Перестал заводиться двигатель, вскрыл клапанную крышку - все клапана зажаты. Начал дальше разбираться, шестерня распредвала в порядке, распредвал крутится (бензонасос и трамблер работают нормально), снял вал коромысел привода клапанов и проворачивая двигатель увидел, что штанги даже не шевелятся. В чем может быть причина этого? Не бывает же так, что все восемь толкателей вышли из строя? Может кто с этим сталкивался? И еще вопрос к профи - возможно ли снять рапредвал не снимая двигателя?
Либо смола остывшая не даёт либо толкатели зажало в блоке
Либо смола остывшая не даёт либо толкатели зажало в блоке
Чудес на свете не бывает - если толкатели стоят на месте значит не крутиться распред вал.
Причина в оборвоной или поломанной шестерне распред вала.
Вал снять можно но это скорей всего не потребуется - шестерня меняется за пару часов.
Чудес на свете не бывает - если толкатели стоят на месте значит не крутиться распред вал.
Причина в оборвоной или поломанной шестерне распред вала.
Вал снять можно но это скорей всего не потребуется - шестерня меняется за пару часов.
Бензонасос трамблёр работают нормально...
Залей эпоксидки и посмотри СРАЗУ или нет.ВСЕ или НЕ ВСЕ
Бензонасос трамблёр работают нормально...
Залей эпоксидки и посмотри СРАЗУ или нет.ВСЕ или НЕ ВСЕ
Как правило в таком случае засерает канал по которому масло подаётся в головку либо в самих коромыслах и высохнув коромыслы сгорают аж красными становяться.
Но я не разу не видал чтоб при нормальном состоянии коромысел заклинило все толкатели. Бывает ну один , но не все !!!
По поводу бензонасоса трамлёра.
Бывает у шестерни сорвёт два три зуба и дальше крутит - и трамлёр и бензонасос а двигатель не заведёш. После двух трёх прокруток её совсем срезает и всё прекращаеть
Как правило в таком случае засерает канал по которому масло подаётся в головку либо в самих коромыслах и высохнув коромыслы сгорают аж красными становяться.
Но я не разу не видал чтоб при нормальном состоянии коромысел заклинило все толкатели. Бывает ну один , но не все !!!
По поводу бензонасоса трамлёра.
Бывает у шестерни сорвёт два три зуба и дальше крутит - и трамлёр и бензонасос а двигатель не заведёш. После двух трёх прокруток её совсем срезает и всё прекращаеть
Как правило в таком случае засерает канал по которому масло подаётся в головку либо в самих коромыслах и высохнув коромыслы сгорают аж красными становяться.
Но я не разу не видал чтоб при нормальном состоянии коромысел заклинило все толкатели. Бывает ну один , но не все !!!
По поводу бензонасоса трамлёра.
Бывает у шестерни сорвёт два три зуба и дальше крутит - и трамлёр и бензонасос а двигатель не заведёш. После двух трёх прокруток её совсем срезает и всё прекращаеть
Кстати. Петруха ты где-е-е?
Кстати. Петруха ты где-е-е?
Кстати. Петруха ты где-е-е?
Бензонасос трамблёр работают нормально...
Залей эпоксидки и посмотри СРАЗУ или нет.ВСЕ или НЕ ВСЕ
Чудес на свете не бывает - если толкатели стоят на месте значит не крутиться распред вал.
Причина в оборвоной или поломанной шестерне распред вала.
Вал снять можно но это скорей всего не потребуется - шестерня меняется за пару часов.
Я то думал что внезапно перестала заводиться !!!
Ну дак распред вал то зачем тебе вытаскивать ?
Выдёргивай толкатели и чисть.
На них по бокам отверстия есть - выковыривай.
Я то думал что внезапно перестала заводиться !!!
Ну дак распред вал то зачем тебе вытаскивать ?
Выдёргивай толкатели и чисть.
На них по бокам отверстия есть - выковыривай.
Выковыривай :-)