Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зима была холодная!!!!!!

Помогите, что сделать, как подогреватьмашину. У одного деда видел на ниве кипятильник впаяный в термостат, хорошо ли это для машины?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Сергей Малюков
подогретый двигатель зимой это очень хорошо, 1-отсутствие холодного запуска, 2- экономия топлива на прогрев, а вариантов множество, включая и врезанные ТЭНы
СсылкаПожаловаться
есть время подумать ,но кипятильник в термостат- это ликвидация последнего.
СсылкаПожаловаться
есть время подумать ,но кипятильник в термостат- это ликвидация последнего.
СсылкаПожаловаться
есть время подумать ,но кипятильник в термостат- это ликвидация последнего.

Ещё есть в кипятильноке один нюанс, который некоторых ставит в тупик. Вроде прогрел, вроде температура, аж за 80. А машина на отрез отказывается заводится.
СсылкаПожаловаться
есть время подумать ,но кипятильник в термостат- это ликвидация последнего.

Ещё есть в кипятильноке один нюанс, который некоторых ставит в тупик. Вроде прогрел, вроде температура, аж за 80. А машина на отрез отказывается заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему???
СсылкаПожаловаться
А почему???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему???При нагреве сперва нагревается район датчика температуры, а сам двигатель намного холоднее . И поэтому ЭБУ думает что весь двигатель горячий, а на самом деле двигатель холодный. Для этого нужно просто подождать минут 10, что бы температура сровнялась и ЭБУ увидила реальную температуру двигателя.
СсылкаПожаловаться
А почему???При нагреве сперва нагревается район датчика температуры, а сам двигатель намного холоднее . И поэтому ЭБУ думает что весь двигатель горячий, а на самом деле двигатель холодный. Для этого нужно просто подождать минут 10, что бы температура сровнялась и ЭБУ увидила реальную температуру двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прав есть такой нюансик на инжекторах ,но это ерунда ,по сравнению с холодным запуском и всеми вытекающими последствиями !
СсылкаПожаловаться
Да, я у него спрашивал, он говорит, что ставит кипятильник на сорок минут и температура 80!!!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Тюмень выпускает подогреватели-разные виды.Есть модель-Беспризорник-оставляй,забывай,сам выключитса.
СсылкаПожаловаться
А незнаете, что можно сделать своими руками, а то у нас в Оренбурге морозы были по 40С
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Посмотри в магазине на заводской и сделай так же
СсылкаПожаловаться
stranger
На севере розетки 220 В выведены у подъездов.Подогреватель представляет собой металлический корпус с двумя штуцерами.В корпус впаян ТЭН на 220 В 250 Вт-500 Вт. с терморегулятором на 75 градусов.Врезается в разрыв шланга ОЖ.Циркуляция ОЖ - естественная.Самому конечно можо сделать,но для этого нужно иметь ТЭН с фланцем (там он диаметром 6,5 мм и маленький по габаритам) .Проще купить готовый тюменский нагреватель .Продаётся везде,для разных машин и стоит что-то в районе 1500 руб.Посмотрите в поисковике,наверняка есть в интернет-магазинах.Не покупайте только ТЭН в картер двигателя,т.к. от него толку нет,а вред-местный перегрев масла.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пользуюсь уже 4 года !С заводкой никаких проблем буквально 5 минут прогрева и поехал печка сразу дует горячим воздухом ! Стоит реле времени с вечера подключил резетку ,в 7-00 включается подогрев в 7-30 выхожу не улицу включаю зажигание температура 80 градусов !Раньше Нива была карб заводится даже без подсоса !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Делал сам !Берётся тен с аристона с резьбовым концом и регулятором нагрева желательно 1.5-2 квт больше не надо а то сам нагреватель нагревается быстро и отключается потому что циркуляция естественная !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Устанавливается в место патрубка колена малого кольца !
СсылкаПожаловаться
stranger
Как вариант,но ТЭН от водонагревателя имеет большие габариты и изготовлен из меди или латуни (в зависимости китайский или итальянский) .Они химически реагируют с этиленгликолем антифриза,что неизвестно как сказывается на двигателе(видел какие каналы в блоках" проедает" плохой антифриз).Да и мощность высока.Вообще-то лучше туда ставить ТЭН из нержавейки.Терморегулятор-обычный биметаллический на 75 гр. в виде таблетки(включается последовательно с ТЭНом).
СсылкаПожаловаться
stranger
Конструктивно неправильно-перегрев ТЭНа обеспечен!Входной штуцер надо делать там,где находится пассивная (холодная) зона ТЭНа.Это 40 мм от фланца.Тогда антифриз будет нагреваться всей полезной площадью ТЭНа и циркуляция улучшится.
СсылкаПожаловаться
stranger
Конструктивно неправильно-перегрев ТЭНа обеспечен!Входной штуцер надо делать там,где находится пассивная (холодная) зона ТЭНа.Это 40 мм от фланца.Тогда антифриз будет нагреваться всей полезной площадью ТЭНа и циркуляция улучшится.
СсылкаПожаловаться
4 года отходил и тен Китайский не раз не менял и на лето не снимал, провод с регулятором снимаю на лето ! И затраты на его производство копейки!Давно уже окупился бензином прогревочним !Авто стоит на улице без гаража и живу в Казахстане !Езжу ежедневно служебная !
А ты перегрев тена и тд и тп !
СсылкаПожаловаться
stranger
Работать-то оно работает.Но перегрев антифриза происходит в аппендиксе между фланцем и входным штуцером (там нет циркуляции и антифриз закипает) .Срабатывает либо термодатчик ,либо термоограничитель,которые расположены в голове блока ТЭНа(т.е. в зоне кипения антифриза).А циркуляция у вас только между входным и выходным патрубком,т.е. совсем небольшим участком ТЭНа.Ещё,если делать "по-науке", нужно расположить нагреватель так,чтобы входной штуцер был ниже выходного.Если всё так сделаете,то никакого перегрева ТЭНа и антифриза не будет,и сэкономите ещё и э/энергию,т.к. повысите КПД.
(Просто я разрабатывал подогреватели для Тюмени и рассчитывал и изготавливал на своём предприятии ТЭНы для них)
Удачи!
СсылкаПожаловаться
stranger
Работать-то оно работает.Но перегрев антифриза происходит в аппендиксе между фланцем и входным штуцером (там нет циркуляции и антифриз закипает) .Срабатывает либо термодатчик ,либо термоограничитель,которые расположены в голове блока ТЭНа(т.е. в зоне кипения антифриза).А циркуляция у вас только между входным и выходным патрубком,т.е. совсем небольшим участком ТЭНа.Ещё,если делать "по-науке", нужно расположить нагреватель так,чтобы входной штуцер был ниже выходного.Если всё так сделаете,то никакого перегрева ТЭНа и антифриза не будет,и сэкономите ещё и э/энергию,т.к. повысите КПД.
(Просто я разрабатывал подогреватели для Тюмени и рассчитывал и изготавливал на своём предприятии ТЭНы для них)
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сечение патрубков большое и естественной циркуляции хватает ,тем более если заметил верхний патрубок длиннее ,поэтому тен лежит с наклоном!При желании верхний патрубок можно удленнить и врезать дальше!А затраты 1 тыс казахских .А Тюмень у нас стоит 7тыс ,есть разница и для ваза я не видел а волга и уаз на тонких шлангах вот там точно ни какой циркуляции ! Я сам Инженер-теплотехник ! И не одну конструкцию перепробовал и различные точки подключения к ДВС !
СсылкаПожаловаться
stranger
Да я тоже жил в Казахстане, 21 год.Приозёрск-наверное слышали?
СсылкаПожаловаться
stranger
Да я тоже жил в Казахстане, 21 год.Приозёрск-наверное слышали?
СсылкаПожаловаться
Это Южнее !Кокчетав !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это Южнее !Кокчетав !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет землякам из караганды)))))
СсылкаПожаловаться
stranger
Зато у нас летом было жарче,а зимой холоднее(резко континентальный климат),да и ветры!Но воспоминания самые наилучшие,особенно о Балхаше!
СсылкаПожаловаться
stranger
Зато у нас летом было жарче,а зимой холоднее(резко континентальный климат),да и ветры!Но воспоминания самые наилучшие,особенно о Балхаше!
СсылкаПожаловаться
привет землякам из караганды)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
привет землякам из караганды)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет !
СсылкаПожаловаться
stranger
А у Вас - курорт Боровое!!!
СсылкаПожаловаться
stranger
А у Вас - курорт Боровое!!!
СсылкаПожаловаться
30 км от меня !
СсылкаПожаловаться
Игорь
30 км от меня !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня самовар из такой же хрени сделан и выход я сделал в головку. мощность 1.2 ква.
СсылкаПожаловаться
Мишаня
купи подогреватель, на 220 В ,правильно установи ,я зимой на час включаю ,темпер.под 90 С салон только нагреваю и поехал.
СсылкаПожаловаться
Мишаня
купи подогреватель, на 220 В ,правильно установи ,я зимой на час включаю ,темпер.под 90 С салон только нагреваю и поехал.
СсылкаПожаловаться
купи подогреватель, на 220 В ,правильно установи ,я зимой на час включаю ,темпер.под 90 С салон только нагреваю и поехал.

А я в жизни не поверю, что бы за час температура двигатела была 90 градусов. Просто даже теоретический такого быть не может. Это может стрека показать 90 градусов, и даже сканер. А вот на самом деле, ну не может такого быть.
СсылкаПожаловаться
вебаста рулит
СсылкаПожаловаться
Я жил в ВКО Усть-Каменогорск. Подогреватель сам делал. Подключал от краника блока вход, выход через печку . Грело классно. В -40 заводил и тепло в салоне было.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть