Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зимняя резина.

Плюсы и минусы шипованной и зимней резины. Какую выбрать на полный привод. 50 процентов трасса 50 сельские дороги.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
ашхинази давид
езжу на постоянном полном, посему пользуюсь зимой только липучкой: тише, надежность лучше шипов. все тесты шипованной резины проводятся на новой, как только потеряно несколько шипов или они притупились поведение резины меняется. я, за липучку.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
езжу на постоянном полном, посему пользуюсь зимой только липучкой: тише, надежность лучше шипов. все тесты шипованной резины проводятся на новой, как только потеряно несколько шипов или они притупились поведение резины меняется. я, за липучку.
СсылкаПожаловаться
По моему на полном приводе это не очень принципиально )
СсылкаПожаловаться
Геворг Гаспарян
По моему на полном приводе это не очень принципиально )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А тормозной путь, например?
СсылкаПожаловаться
А тормозной путь, например?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если не агрессивно водить то разницы почти нет
СсылкаПожаловаться
Геворг Гаспарян
Если не агрессивно водить то разницы почти нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если б не возникало неожиданностей, когда надо экстренно тормозить, то было бы хорошо )
СсылкаПожаловаться
Если б не возникало неожиданностей, когда надо экстренно тормозить, то было бы хорошо )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Признаюсь, ни я ни один из знакомых не разу не находили чужой бампер. Я не говорю что такого не бывает, но при ннормальном вождении в 99,9% этого достаточно, и не только на дорогих моделях шин, а на камах, амтелах или трайнглах, федералах тоже
СсылкаПожаловаться
Геворг Гаспарян
Признаюсь, ни я ни один из знакомых не разу не находили чужой бампер. Я не говорю что такого не бывает, но при ннормальном вождении в 99,9% этого достаточно, и не только на дорогих моделях шин, а на камах, амтелах или трайнглах, федералах тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И слава Богу, что не находили! И впредь не находить желаю! Я к тому, что иногда приходится экстренно избегать наезда на выскочившего пешехода в неположенном месте перед носом машины или избежать наезда на некий предмет на трассе (зима, ночь, метель и прочие факторы). Предметом может оказаться и КАМАЗ без габаритов посреди дороги, да ещё и в повороте. Всяко бывает, и сокращение тормозного пути на несколько заветных метров благодаря хорошей резине никак не лишние )
СсылкаПожаловаться
И слава Богу, что не находили! И впредь не находить желаю! Я к тому, что иногда приходится экстренно избегать наезда на выскочившего пешехода в неположенном месте перед носом машины или избежать наезда на некий предмет на трассе (зима, ночь, метель и прочие факторы). Предметом может оказаться и КАМАЗ без габаритов посреди дороги, да ещё и в повороте. Всяко бывает, и сокращение тормозного пути на несколько заветных метров благодаря хорошей резине никак не лишние )
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да я с этим в общем то не спорю и с аргументацией согласен, немного про другое говорю, но не суть я думаю мы понимаем друг друга )))
СсылкаПожаловаться
Геворг Гаспарян
Да я с этим в общем то не спорю и с аргументацией согласен, немного про другое говорю, но не суть я думаю мы понимаем друг друга )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Естественно понимаем )))
СсылкаПожаловаться
олег
по вашим условиям лучше липучку.
СсылкаПожаловаться
Nikr
Шипы! На липучки:как корова на льду. Плавали-знаем! Смешно было видеть как на липучки, джип шлифовал дорогу, а тронуться не мог.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Nikr
Nikr
Шипы! На липучки:как корова на льду. Плавали-знаем! Смешно было видеть как на липучки, джип шлифовал дорогу, а тронуться не мог.
СсылкаПожаловаться
так не надо плохую липучку покупать...
СсылкаПожаловаться
Нет идеальной зимней (да и летней) резины на все случаи жизни. Липучки комфортнее, чем шиповки, но в гололёд шиповки эффективней. Вот такая дилемма. В городе с обилием отполированных ледяных участков (особенно перекрёстки и перед "зебрами") шиповки явно лучше. В Ваших условиях, скорее всего, что хорошая липучка будет предпочтительней.
СсылкаПожаловаться
Nikr
Ездил на липучки и долго не мог понять, почему джип зарывается на ровном месте в снег. И потом по-водяной смазки, очень хорошо шлифует дорогу и ни куда не едит. Смирился-я плохой водитель и не умею ездить. Но, продав джип опытному владельцу, увидел как он также шлифует дорогу на снежной дороге. Так что-решайте сами! Липучка для меня умерла. Шум от шипов как нибудь потерплю. Куда как хуже и обидней, когда полноприводный джип не куда не едит.
СсылкаПожаловаться
Nikr
Ездил на липучки и долго не мог понять, почему джип зарывается на ровном месте в снег. И потом по-водяной смазки, очень хорошо шлифует дорогу и ни куда не едит. Смирился-я плохой водитель и не умею ездить. Но, продав джип опытному владельцу, увидел как он также шлифует дорогу на снежной дороге. Так что-решайте сами! Липучка для меня умерла. Шум от шипов как нибудь потерплю. Куда как хуже и обидней, когда полноприводный джип не куда не едит.
СсылкаПожаловаться
вторая строка, вашего поста, где о водителе - это правда. если у вас джип, а не пародия, то липучки "за глаза" , зачем человеку на сельской дороге шипы, разве для вашего спокойствия
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
1956- андерсон перед вами снимает шляпу и бледнеет, а крылов, тот просто отдыхает
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
1956- андерсон перед вами снимает шляпу и бледнеет, а крылов, тот просто отдыхает
СсылкаПожаловаться
твой коммент подходит ко многим, сказителям...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Шумность шипованной резины уже скорее миф. Точнее она шумнее зимней нешипованной. Но вот если сравнивать с летней - то мой Gislaved Nord Frost 5 (шипы) однозначно тише летней Conti SportContact2. Родители так же говорят, что у них зимняя (Conti IceContact, шипы) тише летней Yokohama Advan Sport.
Я однозначно за шипы - на мой взгляд, лучше побольше на асфальте дистанцию держать (и без шипов тоже), чем на льду в зад без шипов въехать кому-нибудь.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Шумность шипованной резины уже скорее миф. Точнее она шумнее зимней нешипованной. Но вот если сравнивать с летней - то мой Gislaved Nord Frost 5 (шипы) однозначно тише летней Conti SportContact2. Родители так же говорят, что у них зимняя (Conti IceContact, шипы) тише летней Yokohama Advan Sport.
Я однозначно за шипы - на мой взгляд, лучше побольше на асфальте дистанцию держать (и без шипов тоже), чем на льду в зад без шипов въехать кому-нибудь.
СсылкаПожаловаться
А когда вам в зад въедет груженый КАМАЗ который не может без шипов остановиться так же быстро как вы с шипами, пусть вас утешает что он виноват.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А когда вам в зад въедет груженый КАМАЗ который не может без шипов остановиться так же быстро как вы с шипами, пусть вас утешает что он виноват.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А когда вам в зад въедет груженый КАМАЗ который не может без шипов остановиться так же быстро как вы с шипами, пусть вас утешает что он виноват.

Дак не надо лезть под камаз на грузовой каме, в камазах водители с опытом и знают когда начинать торможение
СсылкаПожаловаться
Алексей
Шумность шипованной резины уже скорее миф. Точнее она шумнее зимней нешипованной. Но вот если сравнивать с летней - то мой Gislaved Nord Frost 5 (шипы) однозначно тише летней Conti SportContact2. Родители так же говорят, что у них зимняя (Conti IceContact, шипы) тише летней Yokohama Advan Sport.
Я однозначно за шипы - на мой взгляд, лучше побольше на асфальте дистанцию держать (и без шипов тоже), чем на льду в зад без шипов въехать кому-нибудь.
СсылкаПожаловаться
Шумность шипованной резины уже скорее миф. Точнее она шумнее зимней нешипованной. Но вот если сравнивать с летней - то мой Gislaved Nord Frost 5 (шипы) однозначно тише летней Conti SportContact2. Родители так же говорят, что у них зимняя (Conti IceContact, шипы) тише летней Yokohama Advan Sport. Я однозначно за шипы - на мой взгляд, лучше побольше на асфальте дистанцию держать (и без шипов тоже), чем на льду в зад без шипов въехать кому-нибудь.

полностью согласен зимой нужно ездить ГОЛОВОЙ а не шипами
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Какой у вас регион.. на сколько он заснеженный и как часто есть гололедица?
На какую машину берете резину?
СсылкаПожаловаться
Александр Орлов
Московская область. Ховер 5,дизель
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Самое время взять их дешево ;)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Согласен
СсылкаПожаловаться
Воронов Игорь
Выскажу свое мнение. Шесть лет назад, сам стоял перед таким выбором. Липучки были в супер моде. Взял шипы. Да, шумные, но на трассе и при перестроении в городе - как летом на летних. В заснеженных дворах по колено, простая 15-ка гребет, как трактор, словно полный привод. Да, вылетают шипы - ну и фиг с ними, балансировку делай перед переобуванием. Сам лично, только в своем дворе, из небольшой колеи выталкивал (не менее 6 раз) иномарки на хваленых липучках. Современная шиповка позволяет хаживать по чистому асфальту без проблем - технология утапливания шипа в посадочном месте - стираются меньше. Важно соблюдать давление в шине. В воде и снежной каше тоже ведут себя не плохо. Думайте, пробуйте - выбираете не невесту на всю жизнь.:)
СсылкаПожаловаться
Воронов Игорь
Выскажу свое мнение. Шесть лет назад, сам стоял перед таким выбором. Липучки были в супер моде. Взял шипы. Да, шумные, но на трассе и при перестроении в городе - как летом на летних. В заснеженных дворах по колено, простая 15-ка гребет, как трактор, словно полный привод. Да, вылетают шипы - ну и фиг с ними, балансировку делай перед переобуванием. Сам лично, только в своем дворе, из небольшой колеи выталкивал (не менее 6 раз) иномарки на хваленых липучках. Современная шиповка позволяет хаживать по чистому асфальту без проблем - технология утапливания шипа в посадочном месте - стираются меньше. Важно соблюдать давление в шине. В воде и снежной каше тоже ведут себя не плохо. Думайте, пробуйте - выбираете не невесту на всю жизнь.:)
СсылкаПожаловаться
Предположу, что шиповки у Вас не ширпотребовские. Угадал? )
СсылкаПожаловаться
Предположу, что шиповки у Вас не ширпотребовские. Угадал? )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не скажу, что особенные. На ВАЗе при покупке авто доплатил 1000 р. и ребята продавцы сами поставили вместо штатного комплекта (КАМА***) мне комплект Кордиант-стандарт. Хорошая или плохая резина еще тогда не знал. На рынке решил купить шиповку этой же фирмы. И только потом в СМИ увидел рекламу, которая паразительно соответствовала содержанию. Шины кордиант - прирожденное сцепление - и когтистая лапа на льду. Вот так бывает....
СсылкаПожаловаться
Серёга
Прежде, чем ответить- небольшой экскурс в историю. Раньше (10-15 лет назад) шипованные и нешипованные (они же- фрикционные, "липучка") шины сильно различались по своим характеристикам. Если фрикционные шины сцеплялись с дорогой засчёт мягкого протектора и множества ламелей, то шипованные шины- засчёт "вгрызания" в лёд и имели более жесткий протектор- чтобы шипы не вылетели из него. Но на льду фрикционные шины сильно проигрывали шипованным, а на асфальте- уже шипованные сильно проигрывали своим нешипованным конкурентам. Поэтому тогда справедливо считалось- шипованные шины для загородных трасс, а для городских улиц- нешипованные.
Но технологии не стоят на месте. И шипованные шины обзавелись уже не "цельножестким" протектором, а частично жестким- то есть жесткий протектор только вокруг шипов, остальная часть протектора уже "мягкая" (так называемые "плавающие" шипы). И это резко сократило разницу в тормозном пути и управляемости автомобиля на сухом и мокром асфальте по сравнению с фрикционными шинами. А вот разрыв в тормозном пути и управляемости на льду или укатанном снегу так значительно не сократился!
Иными словами- современные шипованные шины по тормозному пути и управляемости лишь чуть-чуть проигрывают своим фрикционным собратьям на асфальте, а вот на льду и укатанном снегу заметно их превосходят. А вот на обычном (не укатанном) снегу наличие или отсутствие шипов роли не играет- тут большее значение имеет рисунок и состав резины протектора. То есть шипованные шины более универсальные и более предсказуемые на всех типах покрытий. Кроме того, шипованные шины лучше переносят "колейность". Только если в крупных городах (если хорошо чистят дороги)- мы чаще ездим по асфальту, а вот за городом- это как правило, обледенелые дороги, тут без шипов не обойтись...
Но один серьёзный недостаток у шипованных шин всё-таки остался- шум от резины, который может быть очень сильным!
За свои 15 лет и более 300000 км водительского стажа- ездил только на шипованной резине, только раньше по сухому асфальту ездил "как на коньках", а теперь- с этим никаких проблем, ди и шум шипов- не слишком большая плата за безопасность...
Катался и на нешипованной резине (один раз), причём за городом. При этом, днём ранее проделывал этот же путь на служебной Octavia- но в этот день пришлось взять другую служебную Октавию (свою отогнал на ТО, будучи уверенным, что ехать в Ярославль не придётся). На второй Октавии стояла липучка (марку уже подзабыл- но вроде бы Nokian). Погодные условия и в тот и в другой день были одинаковыми, как и "возраст" шин- чуть более месяца. Но как же резко различалось их поведение на трассе! Прежде чем скажу, как именно- нужно упомянуть, что при движении по трассе за секунду машина проезжает не один десяток метров, где могут чередоваться и лёд и снег и асфальт- конечно, не везде так- но это не такая уж и редкая ситуация. Так вот на липучке Октавию при таком чередовании покрытия хоть и не сильно, но постоянно уводило с траектории и машину постоянно приходилось корректировать- хотя корректировать было и несложно, но это напрягало. А ведь днём ранее такая же Octavia, но обутая в шипованные ContiIceContact в этих же условиях уверенно "держала прямую" , причём ехал я на бОльшей скорости, чем на "липучке", да и "рысканье" на колеях практически отсутствовало. Вот такая разница всего за одну поездку! Да, забыл сказать, что у обеих Октавий пробег и техническое состояние было практически одинаковым.
Среди моих знакомых- кто на шиповке, кто на липучке, почти что 50/50 и никого на всесезонных шинах (хотя и для последних применение найдётся!). Моё же мнение- ради безопасности можно пожертвовать и комфортом (в том числе акустическим), и ценой, и повышенным расходом топлива (в том числе засчёт более высокого сопротивления качению). Поэтому рекомендую шипованные!
Если же выбирать шины для полного привода- можно почитать статью в Авторевю:
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
а это уже про шины для "обычных" автомобилей:
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Практика круглогодичной езды 20 лет. Максимум зимой всесезонка. Зато при езде зимой жена спокойней себя чувствует. Скорости не те и сам понятное дело ведешь автомобиль более практично.
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
Шиповка это тока для чайников. А вот скандинавская липучка тока для опытных профи, комфорт и предсказуемость
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
Шиповка это тока для чайников. А вот скандинавская липучка тока для опытных профи, комфорт и предсказуемость
СсылкаПожаловаться
Не умеешь ездить не бери нокиан р, езди на каме 519? ))) Так что ли?)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru