15 октября
BMW 5 530d AT
Супер машина. Конкурентов у неё нет.И это я про всю марку BMW в целом. У меня Это уже 4-ая BMW. После своей первой BMW было испробовано во владении...
5
17 октября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Полтора года и 60 000 пробега, дают право на оценку и отзыв об автомобиле. Ну что сказать. Эксплуатация ежедневная в условиях Москвы. Дорога в осно...
5
Все отзывы
Правила форума

зимнюю резину с дисками или без?

Как лучше , купить зимнюю резину с дисками или просто резину и поставить на те же диски?
Наталья Соколова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
87
Равиль Гилязетдинов
Разница только по деньгам и трудоёмкости(каждый раз ездить на шиномонтаж). Менять резину на дисках нужно будет 2 раза в год. Каждая замена обойдётся минимум в 500 рублей, значит, в год 1000 рублей. В зависимости от радиуса колёс (цена разная) можно посчитать, стоит ли покупать диски на зимнюю резину или нет.
СсылкаПожаловаться
Наталья СоколоваВ ответ на Равиль Гилязетдинов
Равиль Гилязетдинов
Разница только по деньгам и трудоёмкости(каждый раз ездить на шиномонтаж). Менять резину на дисках нужно будет 2 раза в год. Каждая замена обойдётся минимум в 500 рублей, значит, в год 1000 рублей. В зависимости от радиуса колёс (цена разная) можно посчитать, стоит ли покупать диски на зимнюю резину или нет.
СсылкаПожаловаться
У меня R 14
СсылкаПожаловаться
Олег Тамалинцев
По моему небольшому опыту однозначно с дисками, сегодня выпал снег поехал в гараж и переобулся а в шиномонтаже очередь до послезавтра))
СсылкаПожаловаться
Юлия Башаркина
У меня все на дисках.. Удобно!
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Юлия Башаркина
Юлия Башаркина
У меня все на дисках.. Удобно!
СсылкаПожаловаться
у вас есть наверное мужчинка? иначе какой смысл
СсылкаПожаловаться
Юлия БашаркинаВ ответ на Klaus
Klaus
у вас есть наверное мужчинка? иначе какой смысл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть МУЖЧИНА-МУЖ!!! И нафига резину дергать туда-сюда, если средства позваляют то лучше все держать на дисках! Открутил 4 болта -закрутил... и никаких записей и очердей на шиномантаж!
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Юлия Башаркина
Юлия Башаркина
Есть МУЖЧИНА-МУЖ!!! И нафига резину дергать туда-сюда, если средства позваляют то лучше все держать на дисках! Открутил 4 болта -закрутил... и никаких записей и очердей на шиномантаж!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а если нет того кто может прикрутить ?
СсылкаПожаловаться
Юлия БашаркинаВ ответ на Klaus
Klaus
а если нет того кто может прикрутить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну на этот случай... Как гласит старая мудрость , .И коня на скаку остановит и в горящую избу войдет... Мне однажды довелось колесо менять на запаску С ОФИГЕННЫМ трудом правда! (Муж долго не ехал) Ну а если серьезно то конечно есть шиномонтаж! Но все равно на дисках УДОБНЕЕ если конечно не жалко денежку!
СсылкаПожаловаться
Максим Васильев
скажите место где перекинуть резину стоит 500 рублей?! В Петербурге еще сезон не начался а стоимость от 1200 рупиев, как снег выпадет будет в полтора раза дороже. Мой совет купить простенькую штамповку на Авито и забыть про шиномонтаж на год-два.
СсылкаПожаловаться
иннет
плюсуюсь к Максиму.Удобно, когда без шиномонтажки.Проверено
СсылкаПожаловаться
вадим соколов
Конечно с дисками,приехал,поменял,а от перебортовки резина не ГУД,плюс каждый раз балансировка,ну и опять деньги платить.Уж лучше один раз потратиться,да на лет пять забыть....
СсылкаПожаловаться
Санчес
Лучше конечно с дисками проблем меньше
СсылкаПожаловаться
Klaus
а если у вас будет с дисками то кто будет заниматся монтажём ?
СсылкаПожаловаться
Наталья СоколоваВ ответ на Klaus
Klaus
а если у вас будет с дисками то кто будет заниматся монтажём ?
СсылкаПожаловаться
нету, поэтому и спрашиваю как лучше?
СсылкаПожаловаться
Наталья Соколова
нету, поэтому и спрашиваю как лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
иметь 2 комплекта колёс в сборе есть смысл в том случае если вы сами их в состоянии их поменять .
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Klaus
Klaus
иметь 2 комплекта колёс в сборе есть смысл в том случае если вы сами их в состоянии их поменять .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему?
СсылкаПожаловаться
Федор КулагинВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
потому что если так и так на сервис ехать особой разницы нет диски тебе будут ставить или резину перебортовывать
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Федор Кулагин
Федор Кулагин
потому что если так и так на сервис ехать особой разницы нет диски тебе будут ставить или резину перебортовывать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дай пять
СсылкаПожаловаться
Александр ШевчукВ ответ на Федор Кулагин
Федор Кулагин
потому что если так и так на сервис ехать особой разницы нет диски тебе будут ставить или резину перебортовывать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Еще какая разница.. И в стоимости, и во времени...
В Римэксе, например, есть услуга хранения колес, если своего гаража нет...
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну какой ей будет толк от колёс в сборе если она сама их не может перекинуть ?
СсылкаПожаловаться
Наталья СоколоваВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
почему, что?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Наталья Соколова
Наталья Соколова
почему, что?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
почему, что?

"Но почему аборигены съели Кука?" (с) Sorry:)

1. Поменять колесо и перебортовать колесо - это две большие разницы как по времени, так и по цене.
2.Ни колесу, ни покрышке не идёт на пользу монтаж-демонтаж два раза в год.
3. Покрышку удобней хранить на диске (постоянно накачана)
Лучше иметь комплект колёс в сборе для каждого сезона.
СсылкаПожаловаться
Сергей МалюковВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
почему, что?

"Но почему аборигены съели Кука?" (с) Sorry:)

1. Поменять колесо и перебортовать колесо - это две большие разницы как по времени, так и по цене.
2.Ни колесу, ни покрышке не идёт на пользу монтаж-демонтаж два раза в год.
3. Покрышку удобней хранить на диске (постоянно накачана)
Лучше иметь комплект колёс в сборе для каждого сезона.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Алексей, ты прав
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Малюков
Сергей Малюков
Алексей, ты прав
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это потому, что я - не Борис. :)
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Это потому, что я - не Борис. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
по большому счёту согласен, но дамочке чем легче предмет тем проще, а резина выдержит , ни чего страшного
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Обычно-лето на литых(кованых,составных),зима на железе.
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Обычно-лето на литых(кованых,составных),зима на железе.
СсылкаПожаловаться
Юра, а литые - это для понтов только, или от них польза какая лучшая по сравнению со штамповкой?
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
Юра, а литые - это для понтов только, или от них польза какая лучшая по сравнению со штамповкой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эстэтика.
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на Klaus
Klaus
эстэтика.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А польза?)))
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
А польза?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я вас умоляю ...вы что гонщица ? наверное если одно колесо окажется квадратным то вы бы поймёте разницу , а так ...
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на Klaus
Klaus
я вас умоляю ...вы что гонщица ? наверное если одно колесо окажется квадратным то вы бы поймёте разницу , а так ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну-у, без фанатизма... цена вопроса, например, имеет значение. А пользу хотелось бы - трассы м/г много...
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
ну-у, без фанатизма... цена вопроса, например, имеет значение. А пользу хотелось бы - трассы м/г много...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не купив лишние диски вы выигрываете сразу., об остальном можно спорить.
СсылкаПожаловаться
Федор КулагинВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
Юра, а литые - это для понтов только, или от них польза какая лучшая по сравнению со штамповкой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я конечно не Юра,но отвечу что не для понтов.
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на Федор Кулагин
Федор Кулагин
я конечно не Юра,но отвечу что не для понтов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Федор)) Вас я тоже рада услышать))) Чем они в хозяйстве лучше штамповок?
СсылкаПожаловаться
Федор КулагинВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
Федор)) Вас я тоже рада услышать))) Чем они в хозяйстве лучше штамповок?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
они легче,экономичнее,прочнее,лучше охлаждение тормозов,да и эстетичнее
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru