Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зимнее хранение.

Здравствуйте, с наступающим всех Новым Годом.!
У меня машина ГАЗ 2217 "Соболь" Инжекторная. На всю зиму я ставлю его в гараж, но не тёплый. Посоветуйте что нужно делать в плане хранения автомобиля, что бы не терять эксплуатационных качеств. 
Педали прожимать, заводить, греть? А то у нас зимы то +2, то -25,
что делать с акумулятором. Вообще есть какие правила хранения.
Зараннее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Альберт Власин
Можно консервировать по полной программе. Можно раз в месяц заводить, прогревать, прокатится...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Для машины нет ничего хуже, чем теплый гараж, если на хранение ее ставят влажной (а это практически всегда так: осенью лужи, зимой - снег). В теплом гараже влага не столько сохнет, сколько "грызет" железо. Если на открытом воздухе есть хотя бы ветер, который уносит испарившуюся влагу, то в гараже даже элементарной вентиляции может не быть в наличии. И даже при наличии системы вентиляции нет гарантии, что машина хорошо обдувается, проветриваются скрытые полости в днище. Холодный гараж с отрицательной температурой в этом плане лучше (так вода хотя бы замерзает). Однако, если дороги обрабатываются реагентами, то даже в холодном гараже влага не вымерзает.
В последнем случае перед постановкой на зимнюю стоянку можно порекомендовать качественную обработку днища и скрытых полостей антикоррозийными препаратами, мойку днища и ходовой части чистой водой (или с добавкой моющего средства с консервирующими или антикоррозийными свойствами) с последующей просушкой (или мощный вентилятор под днище автомобиля на несколько часов вне гаража, или поездка по сухой трассе на расстояние 20-30 км).
Для консервации мотора можно влить в цилиндры по 2-3 кубика моторного масла через свечные отверстия, сделать пару оборотов коленвалом (можно за вывешенное колесо на 5 передаче) и вкрутить свечи обратно. Крутить лучше вручную, чтобы масло не выбросило из цилиндров. Стартером лучше прокрутить двигатель без свечей в режиме "продувки" (педаль газа в пол до упора) после снятия с хранения.
Аккумулятор лучше не снимать, чтобы не сбросились накопленные данные с "мозгов"; (за время эксплуатации ЭБУ накапливает информацию о поправках к прошивке для оптимального режима работы двигателя). Аккумулятор перед хранением подзарядить до максимума. Можно так же давать ему подзарядку в процессе хранения, но лучше всего - за зиму несколько раз давать ему циклы разряда-заряда (разрядка небольшим током процентов на 15-20 с последующим зарядом). Для заряда следует выбирать теплое время (холодный электролит очень плохо берет заряд).
Удачи!
СсылкаПожаловаться
дима релин
Спасибо, что касается проветривания то это обеспечено. Гараж даже без стёкол ещё и дверей, холодный по полной программе, реагентов машина ещё не пробовала, т.к это первая её зима и она в гараже с осени, когда не сыпали ещё реагентов. И хорошо обработана при покупке в салоне. А вот что касается аккумулятора, я как раз его и снял, посоветовали, сказали что он так полностью разряжается, а что если мне его просто раз в неделю подзаряжать естественно - заводить машину, прогонять минут 10 ?
СсылкаПожаловаться
Павел капеллер
Если зимой не собираешся ездить то правильно сделал что снял акумулятор.Заводить не нужно если не собираешся выезжать т.к каждая заводка на холодном двигателе это износ не зря говорят одна заводка зимой равняется 10 летням т.к сила трения большая.А акумулятор заряжай 2 раза зимой и пущай стоит до весны только его надо хранить в прохладном месте.
СсылкаПожаловаться
дима релин
Снял и стоит в неотапливаемом но закрытом гараже. А что говорят насчёт мозгов? Что нельзя снимать надолго аккумулятор, что бы не сбросить накопленные данные?
СсылкаПожаловаться
arman1979
фиг с ними с мозгами, когда заведешь машину весной проедешь пару часов и все само настроится, а так Юрий хорошие советы дал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
В инсрукции по експлутации вашего автомобиля все написано. в том числе и постановка на длительное хранение.
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Мозги энергозащищенные -настройки не сбросятся!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть