Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Зимняя резина для России: необходима или дальше будем стоять в пробках?
Речь идёт о фурах. Как выяснилось, не все любят менять резину. Особенно, когда вместо 4-х колёс, надо менять 16.
Однако, нужно посмотреть на эту проблему с другой стороны. Ведь очень часто малая выгода влечёт за собой большие финансовые потери. Как это соотносится с резиной?
На этот вопрос очень аргументированно отвечает эксперт (или кто он, я так и не разобрался) интернет-сообщества Smart Sity.
"Недавний коллапс на трассе М-10 побуждает вновь вернуться к проблеме фур и грузовиков… на московских дорогах. Что бы там ни говорили о неготовности коммунальных служб к снегопаду, основной причиной двухсоткилометровой пробки стала безответственность водителей грузовых автомобилей, отправившихся в путь на неподготовленном транспорте и без учета прогноза погоды. И нынешний снегопад не исключение. Фуры, шлифующие лысой резиной асфальт, можно наблюдать ежегодно на въездах и выездах МКАД на вполне пригодных для езды участках дороги."
Что мне в статье понравилось, так это то, что автор не стремится первым делом обвинить правительство, страну, президента ну и т.д. Виноваты, считает Дмитрий, дальнобойщики, которые просто хотят сэкономить. В результате теряют время в пробках и жгут лишний бензин. Так как не стоит поменять шины таких баснословных сумм, какие озвучивают дальнобойщики (там несколько ссылок на прайсы). Тем более, что все шины менять не обязательно.
"В Северной Европе и Северной Америке обязательность зимней резины для грузового транспорта давно уже закреплена законодательно. В Норвегии штрафы за отсутствие зимней резины и комплекта антипробуксовочных цепей огромные – вполне можно лишиться грузовика. В Канаде наличие цепей у грузовых автомобилей во время снегопада также обязательно, для пробуксовщиков большие штрафы."
Предлагаю полностью прочитать публикацию и обсудить тут Тема неоднозначная, понимаю, но если кого - то не убедят аргументы автора статьи, хотелось бы послушать возражения
Вопрос к автору.Вы лично как либо связаны с транспортным бизнесом?Если нет,то ПОЖАЛУЙСТА не лезьте не в свое дело!Вы мало что понимаете в механизме управления,и движения автопоездов,а также много другого с ними связанного,поэтому и прошу не лезть не в свое дело.
Вопрос к автору.Вы лично как либо связаны с транспортным бизнесом?Если нет,то ПОЖАЛУЙСТА не лезьте не в свое дело!Вы мало что понимаете в механизме управления,и движения автопоездов,а также много другого с ними связанного,поэтому и прошу не лезть не в свое дело.
Конечно!С этой темой вам не на этот форум,где 99% имеет поверхностное представление о том,о чем я написал вам.Идите на наш форум(дальнобоев),и там вы все узнаете о своей компетентности в данных вопросах.
Вопрос к автору.Вы лично как либо связаны с транспортным бизнесом?Если нет,то ПОЖАЛУЙСТА не лезьте не в свое дело!Вы мало что понимаете в механизме управления,и движения автопоездов,а также много другого с ними связанного,поэтому и прошу не лезть не в свое дело.
Так вот именно об этом я и написал - не лезьте не в свое дело!В этом очень много своих нюансов,о которых вы ни сном ,ни духом,да еще и информацию получаете от СМИ,которые уже целый год как "наезжают" на "больших",по любому поводу.А вас не насторожило,что на ролике снят лесовоз?А известно ли вам,что стандарты уборки снега на трассах различных стран различны(это к вопросу о Норвегии и других)?
Так вот именно об этом я и написал - не лезьте не в свое дело!В этом очень много своих нюансов,о которых вы ни сном ,ни духом,да еще и информацию получаете от СМИ,которые уже целый год как "наезжают" на "больших",по любому поводу.А вас не насторожило,что на ролике снят лесовоз?А известно ли вам,что стандарты уборки снега на трассах различных стран различны(это к вопросу о Норвегии и других)?
Есть и для магистральных тягачейю Только вот если на ней ездить по асфальту, резине моментально (чуть ли не за месяц) приходит пипец. А вам просто приедлагают с собой возить пару комплектов резины и, как снег пошел - преобуваться, дороги почистили - обратно на всесезонку.
Во и будут тогда стоять дальнобои с домкратами вдоль дорог )
Есть и для магистральных тягачейю Только вот если на ней ездить по асфальту, резине моментально (чуть ли не за месяц) приходит пипец. А вам просто приедлагают с собой возить пару комплектов резины и, как снег пошел - преобуваться, дороги почистили - обратно на всесезонку.
Во и будут тогда стоять дальнобои с домкратами вдоль дорог )
Вчерашнюю ночь проходил Кемерово ,там вобще не чистят. Хорошо ,что проезжал далеко за полночь по местному. Ни на одном светофоре не смог остановиться ,хорошо ,что не было легковых,а то бы всё. Приходилось подгадывать под зелёный,чуть в штаны не наложил пару раз))). Сразу про шипы вспомнил,только на фуре они повылетают после первого рейса.
Вчерашнюю ночь проходил Кемерово ,там вобще не чистят. Хорошо ,что проезжал далеко за полночь по местному. Ни на одном светофоре не смог остановиться ,хорошо ,что не было легковых,а то бы всё. Приходилось подгадывать под зелёный,чуть в штаны не наложил пару раз))). Сразу про шипы вспомнил,только на фуре они повылетают после первого рейса.
Привет. В Кемерово ночевал сегодня- было 26 минус. По дороге до Красноярска доходило до - 30. Сейчас на Крае - 22, на БК показывает. Обещают -37 и штормовое,с 10 по 14 декабря.
Привет. В Кемерово ночевал сегодня- было 26 минус. По дороге до Красноярска доходило до - 30. Сейчас на Крае - 22, на БК показывает. Обещают -37 и штормовое,с 10 по 14 декабря.
Во и будут тогда стоять дальнобои с домкратами вдоль дорог )
Во и будут тогда стоять дальнобои с домкратами вдоль дорог )