Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЗНАЮЩИЕ МУЖИКИ ПОСОВЕТУЙТЕ.

есть семьсот тысяч . хочу взять автомобиль . ездить буду мало так как пока есть рабочий круз . склоняюсь в сторону новых авто либо октавия новая за 900 с копейками 1.4 либо кашкай новый за 1084 передний привод . собираюсь занимать либо влезть в кредит . что посоветуете насчет этих машинок что получше взять что бы потом полегче продать было ну и так в плане надежности . спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Барабас
Хнда Акорд за
2.4 ELEGANCE AT 1 149 000 A (180 л.с на 92 бензе)
Накдёжней Хонды и более ликвидной трудно что-то найти.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Я бы посмотрел Меган 2.0 литра!
СсылкаПожаловаться
Нахрен сдалась своя машина если есть рабочая?!!!бредятина, влезть в кредит ездить один раз в неделю и еще заплатить за это миллион, нести бремя расходов, да с головой у вас совсем туго.
СсылкаПожаловаться
Нахрен сдалась своя машина если есть рабочая?!!!бредятина, влезть в кредит ездить один раз в неделю и еще заплатить за это миллион, нести бремя расходов, да с головой у вас совсем туго.
СсылкаПожаловаться
Мне нравится твой комент в точку ))) . но понимаешь без рабочей машины можно остаться в миг и придется брать что под руку подвернется .
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов резковато по форме,но правильно по содержанию ответил...
СсылкаПожаловаться
бубликов, там есть слова ПОКА ЕСТЬ рабочий круз
СсылкаПожаловаться
Vikont
Флюху возьми
СсылкаПожаловаться
Алексей
Дык Круз новый и возьмите. Будет в самой топовой комплектации за эти 900 тыр.)) И машина Вам привычная.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Дык Круз новый и возьмите. Будет в самой топовой комплектации за эти 900 тыр.)) И машина Вам привычная.
СсылкаПожаловаться
думал тоже об этом . хорошая машина но движок ...был бы универсал на 1.4 турбо взял бы не думая . но их нет в москве у диллеров .
СсылкаПожаловаться
юрий юрий
думал тоже об этом . хорошая машина но движок ...был бы универсал на 1.4 турбо взял бы не думая . но их нет в москве у диллеров .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хэтч бери. Погоди . Сейчас узнаю про универсал
СсылкаПожаловаться
юрий юрий
думал тоже об этом . хорошая машина но движок ...был бы универсал на 1.4 турбо взял бы не думая . но их нет в москве у диллеров .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у
Точно. Универсалы такими движками не комплектуются
СсылкаПожаловаться
юрий юрий
думал тоже об этом . хорошая машина но движок ...был бы универсал на 1.4 турбо взял бы не думая . но их нет в москве у диллеров .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как вариант-универсал Астра 1,4 турбо. Но это дороже будет несколько... Кстати, если Вас не смущает неважная динамика, то Сиид универсал - очень приятный вариант...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Как вариант-универсал Астра 1,4 турбо. Но это дороже будет несколько... Кстати, если Вас не смущает неважная динамика, то Сиид универсал - очень приятный вариант...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у сида клиренс ни какой . смотрел уже.
СсылкаПожаловаться
За 900 с лихом октавию? Не надо!
СсылкаПожаловаться
лансер бери
СсылкаПожаловаться
nyukta
киа сид...
СсылкаПожаловаться
Регион 190
Кашкай более приспособленный для жизни в России из-за клиренса и кузова универсал из этих двух.
СсылкаПожаловаться
Юрий, здесь ключевой вопрос в том, что любая новая машина выехав за ворота автосалона теряет в цене на 30-35% это таможенные пошлины, никто, никогда Вам эти деньги не вернет, единственный автомобиль не теряющий в цене, это Тоёта Королла самый продаваемый автомобиль в Мире, берите в новом кузове, все остальное это дрова.
СсылкаПожаловаться
Если выбирать из 2-х вариантов, то лучше шкоду, вот почему почитай статью, внимательно...свеженькую...я лично верю статистике....
http://auto.mail.ru/article/46448-britan...
, хотя судя по статье моя би-би по середине...думаю что ей там и место.
СсылкаПожаловаться
Если выбирать из 2-х вариантов, то лучше шкоду, вот почему почитай статью, внимательно...свеженькую...я лично верю статистике....
http://auto.mail.ru/article/46448-britan...
, хотя судя по статье моя би-би по середине...думаю что ей там и место.
СсылкаПожаловаться
Андрей шкоду у нас в нижнем новгороде собирают а нисан в англии . меня очень сильно смущает наша сборка . хотя шкода понравилась приятная в салоне .
СсылкаПожаловаться
юрий юрий
Андрей шкоду у нас в нижнем новгороде собирают а нисан в англии . меня очень сильно смущает наша сборка . хотя шкода понравилась приятная в салоне .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
копи на короллу
СсылкаПожаловаться
юрий юрий
королла не нравится . облазил ее в доль и поперек ...
СсылкаПожаловаться
Шкоду если брать, то лучше на ручке. Дсг не очень + не ликвид. Сам езжу на шкоде октавия на ручке. Турбо двигатель супер, расход отличный, место в салоне море, в багажнике два моря). Пробег 30000, пока без проблем вообще. Подвеска очень нравится, клиенс чуть чуть меньше паркетников.
СсылкаПожаловаться
Шкоду если брать, то лучше на ручке. Дсг не очень + не ликвид. Сам езжу на шкоде октавия на ручке. Турбо двигатель супер, расход отличный, место в салоне море, в багажнике два моря). Пробег 30000, пока без проблем вообще. Подвеска очень нравится, клиенс чуть чуть меньше паркетников.
СсылкаПожаловаться
Дима а движок какой у тебя ?Шкоду если брать, то лучше на ручке. Дсг не очень + не ликвид. Сам езжу на шкоде октавия на ручке. Турбо двигатель супер, расход отличный, место в салоне море, в багажнике два моря). Пробег 30000, пока без проблем вообще. Подвеска очень нравится, клиенс чуть чуть меньше паркетников.
СсылкаПожаловаться
юрий юрий
Дима а движок какой у тебя ?Шкоду если брать, то лучше на ручке. Дсг не очень + не ликвид. Сам езжу на шкоде октавия на ручке. Турбо двигатель супер, расход отличный, место в салоне море, в багажнике два моря). Пробег 30000, пока без проблем вообще. Подвеска очень нравится, клиенс чуть чуть меньше паркетников.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мотор 1,4 турбо, 122 лошади, крутящий момент 175, коробка механика шестиступка. За счет турбины и шестиступки при 90 км/ч всего 2000 оборотов, при 100 км/ч около 2200 оборотов. Поэтому движка вообще не слышно и расход минимален.
СсылкаПожаловаться
Мотор 1,4 турбо, 122 лошади, крутящий момент 175, коробка механика шестиступка. За счет турбины и шестиступки при 90 км/ч всего 2000 оборотов, при 100 км/ч около 2200 оборотов. Поэтому движка вообще не слышно и расход минимален.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у турбированных срок службы гораздо меньше, да и делают сейчас шкоду в Нижнем новгороде. за такие деньги ну ее нафиг.
СсылкаПожаловаться
viktor vasilev
смотри мицу асх
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Р-в
1)Эпл собирается в Китае (качество продукции на высоте), а в России сейчас собирается много люксовых моделей, поэтому я не считаю это минусом, а просто оптимизацией производства.
2)Фольцвагеновский двигатель TSI (который и стоит и на Шкоде) дважды признавался лучшим двигателем в мире!
3) в наше время никто в мире не делает двигатели миллионники на легковые машины (экономически не целесообразно и на машине в наше время столько не проезжают), а все фирмы тестируют движки на пробег 500 000 км, то есть лет 10-20.
4) кстати в 1997-2003 года многие "мастера" говорили, что инжектор это ЗЛО и вообще очень плохая непонятная штука - время показало обратное. Поэтому в настоящее время идет тенденция выжимать из двигателя не количеством (объемом), а качеством (модернизируя и повышая КПД более скромных объемов),
5)поэтому боятся турбин (на всех турбинах ВАГа стоят турботаймеры и не перегреваются даже после очень резвой езды) нет смысла. Турбины то используют лет эдак 30
6) хотя атмосферный двигатель надежнее за счет своей более примитивной конструкции + конкретно проигрывает в динамике + конкретно проигрывает по расходу
7) на автозаводах Европы рядовые рабочие нижние слои населения - эмигранты и т.д. (и что они внушают доверия в сборке??) просто на любом заводе есть система менеджмента и контроля качества продукции, которая по максимуму выявляет косяки выходящей продукции!!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru