24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

значок"проверь двигатель"

Нужна помощь!В автомобиле ВАЗ 2109 на панельной доске периодически загорается значок "проверь двигатеь".Что это означает?Куда и что можно посмотреть?
~ MARINA ~
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Андрей Потапенко
Куда - на диагностику.
Посмотреть - в кошелёк.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если периодически загорается и гаснет -если давно не менялись, то поменять свечи и ВВ-провода [пропуски зажигания].
СсылкаПожаловаться
Slavik
Согласен с Андреем - заедьте на диагностику скорей всего просто на одном датчике плохой или подокислился контакт - так как горит не постоянно а переодически - то есть просто датчик не откликнулся на запрос.
И датчик не очень ответсвенный типа лямды или дитонации - раз изменение работы двигателя не ощущаеться.
Но ошибку контролер в лог записал и там будет видно какой датчик.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
что значит периодически загорается? при включении зажигания он и должен загораться, потом при запуске двигателя должен погаснуть.если это не так то см. ответ Андрея
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Можно поточнее? Когда загорается: во время движения или на холостых? Когда гаснет? Что происходит в это время с движком, с приборами?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самое главное, не паниковать!
Чек загорается для дагноста, и гасить его снятием клемм с АКБ - верх, мягко говоря, неправильносити, так что если кто посоветует такое - гоните в шею такого советчика. Обратите внимание - тут Вам такого не предлагается, а предлагают заехать к диагностам и прочитать сканером "ошибку". Однако есть некоторые "ошибки", которые можно предположить и без сканера, например:
-- если не работает спидометр - то неисправность датчика на коробке передач, и заодно зажигает ЧЕК.
-- если машина дстаточно много пробежала, то, возможно, появилась запись "Выокий уровень сигнала датчика денонации" - пора заниматься форсунками и проверить давление бензина, а датчик детонации исправен, и просто честно это подсказывает.
-- при больших пробегах может появиться запись о неисправности датчика коленвала - это уже к замене ДМРВ, а датчик коленвала на самом деле исправен.
А вообще, самое правильное, прочитать всё же ЧЕК сканером, и из прочитаного уже делать выводы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария