Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зимняя резина...

Приветик Всем! Подскажите пожалуйста! какую купить зимнюю резину...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
97
Хорошую
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Кама-хорошая.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Кама-хорошая.
СсылкаПожаловаться
Это лотерея)))
СсылкаПожаловаться
алексей прохоров
Я зимой на КУМХО езжу. Скромно.
СсылкаПожаловаться
сергей ласьков
nokia hakkapellita5 или7
СсылкаПожаловаться
сергей ласьков
nokia hakkapellita5 или7
СсылкаПожаловаться
эт точно. но это не дёшево.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
эт точно. но это не дёшево.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эт точно. но это не дёшево.
зато надёжно!!!
СсылкаПожаловаться
сергей ласьков
эт точно. но это не дёшево.
зато надёжно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
наверное, на другом не ездил.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
наверное, на другом не ездил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
наверное, на другом не ездил.

много искатал . а что лучше??? ездил на gislaved nord frost 3 и 5 но 3 уже помоему не выпускают близак бриджстоун не понравился но очень понравилась липучка нокиа хаккапеллита Q на к сожалению её уже не выпускают а новые R- уже не то. но зависит ещё от региона!
СсылкаПожаловаться
сергей ласьков
наверное, на другом не ездил.

много искатал . а что лучше??? ездил на gislaved nord frost 3 и 5 но 3 уже помоему не выпускают близак бриджстоун не понравился но очень понравилась липучка нокиа хаккапеллита Q на к сожалению её уже не выпускают а новые R- уже не то. но зависит ещё от региона!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да не, ни чего протиф нокиан не имею, хотя она у меня лопалась - низкий профиль.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
да не, ни чего протиф нокиан не имею, хотя она у меня лопалась - низкий профиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да не, ни чего протиф нокиан не имею, хотя она у меня лопалась - низкий профиль.
а gislaved очень боиться боковых ударов сразу шишки лезут бриджик жестковат для наших зим тогда нордман+ -более бюджетней
СсылкаПожаловаться
сергей ласьков
да не, ни чего протиф нокиан не имею, хотя она у меня лопалась - низкий профиль.
а gislaved очень боиться боковых ударов сразу шишки лезут бриджик жестковат для наших зим тогда нордман+ -более бюджетней
СсылкаПожаловаться
История переписки7
зимой езжу осторожно по этому для меня тема не остра.
СсылкаПожаловаться
Сергей Деревенец
Бриджстоун Близзак W60, откатал прошлую зиму, доволен, по мокрому льду почти не скользил....
СсылкаПожаловаться
Сергей Деревенец
Бриджстоун Близзак W60, откатал прошлую зиму, доволен, по мокрому льду почти не скользил....
СсылкаПожаловаться
Согласен. Только это уже устаревшая модель. Есть уже новинка 2010 Bridgestone Revo-GZ. По тестам превосходит WS60
СсылкаПожаловаться
Максим Томилов
Смотря где будешь эксплуатировать, по городу или за городом . Если в городе то лучше липучку , а если за городом то шипованную. У меня липучка Данлоп "Граспик" японская резина, устраивает всем .
СсылкаПожаловаться
Светлана
Мария, ставя вопрос таким образом, Вы получаете неадекватные ответы и грозите прослыть "блондинкО".
Во-первых, надо написать условия в которых эксплуатируется машина (город, загород, трасса, поселочные дороги и т.д., во-вторых, регион (может Вы в Африке живете!) :-)
Резина зимняя делится на M+S -всезезонка, годится в теплых краях, на шиповку (лед, загородная эксплуатация, холодный регион) и липучку-лучшая резина для мегаполисов с их жуткими реагентами, но от +5-7, а то мягкая будет и быстро износится. На какую машину нужна резина (привод), а радиус? Напишите, мы посоветуем. Каждый будет с пеной у рта свою отстаивать, но есть рейтинги. Изучайте их.
СсылкаПожаловаться
Светлана
Мария, ставя вопрос таким образом, Вы получаете неадекватные ответы и грозите прослыть "блондинкО".
Во-первых, надо написать условия в которых эксплуатируется машина (город, загород, трасса, поселочные дороги и т.д., во-вторых, регион (может Вы в Африке живете!) :-)
Резина зимняя делится на M+S -всезезонка, годится в теплых краях, на шиповку (лед, загородная эксплуатация, холодный регион) и липучку-лучшая резина для мегаполисов с их жуткими реагентами, но от +5-7, а то мягкая будет и быстро износится. На какую машину нужна резина (привод), а радиус? Напишите, мы посоветуем. Каждый будет с пеной у рта свою отстаивать, но есть рейтинги. Изучайте их.
СсылкаПожаловаться
M+S это "грязь и снег", но ни как не всесезонка. Липучки не мягкие, а эластичные, для того чтобы не дубеть на морозе. К стати шипованная резина имеет примерно те же показатели эластичности. Стирается она не быстрей летней. Главное эксплуатировать резину в соответствующий сезон. +5...-7 это температура для шипованной резины. Ну и до -15 максимум, при более низких температурах шипы бесполезны, лёд они уже не прокалывают. А вот липучка раскрывается по полной.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
M+S это "грязь и снег", но ни как не всесезонка. Липучки не мягкие, а эластичные, для того чтобы не дубеть на морозе. К стати шипованная резина имеет примерно те же показатели эластичности. Стирается она не быстрей летней. Главное эксплуатировать резину в соответствующий сезон. +5...-7 это температура для шипованной резины. Ну и до -15 максимум, при более низких температурах шипы бесполезны, лёд они уже не прокалывают. А вот липучка раскрывается по полной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
M+S это "грязь и снег", но ни как не всесезонка. Липучки не мягкие, а эластичные, для того чтобы не дубеть на морозе. К стати шипованная резина имеет примерно те же показатели эластичности. Стирается она не быстрей летней. Главное эксплуатировать резину в соответствующий сезон. +5...-7 это температура для шипованной резины. Ну и до -15 максимум, при более низких температурах шипы бесполезны, лёд они уже не прокалывают. А вот липучка раскрывается по полной.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
M+S это "грязь и снег", но ни как не всесезонка. Липучки не мягкие, а эластичные, для того чтобы не дубеть на морозе. К стати шипованная резина имеет примерно те же показатели эластичности. Стирается она не быстрей летней. Главное эксплуатировать резину в соответствующий сезон. +5...-7 это температура для шипованной резины. Ну и до -15 максимум, при более низких температурах шипы бесполезны, лёд они уже не прокалывают. А вот липучка раскрывается по полной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
M+S это "грязь и снег", но ни как не всесезонка. Липучки не мягкие, а эластичные, для того чтобы не дубеть на морозе. К стати шипованная резина имеет примерно те же показатели эластичности. Стирается она не быстрей летней. Главное эксплуатировать резину в соответствующий сезон. +5...-7 это температура для шипованной резины. Ну и до -15 максимум, при более низких температурах шипы бесполезны, лёд они уже не прокалывают. А вот липучка раскрывается по полной.ТUBE TYPE - камерная конструкция.
TUBELESS - бескамерная конструкция.
TREADWEAR 380 - коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к "базовой шине", для которой он равен 100.
TRACTION А - коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. (шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе)
TEMPERATURE A - температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. (подразделяется на категории А, В и С)
Е17 - соответствие Европейским стандартам.
DOT - соответствие стандартам США.
M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season North America (все сезоны Северной Америки) и т.п. - шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
PLIES: TREAD - состав слоя протектора.
SIDEWALL - состав слоя боковины.
MAX LOAD - максимальная нагрузка, кг / английские фунты.
MAX PRESSURE - максимальное внутреннее давление в шине, КПа.
ROTATION Ю - направление вращения.
LEFT - шина устанавливается на левую сторону автомобиля.
RIGHT- шина устанавливается на правую сторону автомобиля.
OUTSIDE или Side Facing Out - внешняя сторона установки. (для шин с ассиметричным рисунком протектора)
INSIDE или Side Facing Inwards - внутренняя сторона установки.(для шин с ассиметричным рисунком протектора)
DA (штамп) - незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации.
TWI D - указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.
Сергей, для нашего климата - это всесезонка. Учитывая, что ОД не может выпускать машину из салона на летней резине зимой, такой вот способ обувки на ножки и придумали.
СсылкаПожаловаться
Светлана
M+S это "грязь и снег", но ни как не всесезонка. Липучки не мягкие, а эластичные, для того чтобы не дубеть на морозе. К стати шипованная резина имеет примерно те же показатели эластичности. Стирается она не быстрей летней. Главное эксплуатировать резину в соответствующий сезон. +5...-7 это температура для шипованной резины. Ну и до -15 максимум, при более низких температурах шипы бесполезны, лёд они уже не прокалывают. А вот липучка раскрывается по полной.ТUBE TYPE - камерная конструкция.
TUBELESS - бескамерная конструкция.
TREADWEAR 380 - коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к "базовой шине", для которой он равен 100.
TRACTION А - коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. (шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе)
TEMPERATURE A - температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. (подразделяется на категории А, В и С)
Е17 - соответствие Европейским стандартам.
DOT - соответствие стандартам США.
M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season North America (все сезоны Северной Америки) и т.п. - шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
PLIES: TREAD - состав слоя протектора.
SIDEWALL - состав слоя боковины.
MAX LOAD - максимальная нагрузка, кг / английские фунты.
MAX PRESSURE - максимальное внутреннее давление в шине, КПа.
ROTATION Ю - направление вращения.
LEFT - шина устанавливается на левую сторону автомобиля.
RIGHT- шина устанавливается на правую сторону автомобиля.
OUTSIDE или Side Facing Out - внешняя сторона установки. (для шин с ассиметричным рисунком протектора)
INSIDE или Side Facing Inwards - внутренняя сторона установки.(для шин с ассиметричным рисунком протектора)
DA (штамп) - незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации.
TWI D - указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.
Сергей, для нашего климата - это всесезонка. Учитывая, что ОД не может выпускать машину из салона на летней резине зимой, такой вот способ обувки на ножки и придумали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не бывает резины которая будучи летней или зимней, превращается во всесезонку в какой-то стране или климате. Если ваш ОД не может поставить резину по сезону то меняйте дилера, ну или марку авто.
А весь этот копипаст вообще не понятно к чему написан. Знания нужно не тупо заучивать, а ещё и понимать.
СсылкаПожаловаться
Светлана
M+S это "грязь и снег", но ни как не всесезонка. Липучки не мягкие, а эластичные, для того чтобы не дубеть на морозе. К стати шипованная резина имеет примерно те же показатели эластичности. Стирается она не быстрей летней. Главное эксплуатировать резину в соответствующий сезон. +5...-7 это температура для шипованной резины. Ну и до -15 максимум, при более низких температурах шипы бесполезны, лёд они уже не прокалывают. А вот липучка раскрывается по полной.ТUBE TYPE - камерная конструкция.
TUBELESS - бескамерная конструкция.
TREADWEAR 380 - коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к "базовой шине", для которой он равен 100.
TRACTION А - коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. (шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе)
TEMPERATURE A - температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. (подразделяется на категории А, В и С)
Е17 - соответствие Европейским стандартам.
DOT - соответствие стандартам США.
M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season North America (все сезоны Северной Америки) и т.п. - шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
PLIES: TREAD - состав слоя протектора.
SIDEWALL - состав слоя боковины.
MAX LOAD - максимальная нагрузка, кг / английские фунты.
MAX PRESSURE - максимальное внутреннее давление в шине, КПа.
ROTATION Ю - направление вращения.
LEFT - шина устанавливается на левую сторону автомобиля.
RIGHT- шина устанавливается на правую сторону автомобиля.
OUTSIDE или Side Facing Out - внешняя сторона установки. (для шин с ассиметричным рисунком протектора)
INSIDE или Side Facing Inwards - внутренняя сторона установки.(для шин с ассиметричным рисунком протектора)
DA (штамп) - незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации.
TWI D - указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.
Сергей, для нашего климата - это всесезонка. Учитывая, что ОД не может выпускать машину из салона на летней резине зимой, такой вот способ обувки на ножки и придумали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
моя самая первая работа была торговля резиной, пришёл-мне надавали всякой литературы и я как вася людям рассказывал что M+S это всесезонка, вспоминаю со стыдом. На любой ЗИМНЕЙ резине будет стоять M+S или значок снежинки, а любая шиповка это теже "липучки" просто с шипами, можно хоть летнюю зашиповать. Всесезонка имеет обозначение ALL SEASONS и на такой резине M+S никогда не ставят.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
M+S это "грязь и снег", но ни как не всесезонка. Липучки не мягкие, а эластичные, для того чтобы не дубеть на морозе. К стати шипованная резина имеет примерно те же показатели эластичности. Стирается она не быстрей летней. Главное эксплуатировать резину в соответствующий сезон. +5...-7 это температура для шипованной резины. Ну и до -15 максимум, при более низких температурах шипы бесполезны, лёд они уже не прокалывают. А вот липучка раскрывается по полной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шины по исполнению могут быть камерные и бескамерные, а по конструкции радиальные и диагональные. В зависимости от назначения и условий эксплуатации шины подразделяются на:

* дорожные (в обиходе называемые летними), предназначены для применения при положительных температурах на шоссейных дорогах. Шины этого типа обеспечивают наилучшее сцепление с сухой и мокрой дорогой, обладают максимальной износостойкостью и наилучшим образом приспособлены для скоростной езды. Для движения по грунтовым дорогам (особенно мокрым) и зимой они малопригодны.
* зимние , используемые на обледенелых и заснеженных дорогах, сцепные качества покрытия которых могут изменяться в зависимости от ситуации, от минимальных (гладкий лед или каша из снега и воды) до небольших (укатанный снег на морозе). Они обладают неплохими дорожными свойствами, несколько уступая летней “резине”. Многие зимние шины позволяют устанавливать шипы противоскольжения или имеют их.
* всесезонные являются компромиссным вариантом между летними и зимними шинами, поэтому уступают по обеспечению сцепления и первым и вторым в соответствующих сезону условиях. Они позволяют круглогодично эксплуатировать автомобиль на одном комплекте шин.
* универсальные обладают свойствами, позволяющими эксплуатировать их как на шоссейных, так и на грунтовых дорогах. Их целесообразно применять для вседорожников, которые совершают примерно равные пробеги по шоссе и дорогам. Четкую границу между ними и всесезонными шинами провести бывает довольно трудно.
* повышенной проходимости рассчитаны для бездорожья и мягких грунтов. Использовать такие шины желательно только при редком движении по шоссе. В противном случае они будут быстрее изнашиваться и создавать высокий уровень шума.
СсылкаПожаловаться
Светлана
Шины по исполнению могут быть камерные и бескамерные, а по конструкции радиальные и диагональные. В зависимости от назначения и условий эксплуатации шины подразделяются на:

* дорожные (в обиходе называемые летними), предназначены для применения при положительных температурах на шоссейных дорогах. Шины этого типа обеспечивают наилучшее сцепление с сухой и мокрой дорогой, обладают максимальной износостойкостью и наилучшим образом приспособлены для скоростной езды. Для движения по грунтовым дорогам (особенно мокрым) и зимой они малопригодны.
* зимние , используемые на обледенелых и заснеженных дорогах, сцепные качества покрытия которых могут изменяться в зависимости от ситуации, от минимальных (гладкий лед или каша из снега и воды) до небольших (укатанный снег на морозе). Они обладают неплохими дорожными свойствами, несколько уступая летней “резине”. Многие зимние шины позволяют устанавливать шипы противоскольжения или имеют их.
* всесезонные являются компромиссным вариантом между летними и зимними шинами, поэтому уступают по обеспечению сцепления и первым и вторым в соответствующих сезону условиях. Они позволяют круглогодично эксплуатировать автомобиль на одном комплекте шин.
* универсальные обладают свойствами, позволяющими эксплуатировать их как на шоссейных, так и на грунтовых дорогах. Их целесообразно применять для вседорожников, которые совершают примерно равные пробеги по шоссе и дорогам. Четкую границу между ними и всесезонными шинами провести бывает довольно трудно.
* повышенной проходимости рассчитаны для бездорожья и мягких грунтов. Использовать такие шины желательно только при редком движении по шоссе. В противном случае они будут быстрее изнашиваться и создавать высокий уровень шума.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы меня изумляете , может вы не Света а Степан в парике.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
вы меня изумляете , может вы не Света а Степан в парике.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы меня изумляете , может вы не Света а Степан в парике.

А это Вы на фото?)))
СсылкаПожаловаться
Светлана
вы меня изумляете , может вы не Света а Степан в парике.

А это Вы на фото?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я вас тоже изумляю ?
СсылкаПожаловаться
Sергей.
я вас тоже изумляю ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Только отношением к женщинам, которые Вам имидж авто портят!)))))
Если серьезно, то так как Вы хотите Хонду, приходите к нам на форум:
http://cr-v.su/forums/index.php?act=idx
Думаю узнаете меня там.)) Региться - 2 минуты. На вопросы ответим.
СсылкаПожаловаться
Светлана
Шины по исполнению могут быть камерные и бескамерные, а по конструкции радиальные и диагональные. В зависимости от назначения и условий эксплуатации шины подразделяются на:

* дорожные (в обиходе называемые летними), предназначены для применения при положительных температурах на шоссейных дорогах. Шины этого типа обеспечивают наилучшее сцепление с сухой и мокрой дорогой, обладают максимальной износостойкостью и наилучшим образом приспособлены для скоростной езды. Для движения по грунтовым дорогам (особенно мокрым) и зимой они малопригодны.
* зимние , используемые на обледенелых и заснеженных дорогах, сцепные качества покрытия которых могут изменяться в зависимости от ситуации, от минимальных (гладкий лед или каша из снега и воды) до небольших (укатанный снег на морозе). Они обладают неплохими дорожными свойствами, несколько уступая летней “резине”. Многие зимние шины позволяют устанавливать шипы противоскольжения или имеют их.
* всесезонные являются компромиссным вариантом между летними и зимними шинами, поэтому уступают по обеспечению сцепления и первым и вторым в соответствующих сезону условиях. Они позволяют круглогодично эксплуатировать автомобиль на одном комплекте шин.
* универсальные обладают свойствами, позволяющими эксплуатировать их как на шоссейных, так и на грунтовых дорогах. Их целесообразно применять для вседорожников, которые совершают примерно равные пробеги по шоссе и дорогам. Четкую границу между ними и всесезонными шинами провести бывает довольно трудно.
* повышенной проходимости рассчитаны для бездорожья и мягких грунтов. Использовать такие шины желательно только при редком движении по шоссе. В противном случае они будут быстрее изнашиваться и создавать высокий уровень шума.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Девушка так увлеклась, анализом и к сожалению без пресловутой женской логики не обошлось! Диагональные шины вроде уже давно не производят, а если производят то для каких машин? Покрышки с Все сезонной маркировкой откровенно ни куда не годятся многие летние покрышки работают в промежуточные сезоны, на мой взгляд это маркетинговый ход производителей которые не могут выпустить нормальные, ни один добропорядочный производитель не поставит такую маркировку. Обычно они стоят на всех покрышках КАМЫ, на моем опыте универсальных шин не бывает езда на них сплошное мучение в любой сезон!
СсылкаПожаловаться
Будете смеяться, три зимы подряд отъездил на одной резине Таганка, шипованная))) Правда третью зиму чуток не доездил, провалами пошла, но вот что ни странно 80%-85% шипов были на месте)))
СсылкаПожаловаться
Будете смеяться, три зимы подряд отъездил на одной резине Таганка, шипованная))) Правда третью зиму чуток не доездил, провалами пошла, но вот что ни странно 80%-85% шипов были на месте)))
СсылкаПожаловаться
Ездил в основном город, редко межгород)) Считаю, что в городе на шипах тоже не плохо, по асфльту трогаясь сильно не газовать и сэкономите шипы...

Прошлой зимой впервые ездил без шипов, разницы не почувствовал)) Просто не знал на что обращать внимание))))

А вообще шипы, или липучки..всё ровно, главное с головой ездить...с головой....
СсылкаПожаловаться
Будете смеяться, три зимы подряд отъездил на одной резине Таганка, шипованная))) Правда третью зиму чуток не доездил, провалами пошла, но вот что ни странно 80%-85% шипов были на месте)))
СсылкаПожаловаться
На "Снежной королеве", таганской, шипованой, 6 зим откатал!
СсылкаПожаловаться
Светлана
В Европе давно шипы в городе запрещены. Думаю, и не нам недолго сталось. У нас же самое дорогое покрытие дорожное в мире! И самое слабое.(( В Москве несколько лет назад полили какой -то экспериментальной жидкостью дороги! Шампунь! Что тут было....Пострадали машины на шипах-коньках больше всего. Для города -100% липучка! Отличные технологии-наждак! держит супер!
СсылкаПожаловаться
Светлана
В Европе давно шипы в городе запрещены. Думаю, и не нам недолго сталось. У нас же самое дорогое покрытие дорожное в мире! И самое слабое.(( В Москве несколько лет назад полили какой -то экспериментальной жидкостью дороги! Шампунь! Что тут было....Пострадали машины на шипах-коньках больше всего. Для города -100% липучка! Отличные технологии-наждак! держит супер!
СсылкаПожаловаться
Ну я живу не в Москве, к счастью. у наших бабла на шампуни нет)) Ладно хоть вообще чистят)))
СсылкаПожаловаться
Светлана
В Европе давно шипы в городе запрещены. Думаю, и не нам недолго сталось. У нас же самое дорогое покрытие дорожное в мире! И самое слабое.(( В Москве несколько лет назад полили какой -то экспериментальной жидкостью дороги! Шампунь! Что тут было....Пострадали машины на шипах-коньках больше всего. Для города -100% липучка! Отличные технологии-наждак! держит супер!
СсылкаПожаловаться
Кстати, по поводу резины... Вот Вы сказали липучка там, рейтинги.. А у меня много таксистов знакомых, и вот как начинаешь говорить с ними за резину, так начинается...и тут понимаешь, сколько людей, столько мнений... И липучка там не безусловный лидер, вот и думай кого слушать, тех кто рулит каждый день и по улицам и по направленим, или ещё кого, но как я уже сказал есть среди них и сторонники липучки..Единственное всесезонку никто не одобряет вообще..как говорят И НИ ТУДА И НИ СЮДА..
СсылкаПожаловаться
Светлана
В Европе давно шипы в городе запрещены. Думаю, и не нам недолго сталось. У нас же самое дорогое покрытие дорожное в мире! И самое слабое.(( В Москве несколько лет назад полили какой -то экспериментальной жидкостью дороги! Шампунь! Что тут было....Пострадали машины на шипах-коньках больше всего. Для города -100% липучка! Отличные технологии-наждак! держит супер!
СсылкаПожаловаться
А разве в Москве стали чистить дворовые пространства, или кто нибудь ждёт снега и морозов среди зимы? Я за шипы. Прочь из Москвы, на выходные. А вот тут и начинается, федеральные трассы, до которых коктейль Лужкова не дотёк, посыпаные старой, добротной солью, прямо в колею, и тут уже на липучках ловить нечего. Так что, пусть клацают шипы!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
А разве в Москве стали чистить дворовые пространства, или кто нибудь ждёт снега и морозов среди зимы? Я за шипы. Прочь из Москвы, на выходные. А вот тут и начинается, федеральные трассы, до которых коктейль Лужкова не дотёк, посыпаные старой, добротной солью, прямо в колею, и тут уже на липучках ловить нечего. Так что, пусть клацают шипы!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты не прав Валер.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru