Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЗМЗ 421

Перестал заводиться двигатель, вскрыл клапанную крышку - все клапана зажаты. Начал дальше разбираться, шестерня распредвала в порядке, распредвал крутится (бензонасос и трамблер работают нормально), снял вал коромысел привода клапанов и проворачивая двигатель увидел, что штанги даже не шевелятся. В чем может быть причина этого? Не бывает же так, что все восемь толкателей вышли из строя? Может кто с этим сталкивался? И еще вопрос к профи - возможно ли снять рапредвал не снимая двигателя?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Хрень вместо масла была залита ,распредвал выталкнул толкатели,а сил клапанных пружин нехватает чтоб их опустить.
Либо смола остывшая не даёт либо толкатели зажало в блоке
СсылкаПожаловаться
Хрень вместо масла была залита ,распредвал выталкнул толкатели,а сил клапанных пружин нехватает чтоб их опустить.
Либо смола остывшая не даёт либо толкатели зажало в блоке
СсылкаПожаловаться
Все разом не зависнут.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Наверное УМЗ 421.
Чудес на свете не бывает - если толкатели стоят на месте значит не крутиться распред вал.
Причина в оборвоной или поломанной шестерне распред вала.
Вал снять можно но это скорей всего не потребуется - шестерня меняется за пару часов.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Наверное УМЗ 421.
Чудес на свете не бывает - если толкатели стоят на месте значит не крутиться распред вал.
Причина в оборвоной или поломанной шестерне распред вала.
Вал снять можно но это скорей всего не потребуется - шестерня меняется за пару часов.
СсылкаПожаловаться
Новерно 4021
Бензонасос трамблёр работают нормально...
Залей эпоксидки и посмотри СРАЗУ или нет.ВСЕ или НЕ ВСЕ
СсылкаПожаловаться
Новерно 4021
Бензонасос трамблёр работают нормально...
Залей эпоксидки и посмотри СРАЗУ или нет.ВСЕ или НЕ ВСЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может 4021.
Как правило в таком случае засерает канал по которому масло подаётся в головку либо в самих коромыслах и высохнув коромыслы сгорают аж красными становяться.
Но я не разу не видал чтоб при нормальном состоянии коромысел заклинило все толкатели. Бывает ну один , но не все !!!
По поводу бензонасоса трамлёра.
Бывает у шестерни сорвёт два три зуба и дальше крутит - и трамлёр и бензонасос а двигатель не заведёш. После двух трёх прокруток её совсем срезает и всё прекращаеться вращаться.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Может 4021.
Как правило в таком случае засерает канал по которому масло подаётся в головку либо в самих коромыслах и высохнув коромыслы сгорают аж красными становяться.
Но я не разу не видал чтоб при нормальном состоянии коромысел заклинило все толкатели. Бывает ну один , но не все !!!
По поводу бензонасоса трамлёра.
Бывает у шестерни сорвёт два три зуба и дальше крутит - и трамлёр и бензонасос а двигатель не заведёш. После двух трёх прокруток её совсем срезает и всё прекращаеться вращаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не 402, а именно 421300
СсылкаПожаловаться
Slavik
Может 4021.
Как правило в таком случае засерает канал по которому масло подаётся в головку либо в самих коромыслах и высохнув коромыслы сгорают аж красными становяться.
Но я не разу не видал чтоб при нормальном состоянии коромысел заклинило все толкатели. Бывает ну один , но не все !!!
По поводу бензонасоса трамлёра.
Бывает у шестерни сорвёт два три зуба и дальше крутит - и трамлёр и бензонасос а двигатель не заведёш. После двух трёх прокруток её совсем срезает и всё прекращаеться вращаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что спорить?Снимет сейчас Петро боковую крышку и расскажет нам про толкатели.
Кстати. Петруха ты где-е-е?
СсылкаПожаловаться
А что спорить?Снимет сейчас Петро боковую крышку и расскажет нам про толкатели.
Кстати. Петруха ты где-е-е?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я вот тоже ему только что про это написал.
СсылкаПожаловаться
А что спорить?Снимет сейчас Петро боковую крышку и расскажет нам про толкатели.
Кстати. Петруха ты где-е-е?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На вопрос где -напрашивается ответ ...(шутка) в Чебоксарах
СсылкаПожаловаться
Новерно 4021
Бензонасос трамблёр работают нормально...
Залей эпоксидки и посмотри СРАЗУ или нет.ВСЕ или НЕ ВСЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Че-то я про эпоксидку не понял, разъясни
СсылкаПожаловаться
Че-то я про эпоксидку не понял, разъясни
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эпоксидка -смола,первая пришла в голову.Если её(смолу) залить в двигатель .либо масло с повышенным содержанием смол.то пока двигатель будет горячим всё будет относительно нормально.но стоит ему остыть.его уже не чем не провернёшь.(месяца 1.5-2 была такая тема там вроде в конце водилу расчленили)
СсылкаПожаловаться
Slavik
Наверное УМЗ 421.
Чудес на свете не бывает - если толкатели стоят на месте значит не крутиться распред вал.
Причина в оборвоной или поломанной шестерне распред вала.
Вал снять можно но это скорей всего не потребуется - шестерня меняется за пару часов.
СсылкаПожаловаться
Вот в том то и дело, что распредвал крутится и шестерня в порядке( шестерню снимал и распредвал крутил за болт, а штанги всеравно стоят на месте)
СсылкаПожаловаться
Вот в том то и дело, что распредвал крутится и шестерня в порядке( шестерню снимал и распредвал крутил за болт, а штанги всеравно стоят на месте)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вскрой сбоку окна толкателей погляди.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Ну вскрой сбоку окна толкателей погляди.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И че? Вскрывал, как стояли так и стоят. Андрюха наверно прав, заклинили или вернее залипли толкатели, вот штанги и стоят на месте, машина то простояла на улице с августа прошлого года, вот теперь как их расклинить?
СсылкаПожаловаться
И че? Вскрывал, как стояли так и стоят. Андрюха наверно прав, заклинили или вернее залипли толкатели, вот штанги и стоят на месте, машина то простояла на улице с августа прошлого года, вот теперь как их расклинить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тьфу ты блин - с этого и надо было начинать !!!
Я то думал что внезапно перестала заводиться !!!
Ну дак распред вал то зачем тебе вытаскивать ?
Выдёргивай толкатели и чисть.
На них по бокам отверстия есть - выковыривай.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Тьфу ты блин - с этого и надо было начинать !!!
Я то думал что внезапно перестала заводиться !!!
Ну дак распред вал то зачем тебе вытаскивать ?
Выдёргивай толкатели и чисть.
На них по бокам отверстия есть - выковыривай.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во - это дело, только как теперь их вынуть?
СсылкаПожаловаться
Во - это дело, только как теперь их вынуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну как ???
Выковыривай :-)
СсылкаПожаловаться
Slavik
Ну вскрой сбоку окна толкателей погляди.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привод трамблёра не хочет снимать.
СсылкаПожаловаться
Привод трамблёра не хочет снимать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да привод трамблера я снял
СсылкаПожаловаться
привет всем! я уже на четвёртом уазе ездию , чёт не парился никада по поводу выкручивания РВ , не тут собака порылася, да чёт не припомню чтоб на нижневальных можно вал выкрутить не снимая двиг
СсылкаПожаловаться
привет всем! я уже на четвёртом уазе ездию , чёт не парился никада по поводу выкручивания РВ , не тут собака порылася, да чёт не припомню чтоб на нижневальных можно вал выкрутить не снимая двиг
СсылкаПожаловаться
Интерес то в том, что этот двигатель стоит не на УАЗе, а на Газели
СсылкаПожаловаться
привет всем! я уже на четвёртом уазе ездию , чёт не парился никада по поводу выкручивания РВ , не тут собака порылася, да чёт не припомню чтоб на нижневальных можно вал выкрутить не снимая двиг
СсылкаПожаловаться
На Газелях запросто !!!
СсылкаПожаловаться
Slavik
На Газелях запросто !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а надо ли ? чёт торкнуло 2 раза на ответ (или лыжи не катют иля еба....)
СсылкаПожаловаться
а надо ли ? чёт торкнуло 2 раза на ответ (или лыжи не катют иля еба....)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет конечно я про это человеку и написал !!!
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да нет конечно я про это человеку и написал !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Славик , пронесло, ну похорошему!!!!
СсылкаПожаловаться
Славик , пронесло, ну похорошему!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
:-)
СсылкаПожаловаться
привет всем! я уже на четвёртом уазе ездию , чёт не парился никада по поводу выкручивания РВ , не тут собака порылася, да чёт не припомню чтоб на нижневальных можно вал выкрутить не снимая двиг
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Сам то понял, что написал?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Стояли бы 7 и 8 толкатели!!!А тут все!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Прежде чем что то писать ,не поленитесь прочитывать предидущие комментарии.
Проблема расскрыта вчера в 15:20.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
И почему это сорвало бы ось коромысел, если бы штанги остановились в верхнем положении? Хоть убей, не понимаю. Штанги - да, обламывались, регулировочные болты - да, обламывались. И то, не из-за того, что что-то там заклинило, а из-за усталости металла. Но чтобы ось коромысел сорвало - это из области фантастики. Никогда на эту ось не будет таких нагрузок. Только если само коромысло на этой оси заклинит. И то - быстрее штанга сломается.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо мужчины, первый Андрюха был прав: причина в том, что зависли (закоксовались) толкатели и остались в верхнем положении, поэтому все клапана оказались открытыми, а силы клапанных пружин не хватило, что бы вернуть их в исходное положение
СсылкаПожаловаться
У друга после замены колец и вкладышей при запуске двигателя сорвало с крепления распредвал.мотор дизельный 1.4 машина фольцваген поло купе 1992г.в.подскажите кто знает что за причина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru