18 октября
Fiat Ducato 2.3 TD MT L2H1
приобрел дукато 3 месяца назад, с пробегом 90 тыс. машина давно нравилась, и вот она моя, ехать приятно, только низковато, цепляет бывает по нашим...
2.3
20 октября
Volvo S80 2.5 TDI MT
Надёжное, крепкое авто. Вполне стоит своих денег. Больше информации и видео обзоров о данном авто на нашем форуме: http://autofanatica.ru
4.8
Все отзывы
Правила форума

Зимнее хранение авто

Подскажите пожалуйста! Я зимой ездить на машине не буду! Что нужно сделать, для того, чтобы после зимней спячки машина была в порядке?
Ухань Ангелина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Серж Филипов
где спать будет, в гараже, во дворе, на стоянке?
СсылкаПожаловаться
Ухань АнгелинаВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
где спать будет, в гараже, во дворе, на стоянке?
СсылкаПожаловаться
Ставить будем в гараж. Температура почти такая же как и на улице!
где спать будет, в гараже, во дворе, на стоянке?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вымыть, высушить, снять клемму аккумулятора. Больше можно ничего не делать. Аккумулятор можно унести домой, но пользы от этого немного, лучше весной просто зарядить. Если в гараже сыро - можно заткнуть промасленной тряпкой воздухозаборник воздушного фильтра.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вымыть, высушить, снять клемму аккумулятора. Больше можно ничего не делать. Аккумулятор можно унести домой, но пользы от этого немного, лучше весной просто зарядить. Если в гараже сыро - можно заткнуть промасленной тряпкой воздухозаборник воздушного фильтра.
СсылкаПожаловаться
Вымыть, высушить, снять клемму аккумулятора. Больше можно ничего не делать. Аккумулятор можно унести домой, но пользы от этого немного, лучше весной просто зарядить. Если в гараже сыро - можно заткнуть промасленной тряпкой воздухозаборник воздушного фильтра. только с тряпкой не мудрите.
Топливо в баке на минимум, а по весне свежим заправите.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
Вымыть, высушить, снять клемму аккумулятора. Больше можно ничего не делать. Аккумулятор можно унести домой, но пользы от этого немного, лучше весной просто зарядить. Если в гараже сыро - можно заткнуть промасленной тряпкой воздухозаборник воздушного фильтра. только с тряпкой не мудрите.
Топливо в баке на минимум, а по весне свежим заправите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бак металлический, то топливо наоборот под пробку.Это предотвратит ржавление бака изнутри. Да и бензин весной будет дороже.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Если бак металлический, то топливо наоборот под пробку.Это предотвратит ржавление бака изнутри. Да и бензин весной будет дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если бак металлический, то топливо наоборот под пробку.Это предотвратит ржавление бака изнутри. Да и бензин весной будет дороже. +++хотя что за производитель)) если бак изнутри ржавеет.
СсылкаПожаловаться
Виталий СазоновВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
Вымыть, высушить, снять клемму аккумулятора. Больше можно ничего не делать. Аккумулятор можно унести домой, но пользы от этого немного, лучше весной просто зарядить. Если в гараже сыро - можно заткнуть промасленной тряпкой воздухозаборник воздушного фильтра. только с тряпкой не мудрите.
Топливо в баке на минимум, а по весне свежим заправите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наоборот заправить!
СсылкаПожаловаться
олег
расписывать все операции долго и нудно.если коротко..
1.кузов. отмыть,просушить,нанести защитный полироль
2.двигатель.в идеале хотя-бы раз в 2 недели приходить,заводить,прогревать до рабочей температуры.
3.ходовая. давление в шинах чуть выше рекомендованного,и машинку поставить на пеньки. но не забывать периодически ставить на колеса.
еще дофига что необходимо. поищите по инету.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на олег
олег
расписывать все операции долго и нудно.если коротко..
1.кузов. отмыть,просушить,нанести защитный полироль
2.двигатель.в идеале хотя-бы раз в 2 недели приходить,заводить,прогревать до рабочей температуры.
3.ходовая. давление в шинах чуть выше рекомендованного,и машинку поставить на пеньки. но не забывать периодически ставить на колеса.
еще дофига что необходимо. поищите по инету.
СсылкаПожаловаться
1. - Всё верно. Полироль, если не лень
2. - Не нужно. Я пробовал на одной из своих машин (на которой зимой не езжу). Так и не удалось добиться, чтобы из выхлопной трубы перестал идти конденсат. Это значит, что в выхлопной системе осталась влага и в лучшем случаае быстрее сгниёт глушитель.
3. - Ни в коем случае не на пеньки. Тоже был печальный случай. Малейшая неточность в установке пеньков и кузов со временем проведёт. Будут проблемы с закрыванием дверей.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
1. - Всё верно. Полироль, если не лень
2. - Не нужно. Я пробовал на одной из своих машин (на которой зимой не езжу). Так и не удалось добиться, чтобы из выхлопной трубы перестал идти конденсат. Это значит, что в выхлопной системе осталась влага и в лучшем случаае быстрее сгниёт глушитель.
3. - Ни в коем случае не на пеньки. Тоже был печальный случай. Малейшая неточность в установке пеньков и кузов со временем проведёт. Будут проблемы с закрыванием дверей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по п.2.--глушитель дешевле поршневой.а вероятность залегания колец и одубения маслосъемных колпачков велика.
по п.3--не много не правильно написал.
в инете наверняка есть информация как правильно подготовить авто.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на олег
олег
по п.2.--глушитель дешевле поршневой.а вероятность залегания колец и одубения маслосъемных колпачков велика.
по п.3--не много не правильно написал.
в инете наверняка есть информация как правильно подготовить авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне думается, что проблема задубления колпачков может быть и актуальна, но только для достаточно старых машин. Там есть ещё нюансы.
1. Если есть кондей, его желательно периодически покрутить для смазки компрессора.
2. Любой пуск двигателя зимой это удар и по аккумулятору и по той же поршневой.
Что перевешивает плюсы или минусы....
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Мне думается, что проблема задубления колпачков может быть и актуальна, но только для достаточно старых машин. Там есть ещё нюансы.
1. Если есть кондей, его желательно периодически покрутить для смазки компрессора.
2. Любой пуск двигателя зимой это удар и по аккумулятору и по той же поршневой.
Что перевешивает плюсы или минусы....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сколько людей,столько и мнений)))
СсылкаПожаловаться
Виталий СазоновВ ответ на олег
олег
расписывать все операции долго и нудно.если коротко..
1.кузов. отмыть,просушить,нанести защитный полироль
2.двигатель.в идеале хотя-бы раз в 2 недели приходить,заводить,прогревать до рабочей температуры.
3.ходовая. давление в шинах чуть выше рекомендованного,и машинку поставить на пеньки. но не забывать периодически ставить на колеса.
еще дофига что необходимо. поищите по инету.
СсылкаПожаловаться
Главное тут чтобы с пеньков не упала!Грохоту будет!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ничего не надо делать, снять аккумулятор, и всё))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....если лень снимать, то снять клему плюсовую с аккумулятора, что бы он не разрядился за зиму( или чего либо не замкнуло, заходить в гараж наверное не будете). Если на сигналке будет стоять авто, то точно сядет.
СсылкаПожаловаться
nyukta
двери...капот...багажник по возможности не закрывать...ну для вентиляции...
СсылкаПожаловаться
Ухань АнгелинаВ ответ на nyukta
nyukta
двери...капот...багажник по возможности не закрывать...ну для вентиляции...
СсылкаПожаловаться
А с междверным уплотнителем ничего не произойдет? Если будут сильные морозы?
двери...капот...багажник по возможности не закрывать...ну для вентиляции...
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Ухань Ангелина
Ухань Ангелина
А с междверным уплотнителем ничего не произойдет? Если будут сильные морозы?
двери...капот...багажник по возможности не закрывать...ну для вентиляции...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что ему будет...ну можете смазать чем нибудь...хуже не будет...
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Ухань Ангелина
Ухань Ангелина
А с междверным уплотнителем ничего не произойдет? Если будут сильные морозы?
двери...капот...багажник по возможности не закрывать...ну для вентиляции...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в баллончиках продается силиконовая смазка в отделе автохимия. пропшикайте,не помешает.
СсылкаПожаловаться
Ухань АнгелинаВ ответ на олег
олег
в баллончиках продается силиконовая смазка в отделе автохимия. пропшикайте,не помешает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сметанин
Двери закрыть на один щелчок.Бензина литров 10 оставить в баке,весной разбавите свежим.Аккумулятор домой,подключить к ИБП- источник бесперебойного питания компьютера.Весной будет как новый.
СсылкаПожаловаться
Ирина Мозгунова (Ятманкина)
воду с омывайки слить.бачок может разорвать от льда.
СсылкаПожаловаться
Ухань Ангелина
Спасибо всем!
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
моя машина простояла несколько лет без особой подготовки.просто под навесом.это лучшие условия для хранения.только аккумулятор надо подзаряжать
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Вообще ничего не делать. Поставить и Фсе. Если весной не заведется, то подзарядить аккумулятор. Не по гроб жизни же на ней ездить - железяка херова.
СсылкаПожаловаться
Андрей Малов
usb для аудиосистемы?
СсылкаПожаловаться
Ирина
продать.Не нужна вам машина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru