3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зимой при пуске работает только на 3000 оборотах

ВАЗ-21065 карб. Зимой (-20) при запуске с выжатым сцеплением двигатель не глохнет если обороты держать более 3000, при дальнейшем прогреве (минут5) работает нормально, но пока не прогреешь градусов до 70 тяги нет. Прогретая работает как часы. Летом проще, но тяга на холодную всё равно плохая. Масло минералка, раньше полусинтетика была но результат тот же. Подскажите должно ли так быть? Или как от этого избавиться?
Андрей Обухов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Роман Бакчеев
Ну и грей, минералку смени на псинтетику. Так устроен карб. двигатель. Пока не прогреешь не поедешь....Не парься по этому поводу, у меня тоже "шаха" была, знаю.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Правильно что при запуске выжимаешь сцепление,нагрузка на стартер меньше.Если хочеш на мороз раньше отпускать сцепление,залей 75W90 в коробку,75 лучше на морозе.2101,сейчас,завел,20 секунд,еду,устойчиво,убираю потихоньку подсос,не тянет,чуть добавил.Черного дыма с выхлопной нет ни при каких режимах.Это у тебя,я думаю,что-то в настройках карбюратора.От моторного масла существенно не зависит это(если только ты не залил вертолетного масла,какое там мс 20?).
СсылкаПожаловаться
иваныч
ВООбщето так и должно быть.Но можно попробовать сократить время прогрева, для этого надо обратить внимание на наличие подогрева карбюратора,который идёт от калектора.3000 об нужно убрать до 1500 металической тягой, путём её сгибания,которая соеденяет сигмент подсоса с заслонкой газа и ещё, если ковсему этому вы отрегулируете винт качества, а судя по всему он сильно зажат то двигатель будет доволен, а вы так тем более.А если обобщить и обьяснить теоретически, то бензин испаряется лучше с горячей поверхности чем с холодной.Поэтому у вас и нет тяги, пока не прогреете двигатель.
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
На полусинтетике такая же история была :( Быть может характеристики были те же. А подсос не помогает, газу ей даёшь а она глохнет. Говорят можно водички на впуск полить тёплой т.к. карбюратор. Правда нет?
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Не успел написать уже ответили!! Всем спасибо, буду экспериментировать!
СсылкаПожаловаться
Сергей Бех
можно во входной патрубок воздуховода поставить галогенку 100вт 12в 2 три мин и заводи пока коллектор нагреется уже воздух будет не -30
СсылкаПожаловаться
Сергей Бех
а насчет водички то глупо
СсылкаПожаловаться
Сергей Бех
а сцепление зимой при заводке не выжимать тож можно если купить 2вагона аккумуляторов
СсылкаПожаловаться
Сергей Бех
купи икс-1 выучи карбюратор и будеш рад жигулю, не покупай иномарку катайся по дорогим сто
СсылкаПожаловаться
Сергей Бех
прежде чем лезть в карб поменяй воздуш фильтр правильноустанови зажигание сильно не газуй колеса отвалятся!
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Можно мелкий фен вмонтировать ( турбонаддув:) ). Надо над этим подумать....
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Андрей Обухов
Андрей Обухов
Можно мелкий фен вмонтировать ( турбонаддув:) ). Надо над этим подумать....
СсылкаПожаловаться
шутки - шутками,есть такой подогреватель предпусковой БЕСПРИЗОРНИК Тюмень вроде,в мороз за пол часа в резетку,и моторесурс сохраняет и бензин для прогрева.
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Да фильтр свежий. Зажигание тоже выставлял. Смесь побогаче если только сделать.
СсылкаПожаловаться
ЕвгенЫЧ
знач хреново выставлял,дуй в сто там те и карбер настроят и зажигание
СсылкаПожаловаться
Felix
У нас в городе одно СТО, был я там....Карб на слух настраивали....
СсылкаПожаловаться
Владимир Грибков
Хорошо помогает бесконтактное зажигание,регулировка корбюратора -винтом качества обычно крутиш его чем меньше трясёт движок тем лучше.Помогает быстрее нагрется накинутая кошма < войлок> на движок вместе с корбюратором.А также правильно отрегулированная воздушная заслоннка мм на 5 .На семёрочном корбюраторе.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Владимир Грибков
Владимир Грибков
Хорошо помогает бесконтактное зажигание,регулировка корбюратора -винтом качества обычно крутиш его чем меньше трясёт движок тем лучше.Помогает быстрее нагрется накинутая кошма < войлок> на движок вместе с корбюратором.А также правильно отрегулированная воздушная заслоннка мм на 5 .На семёрочном корбюраторе.
СсылкаПожаловаться
21065-вроде -бы и есть заводское бесконтактное зажигание
СсылкаПожаловаться
Геннадий Чмых
Как я понял заводишь с выжатой педалью газа и держишь 3000 об, если отпускаешь глохнет? Проверь пружинную тягу заслонки "подсоса" и диафрагму пускового устройства, в момент холодного запуска заслонка должна быть закрыта (требуется богатая смесь), как только поизошли вспышки диафрагма пускового устройства приоткрывает воздушную заслонку, если этого не происходит то двиг глохнет, педалируя до 3000 об ты ее открываешь механически.
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на Геннадий Чмых
Геннадий Чмых
Как я понял заводишь с выжатой педалью газа и держишь 3000 об, если отпускаешь глохнет? Проверь пружинную тягу заслонки "подсоса" и диафрагму пускового устройства, в момент холодного запуска заслонка должна быть закрыта (требуется богатая смесь), как только поизошли вспышки диафрагма пускового устройства приоткрывает воздушную заслонку, если этого не происходит то двиг глохнет, педалируя до 3000 об ты ее открываешь механически.
СсылкаПожаловаться
что ему не подержать сцепление с пол минуты????пускай двигло раскрутит нормально....а пусковое надо только для запуска.даллее обороты подсосом регулировать....я на зиму уменьшаю зазор пускового до 3 мм винтом пуск устр. ..меньше холодного воздуха хапает
СсылкаПожаловаться
Андрей ОбуховВ ответ на Геннадий Чмых
Геннадий Чмых
Как я понял заводишь с выжатой педалью газа и держишь 3000 об, если отпускаешь глохнет? Проверь пружинную тягу заслонки "подсоса" и диафрагму пускового устройства, в момент холодного запуска заслонка должна быть закрыта (требуется богатая смесь), как только поизошли вспышки диафрагма пускового устройства приоткрывает воздушную заслонку, если этого не происходит то двиг глохнет, педалируя до 3000 об ты ее открываешь механически.
СсылкаПожаловаться
Как я понял заводишь с выжатой педалью газа и держишь 3000 об, если отпускаешь глохнет? Проверь пружинную тягу заслонки "подсоса" и диафрагму пускового устройства, в момент холодного запуска заслонка должна быть закрыта (требуется богатая смесь), как только поизошли вспышки диафрагма пускового устройства приоткрывает воздушную заслонку, если этого не происходит то двиг глохнет, педалируя до 3000 об ты ее открываешь механически.

У меня на подсосе стоит, газ не трогаю.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария