Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зимняя резина для Dodge Karavan

Всем форумчанам привет! Стала счастливой хозяйкой минивена Додж Караван, пришла пора переобуваться. Хочу Вас спросить, стоит ли обуваться в шипованную резину (до этой зимы ездила один сезон на нешипованной, машину подбивало порой и несло, в Москве). Езжу спокойно, без излишеств😜 Смущает вес машины 2 тонны. Не выпадут ли шипы после первого месяца? Какая резина для него подойдет? Р14.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
DAD MOROZ
Если бюджет позволяет, то, конечно же купите ошипованную, будет с чем сравнить и нам потом расскажите).
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Если бюджет позволяет, то, конечно же купите ошипованную, будет с чем сравнить и нам потом расскажите).
СсылкаПожаловаться
Да, количество выпавших шипов зависит от правильной обкатки шин и Вашего стиля вождения, шины можно взять любого известного бренда в Ваш размер, который указан на стойке двери/самой двери, инструкции к авто, сайте производителя. Удачных поездок!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Да, количество выпавших шипов зависит от правильной обкатки шин и Вашего стиля вождения, шины можно взять любого известного бренда в Ваш размер, который указан на стойке двери/самой двери, инструкции к авто, сайте производителя. Удачных поездок!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обязательно расскажу! Спасибо!😀
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
шума больше будет
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
шума больше будет
СсылкаПожаловаться
Это да, но меня это не особо напрягает
СсылкаПожаловаться
Наталья Злати
Это да, но меня это не особо напрягает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На мокром асфальте скользят еще. На заснеженных и обледенелых дорогах, как в области шипы имеют смысл,а в Москве не особо. Зимняя резина должна быть поуже летней (первая цифра в дроби), чаще и потолще (вторая цифра в дроби - % от ширины шины). Параметры указаны на всяких соотв. сайтах (форумах).
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
На мокром асфальте скользят еще. На заснеженных и обледенелых дорогах, как в области шипы имеют смысл,а в Москве не особо. Зимняя резина должна быть поуже летней (первая цифра в дроби), чаще и потолще (вторая цифра в дроби - % от ширины шины). Параметры указаны на всяких соотв. сайтах (форумах).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Современный шипованные отличаются от прежних. Сейчас они имеют ламели, как на липучках, твердая резина только вокруг шипов. Так что скольжение на мокром асфальте - это в прошлом, если конечно разговор идет о хорошей резине, а не про ширпотреб.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Современный шипованные отличаются от прежних. Сейчас они имеют ламели, как на липучках, твердая резина только вокруг шипов. Так что скольжение на мокром асфальте - это в прошлом, если конечно разговор идет о хорошей резине, а не про ширпотреб.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Шипы не дают полного контакта резине, а мягкая резина для асфальта не совсем гуд.
По умолчанию, зимняя резина не может быть универсальной.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Шипы не дают полного контакта резине, а мягкая резина для асфальта не совсем гуд.
По умолчанию, зимняя резина не может быть универсальной.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты бред не несешь? Ты думаешь, что резина упирается на асфальт шипами? Полнейшее заблуждение, если только на дубовую резину не натыкать шипы.
И почему же липучки мягкие? По твоим утверждениям они должны быть твердыми, как на всесезонке. Но это не так, она как раз и мягкая. А летняя и всесезонка на морозе дубеют, превращаясь в лыжи.
Насчет универсальности согласен, на каждый вид покрытия свой тип резины и протектора. Потому то пошли асимметричные, сочетающие в себе разные качества.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Современный шипованные отличаются от прежних. Сейчас они имеют ламели, как на липучках, твердая резина только вокруг шипов. Так что скольжение на мокром асфальте - это в прошлом, если конечно разговор идет о хорошей резине, а не про ширпотреб.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет Сергей в разделе автолюбители тема дальневосточнкам там Роани из Ростова ищет запчасти на субару сказал чтоб с тобою связался может что посоветуешь...
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
привет Сергей в разделе автолюбители тема дальневосточнкам там Роани из Ростова ищет запчасти на субару сказал чтоб с тобою связался может что посоветуешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет. Я нашел его тему, подсказку кое какую дал ему. Надеюсь полезная будет инфа.
Сам как?
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Привет. Я нашел его тему, подсказку кое какую дал ему. Надеюсь полезная будет инфа.
Сам как?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
терпимо может замутим "пьянку" на президентском бульваре
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
терпимо может замутим "пьянку" на президентском бульваре
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это вопрос или предложение?
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Это вопрос или предложение?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Скажу так-- вопросительное предложение)))))
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Скажу так-- вопросительное предложение)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
От такого предложения грех отказываться )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
У меня сейчас Matador не шипованная
СсылкаПожаловаться
Наталья Злати
У меня сейчас Matador не шипованная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на Субару Аутбек (постоянный полный) Континенталь КонтиВинтер Контакт нешипованную поменял на шипованную Пирелли Айс Зеро. Резина имеет и ламели, как липучка, и шипы интересной форма. За сезон на 4-х колесах вылетело всего 2 шипа (на 2-х по одному), даже догадываюсь когда - через несколько сотен км на новой резине пришлось резко оттормозиться из-за одного придурка. Вообще современные шины должны иметь и ламели как на фрикционных (липучках), тогда и на мокром асфальте ведут себя адекватно.
И не вздумайте ставить шипы только на перед - зад при замедлении может пытаться обогнать перед. Тем более у вас машина под 2 т, а зад все же легкий.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Я на Субару Аутбек (постоянный полный) Континенталь КонтиВинтер Контакт нешипованную поменял на шипованную Пирелли Айс Зеро. Резина имеет и ламели, как липучка, и шипы интересной форма. За сезон на 4-х колесах вылетело всего 2 шипа (на 2-х по одному), даже догадываюсь когда - через несколько сотен км на новой резине пришлось резко оттормозиться из-за одного придурка. Вообще современные шины должны иметь и ламели как на фрикционных (липучках), тогда и на мокром асфальте ведут себя адекватно.
И не вздумайте ставить шипы только на перед - зад при замедлении может пытаться обогнать перед. Тем более у вас машина под 2 т, а зад все же легкий.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Буду на все колеса с шипами ставить
СсылкаПожаловаться
Наталья Злати
Буду на все колеса с шипами ставить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Абсолютно правильное решение.
СсылкаПожаловаться
Наталья Злати
У меня сейчас Matador не шипованная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плохая резина - причина всех бед, а не "липучка" или шипованная. Этот матадор случайно не всесезонная, что-то такое припоминаю из прошлого, для нашей зимы - это "не айс".
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Плохая резина - причина всех бед, а не "липучка" или шипованная. Этот матадор случайно не всесезонная, что-то такое припоминаю из прошлого, для нашей зимы - это "не айс".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, не всесезонная, я всесезонку даже не рассматриваю
СсылкаПожаловаться
олег
приветствую наталья. частенько вижу караваны на шипованном бриджстоуне.
СсылкаПожаловаться
олег
приветствую наталья. частенько вижу караваны на шипованном бриджстоуне.
СсылкаПожаловаться
Вечер добрый! Я тоже вот свой хочу шиповать
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Дело, конечно, не моё. Но Додж Караван последний раз выпускался в 2008. С 2000 года размер колёс - 215/70-15. Ваш Р14 - говорит о гораздо более раннем годе. Интересно, какая степень счастья прилагается к купившим машину в 2014, если "...Стала счастливой хозяйкой минивена..." 199? г/в.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Дело, конечно, не моё. Но Додж Караван последний раз выпускался в 2008. С 2000 года размер колёс - 215/70-15. Ваш Р14 - говорит о гораздо более раннем годе. Интересно, какая степень счастья прилагается к купившим машину в 2014, если "...Стала счастливой хозяйкой минивена..." 199? г/в.
СсылкаПожаловаться
Мой 2000 года. Я не покупала, мне он по семейным обстоятельствам достался, менять пока не собираюсь, т.к. недавно за рулем, для меня подходит, да и привыкла.
СсылкаПожаловаться
Наталья Злати
Мой 2000 года. Я не покупала, мне он по семейным обстоятельствам достался, менять пока не собираюсь, т.к. недавно за рулем, для меня подходит, да и привыкла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
М-м-м, редко кто их женщин может похвастаться тем, что ей подходит такая длинная и тяжелая машина. Даже мой братишка сказал про мой Аутбек, что ему не подходит - слишком длинный.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
М-м-м, редко кто их женщин может похвастаться тем, что ей подходит такая длинная и тяжелая машина. Даже мой братишка сказал про мой Аутбек, что ему не подходит - слишком длинный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что делать?😜 Я еще на ней водить училась, ну очень тяжело было, сейчас привыкла, бывает конечно не всегда удобно парковаться
СсылкаПожаловаться
Наталья Злати
А что делать?😜 Я еще на ней водить училась, ну очень тяжело было, сейчас привыкла, бывает конечно не всегда удобно парковаться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я рад за вас, что освоили. Машина действительно как лайнер, отличная семейная машина, особенно для дальних поездок. Тоже приглядывался в свое время. Но другие приоритеты перетянули.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
шипы теряются при пробуксовке колёс по асфальту, резком торможении ( на нём же) и самой не качественной шиповки (есть и такие производители). Новые покрышки рекомендуют обкатывать до 800км. при скорости 80-90км.ч., чтобы шипы встали на место, что тоже влияет на их долговечность.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
шипы теряются при пробуксовке колёс по асфальту, резком торможении ( на нём же) и самой не качественной шиповки (есть и такие производители). Новые покрышки рекомендуют обкатывать до 800км. при скорости 80-90км.ч., чтобы шипы встали на место, что тоже влияет на их долговечность.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, учту! Вроде и так стараюсь спокойно ездить 😀
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
при бережной экспл. шипы долговечны, и стираются равномерно с протектором ( рисунком) резины. Если вам на долго, то рекомендую гисловед (немецкия), они подходят для вашего вождения, и не шумные.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
при бережной экспл. шипы долговечны, и стираются равномерно с протектором ( рисунком) резины. Если вам на долго, то рекомендую гисловед (немецкия), они подходят для вашего вождения, и не шумные.
СсылкаПожаловаться
Смотрел в свое время Гиславед НФ100, дочку Континенталь (был Континенталь липучка), но боковина очень мягкая. Есть отрицательный опыт с мягкими боковинами.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Смотрел в свое время Гиславед НФ100, дочку Континенталь (был Континенталь липучка), но боковина очень мягкая. Есть отрицательный опыт с мягкими боковинами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А куда шипы деваются на асфальте? Не смеши , дружище, просто представь,такова физика процесса. Мягкая резина как раз на шиповке,т.к. она рассчитана на накат и лед - резина ламелями обхватывает покрытие, а шипы проникают в лед или наст. Есть и фрикционка (липучка) скандинавского типа, тоже мягкая , рассчитана на мороз и заснеженные дороги (скоростной показатель ниже) . Европейка зимняя это чуть жестче резина без шипов, рассчитана на асфальт (скоростной показатель выше, износостойкость выше по асфальту)
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
А куда шипы деваются на асфальте? Не смеши , дружище, просто представь,такова физика процесса. Мягкая резина как раз на шиповке,т.к. она рассчитана на накат и лед - резина ламелями обхватывает покрытие, а шипы проникают в лед или наст. Есть и фрикционка (липучка) скандинавского типа, тоже мягкая , рассчитана на мороз и заснеженные дороги (скоростной показатель ниже) . Европейка зимняя это чуть жестче резина без шипов, рассчитана на асфальт (скоростной показатель выше, износостойкость выше по асфальту)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да, у нас зимой как в Африке, не бывает снега и льда. Потому надо брать жесткую резину без шипов.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru