24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зимняя резина

Добрый день приняли ли закон о зимней резине зимой?
Игорь Рыбаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
DAD MOROZ
В России пока нет.
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Решай сам пока! Но у меня было в 9м году идиот на йокогаме(липунах ) выбрал м еня -чтобы в кювет не слететь(жаль стоял и не успел отьехать--слишком поздно увидел его!).А я на шипах спокойно на наледи притормозил(но знал бы что ентого дурака при притормажии занесёт??).Надо было сразу его замочить!
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на ильдар вафин
ильдар вафин
Решай сам пока! Но у меня было в 9м году идиот на йокогаме(липунах ) выбрал м еня -чтобы в кювет не слететь(жаль стоял и не успел отьехать--слишком поздно увидел его!).А я на шипах спокойно на наледи притормозил(но знал бы что ентого дурака при притормажии занесёт??).Надо было сразу его замочить!
СсылкаПожаловаться
Решай сам пока! Но у меня было в 9м году идиот на йокогаме(липунах ) выбрал м еня -чтобы в кювет не слететь(жаль стоял и не успел отьехать--слишком поздно увидел его!).А я на шипах спокойно на наледи притормозил(но знал бы что ентого дурака при притормажии занесёт??).Надо было сразу его замочить!
А ты что, за шипы зимой не всей территории РФ?
СсылкаПожаловаться
ильдар вафинВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
Решай сам пока! Но у меня было в 9м году идиот на йокогаме(липунах ) выбрал м еня -чтобы в кювет не слететь(жаль стоял и не успел отьехать--слишком поздно увидел его!).А я на шипах спокойно на наледи притормозил(но знал бы что ентого дурака при притормажии занесёт??).Надо было сразу его замочить!
А ты что, за шипы зимой не всей территории РФ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Решай сам пока! Но у меня было в 9м году идиот на йокогаме(липунах ) выбрал м еня -чтобы в кювет не слететь(жаль стоял и не успел отьехать--слишком поздно увидел его!).А я на шипах спокойно на наледи притормозил(но знал бы что ентого дурака при притормажии занесёт??).Надо было сразу его замочить!А ты что, за шипы зимой не всей территории РФ?
Я пока за свою территорию мычу))).(хотя от парковки возле дома только полноприводные шипы спасут-но метров ч\з 100-хоть всесезонку одевай!)
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на ильдар вафин
ильдар вафин
Решай сам пока! Но у меня было в 9м году идиот на йокогаме(липунах ) выбрал м еня -чтобы в кювет не слететь(жаль стоял и не успел отьехать--слишком поздно увидел его!).А я на шипах спокойно на наледи притормозил(но знал бы что ентого дурака при притормажии занесёт??).Надо было сразу его замочить!А ты что, за шипы зимой не всей территории РФ?
Я пока за свою территорию мычу))).(хотя от парковки возле дома только полноприводные шипы спасут-но метров ч\з 100-хоть всесезонку одевай!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот вот. А я этой зимой и не собираюсь с всесезонки на зимнюю переобуваться. Хотя она и есть. В ту зиму проездил почти 2 месяца на зимней, хотя снега у нас на юге после нового года вообще не было. А парковку чистить надо. Лопата Вам в помощь. Я за прошлую зиму по ней даже как то соскучился. Позопрошлая зима была крутая со снегом и морозами до -25, прикольно было подойдешь к гаражу, поработаешь лопатой 15 минут и поедешь. Но на липучках вполне нормально было по городу.
СсылкаПожаловаться
ильдар вафинВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
Вот вот. А я этой зимой и не собираюсь с всесезонки на зимнюю переобуваться. Хотя она и есть. В ту зиму проездил почти 2 месяца на зимней, хотя снега у нас на юге после нового года вообще не было. А парковку чистить надо. Лопата Вам в помощь. Я за прошлую зиму по ней даже как то соскучился. Позопрошлая зима была крутая со снегом и морозами до -25, прикольно было подойдешь к гаражу, поработаешь лопатой 15 минут и поедешь. Но на липучках вполне нормально было по городу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот вот. А я этой зимой и не собираюсь с всесезонки на зимнюю переобуваться. Хотя она и есть. В ту зиму проездил почти 2 месяца на зимней, хотя снега у нас на юге после нового года вообще не было. А парковку чистить надо. Лопата Вам в помощь. Я за прошлую зиму по ней даже как то соскучился. Позопрошлая зима была крутая со снегом и морозами до -25, прикольно было подойдешь к гаражу, поработаешь лопатой 15 минут и поедешь. Но на липучках вполне нормально было по городу.
Я бы рад был бы если у нас просто снег, а не со льдом-так что мне проще тронуться на шипах и цокать дальше по асфальту выезжая за город в снег и лёд))).
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А свои мозги,ребята,вам о чём говорят?Или жлобство сильнее?Нет всесезонной резины.В принципе невозможна.Включите наконец мозги.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
А свои мозги,ребята,вам о чём говорят?Или жлобство сильнее?Нет всесезонной резины.В принципе невозможна.Включите наконец мозги.
СсылкаПожаловаться
А в СССР была))
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
А в СССР была))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С буя ли баня покосилась?В СССР зимняя-то была только в журналах на фото.
СсылкаПожаловаться
Алексей Соло
Шипы дороже липучки и выручают при обледенелых участках. Нет обледенелых участков круглый год хватит и липучки. Но есть ситуации, когда только шипы выручают. У меня с "деревни" выезд на федеральную трассу сделан в подъем, так еще последние 10 метров с удвоенной крутизной на которой остановившаяся перед главной дорогой машина на липучках (и прочих демисезоноках со сликами) просто начинает сползать и сползает эти 10 метров. А на шипах стоит как вкопанная и если умело трогаться (на моноприводе), то даже удается без отката выйти на главную дорогу! И хотя таких дней бывает раз десять за зиму, то этого вполне достаточно для езды на шипах, тем более, на полном (подключаемом) приводе, а не судорожно дергаться, скользя назад в безумной надежде не причалить в кого из ехавших сзади, а потом, доехав до твердой почву разгоняться в надежде, что по главной никого не будет и удастся на нее выскочить!
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Алексей Соло
Алексей Соло
Шипы дороже липучки и выручают при обледенелых участках. Нет обледенелых участков круглый год хватит и липучки. Но есть ситуации, когда только шипы выручают. У меня с "деревни" выезд на федеральную трассу сделан в подъем, так еще последние 10 метров с удвоенной крутизной на которой остановившаяся перед главной дорогой машина на липучках (и прочих демисезоноках со сликами) просто начинает сползать и сползает эти 10 метров. А на шипах стоит как вкопанная и если умело трогаться (на моноприводе), то даже удается без отката выйти на главную дорогу! И хотя таких дней бывает раз десять за зиму, то этого вполне достаточно для езды на шипах, тем более, на полном (подключаемом) приводе, а не судорожно дергаться, скользя назад в безумной надежде не причалить в кого из ехавших сзади, а потом, доехав до твердой почву разгоняться в надежде, что по главной никого не будет и удастся на нее выскочить!
СсылкаПожаловаться
Шипы дороже липучки и выручают при обледенелых участках. Нет обледенелых участков круглый год хватит и липучки. Но есть ситуации, когда только шипы выручают. У меня с "деревни" выезд на федеральную трассу сделан в подъем, так еще последние 10 метров с удвоенной крутизной на которой остановившаяся перед главной дорогой машина на липучках (и прочих демисезоноках со сликами) просто начинает сползать и сползает эти 10 метров. А на шипах стоит как вкопанная и если умело трогаться (на моноприводе), то даже удается без отката выйти на главную дорогу! И хотя таких дней бывает раз десять за зиму, то этого вполне достаточно для езды на шипах, тем более, на полном (подключаемом) приводе, а не судорожно дергаться, скользя назад в безумной надежде не причалить в кого из ехавших сзади, а потом, доехав до твердой почву разгоняться в надежде, что по главной никого не будет и удастся на нее выскочить! Я уже не раз тут разъяснял, что шипы всегда лучше, у альпинистов всегда шипы для льда, а не липучки. Ваш комент тому пример, и убедительный.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
У каждой медали как известно 2 стороны.Вот лицевая сторона шипованой резины: лучший разгон на льду, лучшее торможение. Супер, клёво так всё. Только вы не надейтесь о счастливые поклонники шипов, что у 40тонной фуры или Камаза с щебнем/бетоном идущими за вами также окажутся шипы. С вероятностью 101% она вас догонит и удар будет почище легковушки на липучках.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Артём-66
Артём-66
У каждой медали как известно 2 стороны.Вот лицевая сторона шипованой резины: лучший разгон на льду, лучшее торможение. Супер, клёво так всё. Только вы не надейтесь о счастливые поклонники шипов, что у 40тонной фуры или Камаза с щебнем/бетоном идущими за вами также окажутся шипы. С вероятностью 101% она вас догонит и удар будет почище легковушки на липучках.
СсылкаПожаловаться
Артём,работаю на грузовике,так вот 40 тонн при нормальных тормозах остановить легче чем порожнюю.На личных(кстати сейчас витара)ТОЛЬКО на шипах,ибо хрен кто убедит что липки на воде поверх льда круче шипов.Есть у меня привычка смотреть в зеркало и держать дистанцию.
СсылкаПожаловаться
GrichaВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Артём,работаю на грузовике,так вот 40 тонн при нормальных тормозах остановить легче чем порожнюю.На личных(кстати сейчас витара)ТОЛЬКО на шипах,ибо хрен кто убедит что липки на воде поверх льда круче шипов.Есть у меня привычка смотреть в зеркало и держать дистанцию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой ли!
СсылкаПожаловаться
GrichaВ ответ на Артём-66
Артём-66
У каждой медали как известно 2 стороны.Вот лицевая сторона шипованой резины: лучший разгон на льду, лучшее торможение. Супер, клёво так всё. Только вы не надейтесь о счастливые поклонники шипов, что у 40тонной фуры или Камаза с щебнем/бетоном идущими за вами также окажутся шипы. С вероятностью 101% она вас догонит и удар будет почище легковушки на липучках.
СсылкаПожаловаться
Все очень точно.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Артём-66
Артём-66
У каждой медали как известно 2 стороны.Вот лицевая сторона шипованой резины: лучший разгон на льду, лучшее торможение. Супер, клёво так всё. Только вы не надейтесь о счастливые поклонники шипов, что у 40тонной фуры или Камаза с щебнем/бетоном идущими за вами также окажутся шипы. С вероятностью 101% она вас догонит и удар будет почище легковушки на липучках.
СсылкаПожаловаться
не разгонишься ты на шипах на льду если температура ниже 15 градусов будет - будешь шлифовать лед, фрикционные за счет ламелий укатятся вперед быстрее... и торможения не будет лучшим - после минус 15 градусов шип не может пробить лед - едешь как на коньках.
Для грузовиков вообще нет зимней резины в продаже, и тем более нет шипованной.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
AlexKeyВ ответ на Ольга Иванова
Комментарий удален.Почему?
На текущий момент - законопроекты отклонены. Депутаты решили что пусть сам водитель решает.
А так были варианты запрета шипованной резины летом, был вариант полного запрета шипованной резины в связи с тем что разрушают дорожное покрытие, создается колейность, был вариант обложения шипованных шин дополнительным акцизом. Был вариант запрета всесезонок, был вариант запрета фрикционных шин зимой (обязательно всем шипы)..
В общем депутаты кто чего может тот и предлагает..
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Ольга Иванова
Комментарий удален.Почему?
Очень верное решение, зачем ждать этих депутатов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария