Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вымыть, высушить, снять клемму аккумулятора. Больше можно ничего не делать. Аккумулятор можно унести домой, но пользы от этого немного, лучше весной просто зарядить. Если в гараже сыро - можно заткнуть промасленной тряпкой воздухозаборник воздушного фильтра.
Вымыть, высушить, снять клемму аккумулятора. Больше можно ничего не делать. Аккумулятор можно унести домой, но пользы от этого немного, лучше весной просто зарядить. Если в гараже сыро - можно заткнуть промасленной тряпкой воздухозаборник воздушного фильтра.
Вымыть, высушить, снять клемму аккумулятора. Больше можно ничего не делать. Аккумулятор можно унести домой, но пользы от этого немного, лучше весной просто зарядить. Если в гараже сыро - можно заткнуть промасленной тряпкой воздухозаборник воздушного фильтра. только с тряпкой не мудрите.
Топливо в баке на минимум, а по весне свежим заправите.
Вымыть, высушить, снять клемму аккумулятора. Больше можно ничего не делать. Аккумулятор можно унести домой, но пользы от этого немного, лучше весной просто зарядить. Если в гараже сыро - можно заткнуть промасленной тряпкой воздухозаборник воздушного фильтра. только с тряпкой не мудрите.
Топливо в баке на минимум, а по весне свежим заправите.
Если бак металлический, то топливо наоборот под пробку.Это предотвратит ржавление бака изнутри. Да и бензин весной будет дороже. +++хотя что за производитель)) если бак изнутри ржавеет.
Вымыть, высушить, снять клемму аккумулятора. Больше можно ничего не делать. Аккумулятор можно унести домой, но пользы от этого немного, лучше весной просто зарядить. Если в гараже сыро - можно заткнуть промасленной тряпкой воздухозаборник воздушного фильтра. только с тряпкой не мудрите.
Топливо в баке на минимум, а по весне свежим заправите.
расписывать все операции долго и нудно.если коротко..
1.кузов. отмыть,просушить,нанести защитный полироль
2.двигатель.в идеале хотя-бы раз в 2 недели приходить,заводить,прогревать до рабочей температуры.
3.ходовая. давление в шинах чуть выше рекомендованного,и машинку поставить на пеньки. но не забывать периодически ставить на колеса.
еще дофига что необходимо. поищите по инету.
расписывать все операции долго и нудно.если коротко..
1.кузов. отмыть,просушить,нанести защитный полироль
2.двигатель.в идеале хотя-бы раз в 2 недели приходить,заводить,прогревать до рабочей температуры.
3.ходовая. давление в шинах чуть выше рекомендованного,и машинку поставить на пеньки. но не забывать периодически ставить на колеса.
еще дофига что необходимо. поищите по инету.
1. - Всё верно. Полироль, если не лень
2. - Не нужно. Я пробовал на одной из своих машин (на которой зимой не езжу). Так и не удалось добиться, чтобы из выхлопной трубы перестал идти конденсат. Это значит, что в выхлопной системе осталась влага и в лучшем случаае быстрее сгниёт глушитель.
3. - Ни в коем случае не на пеньки. Тоже был печальный случай. Малейшая неточность в установке пеньков и кузов со временем проведёт. Будут проблемы с закрыванием дверей.
1. - Всё верно. Полироль, если не лень
2. - Не нужно. Я пробовал на одной из своих машин (на которой зимой не езжу). Так и не удалось добиться, чтобы из выхлопной трубы перестал идти конденсат. Это значит, что в выхлопной системе осталась влага и в лучшем случаае быстрее сгниёт глушитель.
3. - Ни в коем случае не на пеньки. Тоже был печальный случай. Малейшая неточность в установке пеньков и кузов со временем проведёт. Будут проблемы с закрыванием дверей.
по п.2.--глушитель дешевле поршневой.а вероятность залегания колец и одубения маслосъемных колпачков велика.
по п.3--не много не правильно написал.
в инете наверняка есть информация как правильно подготовить авто.
по п.2.--глушитель дешевле поршневой.а вероятность залегания колец и одубения маслосъемных колпачков велика.
по п.3--не много не правильно написал.
в инете наверняка есть информация как правильно подготовить авто.
Мне думается, что проблема задубления колпачков может быть и актуальна, но только для достаточно старых машин. Там есть ещё нюансы.
1. Если есть кондей, его желательно периодически покрутить для смазки компрессора.
2. Любой пуск двигателя зимой это удар и по аккумулятору и по той же поршневой.
Что перевешивает плюсы или минусы....
Мне думается, что проблема задубления колпачков может быть и актуальна, но только для достаточно старых машин. Там есть ещё нюансы.
1. Если есть кондей, его желательно периодически покрутить для смазки компрессора.
2. Любой пуск двигателя зимой это удар и по аккумулятору и по той же поршневой.
Что перевешивает плюсы или минусы....
расписывать все операции долго и нудно.если коротко..
1.кузов. отмыть,просушить,нанести защитный полироль
2.двигатель.в идеале хотя-бы раз в 2 недели приходить,заводить,прогревать до рабочей температуры.
3.ходовая. давление в шинах чуть выше рекомендованного,и машинку поставить на пеньки. но не забывать периодически ставить на колеса.
еще дофига что необходимо. поищите по инету.
....если лень снимать, то снять клему плюсовую с аккумулятора, что бы он не разрядился за зиму( или чего либо не замкнуло, заходить в гараж наверное не будете). Если на сигналке будет стоять авто, то точно сядет.
А с междверным уплотнителем ничего не произойдет? Если будут сильные морозы? двери...капот...багажник по возможности не закрывать...ну для вентиляции...
А с междверным уплотнителем ничего не произойдет? Если будут сильные морозы? двери...капот...багажник по возможности не закрывать...ну для вентиляции...
А с междверным уплотнителем ничего не произойдет? Если будут сильные морозы? двери...капот...багажник по возможности не закрывать...ну для вентиляции...
где спать будет, в гараже, во дворе, на стоянке?
Топливо в баке на минимум, а по весне свежим заправите.
Топливо в баке на минимум, а по весне свежим заправите.
Топливо в баке на минимум, а по весне свежим заправите.
1.кузов. отмыть,просушить,нанести защитный полироль
2.двигатель.в идеале хотя-бы раз в 2 недели приходить,заводить,прог
3.ходовая. давление в шинах чуть выше рекомендованного,и машинку поставить на пеньки. но не забывать периодически ставить на колеса.
еще дофига что необходимо. поищите по инету.
1.кузов. отмыть,просушить,нанести защитный полироль
2.двигатель.в идеале хотя-бы раз в 2 недели приходить,заводить,прог
3.ходовая. давление в шинах чуть выше рекомендованного,и машинку поставить на пеньки. но не забывать периодически ставить на колеса.
еще дофига что необходимо. поищите по инету.
2. - Не нужно. Я пробовал на одной из своих машин (на которой зимой не езжу). Так и не удалось добиться, чтобы из выхлопной трубы перестал идти конденсат. Это значит, что в выхлопной системе осталась влага и в лучшем случаае быстрее сгниёт глушитель.
3. - Ни в коем случае не на пеньки. Тоже был печальный случай. Малейшая неточность в установке пеньков и кузов со временем проведёт. Будут проблемы с закрыванием дверей.
2. - Не нужно. Я пробовал на одной из своих машин (на которой зимой не езжу). Так и не удалось добиться, чтобы из выхлопной трубы перестал идти конденсат. Это значит, что в выхлопной системе осталась влага и в лучшем случаае быстрее сгниёт глушитель.
3. - Ни в коем случае не на пеньки. Тоже был печальный случай. Малейшая неточность в установке пеньков и кузов со временем проведёт. Будут проблемы с закрыванием дверей.
по п.3--не много не правильно написал.
в инете наверняка есть информация как правильно подготовить авто.
по п.3--не много не правильно написал.
в инете наверняка есть информация как правильно подготовить авто.
1. Если есть кондей, его желательно периодически покрутить для смазки компрессора.
2. Любой пуск двигателя зимой это удар и по аккумулятору и по той же поршневой.
Что перевешивае
1. Если есть кондей, его желательно периодически покрутить для смазки компрессора.
2. Любой пуск двигателя зимой это удар и по аккумулятору и по той же поршневой.
Что перевешивае
1.кузов. отмыть,просушить,нанести защитный полироль
2.двигатель.в идеале хотя-бы раз в 2 недели приходить,заводить,прог
3.ходовая. давление в шинах чуть выше рекомендованного,и машинку поставить на пеньки. но не забывать периодически ставить на колеса.
еще дофига что необходимо. поищите по инету.
двери...капот...багажник по возможности не закрывать...ну для вентиляции...
двери...капот...багажник по возможности не закрывать...ну для вентиляции...
двери...капот...багажник по возможности не закрывать...ну для вентиляции...