Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы
Правила форума

Зимняя резина

Уважаемые автознатоки! Подскажите, пожалуйста, мне, неопытному водителю, какую резину купить на зиму. Машина - Форд Фиеста, климат - суровый резко-континентальный. Заводские параметры автошин - 195/50/15. В салоне посоветовали на зиму 185/55/15. Вопрос: почему для зимы нужны автошины с другими параметрами, и какую марку лучше взять?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
forum forum
бери такие то есть с такими же параметрами
СсылкаПожаловаться
макар макар
http://www.auto-legion.ru/t_calc.html вот есть такая штука для расчета , а уже почему считают что узкое колесо по глубокому снегу лучше идёт меньше сопротивление качению
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
В салоне Вам правильно посоветовали шины поуже и повыше. Какую марку брать зависит от Ваших финансов.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
В салоне Вам правильно посоветовали шины поуже и повыше. Какую марку брать зависит от Ваших финансов.
СсылкаПожаловаться
Присоединяюсь к мнению. Поуже и повыше!
От себя: средней ценовой позиции, европейского производителя.
СсылкаПожаловаться
Андрей КВ
ща сам сломал весь мозг чё брать на зиму....шипы и липучки хороши тока в своих условиях... сильный мороз лучше липучки а шипы в средний мороз но это показатели по льду ...друг взял липучки ёкохаму остался доволен....а потом какой у вас стиль езды каково состояние дороги типа где больше ездите по снегу или поасфальту или по дворам по льду....
СсылкаПожаловаться
Виталий Червяков
На зиму действительно лучше взять резину чуть поуже чем летняя, а что касается производителя....Могу посоветовать что не брать! Не берите Амтел. Я года два назад пожалел денег и купил себе Амтел Норд Мастер. Ужоснах! Дорогу после 30 км/ч не держат вовсе, звук от них такой, что кажется будто над машиной завис вертолет... Короче редкостная дрянь. И вообще остерегайтесь поделок с надписью "made in Russia", шины с такой надписью до хорошего не доведут. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Виталий Червяков
На зиму действительно лучше взять резину чуть поуже чем летняя, а что касается производителя....Могу посоветовать что не брать! Не берите Амтел. Я года два назад пожалел денег и купил себе Амтел Норд Мастер. Ужоснах! Дорогу после 30 км/ч не держат вовсе, звук от них такой, что кажется будто над машиной завис вертолет... Короче редкостная дрянь. И вообще остерегайтесь поделок с надписью "made in Russia", шины с такой надписью до хорошего не доведут. Удачи.
СсылкаПожаловаться
у меня амтел после сорока звук как будто самолет взлетает
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
опытному водителю резина до фонаря (даже летняя - немного неудобно, но терпимо), не опытному не поможет. Возьмите любую с развитыми грунтозацепами. Научитесь ездить на любой резине! На следующий год можете выбирать: узкую - для льда, широкую - для снега, а надо ли вам это?
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
опытному водителю резина до фонаря (даже летняя - немного неудобно, но терпимо), не опытному не поможет. Возьмите любую с развитыми грунтозацепами. Научитесь ездить на любой резине! На следующий год можете выбирать: узкую - для льда, широкую - для снега, а надо ли вам это?
СсылкаПожаловаться
какая глупость---не пишите больше такое никогда и никому
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
опытному водителю резина до фонаря (даже летняя - немного неудобно, но терпимо), не опытному не поможет. Возьмите любую с развитыми грунтозацепами. Научитесь ездить на любой резине! На следующий год можете выбирать: узкую - для льда, широкую - для снега, а надо ли вам это?
СсылкаПожаловаться
На любом кладбище, есть как правило, места для таких опытных водителей. Вам, что, опыт поможет сократить тормозной путь. если я впереди на шипах резко отторможусь? Идиотизм. Порвите свое водительское и сидите дома.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
опытному водителю резина до фонаря (даже летняя - немного неудобно, но терпимо), не опытному не поможет. Возьмите любую с развитыми грунтозацепами. Научитесь ездить на любой резине! На следующий год можете выбирать: узкую - для льда, широкую - для снега, а надо ли вам это?
СсылкаПожаловаться
опытному водителю резина до фонаря (даже летняя - немного неудобно, но терпимо), не опытному не поможет. Возьмите любую с развитыми грунтозацепами. Научитесь ездить на любой резине! На следующий год можете выбирать: узкую - для льда, широкую - для снега, а надо ли вам это?

Интересно как этот опытный водитель будет в подъем трогаться?
СсылкаПожаловаться
jonn
опытному водителю резина до фонаря (даже летняя - немного неудобно, но терпимо), не опытному не поможет. Возьмите любую с развитыми грунтозацепами. Научитесь ездить на любой резине! На следующий год можете выбирать: узкую - для льда, широкую - для снега, а надо ли вам это?

Интересно как этот опытный водитель будет в подъем трогаться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он не останавливается на подъёмах! Там, ниже в коменте...
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
опытному водителю резина до фонаря (даже летняя - немного неудобно, но терпимо), не опытному не поможет. Возьмите любую с развитыми грунтозацепами. Научитесь ездить на любой резине! На следующий год можете выбирать: узкую - для льда, широкую - для снега, а надо ли вам это?
СсылкаПожаловаться
Широкую для снега,да вы-бы отвал на бампер повесте!
СсылкаПожаловаться
асекс
вы все равно сейчас не поймете разницы. Главное возьмите ну финскую с заводскими параметрами и не морочитесь.
СсылкаПожаловаться
Константин Суздалев
сергей сергеев - согласен с Вами почти полностью. Главное зимой-это голова водителя. Покрышкам там остаётся процентов на 20. Меня на Хакке 4-ке шипованной крутило через три полосы на скорости всего 40 км в час. Благо утро раннее и транспорта не было. И на дорогах Москвы на шипах по льду ехал как на коньках. Хотя прекрасно понимаю, что на летней резине всё было бы гораздо хуже ...
СсылкаПожаловаться
Наталья Пономарева
Советую "Гиславед норд фрост-5", размер 195-50-15.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Цилиндры тормозные болгаркой подточить что-бы диск сел на ступку,советуешь что думай!
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
резко тормозить вообще не рекомендуется (опытный водитель этого не допустит - наперед думает), а зимой этого просто делать нельзя, да и АБС этого не даст сделать (если он есть). Не умеешь тормозить - шипы не спасут. Дороги сейчас чистят хорошо и зимой в основном сухой асфальт, поэтому, считаю, шипы не нужны ( на сухом тормозной путь больше). А на подъеме - опытному водителю для того и опыт, чтобы не останавливаться на подъеме, не будет нужды трогаться. А будет нужда - тронется. Совершенствуйтесь в управлении автомобилем - у вас все получится.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
резко тормозить вообще не рекомендуется (опытный водитель этого не допустит - наперед думает), а зимой этого просто делать нельзя, да и АБС этого не даст сделать (если он есть). Не умеешь тормозить - шипы не спасут. Дороги сейчас чистят хорошо и зимой в основном сухой асфальт, поэтому, считаю, шипы не нужны ( на сухом тормозной путь больше). А на подъеме - опытному водителю для того и опыт, чтобы не останавливаться на подъеме, не будет нужды трогаться. А будет нужда - тронется. Совершенствуйтесь в управлении автомобилем - у вас все получится.
СсылкаПожаловаться
"резко тормозить вообще не рекомендуется"
Придурки вылетающие на левый поворот, со второстепенной об этом не думают!
"Дороги сейчас чистят хорошо и зимой в основном сухой асфальт, поэтому, считаю, шипы не нужны..."
Блажен кто верует... Речь идёт о Швейцарии равнинной?
"А на подъеме - опытному водителю для того и опыт, чтобы не останавливаться на подъеме"
Сергей, ты отжигаешь не по-взрослому.
СсылкаПожаловаться
Надежда Сигакова
Уважаемые автолюбители! Большое спасибо всем за внимание и за ответы. В принципе, я уже определилась с параметрами. Возьму шины поуже и повыше. Обязательно с шипами. Так как у нас дороги чистят только перед выборами (значит в этом году в начале декабря и в начале марта), то все остальное время придется ездить по снегу. Вопрос только в том, что на мою машинку в свободной продаже есть только две марки шин: Нокиан ХКПЛ 5 и Бриджстоун 7000. Есть у кого-то опыт сравнения этих двух марок?
СсылкаПожаловаться
Надежда Сигакова
Уважаемые автолюбители! Большое спасибо всем за внимание и за ответы. В принципе, я уже определилась с параметрами. Возьму шины поуже и повыше. Обязательно с шипами. Так как у нас дороги чистят только перед выборами (значит в этом году в начале декабря и в начале марта), то все остальное время придется ездить по снегу. Вопрос только в том, что на мою машинку в свободной продаже есть только две марки шин: Нокиан ХКПЛ 5 и Бриджстоун 7000. Есть у кого-то опыт сравнения этих двух марок?
СсылкаПожаловаться
Таких мало, зато есть многочисленные тесты зимних шин, в которых хаккапелита как имела так и имеет остальные шины. Могу 10ок ссылок с их победами кинуть.
СсылкаПожаловаться
Надежда Сигакова
То есть все-таки Нокиан?
СсылкаПожаловаться
Надежда Сигакова
То есть все-таки Нокиан?
СсылкаПожаловаться
Конечно Нокиан, я же без двусмысленности написал!:))) Тем более в суровом климате!
СсылкаПожаловаться
forum forum
Бриджстоун
СсылкаПожаловаться
Валера Стрельцов
Nokian сам на такой езжу с Кургана до Нового Уренгоя и обратна, и по лду и по снегу и в любой мороз, от плюсовой температуры, до минус 50
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru