Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы
Правила форума

змз 406 инжектор проблемы после перегрева двигателя

Всем доброго времени суток. У меня газ 3102 с змз 406 инжектор. До перегрева двигатель работал ровно и без перебоев. \после того как выплюнуло нижний патрубок радиатора, начал очень сильно троить появилась эмульсия. В общем на данный момент была поменяна прокладка ГБЦ, заменены датчики температуры т.к. она не хотела запускаться без педали газа, Высоковольтные провода, свечи зажигания, за герметизирован полностью коллектор, поменяны трубки клапана холостого хода, поменяны датчики коленчатого вала и распределительного вала, заменили ДМРВ, заменили датчик положения дроссельной заслоки. В общем поменяли почти все и двигатель никак не может выравнять обороты такое впечатление что 1 или  2 цилиндра не работают компрессию мерили 12 очков в каждом цилиндре. Метки стоят идеально. Свечи вытаскиваем после каждого запуска с черным матовым нагаром, было поменяно 2 комплекта свечей. В общем пока будем пробовать заменить ЭБУ, и смотреть дальше если есть у кого какие мысли помогите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Вячеслав Матвеев
Всё что делали мартышкин труд.Надо смотреть поршневую.Кольца.Для начали из поддона болт сливной посмотреть какая грязь на нём.А потом поршневой заниматься.Работа муторная.ДЛя начала Римет залить чтоб движок не дымил. и смотреть угар масла.В глушак пальцем залезть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы сканер подключали? Может просто коррекции и УОЗ надо правильно выставить? А распредвалы ставили просто по меткам или с помощью транспортира? Под сколько градусов установлены распредвалы?
СсылкаПожаловаться
владимир давыдов
После перегрева обычно залегают поршневые кольца иногда они даже лопают.
СсылкаПожаловаться
Азрет Текуев
спасибо всем большое, разобрались все дело было в шпонках распределительных валов они просто напросто вылетали из пазов при наборе оборотов и мотор переставал работать
СсылкаПожаловаться
Азрет Текуев
спасибо всем большое, разобрались все дело было в шпонках распределительных валов они просто напросто вылетали из пазов при наборе оборотов и мотор переставал работать
СсылкаПожаловаться
Это что то новое
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это что то новое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это макаронные изделия. Доброго здоровья.
СсылкаПожаловаться
Азрет Текуев
спасибо всем большое, разобрались все дело было в шпонках распределительных валов они просто напросто вылетали из пазов при наборе оборотов и мотор переставал работать
СсылкаПожаловаться
Чево? Лапшу с ушей сними. Нету шпонок на ЗМЗ 406. Есть штифты и вылететь они не могут. Их приходится болгаркой со старого вала вырезать, когда новые валы ставишь. По меткам пос рали, а теперь отмазы лепят. Ошибка на один зуб по нижней цепи даёт увод меток по верхней на 7.5 градуса, а переброска на один зуб по верху уводит в 15 градусов. Так что хрен просто так поймаешь.
СсылкаПожаловаться
Азрет Текуев
спасибо всем большое, разобрались все дело было в шпонках распределительных валов они просто напросто вылетали из пазов при наборе оборотов и мотор переставал работать
СсылкаПожаловаться
При наборе оборотов шпонки вылетали из пазов, а при снижении оборотов возвращались назад???!!!!!!!!!!
Извини за грубый вопрос: У тебя хоть какие-то мозги есть? думать есть чем?
СсылкаПожаловаться
Азрет Текуев
да все есть и опыта не мало в данном деле если честно я сам очень сильно был удивлен. В моей практике такого еще не было. А шпонками я называю "штифты". Ну и метки мы пос рать не могли так как не раз данную процедуру. Просто когда вскрыли метки в последний раз метки стояли ровно а вал выпускной провернулся на несколько градусов. При снижении оборотов шпонки не устанавливались обратно мотор просто продолжал троить и в итоге глох.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.