Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зимняя резина

Какая зимняя резина лучше с шипами или липучка?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
И какую лучше купить
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Так в чем же дело?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Оля Петрова, изини меня за грубость, но просто прислушайся к этим высказываниям! Как ты зае.ала своей еб.нью, найди себе черенок от лопаты и попрыгай на нем, иди на .уй отсюда и не мешайся!!!
СсылкаПожаловаться
И какую лучше купить
СсылкаПожаловаться
Привет Аркадий!езжу в сибири у нас с октября по апрель и лед и мокрый снег и все короче...на моем Раф 4 стоит Nokia Hakkapelita SUV комплект новый мне денег стоил конечно. но зато чисто финский производитель и новая, резина хорошая мягко идет и не раз выручала. в то время как другие крадуться по дороге ранним утром, можно ехать. Хотя с физикой на больших скоростях ни куда не поспоришь, будь то бриджи или йкогама...у теся тя Витц стоит липучка Юриджик стоун, мне не понравилось не то ощущение езды... с шипами лучше. Лучше брать импорт на мой взгляд. отъездил на Nokia Hakkapelita 4 зимы ни одного шипа не вылетело, на Спасио стояли тоже шипованные айс круизер Бриджстоун. не плохая резина.выбирать тебе.
СсылкаПожаловаться
Привет Аркадий!езжу в сибири у нас с октября по апрель и лед и мокрый снег и все короче...на моем Раф 4 стоит Nokia Hakkapelita SUV комплект новый мне денег стоил конечно. но зато чисто финский производитель и новая, резина хорошая мягко идет и не раз выручала. в то время как другие крадуться по дороге ранним утром, можно ехать. Хотя с физикой на больших скоростях ни куда не поспоришь, будь то бриджи или йкогама...у теся тя Витц стоит липучка Юриджик стоун, мне не понравилось не то ощущение езды... с шипами лучше. Лучше брать импорт на мой взгляд. отъездил на Nokia Hakkapelita 4 зимы ни одного шипа не вылетело, на Спасио стояли тоже шипованные айс круизер Бриджстоун. не плохая резина.выбирать тебе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На то что они финские не рассчитывай. У нас их делают, да столько делают что даже финам на продажу отправляют.
СсылкаПожаловаться
И какую лучше купить
СсылкаПожаловаться
...дело было лет 10 назад на трассе Москва - Дон М4... был также Декабрь...погода то "+ " то " -" шел дождь...асфальт блестел от воды ...отъехал от Москвы км. 200... Тульская область, крутые затяжные спуски и подъемы... стал взбираться на такой холмогор...был в середине колонна фур, верхняя, та что уже почти взобралась, вдруг остановилась...но колеса продолжали крутиться, мужик нещадно газовал и дымил страшно, потом стал ПОЛЗТИ назад складываясь в ласточкин хвост, встречные фуры СПУСКАЯСЬ, все затормозили т.к. прицеп вышел на их полосу движения...и сними стало происходить та же история СКЛАДЫВАНИЕ прицепа и кабины ...Поверьте, зрелище было как в триллере фильма.. то что просто блестело и казалось мокрым асфальтом был чистый лед... а дождь только усиливал его. У меня была старенькая шипованная нокиа, шипов половина уже и не было... но все же очень медленно авто продолжал рывками продвигаться докапываясь до асфальта и я сумел уйти от сползавшей на меня громадины с прицепом.. таких шансов у следовавшей за мной шестеркой без шипов не оказалось... а мы были почти в середине подъема... внизу я уже видел столпотворение и металодавку из смеси всевозможных авто...если кто-то из тех участников сейчас читает эти строки...то я уверен, что он передвигается теперь только на шипах... взобравшись на этот холм готов был расцеловать каждый оставшийся шип в своих колесах...
С тех пор только резина нокиа и шипы...
Счастливой всем дороги!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Серёгин
Прошлую зиму отъездил на Gislaved Soft Frost 3. Опыт вождения очень маленький был. Липучка. Проблем никаких, великолепная резина - рекомендую. Гребет в снегу только так, жижа снежная - запросто.
Сейчас в связи с переходом на R17 поставил Nokian Hakkapelita RSi. Пока все нравится. Тоже липучка.
СсылкаПожаловаться
казак
Gislaved супер- смотря где будешь машинку использовать занимался автоспортом мой совет бири шипы- только импорт
СсылкаПожаловаться
На шипах тормозной путь меньше - зимой это важно !У самого Gislaved Soft Frost 5 - не скажу что плохо,не скажу что хорошо - шипы повылетали в первую зиму - по 11 штук с ведущих колёс,хотя езжу аккуратно,не гарцую.В любом случае шиповка.А какая ? На сколько денег не хватит.Ездил одно время на AMTEL - шипы целы,из снега вытаскивает,на льду трогается - чего ещё надо ? На 200 км/ч не одна супер резина зимой не спасёт.
СсылкаПожаловаться
На шипах тормозной путь меньше - зимой это важно !У самого Gislaved Soft Frost 5 - не скажу что плохо,не скажу что хорошо - шипы повылетали в первую зиму - по 11 штук с ведущих колёс,хотя езжу аккуратно,не гарцую.В любом случае шиповка.А какая ? На сколько денег не хватит.Ездил одно время на AMTEL - шипы целы,из снега вытаскивает,на льду трогается - чего ещё надо ? На 200 км/ч не одна супер резина зимой не спасёт.
СсылкаПожаловаться
на шипах влюбом случае кроме голого льда тормозной путь длиннее, а голого льда в москве практически не бывает. так что в городской черте шипы - зло...
СсылкаПожаловаться
Jimmy-Boy
на шипах влюбом случае кроме голого льда тормозной путь длиннее, а голого льда в москве практически не бывает. так что в городской черте шипы - зло...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Голого льда в Москве практически не бывает на магистралях, а во дворах и на маленьких улицах его, как правило, много даже в центре. Сужу по собственному опыту. А по сему мой выбор однозначен - шипы.
СсылкаПожаловаться
Valery Afanasiev
Очень зависит от региона и от того, какая зима: снег, нет снега, дождь-снег-гололед... Шипы нужны только на наледях, больше нигде они не работают, только портят асфальт (понимаю, что на асфальт вам наплевать, но стоят шипованные дороже - на деньги-то не наплевать?). Во всем северном мире от шипов отказываются. Но у русских свой путь и свои грабли, это я тоже понимаю.
СсылкаПожаловаться
Valery Afanasiev
Очень зависит от региона и от того, какая зима: снег, нет снега, дождь-снег-гололед... Шипы нужны только на наледях, больше нигде они не работают, только портят асфальт (понимаю, что на асфальт вам наплевать, но стоят шипованные дороже - на деньги-то не наплевать?). Во всем северном мире от шипов отказываются. Но у русских свой путь и свои грабли, это я тоже понимаю.
СсылкаПожаловаться
Очень зависит от региона и от того, какая зима: снег, нет снега, дождь-снег-гололед... Шипы нужны только на наледях, больше нигде они не работают, только портят асфальт (понимаю, что на асфальт вам наплевать, но стоят шипованные дороже - на деньги-то не наплевать?). Во всем северном мире от шипов отказываются. Но у русских свой путь и свои грабли, это я тоже понимаю.
СсылкаПожаловаться
Очень зависит от региона и от того, какая зима: снег, нет снега, дождь-снег-гололед... Шипы нужны только на наледях, больше нигде они не работают, только портят асфальт (понимаю, что на асфальт вам наплевать, но стоят шипованные дороже - на деньги-то не наплевать?). Во всем северном мире от шипов отказываются. Но у русских свой путь и свои грабли, это я тоже понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неправда, в Финляндию с 1 ноября без шипов вообще не пускают
СсылкаПожаловаться
Неправда, в Финляндию с 1 ноября без шипов вообще не пускают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шипов или зимней резины???
СсылкаПожаловаться
Там где я езжу нет Москвы и уж тем более чистого асфальта , без льда.
СсылкаПожаловаться
Так шипы или липучка!?
СсылкаПожаловаться
Так шипы или липучка!?
СсылкаПожаловаться
В Уфе тока шипы! Пару лет назад реклама была шипованой нокии: "Вы удивлены - значит вы еще живы!!!"
СсылкаПожаловаться
берите, аркадий "липучку" - она более универсальная, чем шипованная, идет и по льду, и по снегу, и по асфальту. + шума меньше. из производителей недорого и качественно DUNLOP. YOKOHAMA (постаил себе на авто в прошлый сезон - 10 тыс. откатал на высшем уровне).а учитывая глобальное потепление и перемену климата, все три месяца снега и льда, думаю, кроме как в заполярье и сибири , не найдешь...решать вам - деньги ваши...
СсылкаПожаловаться
берите, аркадий "липучку" - она более универсальная, чем шипованная, идет и по льду, и по снегу, и по асфальту. + шума меньше. из производителей недорого и качественно DUNLOP. YOKOHAMA (постаил себе на авто в прошлый сезон - 10 тыс. откатал на высшем уровне).а учитывая глобальное потепление и перемену климата, все три месяца снега и льда, думаю, кроме как в заполярье и сибири , не найдешь...решать вам - деньги ваши...
СсылкаПожаловаться
Я с Вами согласен. Мне например нравится липучка. Но когда начинаешь спрашивать у всех все по разному.
СсылкаПожаловаться
Когда главного редактора журнала "За рулём" спросили,что лучше - шипы или липучка ? Он выбрал шипы,по рекомендации производителей.Может он и не авторитет для всех,но прислушиться стоит.
СсылкаПожаловаться
Ездил на Мишлен айс шипы 2 сезона ни каких прблем все нравилось кроме шума. Сейчас на липучке - на льду плохо держит и с перекрестка сразу не выскочить
Сейчас лучше брать новые технологии липучки из последних очень хвалят (Бричстоун бризак и тд....)
СсылкаПожаловаться
В горде липучка, за городом шипы. Где чаще ездить приходится?
СсылкаПожаловаться
В горде липучка, за городом шипы. Где чаще ездить приходится?
СсылкаПожаловаться
В горде липучка, за городом шипы. Где чаще ездить приходится?
а если в основном город и трасса, но трасса хоть и асфальтированная вся но в крутых серпантинах со спусками и подъёмами. есть места где поворот как разворот на 180 градусов. что лучше?
СсылкаПожаловаться
Вера
В горде липучка, за городом шипы. Где чаще ездить приходится?
а если в основном город и трасса, но трасса хоть и асфальтированная вся но в крутых серпантинах со спусками и подъёмами. есть места где поворот как разворот на 180 градусов. что лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы что в Швейцарии ездите. Тогда бы надо знать, что только с цепями и не больше 40 км/ч
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Вы что в Швейцарии ездите. Тогда бы надо знать, что только с цепями и не больше 40 км/ч
СсылкаПожаловаться
История переписки3
купила липучку бриджстоун новую. посмотрим за зиму. после 10 000 км составлю свое мнение. хотя мне кое-кто говорит что и на летней всю жизнь ездили и нормально. типа ерунда все это зимняя, шипы-без шипов
СсылкаПожаловаться
Вера
купила липучку бриджстоун новую. посмотрим за зиму. после 10 000 км составлю свое мнение. хотя мне кое-кто говорит что и на летней всю жизнь ездили и нормально. типа ерунда все это зимняя, шипы-без шипов
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы знаете даже нет слов после сочетания "летняя резина зимой". Пусть ездят. Главное что вы для себя этот вопрос решили.
СсылкаПожаловаться
езжу на шипах амтел у нас на севере без шипов жопа на липучке не тронутся толком не тормознуть!!!!
СсылкаПожаловаться
QwErTy
Не знаю где вы видели чистую москву. Да Мкад чистят Шоссе тоже, но если приспичит заехать в двор, все машины согребёте. Я взял шиповку и не желею. Зачем каждый раз крестится при виде льда. Москва не Европа и ей не будет. На шипах не погонять, зато безопасней. Я взял ноиан хака4, рад до слёз. по льду как по рельсам.
СсылкаПожаловаться
Rogi777
Три зимы отъездил на Nokia Hakkapelita 5 - за это время только 2 шипа с 4 шин слетело. Проблем никаких... Пробовал в занос машину кидать и на льду - вместе с курсовой устойчивостью - ничего не получилось, держит мертво....
СсылкаПожаловаться
Я вообще езжу на всесезонке и не переобуваюсь, зачастую шипованных обгоняю, всё дело в опыте вождения!
СсылкаПожаловаться
Владимир
На днях взял хакапелиту 7 шипованую просто в восторге от неё, до неё стояла хакапелита 2 тож не плохо, но надо конечно учитывать погодные условия преобладающие у вас, у нас 8 месяцев зимы поэтому без зубатой шины тяжковато
СсылкаПожаловаться
Владимир
На днях взял хакапелиту 7 шипованую просто в восторге от неё, до неё стояла хакапелита 2 тож не плохо, но надо конечно учитывать погодные условия преобладающие у вас, у нас 8 месяцев зимы поэтому без зубатой шины тяжковато
СсылкаПожаловаться
Кстати на предыдущей резине 5 сезонов отъздил пока корд не полез, а 70% шипов на месте!!!
СсылкаПожаловаться
Артем Арушанян
бери липучку, она универсальна. а в гололедицу если честно, спасет только опыт. я на кама евро всесезонке всю зиму без происшествий отьездил, машина не стояла ни одного дня, даже в сильные снегопады был на коне. сейчас переобул в амтел липучку, тоже неплохо. шипы не советовали, все равно отлетают. и цокот бесит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru