Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знающие люди подскажите

Машинку свою где-то тыщ за 700-800 пристрою.. плюс нарою еще тыщ 300... Хочу попробовать что-нить вроде Лексус/БМВ/Мерс, желательно 2-3 летку. Скажите, реально купить что-то хорошее? Или купить какой-нить новый ниссан/мазду/мицубиси и не выделываться? Спасибо всем заранее...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
Мусорила
смотря что в приаритете ? если понты любой ценой - бери премиум .
СсылкаПожаловаться
Мусорила
смотря что в приаритете ? если понты любой ценой - бери премиум .
СсылкаПожаловаться
Ну вы правы в принципе. Дело в том, что я некоторым образом работаю в нефтянке. Сам фигура не столь значимая, но знаю серьезных дядек с деньгами (например домик в Испании имеют). Так они покупали себе Беху или Лексу.. ездили год... продавали и покупали какой-нить форд или патруль (понятно полностью укомплектованный) и ездят - понты им уже не нужны (они утвердились, взрослые серьезные люди), а геморра как они говорят меньше.
А я вот еще ощущаю себя молодым... Хочется попробовать че-нить премиум. ЧТоб быть может тоже через пару лет плюнуть и купить фокус )) Но вот только... Будет ли это все в радость? А то есть знакомый - купил убитый Х5... день ездит, 5 дней - в ремонте.. Зато понты... А чтоб пока БМВ в ремонте передвигаться преобрел калину )) Вот таких понтов точно не надо
СсылкаПожаловаться
Kelloway
Ну вы правы в принципе. Дело в том, что я некоторым образом работаю в нефтянке. Сам фигура не столь значимая, но знаю серьезных дядек с деньгами (например домик в Испании имеют). Так они покупали себе Беху или Лексу.. ездили год... продавали и покупали какой-нить форд или патруль (понятно полностью укомплектованный) и ездят - понты им уже не нужны (они утвердились, взрослые серьезные люди), а геморра как они говорят меньше.
А я вот еще ощущаю себя молодым... Хочется попробовать че-нить премиум. ЧТоб быть может тоже через пару лет плюнуть и купить фокус )) Но вот только... Будет ли это все в радость? А то есть знакомый - купил убитый Х5... день ездит, 5 дней - в ремонте.. Зато понты... А чтоб пока БМВ в ремонте передвигаться преобрел калину )) Вот таких понтов точно не надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
калина - БМВ , зачем крайности. если хочется - попробуй премиум , накушаешся продашь.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
калина - БМВ , зачем крайности. если хочется - попробуй премиум , накушаешся продашь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно... Но Ваше мнение - это большой риск (в смысле попасть на убитую 2-3 летку) ?
СсылкаПожаловаться
Kelloway
Понятно... Но Ваше мнение - это большой риск (в смысле попасть на убитую 2-3 летку) ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
риск только в том что не новая - не известна история. независимо от того премиум или нет.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
риск только в том что не новая - не известна история. независимо от того премиум или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тут речь о НОВАЯ (но средний класс)/БУ (но люкс)... Ясно, что любая БУ - риск. А у новых истории нет
СсылкаПожаловаться
Kelloway
Тут речь о НОВАЯ (но средний класс)/БУ (но люкс)... Ясно, что любая БУ - риск. А у новых истории нет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я уже просто наигрался, а раньше тоже хотелось пооригинальничать. не разбив яйца....
СсылкаПожаловаться
Мусорила
я уже просто наигрался, а раньше тоже хотелось пооригинальничать. не разбив яйца....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну вот Вы тот же случай который я описывал. Человек все это прошел и понты в сторону откинул. Блин, все понимаю, но вот в душе зудит - попробуй пока хоть что-то в радость... А ваш опыт как был, удачный? С БУ?
СсылкаПожаловаться
Kelloway
Ну вот Вы тот же случай который я описывал. Человек все это прошел и понты в сторону откинул. Блин, все понимаю, но вот в душе зудит - попробуй пока хоть что-то в радость... А ваш опыт как был, удачный? С БУ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
купил удачно но дорогое содержание(ТО) конечно быстро надоело.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
купил удачно но дорогое содержание(ТО) конечно быстро надоело.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ТО у официалов? а если не секрет, диагностику сами делали или отвозили? И еще если можно скажите что было до и что брали
СсылкаПожаловаться
Kelloway
ТО у официалов? а если не секрет, диагностику сами делали или отвозили? И еще если можно скажите что было до и что брали
СсылкаПожаловаться
История переписки10
тут у меня чёткая позиция - если денег хватает только на обслуживание у дяди васи премиум лучше не брать. всё делал у дилера , смешно и жалко мерина ковырять в гаражах с народными умельцами.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
тут у меня чёткая позиция - если денег хватает только на обслуживание у дяди васи премиум лучше не брать. всё делал у дилера , смешно и жалко мерина ковырять в гаражах с народными умельцами.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я тоже обслуживался только у официалов, но там новые тачки были они и драли в 1,5-2 раза дороже...
СсылкаПожаловаться
Kelloway
Я тоже обслуживался только у официалов, но там новые тачки были они и драли в 1,5-2 раза дороже...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
у дилера конечно дороже., ну дык и лексус дороже тойоты:)))
СсылкаПожаловаться
Мусорила
у дилера конечно дороже., ну дык и лексус дороже тойоты:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Логично... Просто одно дело когда машина новая и на гарантии... Тогда и едешь к кровопийцам - лишь бы не лишиться... А другое когда БУ... Это не значит что надо к соседу Васе в его замызганую подсобку на Лексусе ехать.. Можно же найти вполне годный ТЦ с разумным соотношением цена/качество?
СсылкаПожаловаться
Kelloway
Логично... Просто одно дело когда машина новая и на гарантии... Тогда и едешь к кровопийцам - лишь бы не лишиться... А другое когда БУ... Это не значит что надо к соседу Васе в его замызганую подсобку на Лексусе ехать.. Можно же найти вполне годный ТЦ с разумным соотношением цена/качество?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
вот видите , уже головная боль. если бы мне тогда ещё пришлось искать где обслуживатся , то явно этот премиум был бы для меня слишком хлопотным.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
вот видите , уже головная боль. если бы мне тогда ещё пришлось искать где обслуживатся , то явно этот премиум был бы для меня слишком хлопотным.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Да это верно. Вот наверное чтоб такой головной болью не страдать вышеуказанные дяди и покупают надежные и непонтовые тачки. Как обычно в жизни - и плюсы и минусы. Ладно, спасибо Вам огромное, буду теперь думать )))
СсылкаПожаловаться
Kelloway
Да это верно. Вот наверное чтоб такой головной болью не страдать вышеуказанные дяди и покупают надежные и непонтовые тачки. Как обычно в жизни - и плюсы и минусы. Ладно, спасибо Вам огромное, буду теперь думать )))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
смотря что иметь ввиду под не понтовой. СХ7 или хайлендер это не премиум но и не голь перекатная.
СсылкаПожаловаться
.....В ответ на Kelloway
Kelloway
Ну вы правы в принципе. Дело в том, что я некоторым образом работаю в нефтянке. Сам фигура не столь значимая, но знаю серьезных дядек с деньгами (например домик в Испании имеют). Так они покупали себе Беху или Лексу.. ездили год... продавали и покупали какой-нить форд или патруль (понятно полностью укомплектованный) и ездят - понты им уже не нужны (они утвердились, взрослые серьезные люди), а геморра как они говорят меньше.
А я вот еще ощущаю себя молодым... Хочется попробовать че-нить премиум. ЧТоб быть может тоже через пару лет плюнуть и купить фокус )) Но вот только... Будет ли это все в радость? А то есть знакомый - купил убитый Х5... день ездит, 5 дней - в ремонте.. Зато понты... А чтоб пока БМВ в ремонте передвигаться преобрел калину )) Вот таких понтов точно не надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТОГДА ТЕБЕ В КОТКУ НАДО ЕХАТЬ СЫН ВЗЯЛ ЛЕХУС RX-330 08 ГОДА ЗА 19Т$ НУ И ПЛЮС ТАМОЖНЯ---ВЫБОР МАШИН ОГРОМНЫЙ
СсылкаПожаловаться
KellowayВ ответ на .....
.....
ТОГДА ТЕБЕ В КОТКУ НАДО ЕХАТЬ СЫН ВЗЯЛ ЛЕХУС RX-330 08 ГОДА ЗА 19Т$ НУ И ПЛЮС ТАМОЖНЯ---ВЫБОР МАШИН ОГРОМНЫЙ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Интересная мысль, спасибо. Но для меня не вариант ))
СсылкаПожаловаться
Иванов
Каждому свое. Много заваисит от статуса и возможностей. Если по поселку на лексусе ездить, то больше понты, да и обслуживание таких машин недешевое. Так что лучше самому решить. Зато джип и через три года джип, а легковушка уже бу.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Каждому свое. Много заваисит от статуса и возможностей. Если по поселку на лексусе ездить, то больше понты, да и обслуживание таких машин недешевое. Так что лучше самому решить. Зато джип и через три года джип, а легковушка уже бу.
СсылкаПожаловаться
Просто хочется пока молодой и в радость что-нибудь люксовое попробовать... Вопрсо - стоит ли, будет ли это радостью? Или все что старше 1 года - бальшой риск?? как считаете? Верно ли, что люксовые иномарки в принципе менее убиваемы при нормальной эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
Kelloway
Просто хочется пока молодой и в радость что-нибудь люксовое попробовать... Вопрсо - стоит ли, будет ли это радостью? Или все что старше 1 года - бальшой риск?? как считаете? Верно ли, что люксовые иномарки в принципе менее убиваемы при нормальной эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кого хочу - не знаю, кого знаю - не хочу. Есть возможность бери конечно, и что значит старше одного года. Можно джип угрохать за месяц по безддорожью и болотам, а можно и на легковой несколько лет с работы на работу, пылинки сдувать с нее.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Кочурова
К чему понты? Купите новую машину.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Кочурова
К чему понты? Купите новую машину.
СсылкаПожаловаться
Татьяна, я всегда практически покупал новые машины. И все было ок... Но хочется ведь посидеть в люксовой. И бог с ними с понтами - просто САМОМУ ощутить, попробовать... А новый люкс.. хмммм... не наскребу ))
СсылкаПожаловаться
Kelloway
Татьяна, я всегда практически покупал новые машины. И все было ок... Но хочется ведь посидеть в люксовой. И бог с ними с понтами - просто САМОМУ ощутить, попробовать... А новый люкс.. хмммм... не наскребу ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть ботинки за 1000 рублей, а есть за 30000, если вы купите за 30000, да круто, но не более, хотя приятно.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
думаю до 100000км особых проблемм не будет , если не считать что у премиума ТО по дороже.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
думаю до 100000км особых проблемм не будет , если не считать что у премиума ТО по дороже.
СсылкаПожаловаться
Я правильно понимаю, что, скажем, риски прикупить убитое корыто в противостоянии новой машины среднего класса (мазда, ниссан, форд) против 2-3 летки до 50-60 тыс. км люкс (БМВ, лексус, ауди) примерно равны? Ведь и новая не даст гарантии, что тачка через полгода не посыпется (хотя вероятность, ьезусловно ниже чем у БУ). И насколько можно доверять диагностикам в ТЦ? А то говорят, они только наличие узлов/гаек проверяют
СсылкаПожаловаться
Kelloway
Я правильно понимаю, что, скажем, риски прикупить убитое корыто в противостоянии новой машины среднего класса (мазда, ниссан, форд) против 2-3 летки до 50-60 тыс. км люкс (БМВ, лексус, ауди) примерно равны? Ведь и новая не даст гарантии, что тачка через полгода не посыпется (хотя вероятность, ьезусловно ниже чем у БУ). И насколько можно доверять диагностикам в ТЦ? А то говорят, они только наличие узлов/гаек проверяют
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы оценил риск на новом авто 5% , а подержаное 40%. лично моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
я бы оценил риск на новом авто 5% , а подержаное 40%. лично моё мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При этом класс не влияет? т.е. люкс-авто как бы дополнительной надежности не дают? Или все же БУ мазда и БУ БМВ - разные вещи?
СсылкаПожаловаться
Kelloway
При этом класс не влияет? т.е. люкс-авто как бы дополнительной надежности не дают? Или все же БУ мазда и БУ БМВ - разные вещи?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
коректней сказать я не считаю что инфинити надёжнее ниссана.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
коректней сказать я не считаю что инфинити надёжнее ниссана.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
)) А соответсвенно Лексус - Тойоты?
СсылкаПожаловаться
Kelloway
)) А соответсвенно Лексус - Тойоты?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
лексус по роскошнее , а качество и там и там достойное.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
За 1.2-1.3 млн. можно купить А4 новую с 1.8TSI-120 и Вариатором. В чём проблема? Зачем б.у. брать?
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
За 1.2-1.3 млн. можно купить А4 новую с 1.8TSI-120 и Вариатором. В чём проблема? Зачем б.у. брать?
СсылкаПожаловаться
Если МКПП устраивает то и того дешевле выйдет.

Технические характеристики

1.8 TFSI 120 л.с. 6-ст. мех.
1.114.000 р. / 1.114.000 р.

Внешний вид
Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом, с интегрированными светодиодными указателями поворота (левое - асферическое, правое - выпуклое)
Акустическая система парковки АPS
Дневной свет
Молдинги (черный цвет)
Теплозащитное лобовое стекло
Теплозащитные боковые и задние стекла
Дистанционное открывание крышки багажника

Колеса/диски
Легкосплавные диски, дизайн «7 рукавов», размер 7,5J x 16, с шинами 225/55 R16
Домкрат
Компактное запасное колесо

Интерьер
Декоративные планки, «Платиновый Micrometallic»
Комфортный климат-контроль: температура в салоне и интенсивность воздухораспределения программируется через информационный дисплей
Безопасное зеркало заднего вида в салоне с противоослепляющим эффектом

Руль
Кожаный руль, дизайн «4 спицы»
servotronic
Безопасная рулевая колонка с механической регулировкой в 2-х направлениях

Сиденья
обивка сидений тканью Cosinus
Откидывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная 1/3 и 2/3
Обогрев передних сидений, раздельно регулируемый

Безопасность и техника
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации
Электрокорректор угла наклона фар
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Противотуманные фары
Центральный замок для блокировки дверей, багажника и крышки бензобака с дистанционным управлением
Болты-секретки
Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS)
Система экстренного торможения Brems Assistent
Система рекуперации
Датчик дождя

Информационно-командная система Infotainment
Магнитола concert
8 динамиков суммарной мощностью 80 Вт
Бортовой компьютер (монохромный дисплей)
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Если МКПП устраивает то и того дешевле выйдет.

Технические характеристики

1.8 TFSI 120 л.с. 6-ст. мех.
1.114.000 р. / 1.114.000 р.

Внешний вид
Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом, с интегрированными светодиодными указателями поворота (левое - асферическое, правое - выпуклое)
Акустическая система парковки АPS
Дневной свет
Молдинги (черный цвет)
Теплозащитное лобовое стекло
Теплозащитные боковые и задние стекла
Дистанционное открывание крышки багажника

Колеса/диски
Легкосплавные диски, дизайн «7 рукавов», размер 7,5J x 16, с шинами 225/55 R16
Домкрат
Компактное запасное колесо

Интерьер
Декоративные планки, «Платиновый Micrometallic»
Комфортный климат-контроль: температура в салоне и интенсивность воздухораспределения программируется через информационный дисплей
Безопасное зеркало заднего вида в салоне с противоослепляющим эффектом

Руль
Кожаный руль, дизайн «4 спицы»
servotronic
Безопасная рулевая колонка с механической регулировкой в 2-х направлениях

Сиденья
обивка сидений тканью Cosinus
Откидывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная 1/3 и 2/3
Обогрев передних сидений, раздельно регулируемый

Безопасность и техника
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации
Электрокорректор угла наклона фар
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Противотуманные фары
Центральный замок для блокировки дверей, багажника и крышки бензобака с дистанционным управлением
Болты-секретки
Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS)
Система экстренного торможения Brems Assistent
Система рекуперации
Датчик дождя

Информационно-командная система Infotainment
Магнитола concert
8 динамиков суммарной мощностью 80 Вт
Бортовой компьютер (монохромный дисплей)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все таки АКПП предпочитаю.. Хотя до последней машины ездил только на механике. Спасибо за развернутый ответ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть