Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зимние шипованные шины

Осенью 2012 года купил шипованные шины Yokohama модель

Jce Guard F7005 215/55/R16, проездил сезон, на одном колесе

остался один шип, на другом немного больше из 150 на каждом

колесе. Шипы начали сыпаться с осени. Суд отказал мне в

удовлетворении исковых требований к продавцу. Продавец,

его адвокат и судья упирают на то, что на входе в гараж имеется

порог примерно 4 см., около которого нашлось 10-20 шипов,

т.е. я не правильно эксплуатировал шины: как бы каждый раз

буксовал на этом пороге. А где были потеряны все остальные

шипы? На дорогах постоянно встречаются крышки колодцев

разной высоты, выбоины и т.д. В тот же гараж я въезжал с 2004

года на старой машине с шипованными шинами NokianHakkapeliita

и хоть бы один шип нашелся около гаража. При покупке продавец

не представил мне инструкцию по обкатке шин – судья это

отметил в отказном решении с цитатами из ст. 4 закона о защите

прав потребителя и из ст. 495 гражданского кодекса, но никаких

выводов не сделал. Но я и так ездил в облегченном режиме, так

как машина была на обкатке, т.е. не было резких торможений,

поворотов, пробуксовки. Гост 4754-97 по шинам и другие

источники ссылаются на Правила эксплуатации автомобильных

шин № АЭ 001-04, срок действия которых закончился с 1 янв.

2008 года. Других я правил не нашел. Эксперт говорит, что ПДД

не запрещают эксплуатировать шипованную резины при

отсутствии шипов. Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Гарантию давали? и как быстро вы обратились к продавцу, а потом в суд?
СсылкаПожаловаться
Гарантию давали? и как быстро вы обратились к продавцу, а потом в суд?
СсылкаПожаловаться
Гарантию не давали. Гарантию дают на Nokian. Купил шины 10.10.12, претензию продавцу дал 20.11.12, исковое заявление подал 30.11.12. Yokohama купил как менее шумящие по рекомендации продавца.
СсылкаПожаловаться
Возле гаража около 20-ти шипов- это жестко...)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Накачивали в шиномонтаже. Надо уточнить
СсылкаПожаловаться
Michael
на экспертизу - вдруг продавец сам сверлил отверстия...вдруг шипы не фирменные...много что может оказаться. Ну тогда и претензии или продавцу или производителю...А можно сразу производителю...
СсылкаПожаловаться
Michael
на экспертизу - вдруг продавец сам сверлил отверстия...вдруг шипы не фирменные...много что может оказаться. Ну тогда и претензии или продавцу или производителю...А можно сразу производителю...
СсылкаПожаловаться
Была товароведческая экспертиза, которая выявила, что потеря шин из-за неправильной эксплуатации, с чем я не согласен. Yokohama - хорошая резина, но шипы ей противопоказаны из-за ее мягкости - мое мнение. А если с шипами - пусть держит наши дороги, если ее продают в России. У продавца есть соответсвующие документы, подтверждающие ее качество. К изготовителю или поставщику должен обращаться продавец, а не покупатель, который заплатил деньги за качественный товар.
СсылкаПожаловаться
я точно не скажу кто из вас прав,но ни один авто производитель не дает гарантии на шины,в мануале написано что все вопросы по шинам к его производителю!)))) и если поставить себя на сторону продавца,да откуда я знаю может вы гоняете по асфальту с пробуксовками или тормозите так же? обращайтесь к япона мать йокагаме,не вы один стали жертвой мифа о японском качестве!
СсылкаПожаловаться
я точно не скажу кто из вас прав,но ни один авто производитель не дает гарантии на шины,в мануале написано что все вопросы по шинам к его производителю!)))) и если поставить себя на сторону продавца,да откуда я знаю может вы гоняете по асфальту с пробуксовками или тормозите так же? обращайтесь к япона мать йокагаме,не вы один стали жертвой мифа о японском качестве!
СсылкаПожаловаться
Всё правильно, Михаил! Об этом свидетельствуют два десятка шипов возле гаража и этот порог грёбаный ( чёрт бы его побрал) 4-х сантиметровой высоты сыграл злую шутку с покрышками... Не выдержали они этого...
СсылкаПожаловаться
Шипы у порога-дрифтовал по металлу?
СсылкаПожаловаться
Алексей
ваша резина пришла в рашу нешипованной, шиповка осуществляется в стране продажи, как правило представитель выбирает тип шипов , соответствующий характеру покрытий (разные конструкции шипов).

Ваш проигрыш в суде произошел потому, что вы не затребовали у продавца и далее по цепочке у регионального представителя документы (таможенные декларации) на конкретный тип и партию шин.
после прочтения оных и выяснилось бы, на каком этапе и кем было произведено ошипование, далее затребуете все документы на этот этап подготовки шин. Выяснится, что шиповалась резина самим продавцом или перепродавцом в каком нить подвале силами гастеров (как и бывает очень часто в целях удешевления процесса), ни технической документации, ни каких либо документов о контроле качества не существует.

Ну а так, нормально зячий человек всегда визуально может оценить качество ошиповки, отсутствие разрывов резины, одинаковую глубину установки шипа, да и тип шипа по документам продавца.

Ключевое слово у вас "осень", некоторые типы шипов не подходят для езды по асфальту, ложатся набок и фланец их не может удержать, нужны более совершенные.

Езжу на гудьире, разных стран происхождения, существенная потеря шипов ощущается только на 4-5й год эксплуатации,
визуально шип определяется как двухфланцевые, сложной формы, устанавливались явно автоматом .

У вас вероятно стоял самый простой дешевый шип типа "гвоздь"
СсылкаПожаловаться
Алексей
ваша резина пришла в рашу нешипованной, шиповка осуществляется в стране продажи, как правило представитель выбирает тип шипов , соответствующий характеру покрытий (разные конструкции шипов).

Ваш проигрыш в суде произошел потому, что вы не затребовали у продавца и далее по цепочке у регионального представителя документы (таможенные декларации) на конкретный тип и партию шин.
после прочтения оных и выяснилось бы, на каком этапе и кем было произведено ошипование, далее затребуете все документы на этот этап подготовки шин. Выяснится, что шиповалась резина самим продавцом или перепродавцом в каком нить подвале силами гастеров (как и бывает очень часто в целях удешевления процесса), ни технической документации, ни каких либо документов о контроле качества не существует.

Ну а так, нормально зячий человек всегда визуально может оценить качество ошиповки, отсутствие разрывов резины, одинаковую глубину установки шипа, да и тип шипа по документам продавца.

Ключевое слово у вас "осень", некоторые типы шипов не подходят для езды по асфальту, ложатся набок и фланец их не может удержать, нужны более совершенные.

Езжу на гудьире, разных стран происхождения, существенная потеря шипов ощущается только на 4-5й год эксплуатации,
визуально шип определяется как двухфланцевые, сложной формы, устанавливались явно автоматом .

У вас вероятно стоял самый простой дешевый шип типа "гвоздь"
СсылкаПожаловаться
Документы не затребовал. Шип однофланцевый. Вы, наверно, правы насчет шипования где нибудь у нас.
Михалычу и Алексею Гусеву: С 2004 года вьезжаю в гараж. Резина была Nokian на старой машине. Лет через 5 шипы стали понемногу теряться, да и то не при въезде в гараж. А на новой машине резина Yokohama, шипы теряются и при въезде и особенно по дорогам. На одной шине потеряно 147 из 148 шипов. Хотя ездил тихо - обкатка самой машины. Так что, Михалыч, дело не в пороге. Судья боится создать прецедент.
Спасибо за ответы и сочувствие.
СсылкаПожаловаться
Документы не затребовал. Шип однофланцевый. Вы, наверно, правы насчет шипования где нибудь у нас.
Михалычу и Алексею Гусеву: С 2004 года вьезжаю в гараж. Резина была Nokian на старой машине. Лет через 5 шипы стали понемногу теряться, да и то не при въезде в гараж. А на новой машине резина Yokohama, шипы теряются и при въезде и особенно по дорогам. На одной шине потеряно 147 из 148 шипов. Хотя ездил тихо - обкатка самой машины. Так что, Михалыч, дело не в пороге. Судья боится создать прецедент.
Спасибо за ответы и сочувствие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цитата: Ваш проигрыш в суде произошел потому, что вы не затребовали у продавца и далее по цепочке у регионального представителя документы (таможенные декларации) на конкретный тип и партию шин.
после прочтения оных и выяснилось бы, на каком этапе и кем было произведено ошипование, далее затребуете все документы на этот этап подготовки шин. Выяснится, что шиповалась резина самим продавцом или перепродавцом в каком нить подвале силами гастеров (как и бывает очень часто в целях удешевления процесса), ни технической документации, ни каких либо документов о контроле качества не существует".

В дополнение к моему ответу: Вы не могли бы более подробно перечислить документы, которые нужно затребовать, или сослаться на какие-то нормы, которые требуют эти документы. Роспотребнадзор в этом может помочь? Заранее благодарен за ответ.
СсылкаПожаловаться
во- во, про гуд еар. Есть турецкая шиповка, сезон проехал и судись. А есть польская, поставил и, как говорится, забыл (качественная)
СсылкаПожаловаться
во- во, про гуд еар. Есть турецкая шиповка, сезон проехал и судись. А есть польская, поставил и, как говорится, забыл (качественная)
СсылкаПожаловаться
на турецкой не ездил, а на польском GY за 4 года вылетело примерно 80% шипов. Может, это и неплохо, по ездовым качествам Гудеар ультрагрип экстрим понравилась очень, на на Нокии ХКПЛ-5 за те же 4 сезона вылетело примерно 5% !!!шипов при эксплуатации на Ниве!!!!А Гудеар УГЭ эксплуатировалась на Калине.
СсылкаПожаловаться
Насчет Нокии и я того же мнения. После покупки, когда стали вылетать шипы я поинтересовался в нескольких шиномонтажах насчет шипованной Иокогаммы: В основном впечатление отрицательное.
Михалычу и Алексею Гусеву: Смотрите фото: разве это порог? Нокия его не чувствовала. Черт меня дернул купить Иоку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru