Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите, уважаемые, даме: есть зимняя резина для Chevrolet Aveo IZEN kw17 185/60R14 82T. А она надежна, какие отзывы? R14 - размер, а остальные цифры что значат?
Здравствуйте Эллина! Когда училась в автошколе , нам рассказывали про колеса автомобиля.185 -это ширина покрышки, там где рисунок протектора, 60- высота боковины покрышки, там где всякие обозначения, R14- это монтажный обод ( размер в дюймах), 82- индекс допустимой нагрузки на покрышку, Т - индекс допустимой скорости для этой покрышки.
Здравствуйте Эллина! Когда училась в автошколе , нам рассказывали про колеса автомобиля.185 -это ширина покрышки, там где рисунок протектора, 60- высота боковины покрышки, там где всякие обозначения, R14- это монтажный обод ( размер в дюймах), 82- индекс допустимой нагрузки на покрышку, Т - индекс допустимой скорости для этой покрышки.
185/60R14 82T
185 - ширина дорожки в мм
60 - высота в % от ширины дорожки
R - радиальная, конструкция шины
14 - посадочный размер диска в дюймах
82 - индекс нагрузочной способности
Т - индекс допустимой скорости
Чем резина уже, тем меньше пятно контакта и стало быть выше давление на единицу поверхности. Соотвественно, сцепление с дорогой лучше, и узкая шина лучше разгребает снег, кашу, воду и быстрее добирается до твердой основы. Практика это подверждает.
Чем резина уже, тем меньше пятно контакта и стало быть выше давление на единицу поверхности. Соотвественно, сцепление с дорогой лучше, и узкая шина лучше разгребает снег, кашу, воду и быстрее добирается до твердой основы. Практика это подверждает.
Полностью с вами в этом согласен,поэтому ставлю поуже.Сторонники пошире приводят кучу своих аргументированных доводово пользе при торможении и т.д. и т.п.
Полностью с вами в этом согласен,поэтому ставлю поуже.Сторонники пошире приводят кучу своих аргументированных доводово пользе при торможении и т.д. и т.п.
Все их "аргументированные" доводы на дороге не стоят выеденного яйца))) Кто пробовал и узкую и широкую резину зимой, тот не спорит) Я уж молчу о том, что на широкой еще и коллейность намного сильнее чуствуется) Даже летом и на летней)
Все их "аргументированные" доводы на дороге не стоят выеденного яйца))) Кто пробовал и узкую и широкую резину зимой, тот не спорит) Я уж молчу о том, что на широкой еще и коллейность намного сильнее чуствуется) Даже летом и на летней)
я помню как в 2008-м году, зимой, мы (ну группой в автошколе) водили авто "учебное" на летней резине )))))))))))) и на вопрос:"а как же зимняя резина??" нам в ответ говорили:"вы обучаетесь на категории В,С, так что учитесь РЕБЯТА ездить на ТОМ что стоит )))))))))))))))"
Вот второе
185 - ширина дорожки в мм
60 - высота в % от ширины дорожки
R - радиальная, конструкция шины
14 - посадочный размер диска в дюймах
82 - индекс нагрузочной способности
Т - индекс допусти
удобно было бы, если бы зимняя резина была узкой, как нож - врезалась бы сразу до пупка Земли, и гарантировано не скользила бы никогда!