Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зимняя резина :)

Интересует вопрос какая зимня резина лучше, более узкая или более широкая? Есть ли большая разница между 195 и 205 й резиной? Например, на какой быстрее тронешься на асфальте по только что выпавшему снежку в горку? Есть ли разница шипованная/не шипованная резина в этои случае? Машина обычная переднеприводная малолитражка.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
. .
А зачем зимой быстро трогаться в горку и по снежку??? :))...первый раз слышу о такой концепции выбора зимней резины. Гонщик наверное, "Радость жестянщика"..)))
СсылкаПожаловаться
sergeВ ответ на . .
. .
А зачем зимой быстро трогаться в горку и по снежку??? :))...первый раз слышу о такой концепции выбора зимней резины. Гонщик наверное, "Радость жестянщика"..)))
СсылкаПожаловаться
Ну вот, сразу в ответ негатив :(. Такой вопрос у меня возник по причине того, что при трогании в горочку по снежку реально получается только очень медленно без пробуксовки колес, а если чуть больше газу, то колеса сразу срываются в букс. Пару дней назад так было, а при этом впереди стоящий логан нормально так уезжает вперед. Я не гонщик, в принципе, по населенным пунктам не гоняю. Гашетку в пол не давлю. Просто хочу понять причину явления: разные весовые характеристики машин, разные характеристики шин, разное передаточное соотношение коробок на низших передачах, ну или прокладка между рулем и сиденьем. :) И все-таки еще аккуратнее надо газом работать. Специально для Бара-бас'ов, с двадтилетним стажем говорю, что у меня опыта не так много и хочется понять как правильно.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на serge
serge
Ну вот, сразу в ответ негатив :(. Такой вопрос у меня возник по причине того, что при трогании в горочку по снежку реально получается только очень медленно без пробуксовки колес, а если чуть больше газу, то колеса сразу срываются в букс. Пару дней назад так было, а при этом впереди стоящий логан нормально так уезжает вперед. Я не гонщик, в принципе, по населенным пунктам не гоняю. Гашетку в пол не давлю. Просто хочу понять причину явления: разные весовые характеристики машин, разные характеристики шин, разное передаточное соотношение коробок на низших передачах, ну или прокладка между рулем и сиденьем. :) И все-таки еще аккуратнее надо газом работать. Специально для Бара-бас'ов, с двадтилетним стажем говорю, что у меня опыта не так много и хочется понять как правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эт ты брось, ни какого негатива и в помине небыло. Был малость сарказма по доброму и не более того. Исходя из опыта говорю те со всей основательностью, что зимой все телодвижения и манипуляции должны быть исключительно плавными. Пробуй трогаться с ручника, почему нет..сам иногда это практикую, когда какой-нить джигит под самую жадницу подъедит. Может тот логан так и тронулся , с ручника. Далее о резине..Вот как те сказал "Spioner" всё с точностью до запятой.Что за ересь с прорезанием? ))..Широкая , мягкая , зимняя резина ...она не режит, она мнёт под себя и авто становится не на точку , как на мягкой, а на площадку уже..Давай так на коньках по насту не побегаешь, на лыжах, снегоступах запросто. О шипах..это смотря в каком районе нашей страны жить. Жил в Оренбургской области катался исключительно на Мише шипастой.Очень хорошо вытаскивает машину их нуги и наляди. Сейчас живу в Ростове -на-Дону, липучки хорошей хватает с ног до головы,зимы здесь в основном мало...в этом году много было и то отлично работала липучка...низкий профиль не люблю,уж больно дороги у нас "замечательные", жалко и резину и диски.
СсылкаПожаловаться
serge
Ну вот, сразу в ответ негатив :(. Такой вопрос у меня возник по причине того, что при трогании в горочку по снежку реально получается только очень медленно без пробуксовки колес, а если чуть больше газу, то колеса сразу срываются в букс. Пару дней назад так было, а при этом впереди стоящий логан нормально так уезжает вперед. Я не гонщик, в принципе, по населенным пунктам не гоняю. Гашетку в пол не давлю. Просто хочу понять причину явления: разные весовые характеристики машин, разные характеристики шин, разное передаточное соотношение коробок на низших передачах, ну или прокладка между рулем и сиденьем. :) И все-таки еще аккуратнее надо газом работать. Специально для Бара-бас'ов, с двадтилетним стажем говорю, что у меня опыта не так много и хочется понять как правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
serge! Авторевю ПОСТОЯННО проводит сравнительные тесты по авто-обуви, излагают доходчиво и не занудно. Хочешь совета-поковыряй их страничку-всё ведь на сайте выложено. Свой выбор(у меня бриджстоун BLIZZAK REVO GZ), правда, сделал после "тест-драйва"- взял у племянника машину и смотался в село - 80км по накатанному, а кое - где отполированному снегу убедили сразу.
СсылкаПожаловаться
Spioner
Сцепление с дорогой зависит от пятна контакта, а оно больше при мягкой резине и пониженном давлении.
Дальше надо ещё что-то обьяснять?
СсылкаПожаловаться
sergeВ ответ на Spioner
Spioner
Сцепление с дорогой зависит от пятна контакта, а оно больше при мягкой резине и пониженном давлении.
Дальше надо ещё что-то обьяснять?
СсылкаПожаловаться
Это понятно, следуя такой логике, чем шире резина, тем лучше. Однако есть другое мнение людей, чем уже резина тем быcтрей дорывается до твердого асфальта. И что тогда лучше все-таки?
СсылкаПожаловаться
SpionerВ ответ на serge
serge
Это понятно, следуя такой логике, чем шире резина, тем лучше. Однако есть другое мнение людей, чем уже резина тем быcтрей дорывается до твердого асфальта. И что тогда лучше все-таки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дорывается - это значит пробуксовывает, а этого быть не должно вообще.
Большое пятно контакта - хорошее сцепление.
Это есть самые основы, без понимания этих базовых принципов лучше вообще не соваться размышлять о чём-то более сложном.
СсылкаПожаловаться
serge
Это понятно, следуя такой логике, чем шире резина, тем лучше. Однако есть другое мнение людей, чем уже резина тем быcтрей дорывается до твердого асфальта. И что тогда лучше все-таки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это мнение единственно правильное. Чем уже профиль, тем выше нагрузка на кв.см... это очевидно.
На примере покрышки велосипеда, можно сравнить удельный вес на кв.см. по сравнению с покрышкой... "Беларуси".
СсылкаПожаловаться
serge
Это понятно, следуя такой логике, чем шире резина, тем лучше. Однако есть другое мнение людей, чем уже резина тем быcтрей дорывается до твердого асфальта. И что тогда лучше все-таки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТЫ ХОЧЕШЬ БУКСОВАТЬ, ДОКАПЫВАТЬСЯ ДО АСФАЛЬТА ИЛИ ЕХАТЬ???
СсылкаПожаловаться
samyrai18888@mail.ru
ТЫ ХОЧЕШЬ БУКСОВАТЬ, ДОКАПЫВАТЬСЯ ДО АСФАЛЬТА ИЛИ ЕХАТЬ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вам шашечки или ехать?
СсылкаПожаловаться
Spioner
Вам шашечки или ехать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я В ШАШЕЧКИ НЕ ИГРАЮ , ЗАЧЕМ??? ЕСЛИ Я ЕДУ ПЕРВЫЙ, ВЕСЬ ПОТОК ЗА МНОЙ..
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Обрати внимание на раллийные машины. Летом там стоят "катки", а зимой - узкие шипованные шины. Широкие шины на снегу ведут себя как лыжи.
СсылкаПожаловаться
[Saleen]
Узкие шины хорошо режут снег, а широкие, больше для асфальта и устойчивости.
СсылкаПожаловаться
Борис
пробовал ставить зимой узкую 215мм не понравилось ,поэтому зимой и летом езжу на резине 225мм , что бы не было эффекта лыж надо правильно выбирать протектор
СсылкаПожаловаться
Борис
пробовал ставить зимой узкую 215мм не понравилось ,поэтому зимой и летом езжу на резине 225мм , что бы не было эффекта лыж надо правильно выбирать протектор
СсылкаПожаловаться
И какой протектор для широкой резины предпочтительнее?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
+100 и количество шипов. кроме того, чем тяжелее машина и у нее больше мощность, тем она хуже будет трогаться на скользкой дороге
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
+100 и количество шипов. кроме того, чем тяжелее машина и у нее больше мощность, тем она хуже будет трогаться на скользкой дороге
СсылкаПожаловаться
А более подробно можете объяснить почему?
СсылкаПожаловаться
SpionerВ ответ на serge
serge
А более подробно можете объяснить почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Большая машина это большая инерция, срывается колесо на пробуксовку и сцепление с дорогой становится равно нулю.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
вы, наверное, не раз наблюдали, когда на скользком или снежном перекрестке после разрешающиго сигнала первыми уходят маленькие машинки - матисы, фабии и т.п. . обьясняется очень просто - маленькое тяговое усилие в силу маленьких двигателей. на большой большой тяговый момент, большой вес, значит колесам нужно передать меньший момент, а всилу большого двигателя, даже если очень медленно начать движение, то происходит проскальзывание колес, начинает душить ЕСПи, на это уходит время, за которое они отрываются от вас, но зато летом наоборот, пока они раскрутят двигатель, вы уже уезжаете
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
вы, наверное, не раз наблюдали, когда на скользком или снежном перекрестке после разрешающиго сигнала первыми уходят маленькие машинки - матисы, фабии и т.п. . обьясняется очень просто - маленькое тяговое усилие в силу маленьких двигателей. на большой большой тяговый момент, большой вес, значит колесам нужно передать меньший момент, а всилу большого двигателя, даже если очень медленно начать движение, то происходит проскальзывание колес, начинает душить ЕСПи, на это уходит время, за которое они отрываются от вас, но зато летом наоборот, пока они раскрутят двигатель, вы уже уезжаете
СсылкаПожаловаться
Да именно так, есп мигать начинает, может его отключать в таких случаях вообще?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
вы, наверное, не раз наблюдали, когда на скользком или снежном перекрестке после разрешающиго сигнала первыми уходят маленькие машинки - матисы, фабии и т.п. . обьясняется очень просто - маленькое тяговое усилие в силу маленьких двигателей. на большой большой тяговый момент, большой вес, значит колесам нужно передать меньший момент, а всилу большого двигателя, даже если очень медленно начать движение, то происходит проскальзывание колес, начинает душить ЕСПи, на это уходит время, за которое они отрываются от вас, но зато летом наоборот, пока они раскрутят двигатель, вы уже уезжаете
СсылкаПожаловаться
Х/З НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ЧТО-Б МАТИЗ ЕХАЛ В ПЕРЕДИ МЕНЯ....ТО ЧТО БУКСУЕТ ВИДЕЛ
СсылкаПожаловаться
Борис
что-то типа Dunlop Graspic,Gislaved Nord Frost , посмотрите эти протекторы , не обязательно брать эти фирмы есть неплохие аналоги даже у китайцев например Nankang,я ездил на этой резине и был доволен, на льду хорошо держит и по снегу тоже.
СсылкаПожаловаться
Борис
по поводу шипов , у нас есть улицы с булыжником и на них шипы ведут себя как коньки на льду ,резину нужно брать с плавающими оригинальными шипами , а это не каждому по карману.Я ездил на такой резине.
СсылкаПожаловаться
serge
на Gislaved Nord Frost и езжу 195 65 R 15, а летняя 205 55 R 16, вот и думаю может имело смысл зимнюю брать такой же размерности. в свое время насоветовали мне зимнюю взять поменьшего радиуса и на штамповке. вот сейчас думаю, имело все это смысл?
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на serge
serge
на Gislaved Nord Frost и езжу 195 65 R 15, а летняя 205 55 R 16, вот и думаю может имело смысл зимнюю брать такой же размерности. в свое время насоветовали мне зимнюю взять поменьшего радиуса и на штамповке. вот сейчас думаю, имело все это смысл?
СсылкаПожаловаться
имело-имело, особенно когда наст или плотный снег, там узкие луччче, а на асфальте большой разницы нет от такой ширины, там больше протектор роль играет, не гоняй шибко, зимою )))
СсылкаПожаловаться
SpionerВ ответ на Dark
Dark
имело-имело, особенно когда наст или плотный снег, там узкие луччче, а на асфальте большой разницы нет от такой ширины, там больше протектор роль играет, не гоняй шибко, зимою )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем Уже резина - тем меньше её сопротивление качению, то есть, больше накат и меньше расход бензина.
Это если он тут кого-то интересует, конечно...
СсылкаПожаловаться
Dark
имело-имело, особенно когда наст или плотный снег, там узкие луччче, а на асфальте большой разницы нет от такой ширины, там больше протектор роль играет, не гоняй шибко, зимою )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...а зачем подкачка на вездеходах?..чтобы медведь не прогрыз?...а то на узких так нарежешь...дна не достанешь...на брюхо сядешь....большое пятно контакта+хороший рисунок с шипами....но опять...для определенной ситуации...у меня Градиант стоит...на асфальте оплевался...зато сейчас по дворам,как на тракторе....думаю,подбирать надо по климату,стилю вождения,условий экспл. ..кто-то через день на рыбалку,а кто-то в магазин...
СсылкаПожаловаться
serge
на Gislaved Nord Frost и езжу 195 65 R 15, а летняя 205 55 R 16, вот и думаю может имело смысл зимнюю брать такой же размерности. в свое время насоветовали мне зимнюю взять поменьшего радиуса и на штамповке. вот сейчас думаю, имело все это смысл?
СсылкаПожаловаться
на Gislaved Nord Frost и езжу 195 65 R 15, а летняя 205 55 R 16, вот и думаю может имело смысл зимнюю брать такой же размерности. в свое время насоветовали мне зимнюю взять поменьшего радиуса и на штамповке. вот сейчас думаю, имело все это смысл?

У МЕНЯ ТОЖЕ СТОИТ 205/55/15 ЗАМЕЧАТЕЛЬНО....У МЕНЯ ДРУГ РАБОТАЕТ НА РЕЗИНЕ И МЫ С НИМ ТОЖЕ СПОРИЛИ НА ЭТУ ТЕМУ И ДОГОВОРИЛИСЬ ДО ТОГО, ЧТО МЕНЯЕМ МОЮ РЕЗИНУ (НЕ НАДОЛГО ) СТАВИМ КАК ОН МНЕ СОВЕТОВАЛ 195 И ДЕНЁК ПОКАТАЕМСЯ КАК ПО ГОРОДУ, ТАК И ПО БЕЗДОРОЖЮ... НУ И ИТОГ....ОН СОГЛАСИЛСЯ СО МНОЙ ЧТО 205 ГАРАЗДО ЛУЧШЕ ЧЕМ 195....ТАК ЧТО РЕШАЙТЕ САМИ....
СсылкаПожаловаться
Все ответы есть в учебнике по физике, может лучше освежите воспоминания тех.литературой, а не бабкиными росказнями про "плавающие оригинальные шипы"))))
СсылкаПожаловаться
Все ответы есть в учебнике по физике, может лучше освежите воспоминания тех.литературой, а не бабкиными росказнями про "плавающие оригинальные шипы"))))
СсылкаПожаловаться
а зачем что то читать? 90% тех людей что пишут здесь с просьбой о чем либо рассказать, помочь..прсото не хотят или не умеют пользоваться своей головой
зачем что то читать, анализировать..куда как проще написать свой вопрос и ждать на него ответа..пусть другой подумают, поработают..
разучивается народ думать..
СсылкаПожаловаться
Renegade
а зачем что то читать? 90% тех людей что пишут здесь с просьбой о чем либо рассказать, помочь..прсото не хотят или не умеют пользоваться своей головой
зачем что то читать, анализировать..куда как проще написать свой вопрос и ждать на него ответа..пусть другой подумают, поработают..
разучивается народ думать..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне на работе приходится сталкиваться с разными ситуациями, в былые годы приходилось рыться в учебниках, справочниках и др. Сейчас же все легко и доступно найти, да фиг вам, может люди хотят с кем-то поспорить и им не хватает общения...конечно бывает своя специфика, но это только к специалистам!
СсылкаПожаловаться
Мне на работе приходится сталкиваться с разными ситуациями, в былые годы приходилось рыться в учебниках, справочниках и др. Сейчас же все легко и доступно найти, да фиг вам, может люди хотят с кем-то поспорить и им не хватает общения...конечно бывает своя специфика, но это только к специалистам!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
достатчоно почитать заголовки в форуме: помогите выбрать, что купить, что выбрать, что лучше?
как можно что то выбирать для себя основываясь на предпочтениях других людей????
СсылкаПожаловаться
Renegade
достатчоно почитать заголовки в форуме: помогите выбрать, что купить, что выбрать, что лучше?
как можно что то выбирать для себя основываясь на предпочтениях других людей????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это типа "выберите за меня", а то я ничего не знаю и у меня нет своего мнения! Им легче снять с себя ответственность и при случае ааа на тех, кто принял за тебя решение.
СсылкаПожаловаться
Это типа "выберите за меня", а то я ничего не знаю и у меня нет своего мнения! Им легче снять с себя ответственность и при случае ааа на тех, кто принял за тебя решение.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Древние греки говорили, что, если ты принялся рассуждать что лучше, а что хуже, значит, ты уже не мудрец.
Только умный человек может рассуждать, что лучше и что хуже.
Мудрец такого себе позволить не может, ибо, никто не знает, что истинно, а что ложно, что хуже, а что лучше.
Короче, вы тут, всёго-навсего, умные люди. Жалкие умные людишки...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Наибольшей проходимостью и наименьшим сопротивлением качению обладает резина большего диаметра. Посмотрите на трактор какие у него колеса и какая проходимость по бездорожью
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru