Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зимняя шиповка - на сколько её хватит тыс. км. пробега?

Задача философская! Не нужно спрашивать "что? зачем? почему?", просто стало интересно.
Итак, ставим на автомобиль на все четыре колеса шипованную резину среднего ценового
и гоняем по город/трасса (80% город/20% трасса), покрытие - обычноее зимнее, то лед, то
снег, то сухой асфальт, вообщем, как обычно с конца осени и до начала весны.

Внимание, вопрос к знатокам, насколько тыс. километров хватит данной резины? Не до полного
стирания в ноль, естественно, а до уровня, пока можно вполне безопасно ездить ))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
ЭЛЕКТРОШОК
Если не будешь стартовать как дебил на светофорах то машину продаш с этой резиной а на новую машину купишь новую резину.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если не будешь стартовать как дебил на светофорах то машину продаш с этой резиной а на новую машину купишь новую резину.
СсылкаПожаловаться
А в тыс. км. - ваше мнение?
СсылкаПожаловаться
Karaby
А в тыс. км. - ваше мнение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При нормальной езде - минимум 60 000 [если резина - не "коопКитай"]. Если будешь "давить буксу" каждые 100м - то и на сезон не хватит.
СсылкаПожаловаться
макар макар
вопрос поставлен не совсем понятно и корректно , потому как колесо можно убить на первом метре в первой яме, что конкретно волнует
СсылкаПожаловаться
nyukta
очень надолго...я езжу примерно 50-60тыщ в год...зимняя резина на 3-4сезона...ездишь ведь на шипах...протектор мало соприкасается...ну незнаю...я так думаю...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У меня резина пятый сезон ,почти как новая ,я не пенсионер и погонять тоже люблю но если не стартовать на асфальте с прокрутками хватит очень на долго.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У меня резина пятый сезон ,почти как новая ,я не пенсионер и погонять тоже люблю но если не стартовать на асфальте с прокрутками хватит очень на долго.
СсылкаПожаловаться
Я пинсионер, но резина за 3 сезона на новую не тянет,но четвёртый проходит без сомнений
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я на каждой из двух машин в год накатываю примерно 28-30 тысяч. 6 месяцев на шипах, 6 на летней, то есть 14-15 тысяч. На Х-Трейле Мишлена хватило на пять зим, на Транзите начинаю четвертую. Так что 60-70 тысяч хорошая резина ходит без проблем. Причем шипы начинают выпадать на третью зиму, штук по 5 с колеса, а за пять зим осталась половина только, поэтому и поменял.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
40 - 50.000, потом замена
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
40 - 50.000, потом замена
СсылкаПожаловаться
40 - 50.000, потом замена Примерно так и есть, но есть специалисты которым и за 100 не придел
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
40 - 50.000, потом замена Примерно так и есть, но есть специалисты которым и за 100 не придел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно не предел, только с одним шипом на колесо, и 80% износа
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Зависит от Бренда производителя резины, от манеры езды очень сильно. Если за критерий *на сколько хватит резины в Тыс.км* брать не сохранность протектора ,а количество оставшихся шипов, то это уже немного другой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
где то писали, кто то говорил...Сужу только по своему опыту, при спокойной размеренной езде
СсылкаПожаловаться
Сергей
Это обычный,не заурядный троль,гусеницы круче,и летом и зимой,износ вообще мало заметен,даешь ДТ-75
СсылкаПожаловаться
Сергей
Это обычный,не заурядный троль,гусеницы круче,и летом и зимой,износ вообще мало заметен,даешь ДТ-75
СсылкаПожаловаться
Там больше пальцы изнашиваются, становятся похожие на коленвал. Особенно на песчаном грунте.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
еще больше запутать попробуем))), раньше были шипы так шипы, а сейчас вместо шип тонюсенькая иголка по середине и вокруг алюминий. вот если шип 5 мм в диаметре цепляется за лед и сравнить 1,5 мм в диаметре цепляется за лед, где истина торможения? а по км. нельзя судить резину с шипами, лучше по состоянию резины ориентироваться
СсылкаПожаловаться
Сергей Светлов
5 ЛЕТ
СсылкаПожаловаться
nyukta
если зимняя резина такая стойкая то нет смысла брать дорогущие бренды...ведь каждый год появляются новинки...инновации...лично мне после одного-двух сезонов очень хочется попробовать другую модель...да жаба душит...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru