26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
Правила форума

зимние шины

Подскажите, уважаемые, даме: есть зимняя резина для Chevrolet Aveo IZEN kw17 185/60R14 82T. А она надежна, какие отзывы? R14 - размер, а остальные цифры что значат?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
Надежда Карабанова
Здравствуйте Эллина! Когда училась в автошколе , нам рассказывали про колеса автомобиля.185 -это ширина покрышки, там где рисунок протектора, 60- высота боковины покрышки, там где всякие обозначения, R14- это монтажный обод ( размер в дюймах), 82- индекс допустимой нагрузки на покрышку, Т - индекс допустимой скорости для этой покрышки.
СсылкаПожаловаться
Надежда Карабанова
Здравствуйте Эллина! Когда училась в автошколе , нам рассказывали про колеса автомобиля.185 -это ширина покрышки, там где рисунок протектора, 60- высота боковины покрышки, там где всякие обозначения, R14- это монтажный обод ( размер в дюймах), 82- индекс допустимой нагрузки на покрышку, Т - индекс допустимой скорости для этой покрышки.
СсылкаПожаловаться
спасибо, уже понятнее! удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
185/60R14 82T
185 - ширина дорожки в мм
60 - высота в % от ширины дорожки
R - радиальная, конструкция шины
14 - посадочный размер диска в дюймах
82 - индекс нагрузочной способности
Т - индекс допустимой скорости
СсылкаПожаловаться
эллина
всем спасибо! удачи на дорогах!...и счастливых дней...
СсылкаПожаловаться
эллина
всем спасибо! удачи на дорогах!...и счастливых дней...
СсылкаПожаловаться
Кстати, для зимы лучше размер 175/65)
СсылкаПожаловаться
Иван
Кстати, для зимы лучше размер 175/65)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Достаточно спорно,некоторые предпочитают на зиму пошире,приводя свои логичные доводы.Я ставлю поуже зимой.
СсылкаПожаловаться
Владимир Кущ
Достаточно спорно,некоторые предпочитают на зиму пошире,приводя свои логичные доводы.Я ставлю поуже зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Чем резина уже, тем меньше пятно контакта и стало быть выше давление на единицу поверхности. Соотвественно, сцепление с дорогой лучше, и узкая шина лучше разгребает снег, кашу, воду и быстрее добирается до твердой основы. Практика это подверждает.
СсылкаПожаловаться
Иван
Чем резина уже, тем меньше пятно контакта и стало быть выше давление на единицу поверхности. Соотвественно, сцепление с дорогой лучше, и узкая шина лучше разгребает снег, кашу, воду и быстрее добирается до твердой основы. Практика это подверждает.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Полностью с вами в этом согласен,поэтому ставлю поуже.Сторонники пошире приводят кучу своих аргументированных доводово пользе при торможении и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Владимир Кущ
Полностью с вами в этом согласен,поэтому ставлю поуже.Сторонники пошире приводят кучу своих аргументированных доводово пользе при торможении и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Все их "аргументированные" доводы на дороге не стоят выеденного яйца))) Кто пробовал и узкую и широкую резину зимой, тот не спорит) Я уж молчу о том, что на широкой еще и коллейность намного сильнее чуствуется) Даже летом и на летней)
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Иван
Иван
Все их "аргументированные" доводы на дороге не стоят выеденного яйца))) Кто пробовал и узкую и широкую резину зимой, тот не спорит) Я уж молчу о том, что на широкой еще и коллейность намного сильнее чуствуется) Даже летом и на летней)
СсылкаПожаловаться
История переписки
вот аргумент типа "выеденного яйца" за узкую резину:

удобно было бы, если бы зимняя резина была узкой, как нож - врезалась бы сразу до пупка Земли, и гарантировано не скользила бы никогда!
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
я помню как в 2008-м году, зимой, мы (ну группой в автошколе) водили авто "учебное" на летней резине )))))))))))) и на вопрос:"а как же зимняя резина??" нам в ответ говорили:"вы обучаетесь на категории В,С, так что учитесь РЕБЯТА ездить на ТОМ что стоит )))))))))))))))"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru