Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
АЗС уже должны продавать зиму , заменяя её тем самым летнюю соляру....покрайней мере на лукойле так....знаю потому что работал там. Летом- летняя, потом межсезонка и сейчас уже зимой банчат
АЗС уже должны продавать зиму , заменяя её тем самым летнюю соляру....покрайней мере на лукойле так....знаю потому что работал там. Летом- летняя, потом межсезонка и сейчас уже зимой банчат
Как правило в Краснодарские АЗС не завозят зимнее диз топливо, так как небольшие температурные колебания, а автолюбители страдают, если использовать присадки, то новые авто снимают с гарантии
АЗС уже должны продавать зиму , заменяя её тем самым летнюю соляру....покрайней мере на лукойле так....знаю потому что работал там. Летом- летняя, потом межсезонка и сейчас уже зимой банчат
перед заменой вида ёмкость опустошается почти до нуля....остаётся ооооочень малое количество(поидеи должна быть еще и зачистка резервуара) ...а как делается межсезонка я к сожалению не знаю, может и так как и ты написал))))))))
АЗС уже должны продавать зиму , заменяя её тем самым летнюю соляру....покрайней мере на лукойле так....знаю потому что работал там. Летом- летняя, потом межсезонка и сейчас уже зимой банчат
Заводы, по крайней мере работающие официально, не выпускают топливо отдельно на внутренний рынок и отдельно на экспорт. Без этой приставки фигушки на экспорт что уйдет. По дизельке уже почти все НПЗ на Евро 4 и 5 перешли, а вот по бензинам нет.
Чтоб проще было понять, я объясню просто. Раньше был ГОСТ старый, которому работали все НПЗ, а сейчас ( с 2005 года) новый, где ТУ приближены к межународным стандартам.Сложного там ничего нет, но есть ньюансы по температуре фильтруемости,особенно в переходные периоды. Почитай, мало ли пригодится когда, особенно табл. Г.1 http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm
Чтоб проще было понять, я объясню просто. Раньше был ГОСТ старый, которому работали все НПЗ, а сейчас ( с 2005 года) новый, где ТУ приближены к межународным стандартам.Сложного там ничего нет, но есть ньюансы по температуре фильтруемости,особенно в переходные периоды. Почитай, мало ли пригодится когда, особенно табл. Г.1 http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm
Ну я же все правильно писал МЕЗСЕЗОНКА, летний период, зимний и переходный (между сезонами) и различие в сортах....всё правильно....что ни так то????я просто назвал мезсезонка а вы в сортах их различаите, нам на сорта было паралельно, один хер Один резервуар для дизеля на базе))))))))))))))))))))
Чтоб проще было понять, я объясню просто. Раньше был ГОСТ старый, которому работали все НПЗ, а сейчас ( с 2005 года) новый, где ТУ приближены к межународным стандартам.Сложного там ничего нет, но есть ньюансы по температуре фильтруемости,особенно в переходные периоды. Почитай, мало ли пригодится когда, особенно табл. Г.1 http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm
+ Евгений Силаев