Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
езжу на постоянном полном, посему пользуюсь зимой только липучкой: тише, надежность лучше шипов. все тесты шипованной резины проводятся на новой, как только потеряно несколько шипов или они притупились поведение резины меняется. я, за липучку.
езжу на постоянном полном, посему пользуюсь зимой только липучкой: тише, надежность лучше шипов. все тесты шипованной резины проводятся на новой, как только потеряно несколько шипов или они притупились поведение резины меняется. я, за липучку.
Признаюсь, ни я ни один из знакомых не разу не находили чужой бампер. Я не говорю что такого не бывает, но при ннормальном вождении в 99,9% этого достаточно, и не только на дорогих моделях шин, а на камах, амтелах или трайнглах, федералах тоже
Признаюсь, ни я ни один из знакомых не разу не находили чужой бампер. Я не говорю что такого не бывает, но при ннормальном вождении в 99,9% этого достаточно, и не только на дорогих моделях шин, а на камах, амтелах или трайнглах, федералах тоже
И слава Богу, что не находили! И впредь не находить желаю! Я к тому, что иногда приходится экстренно избегать наезда на выскочившего пешехода в неположенном месте перед носом машины или избежать наезда на некий предмет на трассе (зима, ночь, метель и прочие факторы). Предметом может оказаться и КАМАЗ без габаритов посреди дороги, да ещё и в повороте. Всяко бывает, и сокращение тормозного пути на несколько заветных метров благодаря хорошей резине никак не лишние )
И слава Богу, что не находили! И впредь не находить желаю! Я к тому, что иногда приходится экстренно избегать наезда на выскочившего пешехода в неположенном месте перед носом машины или избежать наезда на некий предмет на трассе (зима, ночь, метель и прочие факторы). Предметом может оказаться и КАМАЗ без габаритов посреди дороги, да ещё и в повороте. Всяко бывает, и сокращение тормозного пути на несколько заветных метров благодаря хорошей резине никак не лишние )
Нет идеальной зимней (да и летней) резины на все случаи жизни. Липучки комфортнее, чем шиповки, но в гололёд шиповки эффективней. Вот такая дилемма. В городе с обилием отполированных ледяных участков (особенно перекрёстки и перед "зебрами") шиповки явно лучше. В Ваших условиях, скорее всего, что хорошая липучка будет предпочтительней.
Ездил на липучки и долго не мог понять, почему джип зарывается на ровном месте в снег. И потом по-водяной смазки, очень хорошо шлифует дорогу и ни куда не едит. Смирился-я плохой водитель и не умею ездить. Но, продав джип опытному владельцу, увидел как он также шлифует дорогу на снежной дороге. Так что-решайте сами! Липучка для меня умерла. Шум от шипов как нибудь потерплю. Куда как хуже и обидней, когда полноприводный джип не куда не едит.
Ездил на липучки и долго не мог понять, почему джип зарывается на ровном месте в снег. И потом по-водяной смазки, очень хорошо шлифует дорогу и ни куда не едит. Смирился-я плохой водитель и не умею ездить. Но, продав джип опытному владельцу, увидел как он также шлифует дорогу на снежной дороге. Так что-решайте сами! Липучка для меня умерла. Шум от шипов как нибудь потерплю. Куда как хуже и обидней, когда полноприводный джип не куда не едит.
вторая строка, вашего поста, где о водителе - это правда. если у вас джип, а не пародия, то липучки "за глаза" , зачем человеку на сельской дороге шипы, разве для вашего спокойствия
Шумность шипованной резины уже скорее миф. Точнее она шумнее зимней нешипованной. Но вот если сравнивать с летней - то мой Gislaved Nord Frost 5 (шипы) однозначно тише летней Conti SportContact2. Родители так же говорят, что у них зимняя (Conti IceContact, шипы) тише летней Yokohama Advan Sport.
Я однозначно за шипы - на мой взгляд, лучше побольше на асфальте дистанцию держать (и без шипов тоже), чем на льду в зад без шипов въехать кому-нибудь.
Шумность шипованной резины уже скорее миф. Точнее она шумнее зимней нешипованной. Но вот если сравнивать с летней - то мой Gislaved Nord Frost 5 (шипы) однозначно тише летней Conti SportContact2. Родители так же говорят, что у них зимняя (Conti IceContact, шипы) тише летней Yokohama Advan Sport.
Я однозначно за шипы - на мой взгляд, лучше побольше на асфальте дистанцию держать (и без шипов тоже), чем на льду в зад без шипов въехать кому-нибудь.
Я однозначно за шипы - на мой взгляд, лучше побольше на асфальте дистанцию держать (и без шипов тоже), чем на льду в зад без шипов въехать кому-нибудь.
Я однозначно за шипы - на мой взгляд, лучше побольше на асфальте дистанцию держать (и без шипов тоже), чем на льду в зад без шипов въехать кому-нибудь.
Дак не надо лезть под камаз на грузовой каме, в камазах водители с опытом и знают когда начинать торможение