Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Great Wall M2 (Hover M2) 1.5 MT
Проехал Крым,Кавказ,зол​отое кольцо, Астрахань, Белоруссию с семьёй удобно комфортно-надеж​но. На рыбалку, в деревню без проблем не опасаясь дождя на просёлке.
4.7
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
Все отзывы
Правила форума

Зимняя резина

Уважаемые автознатоки! Подскажите, пожалуйста, мне, неопытному водителю, какую резину купить на зиму. Машина - Форд Фиеста, климат - суровый резко-континентальный. Заводские параметры автошин - 195/50/15. В салоне посоветовали на зиму 185/55/15. Вопрос: почему для зимы нужны автошины с другими параметрами, и какую марку лучше взять?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
forum forum
бери такие то есть с такими же параметрами
СсылкаПожаловаться
макар макар
http://www.auto-legion.ru/t_calc.html вот есть такая штука для расчета , а уже почему считают что узкое колесо по глубокому снегу лучше идёт меньше сопротивление качению
СсылкаПожаловаться
В салоне Вам правильно посоветовали шины поуже и повыше. Какую марку брать зависит от Ваших финансов.
СсылкаПожаловаться
В салоне Вам правильно посоветовали шины поуже и повыше. Какую марку брать зависит от Ваших финансов.
СсылкаПожаловаться
Присоединяюсь к мнению. Поуже и повыше!
От себя: средней ценовой позиции, европейского производителя.
СсылкаПожаловаться
Андрей КВ
ща сам сломал весь мозг чё брать на зиму....шипы и липучки хороши тока в своих условиях... сильный мороз лучше липучки а шипы в средний мороз но это показатели по льду ...друг взял липучки ёкохаму остался доволен....а потом какой у вас стиль езды каково состояние дороги типа где больше ездите по снегу или поасфальту или по дворам по льду....
СсылкаПожаловаться
На зиму действительно лучше взять резину чуть поуже чем летняя, а что касается производителя....Могу посоветовать что не брать! Не берите Амтел. Я года два назад пожалел денег и купил себе Амтел Норд Мастер. Ужоснах! Дорогу после 30 км/ч не держат вовсе, звук от них такой, что кажется будто над машиной завис вертолет... Короче редкостная дрянь. И вообще остерегайтесь поделок с надписью "made in Russia", шины с такой надписью до хорошего не доведут. Удачи.
СсылкаПожаловаться
На зиму действительно лучше взять резину чуть поуже чем летняя, а что касается производителя....Могу посоветовать что не брать! Не берите Амтел. Я года два назад пожалел денег и купил себе Амтел Норд Мастер. Ужоснах! Дорогу после 30 км/ч не держат вовсе, звук от них такой, что кажется будто над машиной завис вертолет... Короче редкостная дрянь. И вообще остерегайтесь поделок с надписью "made in Russia", шины с такой надписью до хорошего не доведут. Удачи.
СсылкаПожаловаться
у меня амтел после сорока звук как будто самолет взлетает
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
опытному водителю резина до фонаря (даже летняя - немного неудобно, но терпимо), не опытному не поможет. Возьмите любую с развитыми грунтозацепами. Научитесь ездить на любой резине! На следующий год можете выбирать: узкую - для льда, широкую - для снега, а надо ли вам это?
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
опытному водителю резина до фонаря (даже летняя - немного неудобно, но терпимо), не опытному не поможет. Возьмите любую с развитыми грунтозацепами. Научитесь ездить на любой резине! На следующий год можете выбирать: узкую - для льда, широкую - для снега, а надо ли вам это?
СсылкаПожаловаться
какая глупость---не пишите больше такое никогда и никому
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
опытному водителю резина до фонаря (даже летняя - немного неудобно, но терпимо), не опытному не поможет. Возьмите любую с развитыми грунтозацепами. Научитесь ездить на любой резине! На следующий год можете выбирать: узкую - для льда, широкую - для снега, а надо ли вам это?
СсылкаПожаловаться
На любом кладбище, есть как правило, места для таких опытных водителей. Вам, что, опыт поможет сократить тормозной путь. если я впереди на шипах резко отторможусь? Идиотизм. Порвите свое водительское и сидите дома.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
опытному водителю резина до фонаря (даже летняя - немного неудобно, но терпимо), не опытному не поможет. Возьмите любую с развитыми грунтозацепами. Научитесь ездить на любой резине! На следующий год можете выбирать: узкую - для льда, широкую - для снега, а надо ли вам это?
СсылкаПожаловаться
опытному водителю резина до фонаря (даже летняя - немного неудобно, но терпимо), не опытному не поможет. Возьмите любую с развитыми грунтозацепами. Научитесь ездить на любой резине! На следующий год можете выбирать: узкую - для льда, широкую - для снега, а надо ли вам это?

Интересно как этот опытный водитель будет в подъем трогаться?
СсылкаПожаловаться
jonn
опытному водителю резина до фонаря (даже летняя - немного неудобно, но терпимо), не опытному не поможет. Возьмите любую с развитыми грунтозацепами. Научитесь ездить на любой резине! На следующий год можете выбирать: узкую - для льда, широкую - для снега, а надо ли вам это?

Интересно как этот опытный водитель будет в подъем трогаться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он не останавливается на подъёмах! Там, ниже в коменте...
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
опытному водителю резина до фонаря (даже летняя - немного неудобно, но терпимо), не опытному не поможет. Возьмите любую с развитыми грунтозацепами. Научитесь ездить на любой резине! На следующий год можете выбирать: узкую - для льда, широкую - для снега, а надо ли вам это?
СсылкаПожаловаться
Широкую для снега,да вы-бы отвал на бампер повесте!
СсылкаПожаловаться
асекс
вы все равно сейчас не поймете разницы. Главное возьмите ну финскую с заводскими параметрами и не морочитесь.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев - согласен с Вами почти полностью. Главное зимой-это голова водителя. Покрышкам там остаётся процентов на 20. Меня на Хакке 4-ке шипованной крутило через три полосы на скорости всего 40 км в час. Благо утро раннее и транспорта не было. И на дорогах Москвы на шипах по льду ехал как на коньках. Хотя прекрасно понимаю, что на летней резине всё было бы гораздо хуже ...
СсылкаПожаловаться
Советую "Гиславед норд фрост-5", размер 195-50-15.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Цилиндры тормозные болгаркой подточить что-бы диск сел на ступку,советуешь что думай!
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
резко тормозить вообще не рекомендуется (опытный водитель этого не допустит - наперед думает), а зимой этого просто делать нельзя, да и АБС этого не даст сделать (если он есть). Не умеешь тормозить - шипы не спасут. Дороги сейчас чистят хорошо и зимой в основном сухой асфальт, поэтому, считаю, шипы не нужны ( на сухом тормозной путь больше). А на подъеме - опытному водителю для того и опыт, чтобы не останавливаться на подъеме, не будет нужды трогаться. А будет нужда - тронется. Совершенствуйтесь в управлении автомобилем - у вас все получится.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
резко тормозить вообще не рекомендуется (опытный водитель этого не допустит - наперед думает), а зимой этого просто делать нельзя, да и АБС этого не даст сделать (если он есть). Не умеешь тормозить - шипы не спасут. Дороги сейчас чистят хорошо и зимой в основном сухой асфальт, поэтому, считаю, шипы не нужны ( на сухом тормозной путь больше). А на подъеме - опытному водителю для того и опыт, чтобы не останавливаться на подъеме, не будет нужды трогаться. А будет нужда - тронется. Совершенствуйтесь в управлении автомобилем - у вас все получится.
СсылкаПожаловаться
"резко тормозить вообще не рекомендуется"
Придурки вылетающие на левый поворот, со второстепенной об этом не думают!
"Дороги сейчас чистят хорошо и зимой в основном сухой асфальт, поэтому, считаю, шипы не нужны..."
Блажен кто верует... Речь идёт о Швейцарии равнинной?
"А на подъеме - опытному водителю для того и опыт, чтобы не останавливаться на подъеме"
Сергей, ты отжигаешь не по-взрослому.
СсылкаПожаловаться
Уважаемые автолюбители! Большое спасибо всем за внимание и за ответы. В принципе, я уже определилась с параметрами. Возьму шины поуже и повыше. Обязательно с шипами. Так как у нас дороги чистят только перед выборами (значит в этом году в начале декабря и в начале марта), то все остальное время придется ездить по снегу. Вопрос только в том, что на мою машинку в свободной продаже есть только две марки шин: Нокиан ХКПЛ 5 и Бриджстоун 7000. Есть у кого-то опыт сравнения этих двух марок?
СсылкаПожаловаться
Уважаемые автолюбители! Большое спасибо всем за внимание и за ответы. В принципе, я уже определилась с параметрами. Возьму шины поуже и повыше. Обязательно с шипами. Так как у нас дороги чистят только перед выборами (значит в этом году в начале декабря и в начале марта), то все остальное время придется ездить по снегу. Вопрос только в том, что на мою машинку в свободной продаже есть только две марки шин: Нокиан ХКПЛ 5 и Бриджстоун 7000. Есть у кого-то опыт сравнения этих двух марок?
СсылкаПожаловаться
Таких мало, зато есть многочисленные тесты зимних шин, в которых хаккапелита как имела так и имеет остальные шины. Могу 10ок ссылок с их победами кинуть.
СсылкаПожаловаться
То есть все-таки Нокиан?
СсылкаПожаловаться
То есть все-таки Нокиан?
СсылкаПожаловаться
Конечно Нокиан, я же без двусмысленности написал!:))) Тем более в суровом климате!
СсылкаПожаловаться
forum forum
Бриджстоун
СсылкаПожаловаться
Nokian сам на такой езжу с Кургана до Нового Уренгоя и обратна, и по лду и по снегу и в любой мороз, от плюсовой температуры, до минус 50
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru