Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Правила форума

зима и диз топливо

топливо как молоко,парафины забивают всё что можно,давайте обсудим как с этим справиться
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
124
Роман Рыжков
керосин тебе в помощь
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
керосин тебе в помощь
СсылкаПожаловаться
поподробнее
СсылкаПожаловаться
Александр м
поподробнее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
10% от объёма солярки.
СсылкаПожаловаться
Александр м
поподробнее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно добавлять масло2х тактное в соляру?
СсылкаПожаловаться
Александр м
поподробнее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реактивное топливо тс-1 или керосин разводи с дт 1 к 10 и вперед. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
керосин тебе в помощь
СсылкаПожаловаться
ни включаеца 1я на ходу,рено трафик 6кпп.так надо?
СсылкаПожаловаться
Александр м
кто,в каких пропорциях и какие присадки,чудо средства,бензин,керасин добовляет в диз. топливо
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
Дизтопливо "Арктика"--- 80% летнего соляра+20% керосина...и катайся.
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
Дизтопливо "Арктика"--- 80% летнего соляра+20% керосина...и катайся.
СсылкаПожаловаться
керосин будет подороже бензина
СсылкаПожаловаться
Александр м
керосин будет подороже бензина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тормозная жидкость РОСДОТ-4 0,5 литра на 100-150 литров ДТ
СсылкаПожаловаться
Александр м
ваше мнение о диз. топливе которым заправляют тепловозы на жел.дороге,приминение в моторах евро3 европейских авто
СсылкаПожаловаться
Александр м
ваше мнение о диз. топливе которым заправляют тепловозы на жел.дороге,приминение в моторах евро3 европейских авто
СсылкаПожаловаться
Почти вся соляра сейчас идет Е4. Цвет только смотреть надо. Коричневатая и желтая как моча желтушного - это печное топливо. Там серы от 8%
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Почти вся соляра сейчас идет Е4. Цвет только смотреть надо. Коричневатая и желтая как моча желтушного - это печное топливо. Там серы от 8%
СсылкаПожаловаться
История переписки2
о чём говорит зелёный цвет
СсылкаПожаловаться
Александр м
о чём говорит зелёный цвет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обычная дизелька. Е 5,с содержанием серы 0,01%- абсолютно бесцветна и чистая, как дистиллированная вода. Практически без запаха.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Обычная дизелька. Е 5,с содержанием серы 0,01%- абсолютно бесцветна и чистая, как дистиллированная вода. Практически без запаха.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так вы и найдёте на заправке Евро 5 - надо постараться, а евро 4 иногда хрен отличишь от печнухи, поскольку на разных заводах она может быть разного цвета, так что цвет - не показатель
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Почти вся соляра сейчас идет Е4. Цвет только смотреть надо. Коричневатая и желтая как моча желтушного - это печное топливо. Там серы от 8%
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из своей практики знаю,что зимняя соляра -как бы правильнее выразиться-желтее.Оттенок коричневый
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Из своей практики знаю,что зимняя соляра -как бы правильнее выразиться-желтее.Оттенок коричневый
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Толь, если есть коричневатый оттенок это разбодяженная "печнуха" ( печное топливо) В принципе это та же дизелька, только плохо очищенная от мазутных и битумных фракций. У неё, кстати, сильный запах серы( как мокрые спички пахнет).
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Толь, если есть коричневатый оттенок это разбодяженная "печнуха" ( печное топливо) В принципе это та же дизелька, только плохо очищенная от мазутных и битумных фракций. У неё, кстати, сильный запах серы( как мокрые спички пахнет).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не всегда! В свое время на базе стояла бочка с керосином . Керосин был коричневого цвета.Какого цвета получался коктейль - не интересовался.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Не всегда! В свое время на базе стояла бочка с керосином . Керосин был коричневого цвета.Какого цвета получался коктейль - не интересовался.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Серёг, я за 9 лет в авиации и 10лет в независимой экспертизе ни разу не видел керосин коричневого или светло - коричневого цвета. Максимум бледно-желтого оттенка и то от контакта с емкостью, после 5 лет хранения
СсылкаПожаловаться
Александр м
ваше мнение о диз. топливе которым заправляют тепловозы на жел.дороге,приминение в моторах евро3 европейских авто
СсылкаПожаловаться
Смазочные свойства 0,пипец насосу или насос форсункам
СсылкаПожаловаться
Александр м
ваше мнение о диз. топливе которым заправляют тепловозы на жел.дороге,приминение в моторах евро3 европейских авто
СсылкаПожаловаться
Диз.топливо с тепловоза вообще не вариант для двигателя евро3. Пол года и аппаратура на выброс. Даже иномарки 90х не все выживают
СсылкаПожаловаться
анвар
Диз.топливо с тепловоза вообще не вариант для двигателя евро3. Пол года и аппаратура на выброс. Даже иномарки 90х не все выживают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
позволю с вами не согласиться,на личном опыте проверено пока всё в норме
СсылкаПожаловаться
Александр м
ваше мнение о диз. топливе которым заправляют тепловозы на жел.дороге,приминение в моторах евро3 европейских авто
СсылкаПожаловаться
отлично
СсылкаПожаловаться
Александр м
ваше мнение о диз. топливе которым заправляют тепловозы на жел.дороге,приминение в моторах евро3 европейских авто
СсылкаПожаловаться
езжу на такой третью зиму, проблем нет. лью антигель Hi-Gear, до -27 проблем не было, а ниже мороза пока не было. но двигатель Евро 2. те у кого Евро3,4,5 отстаивают топливо(и зимой и летом) и тоже антигель... если топливо шаровое то да, нормально выходит, а если нет... в отстой уходит около 15%, есть ли смысл... на заправках SHELL заправлялся "ракетным топливом", машина становится ракетой, на тепловозном топливе заметно тупее едет...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
только наливай её в пустой бак, перед заправкой, в уже загустевшую соляру лить бесполезно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
что по вашему не колхозная солярка
СсылкаПожаловаться
Александр м
что по вашему не колхозная солярка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что по вашему не колхозная солярка

таже что и городская
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
а если нет левака зачем она вообще нужна?)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Пять -шесть литров масла + фильтр Это две,а не десять тысяч,ну и остальное не аргументы. Кстати ,почему пляски.Ниужели же было холоднее 30 мороза,когда можно и побегать.Всегда на дизеле,так как зажигалки не перевариваю,а последний раз бегал в 1985 году. Тогда топливо кончилось и я побежал в поле,где стоял трактор. Слил из бака пару ведер и началось. Завелся и глохнет. И пока факелом не прогрел фильтры и бак никуда не уехал. Ну так и нефига в поле с трактора сливать.
СсылкаПожаловаться
ruslan mazovВ ответ на Madparamour
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
СОГЛАСЕН! СОСЕД КУПИЛ АНАЛОГИЧНУЮ МНЕ МАШИНУ НА ДИЗЕЛЕ. ТИПА РАСХОД И Т.Д.У МНУ 2 ЛИТРА В СТОКЕ И 141 КОНЬ. У НЕГО 2 ЛИТРА И 150КОНЬ СОЛЯРНЫЙ. РАСХОД У МЕНЯ 12, У НЕГО 10. ТО У МЕНЯ 15ТЫСКМ, У НЕГО 10ТЫСКМ. МОЁ ТО 5ТЫР. ЕГО 10 ТЫР, ДИНАМИКА У МОЕГО АВТО ЛУЧШЕ. ПЛАЧУ МЕНЬШЕ. В ЧЁМ ПРИКОЛ ТО? В МОМЕНТАХ? ПОСЛЕ СЕГОДНЯЩНЕГО ТАНЦА С БУБНОМ ВОКРУГ ЕГО АВТО И ДОСТАВКЕ ЕГО НА РАБОТУ НА СВОЁМ АВТО ЕЩЁ РАЗ УБЕДИЛСЯ- ЧТО ЕВРОПЕЙЦУ ДИЗЕЛЬ, ТО РУССКОМУ БЕНЗИН!

у меня дизель, 2.2, 197 лошадок, средний расход 7-8 литров, ТО через 15тыс км - обходится в 6тыс руб...чего ж вы наговариваете бабуль))??
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Езжу 13-ю зиму подряд каждый день.Хотя и не было морозов ниже -35,но не разу не пропустил работу по причине-не завелась.К зиме готовлю в сентябре!!!
Как только ударили морозы в -30-все идут и спрашивают,что делать? И у большинства даже элементарно радиатор ничем не закрыт.Все замки замерзли,все тросики.
"Почему у меня не замерзли? Потому что не хотел идти в мороз к дяде просить завести мою машину"-так всем и отвечаю.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Езжу 13-ю зиму подряд каждый день.Хотя и не было морозов ниже -35,но не разу не пропустил работу по причине-не завелась.К зиме готовлю в сентябре!!!
Как только ударили морозы в -30-все идут и спрашивают,что делать? И у большинства даже элементарно радиатор ничем не закрыт.Все замки замерзли,все тросики.
"Почему у меня не замерзли? Потому что не хотел идти в мороз к дяде просить завести мою машину"-так всем и отвечаю.
СсылкаПожаловаться
все работает,всё двигается никто никуда не опаздыват,совета не просит,но иногда на азс сургут у нас такие заместо диз.топлива льётся молоко и деньги нам никто не возвращает
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru