11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зимняя резина для России: необходима или дальше будем стоять в пробках?

Речь идёт о фурах. Как выяснилось, не все любят менять резину. Особенно, когда вместо 4-х колёс, надо менять 16.




Однако, нужно посмотреть на эту проблему с другой стороны. Ведь очень часто малая выгода влечёт за собой большие финансовые потери. Как это соотносится с резиной?
На этот вопрос очень аргументированно отвечает эксперт (или кто он, я так и не разобрался) интернет-сообщества Smart Sity.

"Недавний коллапс на трассе М-10 побуждает вновь вернуться к проблеме фур и грузовиков… на московских дорогах. Что бы там ни говорили о неготовности коммунальных служб к снегопаду, основной причиной двухсоткилометровой пробки стала безответственность водителей грузовых автомобилей, отправившихся в путь на неподготовленном транспорте и без учета прогноза погоды. И нынешний снегопад не исключение. Фуры, шлифующие лысой резиной асфальт, можно наблюдать ежегодно на въездах и выездах МКАД на вполне пригодных для езды участках дороги."


Что мне в статье понравилось, так это то, что автор не стремится первым делом обвинить правительство, страну, президента ну и т.д. Виноваты, считает Дмитрий, дальнобойщики, которые просто хотят сэкономить. В результате теряют время в пробках и жгут лишний бензин. Так как не стоит поменять шины таких баснословных сумм, какие озвучивают дальнобойщики (там несколько ссылок на прайсы). Тем более, что все шины менять не обязательно.

"В Северной Европе и Северной Америке обязательность зимней резины для грузового транспорта давно уже закреплена законодательно. В Норвегии штрафы за отсутствие зимней резины и комплекта антипробуксовочных цепей огромные – вполне можно лишиться грузовика. В Канаде наличие цепей у грузовых автомобилей во время снегопада также обязательно, для пробуксовщиков большие штрафы."


Предлагаю полностью прочитать публикацию и обсудить тут:) Тема неоднозначная, понимаю, но если кого - то не убедят аргументы автора статьи, хотелось бы послушать возражения:)
Oleg Fedin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
169
Александр Федотов
нужна не зимняя,а просто не лысая
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Вопрос к автору.Вы лично как либо связаны с транспортным бизнесом?Если нет,то ПОЖАЛУЙСТА не лезьте не в свое дело!Вы мало что понимаете в механизме управления,и движения автопоездов,а также много другого с ними связанного,поэтому и прошу не лезть не в свое дело.
СсылкаПожаловаться
Oleg FedinВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Вопрос к автору.Вы лично как либо связаны с транспортным бизнесом?Если нет,то ПОЖАЛУЙСТА не лезьте не в свое дело!Вы мало что понимаете в механизме управления,и движения автопоездов,а также много другого с ними связанного,поэтому и прошу не лезть не в свое дело.
СсылкаПожаловаться
Конечно, вам лучше виден уровень моей компетенции. Удачного дня.
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Oleg Fedin
Oleg Fedin
Конечно, вам лучше виден уровень моей компетенции. Удачного дня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно!С этой темой вам не на этот форум,где 99% имеет поверхностное представление о том,о чем я написал вам.Идите на наш форум(дальнобоев),и там вы все узнаете о своей компетентности в данных вопросах.
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Вопрос к автору.Вы лично как либо связаны с транспортным бизнесом?Если нет,то ПОЖАЛУЙСТА не лезьте не в свое дело!Вы мало что понимаете в механизме управления,и движения автопоездов,а также много другого с ними связанного,поэтому и прошу не лезть не в свое дело.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
Леший
Даже не слышал о зимней резине для магистральных авто. Да и для простых грузовых ( в виде Камаза, Урала, Маза) не видел. )))
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Леший
Леший
Даже не слышал о зимней резине для магистральных авто. Да и для простых грузовых ( в виде Камаза, Урала, Маза) не видел. )))
СсылкаПожаловаться
Она есть,но....для СПЕЦТЕХНИКИ,а не для МАГИСТРАЛЬНЫХ тягачей.Для тягача есть только всесезонка,и в нее "обуваются" 90% тягачей.
СсылкаПожаловаться
Oleg FedinВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Она есть,но....для СПЕЦТЕХНИКИ,а не для МАГИСТРАЛЬНЫХ тягачей.Для тягача есть только всесезонка,и в нее "обуваются" 90% тягачей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почитайте целиком текст. Я сам думал, что нет. Отмазки всё это;)
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Oleg Fedin
Oleg Fedin
почитайте целиком текст. Я сам думал, что нет. Отмазки всё это;)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так вот именно об этом я и написал - не лезьте не в свое дело!В этом очень много своих нюансов,о которых вы ни сном ,ни духом,да еще и информацию получаете от СМИ,которые уже целый год как "наезжают" на "больших",по любому поводу.А вас не насторожило,что на ролике снят лесовоз?А известно ли вам,что стандарты уборки снега на трассах различных стран различны(это к вопросу о Норвегии и других)?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Так вот именно об этом я и написал - не лезьте не в свое дело!В этом очень много своих нюансов,о которых вы ни сном ,ни духом,да еще и информацию получаете от СМИ,которые уже целый год как "наезжают" на "больших",по любому поводу.А вас не насторожило,что на ролике снят лесовоз?А известно ли вам,что стандарты уборки снега на трассах различных стран различны(это к вопросу о Норвегии и других)?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброго здоровья! Андрюх, не обращай внимание и побереги нервы!
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Доброго здоровья! Андрюх, не обращай внимание и побереги нервы!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Саш! Просто уже достали создавать темы по вопросам,в которых них...на не смыслят!))))Образование повышают?))))Или хотят умными выглядеть?)))
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Привет Саш! Просто уже достали создавать темы по вопросам,в которых них...на не смыслят!))))Образование повышают?))))Или хотят умными выглядеть?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Андрюх, это просто законопроект "продавливают", формируя общественное мнение. Вот и всё!)))
СсылкаПожаловаться
Григорий ВасечкинВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Она есть,но....для СПЕЦТЕХНИКИ,а не для МАГИСТРАЛЬНЫХ тягачей.Для тягача есть только всесезонка,и в нее "обуваются" 90% тягачей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть и для магистральных тягачейю Только вот если на ней ездить по асфальту, резине моментально (чуть ли не за месяц) приходит пипец. А вам просто приедлагают с собой возить пару комплектов резины и, как снег пошел - преобуваться, дороги почистили - обратно на всесезонку.
Во и будут тогда стоять дальнобои с домкратами вдоль дорог :))
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Григорий Васечкин
Григорий Васечкин
Есть и для магистральных тягачейю Только вот если на ней ездить по асфальту, резине моментально (чуть ли не за месяц) приходит пипец. А вам просто приедлагают с собой возить пару комплектов резины и, как снег пошел - преобуваться, дороги почистили - обратно на всесезонку.
Во и будут тогда стоять дальнобои с домкратами вдоль дорог :))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага и возить с собой 1700 кг.балласта, плюс запасную спину и помощника!))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Абрамов
Вчерашнюю ночь проходил Кемерово ,там вобще не чистят. Хорошо ,что проезжал далеко за полночь по местному. Ни на одном светофоре не смог остановиться ,хорошо ,что не было легковых,а то бы всё. Приходилось подгадывать под зелёный,чуть в штаны не наложил пару раз))). Сразу про шипы вспомнил,только на фуре они повылетают после первого рейса.
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
Вчерашнюю ночь проходил Кемерово ,там вобще не чистят. Хорошо ,что проезжал далеко за полночь по местному. Ни на одном светофоре не смог остановиться ,хорошо ,что не было легковых,а то бы всё. Приходилось подгадывать под зелёный,чуть в штаны не наложил пару раз))). Сразу про шипы вспомнил,только на фуре они повылетают после первого рейса.
СсылкаПожаловаться
Привет Сереж! Морозы как там упали?
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Привет Сереж! Морозы как там упали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. В Кемерово ночевал сегодня- было 26 минус. По дороге до Красноярска доходило до - 30. Сейчас на Крае - 22, на БК показывает. Обещают -37 и штормовое,с 10 по 14 декабря.
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
Привет. В Кемерово ночевал сегодня- было 26 минус. По дороге до Красноярска доходило до - 30. Сейчас на Крае - 22, на БК показывает. Обещают -37 и штормовое,с 10 по 14 декабря.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Штормовое,это к снегопаду.Хреново....
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Штормовое,это к снегопаду.Хреново....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и я думаю валить надо отсюда. А завтра целый день буду под выгрузкой,может пронесет)
СсылкаПожаловаться
Сергей ИгнатовВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
Вот и я думаю валить надо отсюда. А завтра целый день буду под выгрузкой,может пронесет)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По Н,С,О, штормовое, до конца недели. Ночами до -39. Привет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария