Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Согласен с Андреем - заедьте на диагностику скорей всего просто на одном датчике плохой или подокислился контакт - так как горит не постоянно а переодически - то есть просто датчик не откликнулся на запрос.
И датчик не очень ответсвенный типа лямды или дитонации - раз изменение работы двигателя не ощущаеться.
Но ошибку контролер в лог записал и там будет видно какой датчик.
что значит периодически загорается? при включении зажигания он и должен загораться, потом при запуске двигателя должен погаснуть.если это не так то см. ответ Андрея
самое главное, не паниковать!
Чек загорается для дагноста, и гасить его снятием клемм с АКБ - верх, мягко говоря, неправильносити, так что если кто посоветует такое - гоните в шею такого советчика. Обратите внимание - тут Вам такого не предлагается, а предлагают заехать к диагностам и прочитать сканером "ошибку". Однако есть некоторые "ошибки", которые можно предположить и без сканера, например:
-- если не работает спидометр - то неисправность датчика на коробке передач, и заодно зажигает ЧЕК.
-- если машина дстаточно много пробежала, то, возможно, появилась запись "Выокий уровень сигнала датчика денонации" - пора заниматься форсунками и проверить давление бензина, а датчик детонации исправен, и просто честно это подсказывает.
-- при больших пробегах может появиться запись о неисправности датчика коленвала - это уже к замене ДМРВ, а датчик коленвала на самом деле исправен.
А вообще, самое правильное, прочитать всё же ЧЕК сканером, и из прочитаного уже делать выводы.
Посмотреть - в кошелёк.
И датчик не очень ответсвенный типа лямды или дитонации - раз изменение работы двигателя не ощущаеться.
Но ошибку контролер в лог записал и там будет видно какой датчик.
Чек загорается для дагноста, и гасить его снятием клемм с АКБ - верх, мягко говоря, неправильносити, так что если кто посоветует такое - гоните в шею такого советчика. Обратите внимание - тут Вам такого не предлагается, а предлагают заехать к диагностам и прочитать сканером "ошибку". Однако есть некоторые "ошибки", которые можно предположить и без сканера, например:
-- если не работает спидометр - то неисправность датчика на коробке передач, и заодно зажигает ЧЕК.
-- если машина дстаточно много пробежала, то, возможно, появилась запись "Выокий уровень сигнала датчика денонации" - пора заниматься форсунками и проверить давление бензина, а датчик детонации исправен, и просто честно это подсказывает.
-- при
А вообще, самое правильное, прочитать всё же ЧЕК сканером, и из прочитаного уже делать выводы.