14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

знание пдд

все больше на дорогах автомобилей и тем больше к сожалению водителей плохо знающих пдд.в чем же причина?
андрей гурич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Галактий Симомура
И всё больше дам за рулём. Проведи паралель))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Причина проста, мало кто идет в авто школу что б там учиться.
СсылкаПожаловаться
ЁжикВ ответ на Шурик
Шурик
Причина проста, мало кто идет в авто школу что б там учиться.
СсылкаПожаловаться
а там учат? )) да - учат как сдать на Права, но вот как ездить, а, тем более, матчасть - зеро...
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Ёжик
Ёжик
а там учат? )) да - учат как сдать на Права, но вот как ездить, а, тем более, матчасть - зеро...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не могу сказать за все, но где учился я и моя жена учат еще как учат.
СсылкаПожаловаться
ЁжикВ ответ на Шурик
Шурик
Не могу сказать за все, но где учился я и моя жена учат еще как учат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за последний год 4 знакомых/родственника получили Права, один сосед - инструктор в частной АШ, другой - в ДОСААФе. Так что инфа от ближнего окружения... В ДОСААФ ещё хоть матчасть заставляют учить и с практическими занятиями всё системно - в армии нужны водители, а не люди с корочками, не умеющие ничего за рулём.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Ёжик
Ёжик
за последний год 4 знакомых/родственника получили Права, один сосед - инструктор в частной АШ, другой - в ДОСААФе. Так что инфа от ближнего окружения... В ДОСААФ ещё хоть матчасть заставляют учить и с практическими занятиями всё системно - в армии нужны водители, а не люди с корочками, не умеющие ничего за рулём.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен.
А вообще наше правительство сделало все что б люди почти на законных основаниях зарабатывали ничего не делая.
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Ёжик
Ёжик
за последний год 4 знакомых/родственника получили Права, один сосед - инструктор в частной АШ, другой - в ДОСААФе. Так что инфа от ближнего окружения... В ДОСААФ ещё хоть матчасть заставляют учить и с практическими занятиями всё системно - в армии нужны водители, а не люди с корочками, не умеющие ничего за рулём.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как же :
Лошадь бойся сзади, быка спереди, а военного шофера бойся со всех сторон ?
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
к сожалению инструктора такие,
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Потому-что в автошколах на вопрос преподавателя "С какой целью вы сюда обратились?" подавляющее большинство учащихся отвечает "Получить права". Изначально целью обращения в автошколу является именно ПОЛУЧЕНИЕ прав, а не возможность выучить правила. Что вы хотите? И ни какое ужесточение мер по контролю за процессом обучения со стороны власти не изменит ситуации. Согласно методике процесс обучения должен проходить в несколько этапов и составлять 6 месяцев. Но кто пойдет учиться, простите, получать права, в такую автошколу, когда в соседней срок обучения 3 месяца? И все смотрят сквозь пальцы на то, что не закончив курс теоретического обучения, учащихся выпускают на улицы города для обучения вождению. Он педали путает, он правил не знает, а его в город, со светофорами, знаками, разметкой, пешеходами, автомобилями и т.д. А по поводу инструкторов... да, многие из них видят в процессе обучения только финансовую составляющую. Но многое в работе инструктора зависит от руководителя автошколы, поскольку он лицо не только заинтересованное, но и ответственное. Какую политику обучения он установит, такая и будет. Но, к сожалению, он должен думать о денежном обеспечении содержания автошколы. И если курс обучения будет не 3, а 6 месяцев, также в 2 раза и вырастет стоимость обучения. И напоследок. Если бы власть была заинтересована в качественной подготовке будущих водителей, поверьте, она решила бы этот вопрос. А на сегодняшний момент идет политика увеличения способов пополнения бюджета за счет автоматизации наложения штрафных санкций за нарушения ПДД. Выгодна ли для бюджета ситуация, когда количество нарушений вдруг сократиться?
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Потому-что в автошколах на вопрос преподавателя "С какой целью вы сюда обратились?" подавляющее большинство учащихся отвечает "Получить права". Изначально целью обращения в автошколу является именно ПОЛУЧЕНИЕ прав, а не возможность выучить правила. Что вы хотите? И ни какое ужесточение мер по контролю за процессом обучения со стороны власти не изменит ситуации. Согласно методике процесс обучения должен проходить в несколько этапов и составлять 6 месяцев. Но кто пойдет учиться, простите, получать права, в такую автошколу, когда в соседней срок обучения 3 месяца? И все смотрят сквозь пальцы на то, что не закончив курс теоретического обучения, учащихся выпускают на улицы города для обучения вождению. Он педали путает, он правил не знает, а его в город, со светофорами, знаками, разметкой, пешеходами, автомобилями и т.д. А по поводу инструкторов... да, многие из них видят в процессе обучения только финансовую составляющую. Но многое в работе инструктора зависит от руководителя автошколы, поскольку он лицо не только заинтересованное, но и ответственное. Какую политику обучения он установит, такая и будет. Но, к сожалению, он должен думать о денежном обеспечении содержания автошколы. И если курс обучения будет не 3, а 6 месяцев, также в 2 раза и вырастет стоимость обучения. И напоследок. Если бы власть была заинтересована в качественной подготовке будущих водителей, поверьте, она решила бы этот вопрос. А на сегодняшний момент идет политика увеличения способов пополнения бюджета за счет автоматизации наложения штрафных санкций за нарушения ПДД. Выгодна ли для бюджета ситуация, когда количество нарушений вдруг сократиться?
СсылкаПожаловаться
Вы не совсем правы. В автошколу идут для того, чтобы научится водить машину, а ПДД можно выучить самостоятельно, что я и сделал, просто читая ПДД, а потом несколько раз пройдя тесты по книжке. Сейчас стаж 6 лет, экзамен ПДД онлайн обычно прохожу без ошибок или с одной, в ПДД периодически заглядываю.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Все зависит от человека. Учение наступает, когда ты один на один с дорогой и включаешь мозги и далее УЧИШЬСЯ И УЧИШЬСЯ
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Две российские беды встретились...увы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
piloteristВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
Я недавно ради интереса проходил экзамен онлайн, дважды. Оба раза не правильно ответил только на вопрос по первой помощи. Они мне и 7 лет назад тяжело давались, когда права получал.
Но основы должны знать все, а то многие и знаки-то не различают.
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
я могу, т.к. периодически это делаю, обычно за год раза 3-4.
СсылкаПожаловаться
Елена
я периодически на сайте сдаю условный экзамен по картам)))
очень интересно и с пользой...
сдаю не всегда, тк "перестраховываюсь" в некоторых вопросах, но в общем результаты неплохие.
СсылкаПожаловаться
Виктор Безруков
Не знание П.Д.Д.-улучшает выполнение плана лесозаготовок!
СсылкаПожаловаться
E-So
Автор в гбдд работает что ли? Если нет, то не надо оценивать знание ПДД другими, т к сами не являетесь экспертом. Хотите стать - надо устроиться работать в гбдд.
СсылкаПожаловаться
E-So
У меня знакомая москвичка такая типичная. С ней поедешь, так она всех оценит на дороге, расскажет как все плохо водят. У нее машина. И все мне говорит, что зачем я того пропустил - таких типа надо учить и т д. Ну я так спокойно к эту относился - я просто езжу и не очень смотрю как так кто ездит, надо кому то пере строить - ну сбавил газ немного и никакой потери времени для меня нет.
Но тут как то позвонила с просьбой забрать ее от дилера, пока ее машину делать будут, т к долго там, а дилер на МКАДе возле Каширки на внешней стороне - пешком трудно оттуда. Ну приехал я. Сдает она машину и вдруг вижу пробег -30 тыс. Это за 3 года эксплуатации. А общий стаж у нее лет 10. А я за год 40-50 проезжаю. Т е за два года проезжаю столько, сколько она за всю жизнь, а езжу я 32 года ( категория ВС и учился на грузовике).
Т е человек практически вообще не ездит на машине, а чего то пытается еще других оценить. Особенно много таких вот водителей в Москве. Они ездят по одному и тому же маршруту 10-15 тыс в год и считают, что имею какие то навыки и опыт в вождении автомобиля. И даже при каким мизерном пробеге они не видят никакие знаки, паркуются под знаками и вообще просто на практике никогда свои знания не применяли.
Летом едешь по трассе - как видишь человек по левой полосе по трассе едет, никаких поворотов не показывает, не уходит с полосы заранее перед выезжающей с заправки машины, паркуются прям на трассе... это значит родной московский регион. Зато расскажут тебе как надо мигать габаритами, чтобы спасибо сказать и считают, что если они показали поворот при перестроении, то больше ничего не надо для перестроения. Даже смотреть в зеркала.

И хочу сказать, что большинство ездят спокойно, а единицы чего то делают не так. Все когда то учились.
СсылкаПожаловаться
андрей гуричВ ответ на E-So
E-So
У меня знакомая москвичка такая типичная. С ней поедешь, так она всех оценит на дороге, расскажет как все плохо водят. У нее машина. И все мне говорит, что зачем я того пропустил - таких типа надо учить и т д. Ну я так спокойно к эту относился - я просто езжу и не очень смотрю как так кто ездит, надо кому то пере строить - ну сбавил газ немного и никакой потери времени для меня нет.
Но тут как то позвонила с просьбой забрать ее от дилера, пока ее машину делать будут, т к долго там, а дилер на МКАДе возле Каширки на внешней стороне - пешком трудно оттуда. Ну приехал я. Сдает она машину и вдруг вижу пробег -30 тыс. Это за 3 года эксплуатации. А общий стаж у нее лет 10. А я за год 40-50 проезжаю. Т е за два года проезжаю столько, сколько она за всю жизнь, а езжу я 32 года ( категория ВС и учился на грузовике).
Т е человек практически вообще не ездит на машине, а чего то пытается еще других оценить. Особенно много таких вот водителей в Москве. Они ездят по одному и тому же маршруту 10-15 тыс в год и считают, что имею какие то навыки и опыт в вождении автомобиля. И даже при каким мизерном пробеге они не видят никакие знаки, паркуются под знаками и вообще просто на практике никогда свои знания не применяли.
Летом едешь по трассе - как видишь человек по левой полосе по трассе едет, никаких поворотов не показывает, не уходит с полосы заранее перед выезжающей с заправки машины, паркуются прям на трассе... это значит родной московский регион. Зато расскажут тебе как надо мигать габаритами, чтобы спасибо сказать и считают, что если они показали поворот при перестроении, то больше ничего не надо для перестроения. Даже смотреть в зеркала.

И хочу сказать, что большинство ездят спокойно, а единицы чего то делают не так. Все когда то учились.
СсылкаПожаловаться
я не работаю в гбдд.и для того что бы как вы говорите "оценивать"других это не обязательно.и вы пишете потом то же что и в моем вопросе.просто налицо общее падение образованности людей и в плане пдд в частности.а это уже угроза для других участников движения.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария