Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
подогретый двигатель зимой это очень хорошо, 1-отсутствие холодного запуска, 2- экономия топлива на прогрев, а вариантов множество, включая и врезанные ТЭНы
есть время подумать ,но кипятильник в термостат- это ликвидация последнего.
Ещё есть в кипятильноке один нюанс, который некоторых ставит в тупик. Вроде прогрел, вроде температура, аж за 80. А машина на отрез отказывается заводится.
есть время подумать ,но кипятильник в термостат- это ликвидация последнего.
Ещё есть в кипятильноке один нюанс, который некоторых ставит в тупик. Вроде прогрел, вроде температура, аж за 80. А машина на отрез отказывается заводится.
А почему???При нагреве сперва нагревается район датчика температуры, а сам двигатель намного холоднее . И поэтому ЭБУ думает что весь двигатель горячий, а на самом деле двигатель холодный. Для этого нужно просто подождать минут 10, что бы температура сровнялась и ЭБУ увидила реальную температуру двигателя.
А почему???При нагреве сперва нагревается район датчика температуры, а сам двигатель намного холоднее . И поэтому ЭБУ думает что весь двигатель горячий, а на самом деле двигатель холодный. Для этого нужно просто подождать минут 10, что бы температура сровнялась и ЭБУ увидила реальную температуру двигателя.
На севере розетки 220 В выведены у подъездов.Подогреватель представляет собой металлический корпус с двумя штуцерами.В корпус впаян ТЭН на 220 В 250 Вт-500 Вт. с терморегулятором на 75 градусов.Врезается в разрыв шланга ОЖ.Циркуляция ОЖ - естественная.Самому конечно можо сделать,но для этого нужно иметь ТЭН с фланцем (там он диаметром 6,5 мм и маленький по габаритам) .Проще купить готовый тюменский нагреватель .Продаётся везде,для разных машин и стоит что-то в районе 1500 руб.Посмотрите в поисковике,наверняка есть в интернет-магазинах.Не покупайте только ТЭН в картер двигателя,т.к. от него толку нет,а вред-местный перегрев масла.
Пользуюсь уже 4 года !С заводкой никаких проблем буквально 5 минут прогрева и поехал печка сразу дует горячим воздухом ! Стоит реле времени с вечера подключил резетку ,в 7-00 включается подогрев в 7-30 выхожу не улицу включаю зажигание температура 80 градусов !Раньше Нива была карб заводится даже без подсоса !
Делал сам !Берётся тен с аристона с резьбовым концом и регулятором нагрева желательно 1.5-2 квт больше не надо а то сам нагреватель нагревается быстро и отключается потому что циркуляция естественная !
Как вариант,но ТЭН от водонагревателя имеет большие габариты и изготовлен из меди или латуни (в зависимости китайский или итальянский) .Они химически реагируют с этиленгликолем антифриза,что неизвестно как сказывается на двигателе(видел какие каналы в блоках" проедает" плохой антифриз).Да и мощность высока.Вообще-то лучше туда ставить ТЭН из нержавейки.Терморегулятор-обычный биметаллический на 75 гр. в виде таблетки(включается последовательно с ТЭНом).
Конструктивно неправильно-перегрев ТЭНа обеспечен!Входной штуцер надо делать там,где находится пассивная (холодная) зона ТЭНа.Это 40 мм от фланца.Тогда антифриз будет нагреваться всей полезной площадью ТЭНа и циркуляция улучшится.
Конструктивно неправильно-перегрев ТЭНа обеспечен!Входной штуцер надо делать там,где находится пассивная (холодная) зона ТЭНа.Это 40 мм от фланца.Тогда антифриз будет нагреваться всей полезной площадью ТЭНа и циркуляция улучшится.
4 года отходил и тен Китайский не раз не менял и на лето не снимал, провод с регулятором снимаю на лето ! И затраты на его производство копейки!Давно уже окупился бензином прогревочним !Авто стоит на улице без гаража и живу в Казахстане !Езжу ежедневно служебная !
А ты перегрев тена и тд и тп !
Работать-то оно работает.Но перегрев антифриза происходит в аппендиксе между фланцем и входным штуцером (там нет циркуляции и антифриз закипает) .Срабатывает либо термодатчик ,либо термоограничитель,которые расположены в голове блока ТЭНа(т.е. в зоне кипения антифриза).А циркуляция у вас только между входным и выходным патрубком,т.е. совсем небольшим участком ТЭНа.Ещё,если делать "по-науке", нужно расположить нагреватель так,чтобы входной штуцер был ниже выходного.Если всё так сделаете,то никакого перегрева ТЭНа и антифриза не будет,и сэкономите ещё и э/энергию,т.к. повысите КПД.
(Просто я разрабатывал подогреватели для Тюмени и рассчитывал и изготавливал на своём предприятии ТЭНы для них)
Удачи!
Работать-то оно работает.Но перегрев антифриза происходит в аппендиксе между фланцем и входным штуцером (там нет циркуляции и антифриз закипает) .Срабатывает либо термодатчик ,либо термоограничитель,которые расположены в голове блока ТЭНа(т.е. в зоне кипения антифриза).А циркуляция у вас только между входным и выходным патрубком,т.е. совсем небольшим участком ТЭНа.Ещё,если делать "по-науке", нужно расположить нагреватель так,чтобы входной штуцер был ниже выходного.Если всё так сделаете,то никакого перегрева ТЭНа и антифриза не будет,и сэкономите ещё и э/энергию,т.к. повысите КПД.
(Просто я разрабатывал подогреватели для Тюмени и рассчитывал и изготавливал на своём предприятии ТЭНы для них)
Удачи!
Сечение патрубков большое и естественной циркуляции хватает ,тем более если заметил верхний патрубок длиннее ,поэтому тен лежит с наклоном!При желании верхний патрубок можно удленнить и врезать дальше!А затраты 1 тыс казахских .А Тюмень у нас стоит 7тыс ,есть разница и для ваза я не видел а волга и уаз на тонких шлангах вот там точно ни какой циркуляции ! Я сам Инженер-теплотехник ! И не одну конструкцию перепробовал и различные точки подключения к ДВС !
Ещё есть в кипятильноке один нюанс, который некоторых ставит в тупик. Вроде прогрел, вроде температура, аж за 80. А машина на отрез отказывается заводится.
Ещё есть в кипятильноке один нюанс, который некоторых ставит в тупик. Вроде прогрел, вроде температура, аж за 80. А машина на отрез отказывается заводится.
А ты перегрев тена и тд и тп !
(Просто я разрабатывал подогреватели для Тюмени и рассчитывал и изготавливал на своём предприятии ТЭНы для них)
Удачи!
(Просто я разрабатывал подогреватели для Тюмени и рассчитывал и изготавливал на своём предприятии ТЭНы для них)
Удачи!