Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зил 130 кушает очень много

кушает много бензина что делать спасибо зарание
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Шурик
Очень много это сколько ?
Я конечно все понимаю 130-ка бензиновая никогда не была экономичным авто.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Очень много это сколько ?
Я конечно все понимаю 130-ка бензиновая никогда не была экономичным авто.
СсылкаПожаловаться
70 на сотку\
СсылкаПожаловаться
лариса зырянова
70 на сотку\
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Николай Васильев
Вам вам правильно говорит.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Очень много это сколько ?
Я конечно все понимаю 130-ка бензиновая никогда не была экономичным авто.
СсылкаПожаловаться
Шурик,опять пошутил??? 130-ка была одной из самых экономичных из всей линейки ЗИЛов!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Шурик,опять пошутил??? 130-ка была одной из самых экономичных из всей линейки ЗИЛов!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да Андрей.
Я честно написал что б людей привлечь, а сам в зилах только техническую сторону понимаю и о его расходе топлива понятия не имею.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да Андрей.
Я честно написал что б людей привлечь, а сам в зилах только техническую сторону понимаю и о его расходе топлива понятия не имею.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сам в зилах только техническую сторону понимаю и о его расходе топлива понятия не имею.??????? Техсторону знать а о тех параметрах не иметь представления!?!? Вы оригинал,удивительный!!!!!
СсылкаПожаловаться
Шурик
Очень много это сколько ?
Я конечно все понимаю 130-ка бензиновая никогда не была экономичным авто.
СсылкаПожаловаться
Введите текст ответа Сто литров на 80км Газа пропана как вам
СсылкаПожаловаться
Николай Васильев
У меня стоял карб от газ-53 расход по трассе в 25 укладывался
СсылкаПожаловаться
Николай Васильев
У меня стоял карб от газ-53 расход по трассе в 25 укладывался
СсылкаПожаловаться
а по креплению он подойдет
СсылкаПожаловаться
лариса зырянова
а по креплению он подойдет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Карб с 53 мне отдали по причине много расходовал на газике. они новый купили а мне этот подарили.. Я в нем даже жиклеры не менял
СсылкаПожаловаться
Николай Васильев
На двигатель ставится без проблем .Вот воздушный фильтр через переходник ставить нужно. я такой в магазине покупал. Или фильтр с газика ставить
СсылкаПожаловаться
Николай Васильев
На двигатель ставится без проблем .Вот воздушный фильтр через переходник ставить нужно. я такой в магазине покупал. Или фильтр с газика ставить
СсылкаПожаловаться
а как вы думаете если воздушок на крыло вывести будет хвотать воздуха или нет
СсылкаПожаловаться
лариса зырянова
а как вы думаете если воздушок на крыло вывести будет хвотать воздуха или нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем .
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Он должен кушать 25 литров на сто. Но только порожний!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Он должен кушать 25 литров на сто. Но только порожний!
СсылкаПожаловаться
У меня с ураловской поршневой и Зиловским карбом колхида с полуприцепом была была пустая столько кушала.
СсылкаПожаловаться
Николай Васильев
У меня с ураловской поршневой и Зиловским карбом колхида с полуприцепом была была пустая столько кушала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Колхида? До сих пор жива?! Это же раритет и, если там все родное, стоит бешенных денег! Считай - миллионер!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Колхида? До сих пор жива?! Это же раритет и, если там все родное, стоит бешенных денег! Считай - миллионер!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Глупость полная.Что на Колхиди родного?????. Если только с первой кабины шильдик
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Глупость полная.Что на Колхиди родного?????. Если только с первой кабины шильдик
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не надо впадать в крайности - не глупость это. Не только шильдик.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Не надо впадать в крайности - не глупость это. Не только шильдик.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну а больше там своего ничего и не было!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Ну а больше там своего ничего и не было!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В принципе - да, но машина другая. Одна только кабина принципиально все меняла (КАМАЗов тогда и близко не было!).
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
В принципе - да, но машина другая. Одна только кабина принципиально все меняла (КАМАЗов тогда и близко не было!).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Камаза небыло,была шкода,от туда и скопировали кабину,рама да и большенство агрегатов взяли с самосвала зис 150 захар так что ничего своего,и так до самого конца этой легенды. Один из главных козырей колхиды,она была первым отечественным авто безкапотной конструкщии с весьма комфортной для того времени кабиной
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Камаза небыло,была шкода,от туда и скопировали кабину,рама да и большенство агрегатов взяли с самосвала зис 150 захар так что ничего своего,и так до самого конца этой легенды. Один из главных козырей колхиды,она была первым отечественным авто безкапотной конструкщии с весьма комфортной для того времени кабиной
СсылкаПожаловаться
История переписки8
"Один из главных козырей колхиды,она была первым отечественным авто безкапотной конструкщии с весьма комфортной для того времени кабиной" - а я о чем пишу? Про агрегаты - это всем понятно и ясно. Шкода - наша, КАЗ - наш. А копирование с других авто ... . А эти самые, с чего копировали - не копировали с чего-то. ... . Да и нас самих родители тоже копировали. С себя.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Камаза небыло,была шкода,от туда и скопировали кабину,рама да и большенство агрегатов взяли с самосвала зис 150 захар так что ничего своего,и так до самого конца этой легенды. Один из главных козырей колхиды,она была первым отечественным авто безкапотной конструкщии с весьма комфортной для того времени кабиной
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот кабина нареканий не вызывала. тепло было . Однажды боковое стекло выбили так тряпку вместо стекла накинул на дверку. Несмотряч на то что была зима как в рубахе ехал так и дальше поехал. И спать в ней даже удобнее чем в КАМАзе . Один на спальник .вторпой рычаг КПП убирает и на сиденье не хуже чем на спальнике.
СсылкаПожаловаться
Николай Васильев
Вот кабина нареканий не вызывала. тепло было . Однажды боковое стекло выбили так тряпку вместо стекла накинул на дверку. Несмотряч на то что была зима как в рубахе ехал так и дальше поехал. И спать в ней даже удобнее чем в КАМАзе . Один на спальник .вторпой рычаг КПП убирает и на сиденье не хуже чем на спальнике.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В последней квадратной кабине печка требовало небольшой доработки,её радиатор лежал на боку,немного вырезали корпус и ставили стоя площадь обдува увиличивалась вдвое и в кабине становилось намного теплей. А спать и втроём было не тесно,третий без проблем умещался на полу.Да и не так был плох авто как его хаят,хоть и имел много минусов но и плюсов не мало!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
В последней квадратной кабине печка требовало небольшой доработки,её радиатор лежал на боку,немного вырезали корпус и ставили стоя площадь обдува увиличивалась вдвое и в кабине становилось намного теплей. А спать и втроём было не тесно,третий без проблем умещался на полу.Да и не так был плох авто как его хаят,хоть и имел много минусов но и плюсов не мало!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У меня даже не знаю как стоял я его не трогал. Знаю что стояло 2 моторчика на обдув. С одним в кабине холодина даже осенью Из недостатков я бы назвал рулевое . Постоянно на дороге ловить приходится
СсылкаПожаловаться
Николай Васильев
У меня даже не знаю как стоял я его не трогал. Знаю что стояло 2 моторчика на обдув. С одним в кабине холодина даже осенью Из недостатков я бы назвал рулевое . Постоянно на дороге ловить приходится
СсылкаПожаловаться
История переписки11
У меня даже не знаю как стоял я его не трогал. Если стоял это хорошо и беспокоиться не надо!!! Не подведёт!!! А вот с рулевым действительно беда.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Колхида? До сих пор жива?! Это же раритет и, если там все родное, стоит бешенных денег! Считай - миллионер!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет это в 90 было еще. Родного там что осталось не6 знаю Мост зиловский уже стоял. Рулевое с КАМаза приспособили.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
ЗИЛ-130 – авто производства тех далеких времен, когда бензин стоил недорого, в связи с чем появляется версия, что эта причина и послужила отправной точкой для того, что не нужно считать топливо. Расход топлива ЗИЛ-130 равен примерно 31 литр на 100 километров. Многовато с сегодняшними ценами на бензин. Указанный расход топлива минимальный, то есть в разных условиях расход может быть выше.
Для приемлемого расхода топлива нужно создать идеальные условия для машины – разогреть двигатель до нужного состояния, менять воздушный фильтр вовремя, использовать только качественное масло и так далее. Окружающие условия тоже могут влиять на расход топлива – погодные условия, состояние дорог, стояние в пробках – все имеет значение.
Как уменьшить расход топлива
Правильное вождение и эксплуатация автомобиля могут снизить расход топлива. Опытные водители знают, что резкое торможение, а затем ускорение пагубно влияют на авто. ЗИЛ-130 – отличная машина, он неприхотлив в уходе, имеет отличные характеристики, но минусом является высокий расход топлива. Как снизить расход топлива ЗИЛ-130:
чистый воздушный фильтр. Проверить достаточно просто: снимаете фильтр и смотрите на свет – если светопропускаемость низкая, то фильтр пора заменить, так как он ограничивает поток воздуха и двигатель сжигает большее количество топлива, чем при чистом фильтре;
моторное масло. Если раньше вы пользовались простым маслом традиционной вязкости, то замените его на синтетику или полусинтетику – оно снизит расход примерно на 6 %;
накачанные шины. Шины должны быть хорошо накачаны, измерьте давление в холодных шинах – значение выше на 0,3 бара от нормы способствует экономии бензина;
не тормозите резко. Резкое торможение увеличивает нагрузку на машину, а это значит, что и расход топлива повышается. Внимательно следите за дорогой, чтобы вовремя сбросить скорость и не тормозить резко;
избегайте резких стартов. Если машина резко стартует, нагрузка на цилиндр увеличивается и топливо расходуется впустую. Трогайтесь плавно;
на небольшой скорости не используйте повышенные передачи;
кондиционер по необходимости. Кондиционер во включенном состоянии сжигает 5-20 % топлива, поэтому включайте его при необходимости – лучше откройте окно;
исправный автомобиль. Грязные свечи, сломанная проводка, неисправная система зажигания – все это съедает от 30 до 40 % бензина, внушительная цифра, правда? Вовремя устраняйте все неполадки, даже если считаете их мелкими.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
ЗИЛ-130 – авто производства тех далеких времен, когда бензин стоил недорого, в связи с чем появляется версия, что эта причина и послужила отправной точкой для того, что не нужно считать топливо. Расход топлива ЗИЛ-130 равен примерно 31 литр на 100 километров. Многовато с сегодняшними ценами на бензин. Указанный расход топлива минимальный, то есть в разных условиях расход может быть выше.
Для приемлемого расхода топлива нужно создать идеальные условия для машины – разогреть двигатель до нужного состояния, менять воздушный фильтр вовремя, использовать только качественное масло и так далее. Окружающие условия тоже могут влиять на расход топлива – погодные условия, состояние дорог, стояние в пробках – все имеет значение.
Как уменьшить расход топлива
Правильное вождение и эксплуатация автомобиля могут снизить расход топлива. Опытные водители знают, что резкое торможение, а затем ускорение пагубно влияют на авто. ЗИЛ-130 – отличная машина, он неприхотлив в уходе, имеет отличные характеристики, но минусом является высокий расход топлива. Как снизить расход топлива ЗИЛ-130:
чистый воздушный фильтр. Проверить достаточно просто: снимаете фильтр и смотрите на свет – если светопропускаемость низкая, то фильтр пора заменить, так как он ограничивает поток воздуха и двигатель сжигает большее количество топлива, чем при чистом фильтре;
моторное масло. Если раньше вы пользовались простым маслом традиционной вязкости, то замените его на синтетику или полусинтетику – оно снизит расход примерно на 6 %;
накачанные шины. Шины должны быть хорошо накачаны, измерьте давление в холодных шинах – значение выше на 0,3 бара от нормы способствует экономии бензина;
не тормозите резко. Резкое торможение увеличивает нагрузку на машину, а это значит, что и расход топлива повышается. Внимательно следите за дорогой, чтобы вовремя сбросить скорость и не тормозить резко;
избегайте резких стартов. Если машина резко стартует, нагрузка на цилиндр увеличивается и топливо расходуется впустую. Трогайтесь плавно;
на небольшой скорости не используйте повышенные передачи;
кондиционер по необходимости. Кондиционер во включенном состоянии сжигает 5-20 % топлива, поэтому включайте его при необходимости – лучше откройте окно;
исправный автомобиль. Грязные свечи, сломанная проводка, неисправная система зажигания – все это съедает от 30 до 40 % бензина, внушительная цифра, правда? Вовремя устраняйте все неполадки, даже если считаете их мелкими.
СсылкаПожаловаться
"...Кондиционер во включенном состоянии сжигает 5-20 % топлива, поэтому включайте его при необходимости – лучше откройте окно..." На 130м?!

"... Если раньше вы пользовались простым маслом традиционной вязкости, то замените его на синтетику или полусинтетику – оно снизит расход примерно на 6 %;..." Какая синтетика?! Там все уплотнения мотора из нитрильной резины - их даже полусинтетика "жрёт"! Авто конструкции середины 50х - это копия "Форда-Ф600".
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
ЗИЛ-130 – авто производства тех далеких времен, когда бензин стоил недорого, в связи с чем появляется версия, что эта причина и послужила отправной точкой для того, что не нужно считать топливо. Расход топлива ЗИЛ-130 равен примерно 31 литр на 100 километров. Многовато с сегодняшними ценами на бензин. Указанный расход топлива минимальный, то есть в разных условиях расход может быть выше.
Для приемлемого расхода топлива нужно создать идеальные условия для машины – разогреть двигатель до нужного состояния, менять воздушный фильтр вовремя, использовать только качественное масло и так далее. Окружающие условия тоже могут влиять на расход топлива – погодные условия, состояние дорог, стояние в пробках – все имеет значение.
Как уменьшить расход топлива
Правильное вождение и эксплуатация автомобиля могут снизить расход топлива. Опытные водители знают, что резкое торможение, а затем ускорение пагубно влияют на авто. ЗИЛ-130 – отличная машина, он неприхотлив в уходе, имеет отличные характеристики, но минусом является высокий расход топлива. Как снизить расход топлива ЗИЛ-130:
чистый воздушный фильтр. Проверить достаточно просто: снимаете фильтр и смотрите на свет – если светопропускаемость низкая, то фильтр пора заменить, так как он ограничивает поток воздуха и двигатель сжигает большее количество топлива, чем при чистом фильтре;
моторное масло. Если раньше вы пользовались простым маслом традиционной вязкости, то замените его на синтетику или полусинтетику – оно снизит расход примерно на 6 %;
накачанные шины. Шины должны быть хорошо накачаны, измерьте давление в холодных шинах – значение выше на 0,3 бара от нормы способствует экономии бензина;
не тормозите резко. Резкое торможение увеличивает нагрузку на машину, а это значит, что и расход топлива повышается. Внимательно следите за дорогой, чтобы вовремя сбросить скорость и не тормозить резко;
избегайте резких стартов. Если машина резко стартует, нагрузка на цилиндр увеличивается и топливо расходуется впустую. Трогайтесь плавно;
на небольшой скорости не используйте повышенные передачи;
кондиционер по необходимости. Кондиционер во включенном состоянии сжигает 5-20 % топлива, поэтому включайте его при необходимости – лучше откройте окно;
исправный автомобиль. Грязные свечи, сломанная проводка, неисправная система зажигания – все это съедает от 30 до 40 % бензина, внушительная цифра, правда? Вовремя устраняйте все неполадки, даже если считаете их мелкими.
СсылкаПожаловаться
Для того чтобы давать конкретные советы вы бы устройство авто изучили. Нет на этом авто фильтра. . Там есть пучек лески и масляная ванна которая и задерживает всю грязь. И кстати намного эффективней бумажного фильтра.
СсылкаПожаловаться
работал на 130м лет пять в 90 х годах . 40-45 л по асвальту нормальный расход груженый 5-7 тон .добавте недолив на заправке и цифры еще увеличатся . их в те времена много было и у всех примерно такой расход был . а по грунтовке и хрен его знает сколько .если есть возможность установи метан . из за прожорливости они и вымерли . а так машина надежная в ремонте простая . некоторые меняют двигатель на дизель но в нынешних условиях это врятли целесообразно .
СсылкаПожаловаться
работал на 130м лет пять в 90 х годах . 40-45 л по асвальту нормальный расход груженый 5-7 тон .добавте недолив на заправке и цифры еще увеличатся . их в те времена много было и у всех примерно такой расход был . а по грунтовке и хрен его знает сколько .если есть возможность установи метан . из за прожорливости они и вымерли . а так машина надежная в ремонте простая . некоторые меняют двигатель на дизель но в нынешних условиях это врятли целесообразно .
СсылкаПожаловаться
так по нормам на каждые 100 тонно километров 2 литра добавляется вот вам и 14 литров на сотню В итоге 30 на пустом. При хорошем карбе еще минус 5 литров.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
У нас в основном 131 остались,дровами снабжают,все на газу и жалоб на расход нет.
СсылкаПожаловаться
.taurus. 54
Зил 130 любит чёткие регулировки. Зажигание нужно отрегулировать так,чтобы было чуть раньше. У меня достаточно было чуть крутануть стартером и он ( двигатель) запускался. Регулировал при помощи лампочки.При регулировке клапанов нужно учесть,что щуп здесь не помошник. Щуп перекрывает выработку на соприкасающихся поверхностях (коромысло- шток клапана).Стоит вынуть щуп, и зазор снова большой. Нужно обратиться к опытному водителю, или слесарю, по ремонту двигателей, который может регулировать клапана без щупа. Зиловский движок любит нормальный темп. режим. Стоит зимой сделать " намордник- утеплитель" , который достаточно открывать немного. Не лишним следить за давлением в колёсах. Не стоит перегружать машину. Расход в разы увеличивается. Если грузоподъёмность 6ть тонн, то сминусуйте вес фуры, или будки и грузите столько, сколько получится за минусом фургона (будки). Теперь следующее. У меня гружёный (6т)ЗИЛ 130 фургон "кушал" 35-37 литров на 100 км. (Если честно, движок таскал хорошо и я ездил не тихо, а у фуры большое сопротивление воздуха) На зил130 должен стоятькакрбюратор к 88а .Возможно, если ваш зил (движок) ремонтировали, и туда впендюрили ураловскую поршневую и поставили карбюратор к 89. А возможно и не ремонтировали, а 89ый карбюратор воткнули, либо жиклёры на 88й завернули от 89го. Такие движки идут на автобусы Лиаз ( шли) и на а.м. Урал. Внешне не отличаются ни чем.
СсылкаПожаловаться
.taurus. 54
Зил 130 любит чёткие регулировки. Зажигание нужно отрегулировать так,чтобы было чуть раньше. У меня достаточно было чуть крутануть стартером и он ( двигатель) запускался. Регулировал при помощи лампочки.При регулировке клапанов нужно учесть,что щуп здесь не помошник. Щуп перекрывает выработку на соприкасающихся поверхностях (коромысло- шток клапана).Стоит вынуть щуп, и зазор снова большой. Нужно обратиться к опытному водителю, или слесарю, по ремонту двигателей, который может регулировать клапана без щупа. Зиловский движок любит нормальный темп. режим. Стоит зимой сделать " намордник- утеплитель" , который достаточно открывать немного. Не лишним следить за давлением в колёсах. Не стоит перегружать машину. Расход в разы увеличивается. Если грузоподъёмность 6ть тонн, то сминусуйте вес фуры, или будки и грузите столько, сколько получится за минусом фургона (будки). Теперь следующее. У меня гружёный (6т)ЗИЛ 130 фургон "кушал" 35-37 литров на 100 км. (Если честно, движок таскал хорошо и я ездил не тихо, а у фуры большое сопротивление воздуха) На зил130 должен стоятькакрбюратор к 88а .Возможно, если ваш зил (движок) ремонтировали, и туда впендюрили ураловскую поршневую и поставили карбюратор к 89. А возможно и не ремонтировали, а 89ый карбюратор воткнули, либо жиклёры на 88й завернули от 89го. Такие движки идут на автобусы Лиаз ( шли) и на а.м. Урал. Внешне не отличаются ни чем.
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru