Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
Chevrolet Trailblazer 2.8 D AT
Хренотень на колесах 1) омыватель заднего стекла постоянно ломается(сборщи​ки в шушуарах-чем вы машины собираете? делайте лучше детей-может толк будет) 2) аккумулятор выкипает за год из-за постоянного ...
3.0
18 января
Renault Logan 1.4 MT
Катаюсь на Логане 9 лет - настоящий ДРУГ и работяга!
5.0
Все отзывы

Зимняя резина

Помогите выбрать зимнюю резину.
прошлой зимой стояла резина с присосками, сейчас стоит вопрос повториться или выбрать шипованную?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Юрий
Лучше возьмите шипованную. Та же самая липучка только с шипами))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лучше возьмите шипованную. Та же самая липучка только с шипами))))))
СсылкаПожаловаться
а какую фирму посоветуете, совсем не разбираюсь, а вестись на маркетинговые акции не хотелось бы...
СсылкаПожаловаться
а какую фирму посоветуете, совсем не разбираюсь, а вестись на маркетинговые акции не хотелось бы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если деньги позволяют хорошая резина мишлен, нокия или бриджстон!!!
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Что за авто и планируются ли поездки зимой за город, если да то шипы, если город и нормально убирают, то липучку... И неплохо бы озвучить сумму, на которую расчитываете, а то мы тут насоветуем...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Что за авто и планируются ли поездки зимой за город, если да то шипы, если город и нормально убирают, то липучку... И неплохо бы озвучить сумму, на которую расчитываете, а то мы тут насоветуем...
СсылкаПожаловаться
сумма не главное, но хотелось в разумных пределах, просто хочу быть более "устойчивой". Honda CR-V, за город путешествую каждый день, вот и нужен компромисс между городскими дорогами с снежной кашей и загородными шоссе с коркой льда под снежным пушком.