3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЗМЗ 421

Перестал заводиться двигатель, вскрыл клапанную крышку - все клапана зажаты. Начал дальше разбираться, шестерня распредвала в порядке, распредвал крутится (бензонасос и трамблер работают нормально), снял вал коромысел привода клапанов и проворачивая двигатель увидел, что штанги даже не шевелятся. В чем может быть причина этого? Не бывает же так, что все восемь толкателей вышли из строя? Может кто с этим сталкивался? И еще вопрос к профи - возможно ли снять рапредвал не снимая двигателя?
Петр Самойлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Андрей Цибарт
Хрень вместо масла была залита ,распредвал выталкнул толкатели,а сил клапанных пружин нехватает чтоб их опустить.
Либо смола остывшая не даёт либо толкатели зажало в блоке
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Хрень вместо масла была залита ,распредвал выталкнул толкатели,а сил клапанных пружин нехватает чтоб их опустить.
Либо смола остывшая не даёт либо толкатели зажало в блоке
СсылкаПожаловаться
Все разом не зависнут.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Наверное УМЗ 421.
Чудес на свете не бывает - если толкатели стоят на месте значит не крутиться распред вал.
Причина в оборвоной или поломанной шестерне распред вала.
Вал снять можно но это скорей всего не потребуется - шестерня меняется за пару часов.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Slavik
Slavik
Наверное УМЗ 421.
Чудес на свете не бывает - если толкатели стоят на месте значит не крутиться распред вал.
Причина в оборвоной или поломанной шестерне распред вала.
Вал снять можно но это скорей всего не потребуется - шестерня меняется за пару часов.
СсылкаПожаловаться
Новерно 4021
Бензонасос трамблёр работают нормально...
Залей эпоксидки и посмотри СРАЗУ или нет.ВСЕ или НЕ ВСЕ
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Новерно 4021
Бензонасос трамблёр работают нормально...
Залей эпоксидки и посмотри СРАЗУ или нет.ВСЕ или НЕ ВСЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может 4021.
Как правило в таком случае засерает канал по которому масло подаётся в головку либо в самих коромыслах и высохнув коромыслы сгорают аж красными становяться.
Но я не разу не видал чтоб при нормальном состоянии коромысел заклинило все толкатели. Бывает ну один , но не все !!!
По поводу бензонасоса трамлёра.
Бывает у шестерни сорвёт два три зуба и дальше крутит - и трамлёр и бензонасос а двигатель не заведёш. После двух трёх прокруток её совсем срезает и всё прекращаеться вращаться.
СсылкаПожаловаться
Петр СамойловВ ответ на Slavik
Slavik
Может 4021.
Как правило в таком случае засерает канал по которому масло подаётся в головку либо в самих коромыслах и высохнув коромыслы сгорают аж красными становяться.
Но я не разу не видал чтоб при нормальном состоянии коромысел заклинило все толкатели. Бывает ну один , но не все !!!
По поводу бензонасоса трамлёра.
Бывает у шестерни сорвёт два три зуба и дальше крутит - и трамлёр и бензонасос а двигатель не заведёш. После двух трёх прокруток её совсем срезает и всё прекращаеться вращаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не 402, а именно 421300
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Slavik
Slavik
Может 4021.
Как правило в таком случае засерает канал по которому масло подаётся в головку либо в самих коромыслах и высохнув коромыслы сгорают аж красными становяться.
Но я не разу не видал чтоб при нормальном состоянии коромысел заклинило все толкатели. Бывает ну один , но не все !!!
По поводу бензонасоса трамлёра.
Бывает у шестерни сорвёт два три зуба и дальше крутит - и трамлёр и бензонасос а двигатель не заведёш. После двух трёх прокруток её совсем срезает и всё прекращаеться вращаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что спорить?Снимет сейчас Петро боковую крышку и расскажет нам про толкатели.
Кстати. Петруха ты где-е-е?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
А что спорить?Снимет сейчас Петро боковую крышку и расскажет нам про толкатели.
Кстати. Петруха ты где-е-е?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я вот тоже ему только что про это написал.
СсылкаПожаловаться
Петр СамойловВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
А что спорить?Снимет сейчас Петро боковую крышку и расскажет нам про толкатели.
Кстати. Петруха ты где-е-е?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На вопрос где -напрашивается ответ ...(шутка) в Чебоксарах
СсылкаПожаловаться
Петр СамойловВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Новерно 4021
Бензонасос трамблёр работают нормально...
Залей эпоксидки и посмотри СРАЗУ или нет.ВСЕ или НЕ ВСЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Че-то я про эпоксидку не понял, разъясни
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Петр Самойлов
Петр Самойлов
Че-то я про эпоксидку не понял, разъясни
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эпоксидка -смола,первая пришла в голову.Если её(смолу) залить в двигатель .либо масло с повышенным содержанием смол.то пока двигатель будет горячим всё будет относительно нормально.но стоит ему остыть.его уже не чем не провернёшь.(месяца 1.5-2 была такая тема там вроде в конце водилу расчленили)
СсылкаПожаловаться
Петр СамойловВ ответ на Slavik
Slavik
Наверное УМЗ 421.
Чудес на свете не бывает - если толкатели стоят на месте значит не крутиться распред вал.
Причина в оборвоной или поломанной шестерне распред вала.
Вал снять можно но это скорей всего не потребуется - шестерня меняется за пару часов.
СсылкаПожаловаться
Вот в том то и дело, что распредвал крутится и шестерня в порядке( шестерню снимал и распредвал крутил за болт, а штанги всеравно стоят на месте)
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Вот в том то и дело, что распредвал крутится и шестерня в порядке( шестерню снимал и распредвал крутил за болт, а штанги всеравно стоят на месте)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вскрой сбоку окна толкателей погляди.
СсылкаПожаловаться
Петр СамойловВ ответ на Slavik
Slavik
Ну вскрой сбоку окна толкателей погляди.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И че? Вскрывал, как стояли так и стоят. Андрюха наверно прав, заклинили или вернее залипли толкатели, вот штанги и стоят на месте, машина то простояла на улице с августа прошлого года, вот теперь как их расклинить?
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
И че? Вскрывал, как стояли так и стоят. Андрюха наверно прав, заклинили или вернее залипли толкатели, вот штанги и стоят на месте, машина то простояла на улице с августа прошлого года, вот теперь как их расклинить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тьфу ты блин - с этого и надо было начинать !!!
Я то думал что внезапно перестала заводиться !!!
Ну дак распред вал то зачем тебе вытаскивать ?
Выдёргивай толкатели и чисть.
На них по бокам отверстия есть - выковыривай.
СсылкаПожаловаться
Петр СамойловВ ответ на Slavik
Slavik
Тьфу ты блин - с этого и надо было начинать !!!
Я то думал что внезапно перестала заводиться !!!
Ну дак распред вал то зачем тебе вытаскивать ?
Выдёргивай толкатели и чисть.
На них по бокам отверстия есть - выковыривай.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во - это дело, только как теперь их вынуть?
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Во - это дело, только как теперь их вынуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну как ???
Выковыривай :-)
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Slavik
Slavik
Ну вскрой сбоку окна толкателей погляди.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привод трамблёра не хочет снимать.
СсылкаПожаловаться
Петр СамойловВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Привод трамблёра не хочет снимать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да привод трамблера я снял
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет всем! я уже на четвёртом уазе ездию , чёт не парился никада по поводу выкручивания РВ , не тут собака порылася, да чёт не припомню чтоб на нижневальных можно вал выкрутить не снимая двиг
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария