Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы

Зима была холодная!!!!!!

Помогите, что сделать, как подогреватьмашину. У одного деда видел на ниве кипятильник впаяный в термостат, хорошо ли это для машины?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Сергей Малюков
подогретый двигатель зимой это очень хорошо, 1-отсутствие холодного запуска, 2- экономия топлива на прогрев, а вариантов множество, включая и врезанные ТЭНы
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
есть время подумать ,но кипятильник в термостат- это ликвидация последнего.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
есть время подумать ,но кипятильник в термостат- это ликвидация последнего.
СсылкаПожаловаться
есть время подумать ,но кипятильник в термостат- это ликвидация последнего.

Ещё есть в кипятильноке один нюанс, который некоторых ставит в тупик. Вроде прогрел, вроде температура, аж за 80. А машина на отрез отказывается заводится.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
есть время подумать ,но кипятильник в термостат- это ликвидация последнего.

Ещё есть в кипятильноке один нюанс, который некоторых ставит в тупик. Вроде прогрел, вроде температура, аж за 80. А машина на отрез отказывается заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему???
СсылкаПожаловаться
Александр Фомичев
А почему???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему???При нагреве сперва нагревается район датчика температуры, а сам двигатель намного холоднее . И поэтому ЭБУ думает что весь двигатель горячий, а на самом деле двигатель холодный. Для этого нужно просто подождать минут 10, что бы температура сровнялась и ЭБУ увидила реальную температуру двигателя.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А почему???При нагреве сперва нагревается район датчика температуры, а сам двигатель намного холоднее . И поэтому ЭБУ думает что весь двигатель горячий, а на самом деле двигатель холодный. Для этого нужно просто подождать минут 10, что бы температура сровнялась и ЭБУ увидила реальную температуру двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прав есть такой нюансик на инжекторах ,но это ерунда ,по сравнению с холодным запуском и всеми вытекающими последствиями !
СсылкаПожаловаться
Александр Фомичев
Да, я у него спрашивал, он говорит, что ставит кипятильник на сорок минут и температура 80!!!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Тюмень выпускает подогреватели-разные виды.Есть модель-Беспризорник-оставляй,забывай,сам выключитса.
СсылкаПожаловаться
Александр Фомичев
А незнаете, что можно сделать своими руками, а то у нас в Оренбурге морозы были по 40С
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Посмотри в магазине на заводской и сделай так же
СсылкаПожаловаться
stranger
На севере розетки 220 В выведены у подъездов.Подогреватель представляет собой металлический корпус с двумя штуцерами.В корпус впаян ТЭН на 220 В 250 Вт-500 Вт. с терморегулятором на 75 градусов.Врезается в разрыв шланга ОЖ.Циркуляция ОЖ - естественная.Самому конечно можо сделать,но для этого нужно иметь ТЭН с фланцем (там он диаметром 6,5 мм и маленький по габаритам) .Проще купить готовый тюменский нагреватель .Продаётся везде,для разных машин и стоит что-то в районе 1500 руб.Посмотрите в поисковике,наверняка есть в интернет-магазинах.Не покупайте только ТЭН в картер двигателя,т.к. от него толку нет,а вред-местный перегрев масла.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пользуюсь уже 4 года !С заводкой никаких проблем буквально 5 минут прогрева и поехал печка сразу дует горячим воздухом ! Стоит реле времени с вечера подключил резетку ,в 7-00 включается подогрев в 7-30 выхожу не улицу включаю зажигание температура 80 градусов !Раньше Нива была карб заводится даже без подсоса !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Делал сам !Берётся тен с аристона с резьбовым концом и регулятором нагрева желательно 1.5-2 квт больше не надо а то сам нагреватель нагревается быстро и отключается потому что циркуляция естественная !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Устанавливается в место патрубка колена малого кольца !
СсылкаПожаловаться
stranger
Как вариант,но ТЭН от водонагревателя имеет большие габариты и изготовлен из меди или латуни (в зависимости китайский или итальянский) .Они химически реагируют с этиленгликолем антифриза,что неизвестно как сказывается на двигателе(видел какие каналы в блоках" проедает" плохой антифриз).Да и мощность высока.Вообще-то лучше туда ставить ТЭН из нержавейки.Терморегулятор-обычный биметаллический на 75 гр. в виде таблетки(включается последовательно с ТЭНом).
СсылкаПожаловаться
stranger
Конструктивно неправильно-перегрев ТЭНа обеспечен!Входной штуцер надо делать там,где находится пассивная (холодная) зона ТЭНа.Это 40 мм от фланца.Тогда антифриз будет нагреваться всей полезной площадью ТЭНа и циркуляция улучшится.
СсылкаПожаловаться
stranger
Конструктивно неправильно-перегрев ТЭНа обеспечен!Входной штуцер надо делать там,где находится пассивная (холодная) зона ТЭНа.Это 40 мм от фланца.Тогда антифриз будет нагреваться всей полезной площадью ТЭНа и циркуляция улучшится.
СсылкаПожаловаться
4 года отходил и тен Китайский не раз не менял и на лето не снимал, провод с регулятором снимаю на лето ! И затраты на его производство копейки!Давно уже окупился бензином прогревочним !Авто стоит на улице без гаража и живу в Казахстане !Езжу ежедневно служебная !
А ты перегрев тена и тд и тп !
СсылкаПожаловаться
stranger
Работать-то оно работает.Но перегрев антифриза происходит в аппендиксе между фланцем и входным штуцером (там нет циркуляции и антифриз закипает) .Срабатывает либо термодатчик ,либо термоограничитель,которые расположены в голове блока ТЭНа(т.е. в зоне кипения антифриза).А циркуляция у вас только между входным и выходным патрубком,т.е. совсем небольшим участком ТЭНа.Ещё,если делать "по-науке", нужно расположить нагреватель так,чтобы входной штуцер был ниже выходного.Если всё так сделаете,то никакого перегрева ТЭНа и антифриза не будет,и сэкономите ещё и э/энергию,т.к. повысите КПД.
(Просто я разрабатывал подогреватели для Тюмени и рассчитывал и изготавливал на своём предприятии ТЭНы для них)
Удачи!
СсылкаПожаловаться
stranger
Работать-то оно работает.Но перегрев антифриза происходит в аппендиксе между фланцем и входным штуцером (там нет циркуляции и антифриз закипает) .Срабатывает либо термодатчик ,либо термоограничитель,которые расположены в голове блока ТЭНа(т.е. в зоне кипения антифриза).А циркуляция у вас только между входным и выходным патрубком,т.е. совсем небольшим участком ТЭНа.Ещё,если делать "по-науке", нужно расположить нагреватель так,чтобы входной штуцер был ниже выходного.Если всё так сделаете,то никакого перегрева ТЭНа и антифриза не будет,и сэкономите ещё и э/энергию,т.к. повысите КПД.
(Просто я разрабатывал подогреватели для Тюмени и рассчитывал и изготавливал на своём предприятии ТЭНы для них)
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сечение патрубков большое и естественной циркуляции хватает ,тем более если заметил верхний патрубок длиннее ,поэтому тен лежит с наклоном!При желании верхний патрубок можно удленнить и врезать дальше!А затраты 1 тыс казахских .А Тюмень у нас стоит 7тыс ,есть разница и для ваза я не видел а волга и уаз на тонких шлангах вот там точно ни какой циркуляции ! Я сам Инженер-теплотехник ! И не одну конструкцию перепробовал и различные точки подключения к ДВС !
СсылкаПожаловаться
stranger
Да я тоже жил в Казахстане, 21 год.Приозёрск-наверное слышали?
СсылкаПожаловаться
stranger
Да я тоже жил в Казахстане, 21 год.Приозёрск-наверное слышали?
СсылкаПожаловаться
Это Южнее !Кокчетав !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это Южнее !Кокчетав !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет землякам из караганды)))))
СсылкаПожаловаться
stranger
Зато у нас летом было жарче,а зимой холоднее(резко континентальный климат),да и ветры!Но воспоминания самые наилучшие,особенно о Балхаше!
СсылкаПожаловаться
stranger
Зато у нас летом было жарче,а зимой холоднее(резко континентальный климат),да и ветры!Но воспоминания самые наилучшие,особенно о Балхаше!
СсылкаПожаловаться
привет землякам из караганды)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
привет землякам из караганды)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет !
СсылкаПожаловаться
stranger
А у Вас - курорт Боровое!!!
СсылкаПожаловаться
stranger
А у Вас - курорт Боровое!!!
СсылкаПожаловаться
30 км от меня !
СсылкаПожаловаться
Игорь
30 км от меня !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня самовар из такой же хрени сделан и выход я сделал в головку. мощность 1.2 ква.
СсылкаПожаловаться
Мишаня
купи подогреватель, на 220 В ,правильно установи ,я зимой на час включаю ,темпер.под 90 С салон только нагреваю и поехал.
СсылкаПожаловаться
Мишаня
купи подогреватель, на 220 В ,правильно установи ,я зимой на час включаю ,темпер.под 90 С салон только нагреваю и поехал.
СсылкаПожаловаться
купи подогреватель, на 220 В ,правильно установи ,я зимой на час включаю ,темпер.под 90 С салон только нагреваю и поехал.

А я в жизни не поверю, что бы за час температура двигатела была 90 градусов. Просто даже теоретический такого быть не может. Это может стрека показать 90 градусов, и даже сканер. А вот на самом деле, ну не может такого быть.
СсылкаПожаловаться
жанна захарченко
вебаста рулит
СсылкаПожаловаться
Дед Мирон Трахин
Я жил в ВКО Усть-Каменогорск. Подогреватель сам делал. Подключал от краника блока вход, выход через печку . Грело классно. В -40 заводил и тепло в салоне было.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru