Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
подскажите что может быть у меня делика 97г 4М40 постояно содица первый АКБ после зарятки работает дня 3_4 пробывал менять АКБ тоже самое гена работает норм на заглушеном 12,1-12,2 на заведеном 14,1-14,2
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Аркадий
Боже.....какой кошмар..... У меня средний сын, шестиклассник, имеет "трояк" по русскому, я его считаю безграмотным и ругаю.....а оказывается, он еще очень даже прилично пишет по русски....))))
у корешка на делике (делика и сафарь разные), но, 2- акб в параллели для увеличения емкости и т.д., также одна акб на попу садится, акб новые 2месяца япония, оказалось СТАРТЕР мозг парил т.е. сам якорь выработка уже от эксплуатации, перебрали, и болячка сразу ушла,
у корешка на делике (делика и сафарь разные), но, 2- акб в параллели для увеличения емкости и т.д., также одна акб на попу садится, акб новые 2месяца япония, оказалось СТАРТЕР мозг парил т.е. сам якорь выработка уже от эксплуатации, перебрали, и болячка сразу ушла,
Кто вам машину ремонтирует? Автоэлектрик?
Он ток утечки измерял? Вам выше Николай написал. Аккумулятор не разражается просто так. Его садит ток, который идет через цепи авто, даже если выключен замок зажигания. Вот и измерте его. Наверняка там не меньше 1А будет. Потом отключая потребителей, ищите кто виноват.
На аккумуляторе заряженном должно быть 12.6 вольта без нагрузки, а не 12.1. Если 12.1 это или нагрузка садит или аккумулятор разряжен.
Пусть электрики работу свою делают.
Он ток утечки измерял? Вам выше Николай написал. Аккумулятор не разражается просто так. Его садит ток, который идет через цепи авто, даже если выключен замок зажигания. Вот и измерте его. Наверняка там не меньше 1А будет. Потом отключая потребителей, ищите кто виноват.
На аккумуляторе заряженном должно быть 12.6 вольта без нагрузки, а не 12.1. Если 12.1 это или нагрузка садит или аккумулятор разряжен.
Пусть электрики работу свою делают.