Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зимнее дизельное топливо

Подскажите, где в Краснодаре можно заправиться зимним дизельным топливом, спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Антон Демидов
АЗС уже должны продавать зиму , заменяя её тем самым летнюю соляру....покрайней мере на лукойле так....знаю потому что работал там. Летом- летняя, потом межсезонка и сейчас уже зимой банчат
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
АЗС уже должны продавать зиму , заменяя её тем самым летнюю соляру....покрайней мере на лукойле так....знаю потому что работал там. Летом- летняя, потом межсезонка и сейчас уже зимой банчат
СсылкаПожаловаться
Как правило в Краснодарские АЗС не завозят зимнее диз топливо, так как небольшие температурные колебания, а автолюбители страдают, если использовать присадки, то новые авто снимают с гарантии
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
АЗС уже должны продавать зиму , заменяя её тем самым летнюю соляру....покрайней мере на лукойле так....знаю потому что работал там. Летом- летняя, потом межсезонка и сейчас уже зимой банчат
СсылкаПожаловаться
Стесняюсь спросить: что такое межсезонное ДТ? Это когда в емкость с летним ДТ "бухнули" зимнее?
СсылкаПожаловаться
jonn
Стесняюсь спросить: что такое межсезонное ДТ? Это когда в емкость с летним ДТ "бухнули" зимнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет это когда летнее разбодяжили керосином или гелем !
СсылкаПожаловаться
jonn
Стесняюсь спросить: что такое межсезонное ДТ? Это когда в емкость с летним ДТ "бухнули" зимнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
перед заменой вида ёмкость опустошается почти до нуля....остаётся ооооочень малое количество(поидеи должна быть еще и зачистка резервуара) ...а как делается межсезонка я к сожалению не знаю, может и так как и ты написал))))))))
СсылкаПожаловаться
jonn
Стесняюсь спросить: что такое межсезонное ДТ? Это когда в емкость с летним ДТ "бухнули" зимнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Межсезонное это когда в летнее бухнули нечто неизвестное,после перемешивания и получается межсезонка которая должна выдерживать до -10!
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
АЗС уже должны продавать зиму , заменяя её тем самым летнюю соляру....покрайней мере на лукойле так....знаю потому что работал там. Летом- летняя, потом межсезонка и сейчас уже зимой банчат
СсылкаПожаловаться
"Межсезонка" с Луки? Может я чего-то не знаю? Может просто разные сорта и виды дизтоплива " межсезонкой" называете?
СсылкаПожаловаться
"Межсезонка" с Луки? Может я чего-то не знаю? Может просто разные сорта и виды дизтоплива " межсезонкой" называете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не понял твоего вопроса?
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
я не понял твоего вопроса?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не бывает межсезонного топлива. Бывает: летнее, зимнее, арктическое. И усё!
СсылкаПожаловаться
jonn
Не бывает межсезонного топлива. Бывает: летнее, зимнее, арктическое. И усё!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нууууу знаешь, когда приходит партия цистерн и в документах написано ДТ-Евро бла бла бла межсезонное....я больше не знаю как его назвать
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
нууууу знаешь, когда приходит партия цистерн и в документах написано ДТ-Евро бла бла бла межсезонное....я больше не знаю как его назвать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати, приставка "Евро" - это развод лохов.
СсылкаПожаловаться
jonn
Кстати, приставка "Евро" - это развод лохов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и здесь ты не прав, оно чище, даже на вид
СсылкаПожаловаться
jonn
Кстати, приставка "Евро" - это развод лохов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Заводы, по крайней мере работающие официально, не выпускают топливо отдельно на внутренний рынок и отдельно на экспорт. Без этой приставки фигушки на экспорт что уйдет. По дизельке уже почти все НПЗ на Евро 4 и 5 перешли, а вот по бензинам нет.
СсылкаПожаловаться
jonn
Не бывает межсезонного топлива. Бывает: летнее, зимнее, арктическое. И усё!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не бывает межсезонного топлива. Бывает: летнее, зимнее, арктическое. И усё!

+ Евгений Силаев
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
я не понял твоего вопроса?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что "межсезонным" д/т топливом называете? Есть сорта A,B,C,D,E,F и классы 0,1,2,3,4. Но я лично не знаю "межсезонного" Д/Т
СсылкаПожаловаться
Что "межсезонным" д/т топливом называете? Есть сорта A,B,C,D,E,F и классы 0,1,2,3,4. Но я лично не знаю "межсезонного" Д/Т
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты прав, есть сорта и классы. Я хер знает как те обьяснить потому что сам не вникал....на на базу пригоняли цистерны и в доках было написано
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
ты прав, есть сорта и классы. Я хер знает как те обьяснить потому что сам не вникал....на на базу пригоняли цистерны и в доках было написано
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чтоб проще было понять, я объясню просто. Раньше был ГОСТ старый, которому работали все НПЗ, а сейчас ( с 2005 года) новый, где ТУ приближены к межународным стандартам.Сложного там ничего нет, но есть ньюансы по температуре фильтруемости,особенно в переходные периоды. Почитай, мало ли пригодится когда, особенно табл. Г.1 http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm
СсылкаПожаловаться
Чтоб проще было понять, я объясню просто. Раньше был ГОСТ старый, которому работали все НПЗ, а сейчас ( с 2005 года) новый, где ТУ приближены к межународным стандартам.Сложного там ничего нет, но есть ньюансы по температуре фильтруемости,особенно в переходные периоды. Почитай, мало ли пригодится когда, особенно табл. Г.1 http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну я же все правильно писал МЕЗСЕЗОНКА, летний период, зимний и переходный (между сезонами) и различие в сортах....всё правильно....что ни так то????я просто назвал мезсезонка а вы в сортах их различаите, нам на сорта было паралельно, один хер Один резервуар для дизеля на базе))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтоб проще было понять, я объясню просто. Раньше был ГОСТ старый, которому работали все НПЗ, а сейчас ( с 2005 года) новый, где ТУ приближены к межународным стандартам.Сложного там ничего нет, но есть ньюансы по температуре фильтруемости,особенно в переходные периоды. Почитай, мало ли пригодится когда, особенно табл. Г.1 http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Объясните мне, на полном серьезе, что такое цет индекс и чем он отличается от цет числа?
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
аааааа сори....краснодар....у вас там еще хороший + давит))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
аааааа сори....краснодар....у вас там еще хороший + давит))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
уже минус 8
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
блин при такой темпиратуре они должны хотябы межсизонку поставлять.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Купи спирт и добавляй если что. А вооще на старые дизеля даже до 10% низко октанового бензина разрешали.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Купи спирт и добавляй если что. А вооще на старые дизеля даже до 10% низко октанового бензина разрешали.
СсылкаПожаловаться
Спирт в солярку не надо лить,он сушит.Для форсунок не очень полезно.Либо керосин а ещё лучше антигель.
СсылкаПожаловаться
Спирт в солярку не надо лить,он сушит.Для форсунок не очень полезно.Либо керосин а ещё лучше антигель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спирт льют в граммах. Дальнобой на севере даже тормозуху льет.
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
Говорил как то один человек что раньше добавляли киросин в соляру зимой
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
Говорил как то один человек что раньше добавляли киросин в соляру зимой
СсылкаПожаловаться
А ты думаешь как зимнюю соляру делают? Керосин.
СсылкаПожаловаться
Можно разводить керосином,примерно 15% соотношение.У Вас на кубани с зимним топливом проблема.Заправляйся на лукойле,там зимой межсезонку льют.
СсылкаПожаловаться
Я уже давно работаю на дизелях,пробовал лить тормозуху но толку не было.Я лично всегда пользуюсь хорошей заправкой, и если есть сомнения то лью антигель.Когда в мороз заправляешся плесни топливо на какую нибудь железную поверхность,если встало жирным пятном значит летнее топливо.
СсылкаПожаловаться
Я уже давно работаю на дизелях,пробовал лить тормозуху но толку не было.Я лично всегда пользуюсь хорошей заправкой, и если есть сомнения то лью антигель.Когда в мороз заправляешся плесни топливо на какую нибудь железную поверхность,если встало жирным пятном значит летнее топливо.
СсылкаПожаловаться
Не всякая тормозуха идёт !Дот 4 только !
СсылкаПожаловаться
Буч
В колхозе разбавляли керосином.10;1 Кстати и антарктике так делали в советские времена.
СсылкаПожаловаться
На экспорт наше топливо если и идёт то в бывший ссср!
СсылкаПожаловаться
У солярки есть понятие летнего,зимнего и арктического топлива.В Заполярье использовали летнюю солярку с 25 процентами керосина,проще использовать Лукойл.
СсылкаПожаловаться
Виталий Романов
Керосин и только керосин. У авиаторов, закупаете бочку. Отстаиваите, сливайте через фильтр по ёмкостям. Отстаиваете, опять фильтруете и по пластиковым бутылкам, чтоб было удобно возить собой. И пользуете себе на здоровье при заправках по мере надобности и температуре. Не забудте в багажник пачку перчаток. И Вы Джентельмен или ЛЕДИ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий Романов
И ещё! Обязательно возите с собой отрезок трубки см 10-15. Диаметр такой, чтобы входил в топливные шланги. При замерзании основного топливного фильтра в дизеле, отсоеденяете от него подачу и тот который идёт от фильтра и соединяете этим отрезком. Додумался сам, когда попадал в такие, можно сказать смертельные ситуации. На ходу замерзает фильтр. Фильтр замерз, не паникуйте, лыбую ветошь, т.бумагу, всё, что можно поджечь аккуратно используйте на отогрев фильтра. Можно любым насосом создать в б.баке избыточное давление, это тоже поможет разогнать шугу в б.баке. Зимой обазательно возите с собой упаковку газовых баллонов, желательно распихать по салону и компакьную газовую печь( китай, корея) ночью не даст пропасть. И водители проезжающие мимо обратят внимание и помогут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru