, паркуются прям на трассе... это значит родной московский регион. Зато расскажут тебе как надо мигать габаритами, чтобы спасибо сказать и считают, что если они показали поворот при перестроении, то больше ничего не надо для перестроения. Даже смотреть в зеркала.
И хочу сказать, что большинство ездят спокойно, а единицы чего то делают не так. Все когда то учились.
У меня знакомая москвичка такая типичная. С ней поедешь, так она всех оценит на дороге, расскажет как все плохо водят. У нее машина. И все мне говорит, что зачем я того пропустил - таких типа надо учить и т д. Ну я так спокойно к эту относился - я просто езжу и не очень смотрю как так кто ездит, надо кому то пере строить - ну сбавил газ немного и никакой потери времени для меня нет.
Но тут как то позвонила с просьбой забрать ее от дилера, пока ее машину делать будут, т к долго там, а дилер на МКАДе возле Каширки на внешней стороне - пешком трудно оттуда. Ну приехал я. Сдает она машину и вдруг вижу пробег -30 тыс. Это за 3 года эксплуатации. А общий стаж у нее лет 10. А я за год 40-50 проезжаю. Т е за два года проезжаю столько, сколько она за всю жизнь, а езжу я 32 года ( категория ВС и учился на грузовике).
Т е человек практически вообще не ездит на машине, а чего то пытается еще других оценить. Особенно много таких вот водителей в Москве. Они ездят по одному и тому же маршруту 10-15 тыс в год и считают, что имею какие то навыки и опыт в вождении автомобиля. И даже при каким мизерном пробеге они не видят никакие знаки, паркуются под знаками и вообще просто на практике никогда свои знания не применяли.
Летом едешь по трассе - как видишь человек по левой полосе по трассе едет, никаких поворотов не показывает, не уходит с полосы заранее перед выезжающей с заправки машины, паркуются прям на трассе... это значит родной московский регион. Зато расскажут тебе как надо мигать габаритами, чтобы спасибо сказать и считают, что если они показали поворот при перестроении, то больше ничего не надо для перестроения. Даже смотреть в зеркала.
И хочу сказать, что большинство ездят спокойно, а единицы чего то делают не так. Все когда то учились.
я не работаю в гбдд.и для того что бы как вы говорите "оценивать"других это не обязательно.и вы пишете потом то же что и в моем вопросе.просто налицо общее падение образованности людей и в плане пдд в частности.а это уже угроза для других участников движения.
А вообще наше правительство сделало все что б люди почти на законных основаниях зарабатывали ничего не делая.
Лошадь бойся сзади, быка спереди, а военного шофера бойся со всех сторон ?
Но основы должны знать все, а то многие и знаки-то не различают.
очень интересно и с пользой...
сдаю не всегда, тк "перестраховываю
Но тут как то позвонила с просьбой забрать ее от дилера, пока ее машину делать будут, т к долго там, а дилер на МКАДе возле Каширки на внешней стороне - пешком трудно оттуда. Ну приехал я. Сдает она машину и вдруг вижу пробег -30 тыс. Это за 3 года эксплуатации. А общий стаж у нее лет 10. А я за год 40-50 проезжаю. Т е за два года проезжаю столько, сколько она за всю жизнь, а езжу я 32 года ( категория ВС и учился на грузовике).
Т е человек практически вообще не ездит на машине, а чего то пытается еще других оценить. Особенно много таких вот водителей в Москве. Они ездят по одному и тому же маршруту 10-15 тыс в год и считают, что имею какие то навыки и опыт в вождении автомобиля. И даже при каким мизерном пробеге они не видят никакие знаки, паркуются под знаками и вообще просто на практике никогда свои знания не применяли.
Летом едешь по трассе - как видишь человек по левой полосе по трассе едет, никаких поворотов не показывает, не уходит с полосы заранее перед выезжающей с заправки машины, паркуются прям на трассе... это значит родной московский регион. Зато расскажут тебе как надо мигать габаритами, чтобы спасибо сказать и считают, что если они показали поворот при перестроении, то больше ничего не надо для перестроения. Даже смотреть в зеркала.
И хочу сказать, что большинство ездят спокойно, а единицы чего то делают не так. Все когда то учились.
Но тут как то позвонила с просьбой забрать ее от дилера, пока ее машину делать будут, т к долго там, а дилер на МКАДе возле Каширки на внешней стороне - пешком трудно оттуда. Ну приехал я. Сдает она машину и вдруг вижу пробег -30 тыс. Это за 3 года эксплуатации. А общий стаж у нее лет 10. А я за год 40-50 проезжаю. Т е за два года проезжаю столько, сколько она за всю жизнь, а езжу я 32 года ( категория ВС и учился на грузовике).
Т е человек практически вообще не ездит на машине, а чего то пытается еще других оценить. Особенно много таких вот водителей в Москве. Они ездят по одному и тому же маршруту 10-15 тыс в год и считают, что имею какие то навыки и опыт в вождении автомобиля. И даже при каким мизерном пробеге они не видят никакие знаки, паркуются под знаками и вообще просто на практике никогда свои знания не применяли.
Летом едешь по трассе - как видишь человек по левой полосе по трассе едет, никаких поворотов не показывает, не уходит с полосы заранее перед выезжающей с заправки машины, паркуются прям на трассе... это значит родной московский регион. Зато расскажут тебе как надо мигать габаритами, чтобы спасибо сказать и считают, что если они показали поворот при перестроении, то больше ничего не надо для перестроения. Даже смотреть в зеркала.
И хочу сказать, что большинство ездят спокойно, а единицы чего то делают не так. Все когда то учились.