Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зима, морозы

Помогите выбрать котел подогрева с термо регулятором на НИВУ ВАЗ 2131 инжектор, Что можно сказать о надежности тюменских котлов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Виталий К
что за котёл то, электроподогрев что ли, или что то вроде вебасто? Поподробнее...
СсылкаПожаловаться
Баньщиков Сергей
Электроподогрев от сети 220 (В)
СсылкаПожаловаться
сергей
Северс М1 1,5 квт. На патрубках,не в блок. Раньше пользовал-понравился. В комплекте всё необходимое,кронштейны крепления,штуцера. Защита от перегрева есть.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
на старую ниву ставил примерно вот такой http://podogrev72.ru/catalog/start-m, мощностью брал 1,5 Квт. Сейчас смотрю они немного корпус подработали, крепления сделали нормальное и термопредохранитель появился, на старых защита от КЗ была твоя проблема... Бери такой же на 1,5 - 2 Квт, на мелкие по 600 - 700 Вт в разрыв патрубка не смотри, толку от них не много. У меня в гараже таймером запускался подогрев (розетка такая была с таймером), ну в общем если морозы до - 30, то минут так 30 до 40Гр нагревал, если ветер сильный чуть больше... Другую лабуду не ставь, пробочки разные и пр. ересь - от них тилку не какого. Аналогичный с верху верой и правдой отслужил 8 лет, далее машину продал. Так что бери, единственное если бы ты подыскал электроподогрев с электронасосом внутри, чтобы ОЖ ещё гонялась, а не за счёт разницы температуры перемешивалась, то он бы грел ещё быстрее и лучше, вот правда за долговечность электронасоса ничего не скажу, таких подогревателей не использовал.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
Брал на 10-ку себе в 2006 году подогрев, очень понравился. Крепится к блоку двигателя, штуцер в отверстие для слива ОЖ и тройник в патрубок. Ставил сам, без проблем, инструкция по установке прилагается. Двигатель на час ставишь 40 градусов нагревает. Иногда забывал выключить и стоял сутками. стоит биметал. пластина на отключение по достижении 70 градусов. Продал машину, новый хозяин до сих пор пользуется.
СсылкаПожаловаться
Стоял у меня вроде как тюменский (СЕВЕРС-М). Есть 2 минуса:
1) Тройник, идущий в комплекте, пластиковый. При затягивании хомутов его ведёт.
2) Обратный клапан внутри самого устройства представляет из себя шарик, сделанный из какой-то ерунды. Его качество оставляет желать лучшего.
Подогреватель отработал 1 сезон, нареканий нет. Греет отлично! Заводился как летом. Но! Качетво товара оставляет желать лучшего... Примерно 3 из 5.

Кстати, сайт, который указал Виталий К, изменился. Может и качество стало лучше.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Использую Северс с терморегулятором и защитой от перегрева,пришел в гараж включил,пока снежок откидал,покурил уже 40 град.Теплый запуск и поехал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru