Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
Porsche Cayenne 4.8 S AT
Общие впечатления - меня тупо обманул Порш. Машина гавно.
1.7
20 октября
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
На 150 000 пробега полный капремонт двигателя с гильзовкой(. Брали в салоне новой. Обслуживали у официалов. Вывод от механмков- двигатель одноразовый) никаких ремонтнопригодн​ых деталей нет. Переборка...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Зимнее хранение авто

Подскажите пожалуйста! Я зимой ездить на машине не буду! Что нужно сделать, для того, чтобы после зимней спячки машина была в порядке?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Серж Филипов
где спать будет, в гараже, во дворе, на стоянке?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
где спать будет, в гараже, во дворе, на стоянке?
СсылкаПожаловаться
Ставить будем в гараж. Температура почти такая же как и на улице!
где спать будет, в гараже, во дворе, на стоянке?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вымыть, высушить, снять клемму аккумулятора. Больше можно ничего не делать. Аккумулятор можно унести домой, но пользы от этого немного, лучше весной просто зарядить. Если в гараже сыро - можно заткнуть промасленной тряпкой воздухозаборник воздушного фильтра.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вымыть, высушить, снять клемму аккумулятора. Больше можно ничего не делать. Аккумулятор можно унести домой, но пользы от этого немного, лучше весной просто зарядить. Если в гараже сыро - можно заткнуть промасленной тряпкой воздухозаборник воздушного фильтра.
СсылкаПожаловаться
Вымыть, высушить, снять клемму аккумулятора. Больше можно ничего не делать. Аккумулятор можно унести домой, но пользы от этого немного, лучше весной просто зарядить. Если в гараже сыро - можно заткнуть промасленной тряпкой воздухозаборник воздушного фильтра. только с тряпкой не мудрите.
Топливо в баке на минимум, а по весне свежим заправите.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Вымыть, высушить, снять клемму аккумулятора. Больше можно ничего не делать. Аккумулятор можно унести домой, но пользы от этого немного, лучше весной просто зарядить. Если в гараже сыро - можно заткнуть промасленной тряпкой воздухозаборник воздушного фильтра. только с тряпкой не мудрите.
Топливо в баке на минимум, а по весне свежим заправите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бак металлический, то топливо наоборот под пробку.Это предотвратит ржавление бака изнутри. Да и бензин весной будет дороже.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Если бак металлический, то топливо наоборот под пробку.Это предотвратит ржавление бака изнутри. Да и бензин весной будет дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если бак металлический, то топливо наоборот под пробку.Это предотвратит ржавление бака изнутри. Да и бензин весной будет дороже. +++хотя что за производитель)) если бак изнутри ржавеет.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Вымыть, высушить, снять клемму аккумулятора. Больше можно ничего не делать. Аккумулятор можно унести домой, но пользы от этого немного, лучше весной просто зарядить. Если в гараже сыро - можно заткнуть промасленной тряпкой воздухозаборник воздушного фильтра. только с тряпкой не мудрите.
Топливо в баке на минимум, а по весне свежим заправите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наоборот заправить!
СсылкаПожаловаться
олег
расписывать все операции долго и нудно.если коротко..
1.кузов. отмыть,просушить,нанести защитный полироль
2.двигатель.в идеале хотя-бы раз в 2 недели приходить,заводить,прогревать до рабочей температуры.
3.ходовая. давление в шинах чуть выше рекомендованного,и машинку поставить на пеньки. но не забывать периодически ставить на колеса.
еще дофига что необходимо. поищите по инету.
СсылкаПожаловаться
олег
расписывать все операции долго и нудно.если коротко..
1.кузов. отмыть,просушить,нанести защитный полироль
2.двигатель.в идеале хотя-бы раз в 2 недели приходить,заводить,прогревать до рабочей температуры.
3.ходовая. давление в шинах чуть выше рекомендованного,и машинку поставить на пеньки. но не забывать периодически ставить на колеса.
еще дофига что необходимо. поищите по инету.
СсылкаПожаловаться
1. - Всё верно. Полироль, если не лень
2. - Не нужно. Я пробовал на одной из своих машин (на которой зимой не езжу). Так и не удалось добиться, чтобы из выхлопной трубы перестал идти конденсат. Это значит, что в выхлопной системе осталась влага и в лучшем случаае быстрее сгниёт глушитель.
3. - Ни в коем случае не на пеньки. Тоже был печальный случай. Малейшая неточность в установке пеньков и кузов со временем проведёт. Будут проблемы с закрыванием дверей.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
1. - Всё верно. Полироль, если не лень
2. - Не нужно. Я пробовал на одной из своих машин (на которой зимой не езжу). Так и не удалось добиться, чтобы из выхлопной трубы перестал идти конденсат. Это значит, что в выхлопной системе осталась влага и в лучшем случаае быстрее сгниёт глушитель.
3. - Ни в коем случае не на пеньки. Тоже был печальный случай. Малейшая неточность в установке пеньков и кузов со временем проведёт. Будут проблемы с закрыванием дверей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по п.2.--глушитель дешевле поршневой.а вероятность залегания колец и одубения маслосъемных колпачков велика.
по п.3--не много не правильно написал.
в инете наверняка есть информация как правильно подготовить авто.
СсылкаПожаловаться
олег
по п.2.--глушитель дешевле поршневой.а вероятность залегания колец и одубения маслосъемных колпачков велика.
по п.3--не много не правильно написал.
в инете наверняка есть информация как правильно подготовить авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне думается, что проблема задубления колпачков может быть и актуальна, но только для достаточно старых машин. Там есть ещё нюансы.
1. Если есть кондей, его желательно периодически покрутить для смазки компрессора.
2. Любой пуск двигателя зимой это удар и по аккумулятору и по той же поршневой.
Что перевешивает плюсы или минусы....
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Мне думается, что проблема задубления колпачков может быть и актуальна, но только для достаточно старых машин. Там есть ещё нюансы.
1. Если есть кондей, его желательно периодически покрутить для смазки компрессора.
2. Любой пуск двигателя зимой это удар и по аккумулятору и по той же поршневой.
Что перевешивает плюсы или минусы....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сколько людей,столько и мнений)))
СсылкаПожаловаться
олег
расписывать все операции долго и нудно.если коротко..
1.кузов. отмыть,просушить,нанести защитный полироль
2.двигатель.в идеале хотя-бы раз в 2 недели приходить,заводить,прогревать до рабочей температуры.
3.ходовая. давление в шинах чуть выше рекомендованного,и машинку поставить на пеньки. но не забывать периодически ставить на колеса.
еще дофига что необходимо. поищите по инету.
СсылкаПожаловаться
Главное тут чтобы с пеньков не упала!Грохоту будет!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ничего не надо делать, снять аккумулятор, и всё))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....если лень снимать, то снять клему плюсовую с аккумулятора, что бы он не разрядился за зиму( или чего либо не замкнуло, заходить в гараж наверное не будете). Если на сигналке будет стоять авто, то точно сядет.
СсылкаПожаловаться
nyukta
двери...капот...багажник по возможности не закрывать...ну для вентиляции...
СсылкаПожаловаться
nyukta
двери...капот...багажник по возможности не закрывать...ну для вентиляции...
СсылкаПожаловаться
А с междверным уплотнителем ничего не произойдет? Если будут сильные морозы?
двери...капот...багажник по возможности не закрывать...ну для вентиляции...
СсылкаПожаловаться
Ухань Ангелина
А с междверным уплотнителем ничего не произойдет? Если будут сильные морозы?
двери...капот...багажник по возможности не закрывать...ну для вентиляции...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что ему будет...ну можете смазать чем нибудь...хуже не будет...
СсылкаПожаловаться
Ухань Ангелина
А с междверным уплотнителем ничего не произойдет? Если будут сильные морозы?
двери...капот...багажник по возможности не закрывать...ну для вентиляции...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в баллончиках продается силиконовая смазка в отделе автохимия. пропшикайте,не помешает.
СсылкаПожаловаться
олег
в баллончиках продается силиконовая смазка в отделе автохимия. пропшикайте,не помешает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сметанин
Двери закрыть на один щелчок.Бензина литров 10 оставить в баке,весной разбавите свежим.Аккумулятор домой,подключить к ИБП- источник бесперебойного питания компьютера.Весной будет как новый.
СсылкаПожаловаться
воду с омывайки слить.бачок может разорвать от льда.
СсылкаПожаловаться
Ухань Ангелина
Спасибо всем!
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
моя машина простояла несколько лет без особой подготовки.просто под навесом.это лучшие условия для хранения.только аккумулятор надо подзаряжать
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Вообще ничего не делать. Поставить и Фсе. Если весной не заведется, то подзарядить аккумулятор. Не по гроб жизни же на ней ездить - железяка херова.
СсылкаПожаловаться
Андрей Малов
usb для аудиосистемы?
СсылкаПожаловаться
Ирина
продать.Не нужна вам машина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru