15 апреля
УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина
Купили на фирму в 2018г. однорядку, с задним приводом и ГБО. 2.7л, 150лс. Со стандартным кузовом, потому что широкая платформа сложнее по городским...
4.8
15 апреля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 AT 98hp
Это первые впечатления, потом буду отзыв дополнять. Пока очень довольны, машина понравилась как мне, так и супруге! И это при том, что до неё у н...
4
Все отзывы

Змз 402. Непонятка.

Волга 3110, мотор 402. Приехал на работу примерно 20 км. Всё нормально. Утром при запуске двигатель крутился, как будто без свечей. Утащил домой, проверил компрессию. Первый, второй по нолям, третий восемь четвёртый десять. На свече четвёртого цилиндра не просто нагар, нарост. Снял гбц, прокладка вроде целая. Вопрос, что это может быть и откуда нагар. Остальные три свечи в норме. Эксплуатация, газ бензин
константин иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Степан Галичин
Клапана зависают. Ездил пока ехала.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Тут и гадать не надо. Двигатель в капиталку, менять поршневую,ревизия головы,штанги.толкатели. Ну моторист разберет-расскажет.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Утром при запуске двигатель крутился, как будто без свечей.

Оборвало текстолитовую шестерню распред вала - это обычное явление 402, 417 двигателей.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Slavik
Slavik
Утром при запуске двигатель крутился, как будто без свечей.

Оборвало текстолитовую шестерню распред вала - это обычное явление 402, 417 двигателей.
СсылкаПожаловаться
самая вероятная причина!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
самая вероятная причина!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2


Дак сталкиваюсь с этим не первый раз.....
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Slavik
Slavik


Дак сталкиваюсь с этим не первый раз.....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я уже даже про это забыл. Волга 29я была давно,практически новая. Но когда-то на запорожце менял текстолитовую шестерню.
СсылкаПожаловаться
константин ивановВ ответ на Slavik
Slavik
Утром при запуске двигатель крутился, как будто без свечей.

Оборвало текстолитовую шестерню распред вала - это обычное явление 402, 417 двигателей.
СсылкаПожаловаться
Тоже на это грешил сначала. Но в третьем четвертом тоже не было бы компрессии.
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Тоже на это грешил сначала. Но в третьем четвертом тоже не было бы компрессии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему ?
Смотря как закрыты остались клапана.
При прокрутки воздух в целиндр засасывает из поддона через кольца - отсюда и компрессия.
СсылкаПожаловаться
константин ивановВ ответ на Slavik
Slavik
Почему ?
Смотря как закрыты остались клапана.
При прокрутки воздух в целиндр засасывает из поддона через кольца - отсюда и компрессия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Клапанную крышку когда снял, покрутил стартером, толкатели нормально ходят, клапана открываются, закрываются
СсылкаПожаловаться
Slavik
Сейчас самое главное закрепи гильзы надев на шпильки старые поршневые пальцы, прежде чем проварачивать колен вал.
Иначе поршнем приподнимет гильзу и под нее попадет песчинка - всё.... снимать поддон, вытаскивать поршня, менять медные колечки.
СсылкаПожаловаться
константин ивановВ ответ на Slavik
Slavik
Сейчас самое главное закрепи гильзы надев на шпильки старые поршневые пальцы, прежде чем проварачивать колен вал.
Иначе поршнем приподнимет гильзу и под нее попадет песчинка - всё.... снимать поддон, вытаскивать поршня, менять медные колечки.
СсылкаПожаловаться
Смысл его поворачивать? Попробую для начала прокладку поменять.
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Смысл его поворачивать? Попробую для начала прокладку поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверни погляди как крутится бегунок трамлёра - сразу поймеш в чем дело.
Бывает вообще стоит на месте, бывает срезает зубья и он не соответствует целиндрам.
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Лениво гильзы зажимать. Голова то снята
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Лениво гильзы зажимать. Голова то снята
СсылкаПожаловаться
Да ё-маё.....



Хотя хозяин - барин......
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Если бы шестерня накрылась то как он компрессию то увидел.Движок надо капиталить.Только поршневую надо покупать хорошую.Раньше продавали полный комплект в коробке даже с перчатками.Но по любому надо с собой иметь индикаторную стойку.Потому что если россыпью то один-два цилиндра постараются всучить прослабленные.И кстати шестерню тоже поменяй чтоб потом не пришлось в дороге менять.
СсылкаПожаловаться
константин ивановВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Если бы шестерня накрылась то как он компрессию то увидел.Движок надо капиталить.Только поршневую надо покупать хорошую.Раньше продавали полный комплект в коробке даже с перчатками.Но по любому надо с собой иметь индикаторную стойку.Потому что если россыпью то один-два цилиндра постараются всучить прослабленные.И кстати шестерню тоже поменяй чтоб потом не пришлось в дороге менять.
СсылкаПожаловаться
Да куплено уже всё. До мая надо дотянуть. Тогда уже другой мотор соберу.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на константин иванов
константин иванов
Да куплено уже всё. До мая надо дотянуть. Тогда уже другой мотор соберу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так его самостоятельно перебрать неделя.
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Два, три дня с перекурами. Просто в мае гараж освободится. Не хочу без ямы менять
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Видел на Авито объявление, движок ЗМЗ-402 новый с хранения предлагали за 36 т.р. Может есть смысл не заморачиваться с ремонтом?
СсылкаПожаловаться
константин ивановВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Видел на Авито объявление, движок ЗМЗ-402 новый с хранения предлагали за 36 т.р. Может есть смысл не заморачиваться с ремонтом?
СсылкаПожаловаться
Новый смысла особо нет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас