Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зимняя резина

Помогите выбрать зимнюю резину.
прошлой зимой стояла резина с присосками, сейчас стоит вопрос повториться или выбрать шипованную?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Юрий
Лучше возьмите шипованную. Та же самая липучка только с шипами))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лучше возьмите шипованную. Та же самая липучка только с шипами))))))
СсылкаПожаловаться
а какую фирму посоветуете, совсем не разбираюсь, а вестись на маркетинговые акции не хотелось бы...
СсылкаПожаловаться
а какую фирму посоветуете, совсем не разбираюсь, а вестись на маркетинговые акции не хотелось бы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если деньги позволяют хорошая резина мишлен, нокия или бриджстон!!!
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Что за авто и планируются ли поездки зимой за город, если да то шипы, если город и нормально убирают, то липучку... И неплохо бы озвучить сумму, на которую расчитываете, а то мы тут насоветуем...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Что за авто и планируются ли поездки зимой за город, если да то шипы, если город и нормально убирают, то липучку... И неплохо бы озвучить сумму, на которую расчитываете, а то мы тут насоветуем...
СсылкаПожаловаться
сумма не главное, но хотелось в разумных пределах, просто хочу быть более "устойчивой". Honda CR-V, за город путешествую каждый день, вот и нужен компромисс между городскими дорогами с снежной кашей и загородными шоссе с коркой льда под снежным пушком.
СсылкаПожаловаться