Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
За весь свой водительский опыт 27лет,зимнюю брал "Нокия", и до сих пор не жалею,даже когда стали делать под Питером.А вообще на вкус и цвет товарища нет.
За весь свой водительский опыт 27лет,зимнюю брал "Нокия", и до сих пор не жалею,даже когда стали делать под Питером.А вообще на вкус и цвет товарища нет.
За весь свой водительский опыт 27лет,зимнюю брал "Нокия", и до сих пор не жалею,даже когда стали делать под Питером.А вообще на вкус и цвет товарища нет.
За весь свой водительский опыт 27лет,зимнюю брал "Нокия", и до сих пор не жалею,даже когда стали делать под Питером.А вообще на вкус и цвет товарища нет.
Зима точно не за горами, не первая такая тема за последнюю неделю. Думаю, что важнее почувствовать зимнюю дорогу, привыкнуть ездить аккуратнее чем летом. В общем держи дистанцию побольше, не тормози юзом, лучше прерывисто, на скорости не крути резко руль, чревато заносом. На дороге располагайся так, чтобы под всеми колёсами было одинаковое покрытие, лёд, чистый асфальт, укатанный снег. Из ряда в ряд перестраивайся как можно плавнее. Аккуратней на мостах и путепроводах - там чистый лёд намерзает. А резина должна быть зимняя
Зима точно не за горами, не первая такая тема за последнюю неделю. Думаю, что важнее почувствовать зимнюю дорогу, привыкнуть ездить аккуратнее чем летом. В общем держи дистанцию побольше, не тормози юзом, лучше прерывисто, на скорости не крути резко руль, чревато заносом. На дороге располагайся так, чтобы под всеми колёсами было одинаковое покрытие, лёд, чистый асфальт, укатанный снег. Из ряда в ряд перестраивайся как можно плавнее. Аккуратней на мостах и путепроводах - там чистый лёд намерзает. А резина должна быть зимняя
Много лет сам задавался таким вопросом, пока мой хороший знакомый (сотрудник BMW-Russia) не сказал мне: "Бери любую - главное шипованную. Из всех характеристик, сперва смотри на тормозной путь".
Лично я уже много лет предпочитаю Continental ContiIceContact, она же Gislaved NordFrost3 - на асфальте получше Nokian будет, и потише.
из недорогих барум норполярис неплохая , из дорогих нокиа , только русская нокиа плохо в себе шипы держит , так что через пару лет она уже не такая надежная станет , в отличии от недорогих брендов сделанных у себя на родине , вообщем лучше поискать резину , сделанную у себя на родине , а вообще можно перед покупкой отзывы почитать , но только на 100% правивости не стоит расчитывать , так же как и на местные коментарии , потому что чтобы было с чем сравнивать , нужно иметь богатый опыт использования разных марок шин , а не так , как здесь написал один человек " 27 лет на нокии " с таким же успехом можно и на любых других марках отьездить и не знать как себя ведет другая резина . а вот здесь можно отзывы почитать - http://mosautoshina.ru/review/
из недорогих барум норполярис неплохая , из дорогих нокиа , только русская нокиа плохо в себе шипы держит , так что через пару лет она уже не такая надежная станет , в отличии от недорогих брендов сделанных у себя на родине , вообщем лучше поискать резину , сделанную у себя на родине , а вообще можно перед покупкой отзывы почитать , но только на 100% правивости не стоит расчитывать , так же как и на местные коментарии , потому что чтобы было с чем сравнивать , нужно иметь богатый опыт использования разных марок шин , а не так , как здесь написал один человек " 27 лет на нокии " с таким же успехом можно и на любых других марках отьездить и не знать как себя ведет другая резина . а вот здесь можно отзывы почитать - http://mosautoshina.ru/review/
Модели не новые конечно, но проверенные
Лично я уже много лет предпочитаю Continental ContiIceContact, она же Gislaved NordFrost3 - на асфальте получше Nokian будет, и потише.