Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Lada (ВАЗ) 2111 1.5
авто пользуюсь 4ре года не разу не подводил хороший в управлении надежный легко заменимые расходные элементы комфортно управляемый салон трансформный много место простор вестимый багажник очень до...
4.7
19 января
Kia Rio 1.4 MT
Машина не плохая-жесткова​та подвеска но для наших дорог больше плюс чем минус стоики не так часто менять придётся Шума изоляция не очень но у кого руки есть то не вопрос и шумка и подкрылки всё делает...
3.7
Все отзывы

значок"проверь двигатель"

Нужна помощь!В автомобиле ВАЗ 2109 на панельной доске периодически загорается значок "проверь двигатеь".Что это означает?Куда и что можно посмотреть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Андрей Потапенко
Куда - на диагностику.
Посмотреть - в кошелёк.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если периодически загорается и гаснет -если давно не менялись, то поменять свечи и ВВ-провода [пропуски зажигания].
СсылкаПожаловаться
Slavik
Согласен с Андреем - заедьте на диагностику скорей всего просто на одном датчике плохой или подокислился контакт - так как горит не постоянно а переодически - то есть просто датчик не откликнулся на запрос.
И датчик не очень ответсвенный типа лямды или дитонации - раз изменение работы двигателя не ощущаеться.
Но ошибку контролер в лог записал и там будет видно какой датчик.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
что значит периодически загорается? при включении зажигания он и должен загораться, потом при запуске двигателя должен погаснуть.если это не так то см. ответ Андрея
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Можно поточнее? Когда загорается: во время движения или на холостых? Когда гаснет? Что происходит в это время с движком, с приборами?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самое главное, не паниковать!
Чек загорается для дагноста, и гасить его снятием клемм с АКБ - верх, мягко говоря, неправильносити, так что если кто посоветует такое - гоните в шею такого советчика. Обратите внимание - тут Вам такого не предлагается, а предлагают заехать к диагностам и прочитать сканером "ошибку". Однако есть некоторые "ошибки", которые можно предположить и без сканера, например:
-- если не работает спидометр - то неисправность датчика на коробке передач, и заодно зажигает ЧЕК.
-- если машина дстаточно много пробежала, то, возможно, появилась запись "Выокий уровень сигнала датчика денонации" - пора заниматься форсунками и проверить давление бензина, а датчик детонации исправен, и просто честно это подсказывает.
-- при больших пробегах может появиться запись о неисправности датчика коленвала - это уже к замене ДМРВ, а датчик коленвала на самом деле исправен.
А вообще, самое правильное, прочитать всё же ЧЕК сканером, и из прочитаного уже делать выводы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru