11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зимнее дизельное топливо

Подскажите, где в Краснодаре можно заправиться зимним дизельным топливом, спасибо!
Виталий Кацко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Антон Демидов
АЗС уже должны продавать зиму , заменяя её тем самым летнюю соляру....покрайней мере на лукойле так....знаю потому что работал там. Летом- летняя, потом межсезонка и сейчас уже зимой банчат
СсылкаПожаловаться
Виталий КацкоВ ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
АЗС уже должны продавать зиму , заменяя её тем самым летнюю соляру....покрайней мере на лукойле так....знаю потому что работал там. Летом- летняя, потом межсезонка и сейчас уже зимой банчат
СсылкаПожаловаться
Как правило в Краснодарские АЗС не завозят зимнее диз топливо, так как небольшие температурные колебания, а автолюбители страдают, если использовать присадки, то новые авто снимают с гарантии
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
АЗС уже должны продавать зиму , заменяя её тем самым летнюю соляру....покрайней мере на лукойле так....знаю потому что работал там. Летом- летняя, потом межсезонка и сейчас уже зимой банчат
СсылкаПожаловаться
Стесняюсь спросить: что такое межсезонное ДТ? Это когда в емкость с летним ДТ "бухнули" зимнее?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на jonn
jonn
Стесняюсь спросить: что такое межсезонное ДТ? Это когда в емкость с летним ДТ "бухнули" зимнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет это когда летнее разбодяжили керосином или гелем !
СсылкаПожаловаться
Антон ДемидовВ ответ на jonn
jonn
Стесняюсь спросить: что такое межсезонное ДТ? Это когда в емкость с летним ДТ "бухнули" зимнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
перед заменой вида ёмкость опустошается почти до нуля....остаётся ооооочень малое количество(поидеи должна быть еще и зачистка резервуара) ...а как делается межсезонка я к сожалению не знаю, может и так как и ты написал))))))))
СсылкаПожаловаться
Анатолий ПервомайскийВ ответ на jonn
jonn
Стесняюсь спросить: что такое межсезонное ДТ? Это когда в емкость с летним ДТ "бухнули" зимнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Межсезонное это когда в летнее бухнули нечто неизвестное,после перемешивания и получается межсезонка которая должна выдерживать до -10!
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
АЗС уже должны продавать зиму , заменяя её тем самым летнюю соляру....покрайней мере на лукойле так....знаю потому что работал там. Летом- летняя, потом межсезонка и сейчас уже зимой банчат
СсылкаПожаловаться
"Межсезонка" с Луки? Может я чего-то не знаю? Может просто разные сорта и виды дизтоплива " межсезонкой" называете?
СсылкаПожаловаться
Антон ДемидовВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
"Межсезонка" с Луки? Может я чего-то не знаю? Может просто разные сорта и виды дизтоплива " межсезонкой" называете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не понял твоего вопроса?
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
я не понял твоего вопроса?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не бывает межсезонного топлива. Бывает: летнее, зимнее, арктическое. И усё!
СсылкаПожаловаться
Антон ДемидовВ ответ на jonn
jonn
Не бывает межсезонного топлива. Бывает: летнее, зимнее, арктическое. И усё!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нууууу знаешь, когда приходит партия цистерн и в документах написано ДТ-Евро бла бла бла межсезонное....я больше не знаю как его назвать
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
нууууу знаешь, когда приходит партия цистерн и в документах написано ДТ-Евро бла бла бла межсезонное....я больше не знаю как его назвать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати, приставка "Евро" - это развод лохов.
СсылкаПожаловаться
Антон ДемидовВ ответ на jonn
jonn
Кстати, приставка "Евро" - это развод лохов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и здесь ты не прав, оно чище, даже на вид
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на jonn
jonn
Кстати, приставка "Евро" - это развод лохов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Заводы, по крайней мере работающие официально, не выпускают топливо отдельно на внутренний рынок и отдельно на экспорт. Без этой приставки фигушки на экспорт что уйдет. По дизельке уже почти все НПЗ на Евро 4 и 5 перешли, а вот по бензинам нет.
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на jonn
jonn
Не бывает межсезонного топлива. Бывает: летнее, зимнее, арктическое. И усё!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не бывает межсезонного топлива. Бывает: летнее, зимнее, арктическое. И усё!

+ Евгений Силаев
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
я не понял твоего вопроса?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что "межсезонным" д/т топливом называете? Есть сорта A,B,C,D,E,F и классы 0,1,2,3,4. Но я лично не знаю "межсезонного" Д/Т
СсылкаПожаловаться
Антон ДемидовВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Что "межсезонным" д/т топливом называете? Есть сорта A,B,C,D,E,F и классы 0,1,2,3,4. Но я лично не знаю "межсезонного" Д/Т
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты прав, есть сорта и классы. Я хер знает как те обьяснить потому что сам не вникал....на на базу пригоняли цистерны и в доках было написано
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
ты прав, есть сорта и классы. Я хер знает как те обьяснить потому что сам не вникал....на на базу пригоняли цистерны и в доках было написано
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чтоб проще было понять, я объясню просто. Раньше был ГОСТ старый, которому работали все НПЗ, а сейчас ( с 2005 года) новый, где ТУ приближены к межународным стандартам.Сложного там ничего нет, но есть ньюансы по температуре фильтруемости,особенно в переходные периоды. Почитай, мало ли пригодится когда, особенно табл. Г.1 http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm
СсылкаПожаловаться
Антон ДемидовВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Чтоб проще было понять, я объясню просто. Раньше был ГОСТ старый, которому работали все НПЗ, а сейчас ( с 2005 года) новый, где ТУ приближены к межународным стандартам.Сложного там ничего нет, но есть ньюансы по температуре фильтруемости,особенно в переходные периоды. Почитай, мало ли пригодится когда, особенно табл. Г.1 http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну я же все правильно писал МЕЗСЕЗОНКА, летний период, зимний и переходный (между сезонами) и различие в сортах....всё правильно....что ни так то????я просто назвал мезсезонка а вы в сортах их различаите, нам на сорта было паралельно, один хер Один резервуар для дизеля на базе))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Чтоб проще было понять, я объясню просто. Раньше был ГОСТ старый, которому работали все НПЗ, а сейчас ( с 2005 года) новый, где ТУ приближены к межународным стандартам.Сложного там ничего нет, но есть ньюансы по температуре фильтруемости,особенно в переходные периоды. Почитай, мало ли пригодится когда, особенно табл. Г.1 http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Объясните мне, на полном серьезе, что такое цет индекс и чем он отличается от цет числа?
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
аааааа сори....краснодар....у вас там еще хороший + давит))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария