Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зимой при пуске работает только на 3000 оборотах

ВАЗ-21065 карб. Зимой (-20) при запуске с выжатым сцеплением двигатель не глохнет если обороты держать более 3000, при дальнейшем прогреве (минут5) работает нормально, но пока не прогреешь градусов до 70 тяги нет. Прогретая работает как часы. Летом проще, но тяга на холодную всё равно плохая. Масло минералка, раньше полусинтетика была но результат тот же. Подскажите должно ли так быть? Или как от этого избавиться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Роман Бакчеев
Ну и грей, минералку смени на псинтетику. Так устроен карб. двигатель. Пока не прогреешь не поедешь....Не парься по этому поводу, у меня тоже "шаха" была, знаю.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Правильно что при запуске выжимаешь сцепление,нагрузка на стартер меньше.Если хочеш на мороз раньше отпускать сцепление,залей 75W90 в коробку,75 лучше на морозе.2101,сейчас,завел,20 секунд,еду,устойчиво,убираю потихоньку подсос,не тянет,чуть добавил.Черного дыма с выхлопной нет ни при каких режимах.Это у тебя,я думаю,что-то в настройках карбюратора.От моторного масла существенно не зависит это(если только ты не залил вертолетного масла,какое там мс 20?).
СсылкаПожаловаться
иваныч
ВООбщето так и должно быть.Но можно попробовать сократить время прогрева, для этого надо обратить внимание на наличие подогрева карбюратора,который идёт от калектора.3000 об нужно убрать до 1500 металической тягой, путём её сгибания,которая соеденяет сигмент подсоса с заслонкой газа и ещё, если ковсему этому вы отрегулируете винт качества, а судя по всему он сильно зажат то двигатель будет доволен, а вы так тем более.А если обобщить и обьяснить теоретически, то бензин испаряется лучше с горячей поверхности чем с холодной.Поэтому у вас и нет тяги, пока не прогреете двигатель.
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
На полусинтетике такая же история была :( Быть может характеристики были те же. А подсос не помогает, газу ей даёшь а она глохнет. Говорят можно водички на впуск полить тёплой т.к. карбюратор. Правда нет?
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Не успел написать уже ответили!! Всем спасибо, буду экспериментировать!
СсылкаПожаловаться
Сергей Бех
можно во входной патрубок воздуховода поставить галогенку 100вт 12в 2 три мин и заводи пока коллектор нагреется уже воздух будет не -30
СсылкаПожаловаться
Сергей Бех
а насчет водички то глупо
СсылкаПожаловаться
Сергей Бех
а сцепление зимой при заводке не выжимать тож можно если купить 2вагона аккумуляторов
СсылкаПожаловаться
Сергей Бех
купи икс-1 выучи карбюратор и будеш рад жигулю, не покупай иномарку катайся по дорогим сто
СсылкаПожаловаться
Сергей Бех
прежде чем лезть в карб поменяй воздуш фильтр правильноустанови зажигание сильно не газуй колеса отвалятся!
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Можно мелкий фен вмонтировать ( турбонаддув:) ). Надо над этим подумать....
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Можно мелкий фен вмонтировать ( турбонаддув:) ). Надо над этим подумать....
СсылкаПожаловаться
шутки - шутками,есть такой подогреватель предпусковой БЕСПРИЗОРНИК Тюмень вроде,в мороз за пол часа в резетку,и моторесурс сохраняет и бензин для прогрева.
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Да фильтр свежий. Зажигание тоже выставлял. Смесь побогаче если только сделать.
СсылкаПожаловаться
ЕвгенЫЧ
знач хреново выставлял,дуй в сто там те и карбер настроят и зажигание
СсылкаПожаловаться
Felix
У нас в городе одно СТО, был я там....Карб на слух настраивали....
СсылкаПожаловаться
Хорошо помогает бесконтактное зажигание,регулировка корбюратора -винтом качества обычно крутиш его чем меньше трясёт движок тем лучше.Помогает быстрее нагрется накинутая кошма < войлок> на движок вместе с корбюратором.А также правильно отрегулированная воздушная заслоннка мм на 5 .На семёрочном корбюраторе.
СсылкаПожаловаться
Хорошо помогает бесконтактное зажигание,регулировка корбюратора -винтом качества обычно крутиш его чем меньше трясёт движок тем лучше.Помогает быстрее нагрется накинутая кошма < войлок> на движок вместе с корбюратором.А также правильно отрегулированная воздушная заслоннка мм на 5 .На семёрочном корбюраторе.
СсылкаПожаловаться
21065-вроде -бы и есть заводское бесконтактное зажигание
СсылкаПожаловаться
Геннадий Чмых
Как я понял заводишь с выжатой педалью газа и держишь 3000 об, если отпускаешь глохнет? Проверь пружинную тягу заслонки "подсоса" и диафрагму пускового устройства, в момент холодного запуска заслонка должна быть закрыта (требуется богатая смесь), как только поизошли вспышки диафрагма пускового устройства приоткрывает воздушную заслонку, если этого не происходит то двиг глохнет, педалируя до 3000 об ты ее открываешь механически.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Чмых
Как я понял заводишь с выжатой педалью газа и держишь 3000 об, если отпускаешь глохнет? Проверь пружинную тягу заслонки "подсоса" и диафрагму пускового устройства, в момент холодного запуска заслонка должна быть закрыта (требуется богатая смесь), как только поизошли вспышки диафрагма пускового устройства приоткрывает воздушную заслонку, если этого не происходит то двиг глохнет, педалируя до 3000 об ты ее открываешь механически.
СсылкаПожаловаться
что ему не подержать сцепление с пол минуты????пускай двигло раскрутит нормально....а пусковое надо только для запуска.даллее обороты подсосом регулировать....я на зиму уменьшаю зазор пускового до 3 мм винтом пуск устр. ..меньше холодного воздуха хапает
СсылкаПожаловаться
Геннадий Чмых
Как я понял заводишь с выжатой педалью газа и держишь 3000 об, если отпускаешь глохнет? Проверь пружинную тягу заслонки "подсоса" и диафрагму пускового устройства, в момент холодного запуска заслонка должна быть закрыта (требуется богатая смесь), как только поизошли вспышки диафрагма пускового устройства приоткрывает воздушную заслонку, если этого не происходит то двиг глохнет, педалируя до 3000 об ты ее открываешь механически.
СсылкаПожаловаться
Как я понял заводишь с выжатой педалью газа и держишь 3000 об, если отпускаешь глохнет? Проверь пружинную тягу заслонки "подсоса" и диафрагму пускового устройства, в момент холодного запуска заслонка должна быть закрыта (требуется богатая смесь), как только поизошли вспышки диафрагма пускового устройства приоткрывает воздушную заслонку, если этого не происходит то двиг глохнет, педалируя до 3000 об ты ее открываешь механически.

У меня на подсосе стоит, газ не трогаю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Как я понял заводишь с выжатой педалью газа и держишь 3000 об, если отпускаешь глохнет? Проверь пружинную тягу заслонки "подсоса" и диафрагму пускового устройства, в момент холодного запуска заслонка должна быть закрыта (требуется богатая смесь), как только поизошли вспышки диафрагма пускового устройства приоткрывает воздушную заслонку, если этого не происходит то двиг глохнет, педалируя до 3000 об ты ее открываешь механически.

У меня на подсосе стоит, газ не трогаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда не парься, если на прогретом нормально. Наши отечественные карбюраторы вещь не предсказуемая.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Высокие холостые обороты при закрытой воздушной заслонке - больное место ДААЗовских карбюраторов. Замените его на Солекс, настройте у пофессионала и забудьте.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Высокие холостые обороты при закрытой воздушной заслонке - больное место ДААЗовских карбюраторов. Замените его на Солекс, настройте у пофессионала и забудьте.
СсылкаПожаловаться
Электронное зажигание, масло в движок 5w40, полусинтетику в рулевой редуктор, коробку и задний редуктор и карб - Соллекс. Не такая уж высокая цена, чтоб забыть о плохом пуске даже в -35
СсылкаПожаловаться
макар макар
разбег колен вала проверь, а солекс тоже не панацея у него сколько плюсов столько и минусов,разбег вала это продольный люфт , за маховик попробуй подвигать вперед назад если люфт есть нужен ремонт , и подогрев карбюратора присутствует или нет
СсылкаПожаловаться
макар макар
разбег колен вала проверь, а солекс тоже не панацея у него сколько плюсов столько и минусов,разбег вала это продольный люфт , за маховик попробуй подвигать вперед назад если люфт есть нужен ремонт , и подогрев карбюратора присутствует или нет
СсылкаПожаловаться
солекс тоже не панацея у него сколько плюсов столько и минусов

Согласен, только наличие или отсутствие люфта коленвала проблему отсутствия тяги и присутствия высоких холостых оборотов на холодном двигателе не решит.
СсылкаПожаловаться
макар макар
разбег колен вала проверь, а солекс тоже не панацея у него сколько плюсов столько и минусов,разбег вала это продольный люфт , за маховик попробуй подвигать вперед назад если люфт есть нужен ремонт , и подогрев карбюратора присутствует или нет
СсылкаПожаловаться
разбег колен вала проверь, а солекс тоже не панацея у него сколько плюсов столько и минусов,разбег вала это продольный люфт , за маховик попробуй подвигать вперед назад если люфт есть нужен ремонт , и подогрев карбюратора присутствует или нет

Когда котёл подключал заводилась лучше, сейчас эл-ва нет. Подогрева соответственно тоже нет. Люфта вроде нет, да и не должно быть (27тыс.км. пробег).
СсылкаПожаловаться
да нормально у него все...так и должно быть ...че вы паритесь...ни фига себе в -20 нет тяги на хол.движке...на шахе...ужас какой...НЕ НАДО НА ГАЗ ДАВИТЬ НА ХОЛОДНУЮ ВООБЩЕ...ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЧЕГО????ПРОГРЕЕТСЯ ПОЕДЕШ НОРМАЛЬНО....НЕ НАСИЛУЙ ШАХУ....НОРМАЛЬНАЯ ТАЧКА
СсылкаПожаловаться
да нормально у него все...так и должно быть ...че вы паритесь...ни фига себе в -20 нет тяги на хол.движке...на шахе...ужас какой...НЕ НАДО НА ГАЗ ДАВИТЬ НА ХОЛОДНУЮ ВООБЩЕ...ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЧЕГО????ПРОГРЕЕТСЯ ПОЕДЕШ НОРМАЛЬНО....НЕ НАСИЛУЙ ШАХУ....НОРМАЛЬНАЯ ТАЧКА
СсылкаПожаловаться
да нормально у него все...так и должно быть ...че вы паритесь...ни фига себе в -20 нет тяги на хол.движке...на шахе...ужас какой...НЕ НАДО НА ГАЗ ДАВИТЬ НА ХОЛОДНУЮ ВООБЩЕ...ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЧЕГО????ПРОГРЕЕТСЯ ПОЕДЕШ НОРМАЛЬНО....НЕ НАСИЛУЙ ШАХУ....НОРМАЛЬНАЯ ТАЧКА

Перед гаражем горочка ещё небольшая, граддусов 10-15. Так вот заехать в неё целая проблема бывает на холодную...
СсылкаПожаловаться
да нормально у него все...так и должно быть ...че вы паритесь...ни фига себе в -20 нет тяги на хол.движке...на шахе...ужас какой...НЕ НАДО НА ГАЗ ДАВИТЬ НА ХОЛОДНУЮ ВООБЩЕ...ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЧЕГО????ПРОГРЕЕТСЯ ПОЕДЕШ НОРМАЛЬНО....НЕ НАСИЛУЙ ШАХУ....НОРМАЛЬНАЯ ТАЧКА
СсылкаПожаловаться
Буду греть!:)
СсылкаПожаловаться
макар макар
как я понял если сцепление выжато то держать надо 3000тыс. иначе глохнет а это как раз похоже вкладыш со стороны хвостовика вытираетсся а при выжатом сцеплении коленвал идет вперед ,и ещё вопрос лампа минимального давления и прибор давления масла как себя ведут по мере прогрева
СсылкаПожаловаться
макар макар
как я понял если сцепление выжато то держать надо 3000тыс. иначе глохнет а это как раз похоже вкладыш со стороны хвостовика вытираетсся а при выжатом сцеплении коленвал идет вперед ,и ещё вопрос лампа минимального давления и прибор давления масла как себя ведут по мере прогрева
СсылкаПожаловаться
Глохнет она по той причине что масло в коробке замерзает и на нейтралке уехать хочет. Постепенно сцепление отпускаю и пока рычаг кпп свободно не начинает ходить не еду.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сливай свой ТАД-17,заливай что выше уже писал.И с моста ее слей.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сливай свой ТАД-17,заливай что выше уже писал.И с моста ее слей.
СсылкаПожаловаться
Оно для любого сезона подойдёт или в холод только?
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Оно для любого сезона подойдёт или в холод только?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для всех сезонов,обычно 75 В 90 идет синтетика,минералка идет 80 В90,85 В 90,бери синтетику,более термостабильней.
СсылкаПожаловаться
Roman Roman
ППЦ если при 3000 об. глохнет когда отпускаешь сцепление на нейтралке!!!!Такое чувство будто тебе в коробку какой-то отработки мамонтовского периола залили. Поменяй масло в коробке однозначно!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru