23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зимняя резина

Какая зимняя резина лучше с шипами или липучка?
Аркадий Сапунов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Аркадий Сапунов
И какую лучше купить
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Аркадий СапуновВ ответ на Ольга Петрова
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Так в чем же дело?
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Ольга Петрова
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Оля Петрова, изини меня за грубость, но просто прислушайся к этим высказываниям! Как ты зае.ала своей еб.нью, найди себе черенок от лопаты и попрыгай на нем, иди на .уй отсюда и не мешайся!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЗелинскийВ ответ на Аркадий Сапунов
Аркадий Сапунов
И какую лучше купить
СсылкаПожаловаться
Привет Аркадий!езжу в сибири у нас с октября по апрель и лед и мокрый снег и все короче...на моем Раф 4 стоит Nokia Hakkapelita SUV комплект новый мне денег стоил конечно. но зато чисто финский производитель и новая, резина хорошая мягко идет и не раз выручала. в то время как другие крадуться по дороге ранним утром, можно ехать. Хотя с физикой на больших скоростях ни куда не поспоришь, будь то бриджи или йкогама...у теся тя Витц стоит липучка Юриджик стоун, мне не понравилось не то ощущение езды... с шипами лучше. Лучше брать импорт на мой взгляд. отъездил на Nokia Hakkapelita 4 зимы ни одного шипа не вылетело, на Спасио стояли тоже шипованные айс круизер Бриджстоун. не плохая резина.выбирать тебе.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Андрей Зелинский
Андрей Зелинский
Привет Аркадий!езжу в сибири у нас с октября по апрель и лед и мокрый снег и все короче...на моем Раф 4 стоит Nokia Hakkapelita SUV комплект новый мне денег стоил конечно. но зато чисто финский производитель и новая, резина хорошая мягко идет и не раз выручала. в то время как другие крадуться по дороге ранним утром, можно ехать. Хотя с физикой на больших скоростях ни куда не поспоришь, будь то бриджи или йкогама...у теся тя Витц стоит липучка Юриджик стоун, мне не понравилось не то ощущение езды... с шипами лучше. Лучше брать импорт на мой взгляд. отъездил на Nokia Hakkapelita 4 зимы ни одного шипа не вылетело, на Спасио стояли тоже шипованные айс круизер Бриджстоун. не плохая резина.выбирать тебе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На то что они финские не рассчитывай. У нас их делают, да столько делают что даже финам на продажу отправляют.
СсылкаПожаловаться
дед ПихтоВ ответ на Аркадий Сапунов
Аркадий Сапунов
И какую лучше купить
СсылкаПожаловаться
...дело было лет 10 назад на трассе Москва - Дон М4... был также Декабрь...погода то "+ " то " -" шел дождь...асфальт блестел от воды ...отъехал от Москвы км. 200... Тульская область, крутые затяжные спуски и подъемы... стал взбираться на такой холмогор...был в середине колонна фур, верхняя, та что уже почти взобралась, вдруг остановилась...но колеса продолжали крутиться, мужик нещадно газовал и дымил страшно, потом стал ПОЛЗТИ назад складываясь в ласточкин хвост, встречные фуры СПУСКАЯСЬ, все затормозили т.к. прицеп вышел на их полосу движения...и сними стало происходить та же история СКЛАДЫВАНИЕ прицепа и кабины ...Поверьте, зрелище было как в триллере фильма.. то что просто блестело и казалось мокрым асфальтом был чистый лед... а дождь только усиливал его. У меня была старенькая шипованная нокиа, шипов половина уже и не было... но все же очень медленно авто продолжал рывками продвигаться докапываясь до асфальта и я сумел уйти от сползавшей на меня громадины с прицепом.. таких шансов у следовавшей за мной шестеркой без шипов не оказалось... а мы были почти в середине подъема... внизу я уже видел столпотворение и металодавку из смеси всевозможных авто...если кто-то из тех участников сейчас читает эти строки...то я уверен, что он передвигается теперь только на шипах... взобравшись на этот холм готов был расцеловать каждый оставшийся шип в своих колесах...
С тех пор только резина нокиа и шипы...
Счастливой всем дороги!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Серёгин
Прошлую зиму отъездил на Gislaved Soft Frost 3. Опыт вождения очень маленький был. Липучка. Проблем никаких, великолепная резина - рекомендую. Гребет в снегу только так, жижа снежная - запросто.
Сейчас в связи с переходом на R17 поставил Nokian Hakkapelita RSi. Пока все нравится. Тоже липучка.
СсылкаПожаловаться
казак
Gislaved супер- смотря где будешь машинку использовать занимался автоспортом мой совет бири шипы- только импорт
СсылкаПожаловаться
Михаил Куреньков
На шипах тормозной путь меньше - зимой это важно !У самого Gislaved Soft Frost 5 - не скажу что плохо,не скажу что хорошо - шипы повылетали в первую зиму - по 11 штук с ведущих колёс,хотя езжу аккуратно,не гарцую.В любом случае шиповка.А какая ? На сколько денег не хватит.Ездил одно время на AMTEL - шипы целы,из снега вытаскивает,на льду трогается - чего ещё надо ? На 200 км/ч не одна супер резина зимой не спасёт.
СсылкаПожаловаться
Jimmy-BoyВ ответ на Михаил Куреньков
Михаил Куреньков
На шипах тормозной путь меньше - зимой это важно !У самого Gislaved Soft Frost 5 - не скажу что плохо,не скажу что хорошо - шипы повылетали в первую зиму - по 11 штук с ведущих колёс,хотя езжу аккуратно,не гарцую.В любом случае шиповка.А какая ? На сколько денег не хватит.Ездил одно время на AMTEL - шипы целы,из снега вытаскивает,на льду трогается - чего ещё надо ? На 200 км/ч не одна супер резина зимой не спасёт.
СсылкаПожаловаться
на шипах влюбом случае кроме голого льда тормозной путь длиннее, а голого льда в москве практически не бывает. так что в городской черте шипы - зло...
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Jimmy-Boy
Jimmy-Boy
на шипах влюбом случае кроме голого льда тормозной путь длиннее, а голого льда в москве практически не бывает. так что в городской черте шипы - зло...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Голого льда в Москве практически не бывает на магистралях, а во дворах и на маленьких улицах его, как правило, много даже в центре. Сужу по собственному опыту. А по сему мой выбор однозначен - шипы.
СсылкаПожаловаться
Valery Afanasiev
Очень зависит от региона и от того, какая зима: снег, нет снега, дождь-снег-гололед... Шипы нужны только на наледях, больше нигде они не работают, только портят асфальт (понимаю, что на асфальт вам наплевать, но стоят шипованные дороже - на деньги-то не наплевать?). Во всем северном мире от шипов отказываются. Но у русских свой путь и свои грабли, это я тоже понимаю.
СсылкаПожаловаться
Валерий ЛисицкийВ ответ на Valery Afanasiev
Valery Afanasiev
Очень зависит от региона и от того, какая зима: снег, нет снега, дождь-снег-гололед... Шипы нужны только на наледях, больше нигде они не работают, только портят асфальт (понимаю, что на асфальт вам наплевать, но стоят шипованные дороже - на деньги-то не наплевать?). Во всем северном мире от шипов отказываются. Но у русских свой путь и свои грабли, это я тоже понимаю.
СсылкаПожаловаться
Очень зависит от региона и от того, какая зима: снег, нет снега, дождь-снег-гололед... Шипы нужны только на наледях, больше нигде они не работают, только портят асфальт (понимаю, что на асфальт вам наплевать, но стоят шипованные дороже - на деньги-то не наплевать?). Во всем северном мире от шипов отказываются. Но у русских свой путь и свои грабли, это я тоже понимаю.
СсылкаПожаловаться
Валерий ЛисицкийВ ответ на Валерий Лисицкий
Валерий Лисицкий
Очень зависит от региона и от того, какая зима: снег, нет снега, дождь-снег-гололед... Шипы нужны только на наледях, больше нигде они не работают, только портят асфальт (понимаю, что на асфальт вам наплевать, но стоят шипованные дороже - на деньги-то не наплевать?). Во всем северном мире от шипов отказываются. Но у русских свой путь и свои грабли, это я тоже понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неправда, в Финляндию с 1 ноября без шипов вообще не пускают
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Валерий Лисицкий
Валерий Лисицкий
Неправда, в Финляндию с 1 ноября без шипов вообще не пускают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шипов или зимней резины???
СсылкаПожаловаться
Михаил Куреньков
Там где я езжу нет Москвы и уж тем более чистого асфальта , без льда.
СсылкаПожаловаться
Людмила Серкова
Так шипы или липучка!?
СсылкаПожаловаться
Александр ФедоровВ ответ на Людмила Серкова
Людмила Серкова
Так шипы или липучка!?
СсылкаПожаловаться
В Уфе тока шипы! Пару лет назад реклама была шипованой нокии: "Вы удивлены - значит вы еще живы!!!"
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
берите, аркадий "липучку" - она более универсальная, чем шипованная, идет и по льду, и по снегу, и по асфальту. + шума меньше. из производителей недорого и качественно DUNLOP. YOKOHAMA (постаил себе на авто в прошлый сезон - 10 тыс. откатал на высшем уровне).а учитывая глобальное потепление и перемену климата, все три месяца снега и льда, думаю, кроме как в заполярье и сибири , не найдешь...решать вам - деньги ваши...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария