21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Знающие люди подскажите

Машинку свою где-то тыщ за 700-800 пристрою.. плюс нарою еще тыщ 300... Хочу попробовать что-нить вроде Лексус/БМВ/Мерс, желательно 2-3 летку. Скажите, реально купить что-то хорошее? Или купить какой-нить новый ниссан/мазду/мицубиси и не выделываться? Спасибо всем заранее...
Kelloway
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
Вольный
смотря что в приаритете ? если понты любой ценой - бери премиум .
СсылкаПожаловаться
KellowayВ ответ на Вольный
Вольный
смотря что в приаритете ? если понты любой ценой - бери премиум .
СсылкаПожаловаться
Ну вы правы в принципе. Дело в том, что я некоторым образом работаю в нефтянке. Сам фигура не столь значимая, но знаю серьезных дядек с деньгами (например домик в Испании имеют). Так они покупали себе Беху или Лексу.. ездили год... продавали и покупали какой-нить форд или патруль (понятно полностью укомплектованный) и ездят - понты им уже не нужны (они утвердились, взрослые серьезные люди), а геморра как они говорят меньше.
А я вот еще ощущаю себя молодым... Хочется попробовать че-нить премиум. ЧТоб быть может тоже через пару лет плюнуть и купить фокус )) Но вот только... Будет ли это все в радость? А то есть знакомый - купил убитый Х5... день ездит, 5 дней - в ремонте.. Зато понты... А чтоб пока БМВ в ремонте передвигаться преобрел калину )) Вот таких понтов точно не надо
СсылкаПожаловаться
ВольныйВ ответ на Kelloway
Kelloway
Ну вы правы в принципе. Дело в том, что я некоторым образом работаю в нефтянке. Сам фигура не столь значимая, но знаю серьезных дядек с деньгами (например домик в Испании имеют). Так они покупали себе Беху или Лексу.. ездили год... продавали и покупали какой-нить форд или патруль (понятно полностью укомплектованный) и ездят - понты им уже не нужны (они утвердились, взрослые серьезные люди), а геморра как они говорят меньше.
А я вот еще ощущаю себя молодым... Хочется попробовать че-нить премиум. ЧТоб быть может тоже через пару лет плюнуть и купить фокус )) Но вот только... Будет ли это все в радость? А то есть знакомый - купил убитый Х5... день ездит, 5 дней - в ремонте.. Зато понты... А чтоб пока БМВ в ремонте передвигаться преобрел калину )) Вот таких понтов точно не надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
калина - БМВ , зачем крайности. если хочется - попробуй премиум , накушаешся продашь.
СсылкаПожаловаться
KellowayВ ответ на Вольный
Вольный
калина - БМВ , зачем крайности. если хочется - попробуй премиум , накушаешся продашь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно... Но Ваше мнение - это большой риск (в смысле попасть на убитую 2-3 летку) ?
СсылкаПожаловаться
ВольныйВ ответ на Kelloway
Kelloway
Понятно... Но Ваше мнение - это большой риск (в смысле попасть на убитую 2-3 летку) ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
риск только в том что не новая - не известна история. независимо от того премиум или нет.
СсылкаПожаловаться
KellowayВ ответ на Вольный
Вольный
риск только в том что не новая - не известна история. независимо от того премиум или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тут речь о НОВАЯ (но средний класс)/БУ (но люкс)... Ясно, что любая БУ - риск. А у новых истории нет
СсылкаПожаловаться
ВольныйВ ответ на Kelloway
Kelloway
Тут речь о НОВАЯ (но средний класс)/БУ (но люкс)... Ясно, что любая БУ - риск. А у новых истории нет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я уже просто наигрался, а раньше тоже хотелось пооригинальничать. не разбив яйца....
СсылкаПожаловаться
KellowayВ ответ на Вольный
Вольный
я уже просто наигрался, а раньше тоже хотелось пооригинальничать. не разбив яйца....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну вот Вы тот же случай который я описывал. Человек все это прошел и понты в сторону откинул. Блин, все понимаю, но вот в душе зудит - попробуй пока хоть что-то в радость... А ваш опыт как был, удачный? С БУ?
СсылкаПожаловаться
ВольныйВ ответ на Kelloway
Kelloway
Ну вот Вы тот же случай который я описывал. Человек все это прошел и понты в сторону откинул. Блин, все понимаю, но вот в душе зудит - попробуй пока хоть что-то в радость... А ваш опыт как был, удачный? С БУ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
купил удачно но дорогое содержание(ТО) конечно быстро надоело.
СсылкаПожаловаться
KellowayВ ответ на Вольный
Вольный
купил удачно но дорогое содержание(ТО) конечно быстро надоело.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ТО у официалов? а если не секрет, диагностику сами делали или отвозили? И еще если можно скажите что было до и что брали
СсылкаПожаловаться
ВольныйВ ответ на Kelloway
Kelloway
ТО у официалов? а если не секрет, диагностику сами делали или отвозили? И еще если можно скажите что было до и что брали
СсылкаПожаловаться
История переписки10
тут у меня чёткая позиция - если денег хватает только на обслуживание у дяди васи премиум лучше не брать. всё делал у дилера , смешно и жалко мерина ковырять в гаражах с народными умельцами.
СсылкаПожаловаться
KellowayВ ответ на Вольный
Вольный
тут у меня чёткая позиция - если денег хватает только на обслуживание у дяди васи премиум лучше не брать. всё делал у дилера , смешно и жалко мерина ковырять в гаражах с народными умельцами.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я тоже обслуживался только у официалов, но там новые тачки были они и драли в 1,5-2 раза дороже...
СсылкаПожаловаться
ВольныйВ ответ на Kelloway
Kelloway
Я тоже обслуживался только у официалов, но там новые тачки были они и драли в 1,5-2 раза дороже...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
у дилера конечно дороже., ну дык и лексус дороже тойоты:)))
СсылкаПожаловаться
KellowayВ ответ на Вольный
Вольный
у дилера конечно дороже., ну дык и лексус дороже тойоты:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Логично... Просто одно дело когда машина новая и на гарантии... Тогда и едешь к кровопийцам - лишь бы не лишиться... А другое когда БУ... Это не значит что надо к соседу Васе в его замызганую подсобку на Лексусе ехать.. Можно же найти вполне годный ТЦ с разумным соотношением цена/качество?
СсылкаПожаловаться
ВольныйВ ответ на Kelloway
Kelloway
Логично... Просто одно дело когда машина новая и на гарантии... Тогда и едешь к кровопийцам - лишь бы не лишиться... А другое когда БУ... Это не значит что надо к соседу Васе в его замызганую подсобку на Лексусе ехать.. Можно же найти вполне годный ТЦ с разумным соотношением цена/качество?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
вот видите , уже головная боль. если бы мне тогда ещё пришлось искать где обслуживатся , то явно этот премиум был бы для меня слишком хлопотным.
СсылкаПожаловаться
KellowayВ ответ на Вольный
Вольный
вот видите , уже головная боль. если бы мне тогда ещё пришлось искать где обслуживатся , то явно этот премиум был бы для меня слишком хлопотным.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Да это верно. Вот наверное чтоб такой головной болью не страдать вышеуказанные дяди и покупают надежные и непонтовые тачки. Как обычно в жизни - и плюсы и минусы. Ладно, спасибо Вам огромное, буду теперь думать )))
СсылкаПожаловаться
ВольныйВ ответ на Kelloway
Kelloway
Да это верно. Вот наверное чтоб такой головной болью не страдать вышеуказанные дяди и покупают надежные и непонтовые тачки. Как обычно в жизни - и плюсы и минусы. Ладно, спасибо Вам огромное, буду теперь думать )))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
смотря что иметь ввиду под не понтовой. СХ7 или хайлендер это не премиум но и не голь перекатная.
СсылкаПожаловаться
.....В ответ на Kelloway
Kelloway
Ну вы правы в принципе. Дело в том, что я некоторым образом работаю в нефтянке. Сам фигура не столь значимая, но знаю серьезных дядек с деньгами (например домик в Испании имеют). Так они покупали себе Беху или Лексу.. ездили год... продавали и покупали какой-нить форд или патруль (понятно полностью укомплектованный) и ездят - понты им уже не нужны (они утвердились, взрослые серьезные люди), а геморра как они говорят меньше.
А я вот еще ощущаю себя молодым... Хочется попробовать че-нить премиум. ЧТоб быть может тоже через пару лет плюнуть и купить фокус )) Но вот только... Будет ли это все в радость? А то есть знакомый - купил убитый Х5... день ездит, 5 дней - в ремонте.. Зато понты... А чтоб пока БМВ в ремонте передвигаться преобрел калину )) Вот таких понтов точно не надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТОГДА ТЕБЕ В КОТКУ НАДО ЕХАТЬ СЫН ВЗЯЛ ЛЕХУС RX-330 08 ГОДА ЗА 19Т$ НУ И ПЛЮС ТАМОЖНЯ---ВЫБОР МАШИН ОГРОМНЫЙ
СсылкаПожаловаться
KellowayВ ответ на .....
.....
ТОГДА ТЕБЕ В КОТКУ НАДО ЕХАТЬ СЫН ВЗЯЛ ЛЕХУС RX-330 08 ГОДА ЗА 19Т$ НУ И ПЛЮС ТАМОЖНЯ---ВЫБОР МАШИН ОГРОМНЫЙ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Интересная мысль, спасибо. Но для меня не вариант ))
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Каждому свое. Много заваисит от статуса и возможностей. Если по поселку на лексусе ездить, то больше понты, да и обслуживание таких машин недешевое. Так что лучше самому решить. Зато джип и через три года джип, а легковушка уже бу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария