Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЗМЗ 4021

На 402 моторе степень сжатия 8. Что произойдет если поднять ее до 11 - 12. плюсы или минусы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
зачем
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Степень сжатия или компрессия, т.е. то, что показывает манометр прибора?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Степень сжатия или компрессия, т.е. то, что показывает манометр прибора?
СсылкаПожаловаться
Степень сжатия или компрессия, т.е. то, что показывает манометр прибора? да.
СсылкаПожаловаться
Ты объясни в связи с чем начал мерять компрессию,для чего хочешь ее поднять?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если хочеш перевести авто с 80 бензина на 92 то так и нужно делать Иначе поршня гореть будут
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если хочеш перевести авто с 80 бензина на 92 то так и нужно делать Иначе поршня гореть будут
СсылкаПожаловаться
Если хочеш перевести авто с 80 бензина на 92 то так и нужно делать Иначе поршня гореть будут

так это уже на 93
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если хочеш перевести авто с 80 бензина на 92 то так и нужно делать Иначе поршня гореть будут
СсылкаПожаловаться
Ну тогда просто поставить голову под 92й.
СсылкаПожаловаться
компрессия 8 с завода, вот и думаю, что если ее приподнять то возможно аппетит понизится, так как мощности должно прибавиться. но с другой стороны не дураки же ее такую заложили.
СсылкаПожаловаться
компрессия 8 с завода, вот и думаю, что если ее приподнять то возможно аппетит понизится, так как мощности должно прибавиться. но с другой стороны не дураки же ее такую заложили.
СсылкаПожаловаться
Эта компрессия под 80 бензин.Если конечно она из за сильного износа не уменьшилась Длоя 92 нужно 11 примерно. Похоже на твоем авто написали что она должна работать на 92 а головку поставили под 80
СсылкаПожаловаться
На 92м аппетит понизится,но тогда захочестся поставить хороший карбюратор и электронное зажигание.
СсылкаПожаловаться
На 92м аппетит понизится,но тогда захочестся поставить хороший карбюратор и электронное зажигание.
СсылкаПожаловаться
На 92м аппетит понизится,но тогда захочестся поставить хороший карбюратор и электронное зажигание.

стоит солекс, зажигание тоже бесконтактное
СсылкаПожаловаться
Детонация будет у двигателя. И очень скоро произойдет разрушение поршневой группы. 402 мотор не рассчитан на высокую степень сжатия.
СсылкаПожаловаться
Детонация будет у двигателя. И очень скоро произойдет разрушение поршневой группы. 402 мотор не рассчитан на высокую степень сжатия.
СсылкаПожаловаться
Детонация будет у двигателя. И очень скоро произойдет разрушение поршневой группы. 402 мотор не рассчитан на высокую степень сжатия.

возможно. но не пойму в связи с чем.
СсылкаПожаловаться
Детонация будет у двигателя. И очень скоро произойдет разрушение поршневой группы. 402 мотор не рассчитан на высокую степень сжатия.
СсылкаПожаловаться
Эти моторы шли под 76 и 92.Головы только разные.На 92 мощность больше и расход меньше.
СсылкаПожаловаться
Эти моторы шли под 76 и 92.Головы только разные.На 92 мощность больше и расход меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эти моторы шли под 76 и 92.Головы только разные.На 92 мощность больше и расход меньше.
это и в книге написано.
СсылкаПожаловаться
Эти моторы шли под 76 и 92.Головы только разные.На 92 мощность больше и расход меньше.
это и в книге написано.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так что же тогда хочется?
СсылкаПожаловаться
Эти моторы шли под 76 и 92.Головы только разные.На 92 мощность больше и расход меньше.
это и в книге написано.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тем более 80 скоро днем с огнем не найдеш
СсылкаПожаловаться
Эти моторы шли под 76 и 92.Головы только разные.На 92 мощность больше и расход меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эти моторы шли под 76 и 92.Головы только разные.На 92 мощность больше и расход меньше.

6.7 на 76 8.0 на 93
СсылкаПожаловаться
узнать, до какого предела можно поднять компрессию, чтоб мотор не быстро умер.
СсылкаПожаловаться
узнать, до какого предела можно поднять компрессию, чтоб мотор не быстро умер.
СсылкаПожаловаться
Никак не поднимешь. Головка блока под 80-ый бензин имеет маркировку 4021, ГБЦ под 93-ий имеет маркировку 402. И если будешь пытаться резать башку, то получится вот так



Это сквозная дыра с камеры сгорания в свечной колодец.
Степень сжатия можно поднять только увеличением хода поршня, а это другой вал, другие поршня и другие обороты двигателя, ну и до кучи потеря мощности на низах.
СсылкаПожаловаться
Никак не поднимешь. Головка блока под 80-ый бензин имеет маркировку 4021, ГБЦ под 93-ий имеет маркировку 402. И если будешь пытаться резать башку, то получится вот так



Это сквозная дыра с камеры сгорания в свечной колодец.
Степень сжатия можно поднять только увеличением хода поршня, а это другой вал, другие поршня и другие обороты двигателя, ну и до кучи потеря мощности на низах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
примерно понял, без фанатизма же. еще распредвал уазовский 100 на низах неплохо прибавляет, почти как дизель прет.
СсылкаПожаловаться
увеличенный ход поршня объем добавит вообще то
СсылкаПожаловаться
увеличенный ход поршня объем добавит вообще то
СсылкаПожаловаться
Увеличенный ход поршня объем добавит конечно, но и размер камеры сгорания уменьшит.
Но не советую подобные эксперименты если заботит ресурс мотора. Если нужно для гонок то конечно можно и 402 движок форсировать, но только от повышенных нагрузок возможны разрушения двигателя вплоть до тотальных.
СсылкаПожаловаться
ну мотор то мой. можно поэкспериментировать. кстати надо сгонщиками пообщаться на эту тему.
СсылкаПожаловаться
надёжность этих моторов как раз и заключается в щадящих нагрузках на детали ЦПГ,хош получить другой мотор - перегильзуйся на 100 мм,и сделай 410 мотор ,используя комплектующие от 410го.
СсылкаПожаловаться
надёжность этих моторов как раз и заключается в щадящих нагрузках на детали ЦПГ,хош получить другой мотор - перегильзуйся на 100 мм,и сделай 410 мотор ,используя комплектующие от 410го.
СсылкаПожаловаться
тогда проще другой мотор поставить.
СсылкаПожаловаться
ну вот Костя,тя и раскрутили на пральное решение
СсылкаПожаловаться
ну вот Костя,тя и раскрутили на пральное решение
СсылкаПожаловаться
нет, этот мучить буду. у меня их три. если что другой воткну.
СсылкаПожаловаться
напишишь чо получилось
СсылкаПожаловаться
если хочеш увеличить степень сжатия поставь головку с 2410 но и помпу нужно менять а если хочеш сэкономить на топливе илиточнее в разнице в цене поставь гаэ
СсылкаПожаловаться
михаил маньков
увеличить мощность за счет повышения степени сжатия можно на любом двс.но расход топлива при этом выростает-аксиома
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru