Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Зимнее дизельное топливо

Подскажите, где в Краснодаре можно заправиться зимним дизельным топливом, спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Антон Демидов
АЗС уже должны продавать зиму , заменяя её тем самым летнюю соляру....покрайней мере на лукойле так....знаю потому что работал там. Летом- летняя, потом межсезонка и сейчас уже зимой банчат
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
АЗС уже должны продавать зиму , заменяя её тем самым летнюю соляру....покрайней мере на лукойле так....знаю потому что работал там. Летом- летняя, потом межсезонка и сейчас уже зимой банчат
СсылкаПожаловаться
Как правило в Краснодарские АЗС не завозят зимнее диз топливо, так как небольшие температурные колебания, а автолюбители страдают, если использовать присадки, то новые авто снимают с гарантии
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
АЗС уже должны продавать зиму , заменяя её тем самым летнюю соляру....покрайней мере на лукойле так....знаю потому что работал там. Летом- летняя, потом межсезонка и сейчас уже зимой банчат
СсылкаПожаловаться
Стесняюсь спросить: что такое межсезонное ДТ? Это когда в емкость с летним ДТ "бухнули" зимнее?
СсылкаПожаловаться
jonn
Стесняюсь спросить: что такое межсезонное ДТ? Это когда в емкость с летним ДТ "бухнули" зимнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет это когда летнее разбодяжили керосином или гелем !
СсылкаПожаловаться
jonn
Стесняюсь спросить: что такое межсезонное ДТ? Это когда в емкость с летним ДТ "бухнули" зимнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
перед заменой вида ёмкость опустошается почти до нуля....остаётся ооооочень малое количество(поидеи должна быть еще и зачистка резервуара) ...а как делается межсезонка я к сожалению не знаю, может и так как и ты написал))))))))
СсылкаПожаловаться
jonn
Стесняюсь спросить: что такое межсезонное ДТ? Это когда в емкость с летним ДТ "бухнули" зимнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Межсезонное это когда в летнее бухнули нечто неизвестное,после перемешивания и получается межсезонка которая должна выдерживать до -10!
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
АЗС уже должны продавать зиму , заменяя её тем самым летнюю соляру....покрайней мере на лукойле так....знаю потому что работал там. Летом- летняя, потом межсезонка и сейчас уже зимой банчат
СсылкаПожаловаться
"Межсезонка" с Луки? Может я чего-то не знаю? Может просто разные сорта и виды дизтоплива " межсезонкой" называете?
СсылкаПожаловаться
"Межсезонка" с Луки? Может я чего-то не знаю? Может просто разные сорта и виды дизтоплива " межсезонкой" называете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не понял твоего вопроса?
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
я не понял твоего вопроса?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не бывает межсезонного топлива. Бывает: летнее, зимнее, арктическое. И усё!
СсылкаПожаловаться
jonn
Не бывает межсезонного топлива. Бывает: летнее, зимнее, арктическое. И усё!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нууууу знаешь, когда приходит партия цистерн и в документах написано ДТ-Евро бла бла бла межсезонное....я больше не знаю как его назвать
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
нууууу знаешь, когда приходит партия цистерн и в документах написано ДТ-Евро бла бла бла межсезонное....я больше не знаю как его назвать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати, приставка "Евро" - это развод лохов.
СсылкаПожаловаться
jonn
Кстати, приставка "Евро" - это развод лохов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и здесь ты не прав, оно чище, даже на вид
СсылкаПожаловаться
jonn
Кстати, приставка "Евро" - это развод лохов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Заводы, по крайней мере работающие официально, не выпускают топливо отдельно на внутренний рынок и отдельно на экспорт. Без этой приставки фигушки на экспорт что уйдет. По дизельке уже почти все НПЗ на Евро 4 и 5 перешли, а вот по бензинам нет.
СсылкаПожаловаться
jonn
Не бывает межсезонного топлива. Бывает: летнее, зимнее, арктическое. И усё!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не бывает межсезонного топлива. Бывает: летнее, зимнее, арктическое. И усё!

+ Евгений Силаев
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
я не понял твоего вопроса?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что "межсезонным" д/т топливом называете? Есть сорта A,B,C,D,E,F и классы 0,1,2,3,4. Но я лично не знаю "межсезонного" Д/Т
СсылкаПожаловаться
Что "межсезонным" д/т топливом называете? Есть сорта A,B,C,D,E,F и классы 0,1,2,3,4. Но я лично не знаю "межсезонного" Д/Т
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты прав, есть сорта и классы. Я хер знает как те обьяснить потому что сам не вникал....на на базу пригоняли цистерны и в доках было написано
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
ты прав, есть сорта и классы. Я хер знает как те обьяснить потому что сам не вникал....на на базу пригоняли цистерны и в доках было написано
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чтоб проще было понять, я объясню просто. Раньше был ГОСТ старый, которому работали все НПЗ, а сейчас ( с 2005 года) новый, где ТУ приближены к межународным стандартам.Сложного там ничего нет, но есть ньюансы по температуре фильтруемости,особенно в переходные периоды. Почитай, мало ли пригодится когда, особенно табл. Г.1 http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm
СсылкаПожаловаться
Чтоб проще было понять, я объясню просто. Раньше был ГОСТ старый, которому работали все НПЗ, а сейчас ( с 2005 года) новый, где ТУ приближены к межународным стандартам.Сложного там ничего нет, но есть ньюансы по температуре фильтруемости,особенно в переходные периоды. Почитай, мало ли пригодится когда, особенно табл. Г.1 http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну я же все правильно писал МЕЗСЕЗОНКА, летний период, зимний и переходный (между сезонами) и различие в сортах....всё правильно....что ни так то????я просто назвал мезсезонка а вы в сортах их различаите, нам на сорта было паралельно, один хер Один резервуар для дизеля на базе))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтоб проще было понять, я объясню просто. Раньше был ГОСТ старый, которому работали все НПЗ, а сейчас ( с 2005 года) новый, где ТУ приближены к межународным стандартам.Сложного там ничего нет, но есть ньюансы по температуре фильтруемости,особенно в переходные периоды. Почитай, мало ли пригодится когда, особенно табл. Г.1 http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Объясните мне, на полном серьезе, что такое цет индекс и чем он отличается от цет числа?
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
аааааа сори....краснодар....у вас там еще хороший + давит))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
аааааа сори....краснодар....у вас там еще хороший + давит))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
уже минус 8
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
блин при такой темпиратуре они должны хотябы межсизонку поставлять.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Купи спирт и добавляй если что. А вооще на старые дизеля даже до 10% низко октанового бензина разрешали.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Купи спирт и добавляй если что. А вооще на старые дизеля даже до 10% низко октанового бензина разрешали.
СсылкаПожаловаться
Спирт в солярку не надо лить,он сушит.Для форсунок не очень полезно.Либо керосин а ещё лучше антигель.
СсылкаПожаловаться
Спирт в солярку не надо лить,он сушит.Для форсунок не очень полезно.Либо керосин а ещё лучше антигель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спирт льют в граммах. Дальнобой на севере даже тормозуху льет.
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
Говорил как то один человек что раньше добавляли киросин в соляру зимой
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
Говорил как то один человек что раньше добавляли киросин в соляру зимой
СсылкаПожаловаться
А ты думаешь как зимнюю соляру делают? Керосин.
СсылкаПожаловаться
Можно разводить керосином,примерно 15% соотношение.У Вас на кубани с зимним топливом проблема.Заправляйся на лукойле,там зимой межсезонку льют.
СсылкаПожаловаться
Я уже давно работаю на дизелях,пробовал лить тормозуху но толку не было.Я лично всегда пользуюсь хорошей заправкой, и если есть сомнения то лью антигель.Когда в мороз заправляешся плесни топливо на какую нибудь железную поверхность,если встало жирным пятном значит летнее топливо.
СсылкаПожаловаться
Я уже давно работаю на дизелях,пробовал лить тормозуху но толку не было.Я лично всегда пользуюсь хорошей заправкой, и если есть сомнения то лью антигель.Когда в мороз заправляешся плесни топливо на какую нибудь железную поверхность,если встало жирным пятном значит летнее топливо.
СсылкаПожаловаться
Не всякая тормозуха идёт !Дот 4 только !
СсылкаПожаловаться
Буч
В колхозе разбавляли керосином.10;1 Кстати и антарктике так делали в советские времена.
СсылкаПожаловаться
На экспорт наше топливо если и идёт то в бывший ссср!
СсылкаПожаловаться
У солярки есть понятие летнего,зимнего и арктического топлива.В Заполярье использовали летнюю солярку с 25 процентами керосина,проще использовать Лукойл.
СсылкаПожаловаться
Виталий Романов
Керосин и только керосин. У авиаторов, закупаете бочку. Отстаиваите, сливайте через фильтр по ёмкостям. Отстаиваете, опять фильтруете и по пластиковым бутылкам, чтоб было удобно возить собой. И пользуете себе на здоровье при заправках по мере надобности и температуре. Не забудте в багажник пачку перчаток. И Вы Джентельмен или ЛЕДИ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий Романов
И ещё! Обязательно возите с собой отрезок трубки см 10-15. Диаметр такой, чтобы входил в топливные шланги. При замерзании основного топливного фильтра в дизеле, отсоеденяете от него подачу и тот который идёт от фильтра и соединяете этим отрезком. Додумался сам, когда попадал в такие, можно сказать смертельные ситуации. На ходу замерзает фильтр. Фильтр замерз, не паникуйте, лыбую ветошь, т.бумагу, всё, что можно поджечь аккуратно используйте на отогрев фильтра. Можно любым насосом создать в б.баке избыточное давление, это тоже поможет разогнать шугу в б.баке. Зимой обазательно возите с собой упаковку газовых баллонов, желательно распихать по салону и компакьную газовую печь( китай, корея) ночью не даст пропасть. И водители проезжающие мимо обратят внимание и помогут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru