Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ZIC нормальное масло или так себе?

ну вот такой простой вопрос
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Николаевич
Заливил ЗИК в кпп,трансмисионное. Слил.ТНК транс-полусинтетика оказалось лучше, в холода густеет гораздо меньше. Зик было то-же полусинтетика. По моторному - незнаю,лью "кастрол". Авто -2108.
СсылкаПожаловаться
Сергей
моторное интересует пробовал кто-нибудь
СсылкаПожаловаться
ac dc
Пацаны из-за бугра не плохо отзываются: "I am a regular user of ZIC A+ now. Before I was using Shell H-7 and was changing oil every 4,500 km. Seven months back I switched to ZIC A+, after meeting one of your sales promotional officers in Peshawar. Now i change oil every 6,500 km, giving me a huge saving. I am completely satisfied with the performance of my vehicle."
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Где-то здесь уже писалось,что хорошее масло идёт в бочках,на розлив. Что только бочки официально сертифицируются,и таможню проходят. А фасовка - кот в мешке. На собственном опыте сталкивался с "Мобил-1". Купили две канистры по 4 л. Вязкость 10W50. Так одно было масло,а другое - почти керосин.(((
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Где-то здесь уже писалось,что хорошее масло идёт в бочках,на розлив. Что только бочки официально сертифицируются,и таможню проходят. А фасовка - кот в мешке. На собственном опыте сталкивался с "Мобил-1". Купили две канистры по 4 л. Вязкость 10W50. Так одно было масло,а другое - почти керосин.(((
СсылкаПожаловаться
Тебе уже после всяких таможек, местные манегеры залив из бочки в свой авто оригинал, дольют в эту же бочку - хорошо, если не cвою мочу.
СсылкаПожаловаться
Сергей
да в сервисе предлогают корейское производство
СсылкаПожаловаться
Сергей
да в сервисе предлогают корейское производство
СсылкаПожаловаться
А какое конкретно масло предлагают - название, вязкость?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Вообще зик само по себе очень хорошее масло, а головная компания SK является очень крупным производителем базовых масел, которые используют очень многие известные производители автомасел. Но вот проблема в том, что масла зик там, и масла зик у нас - это разные вещи, к сожалению. Нам идет какая-то спецпродукция сингапурского розлива, так что имхо лить это не надо. Зик для РФ разливается там же, где и Yokki, Takumi и прочие типа "японские" масла - в сингапуре. Что за рецептуры - хз, науке неизвестно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
мотул-то? Это с печенью в канистре? Ну -ну.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
понимаешь ли, чтобы нефть в масле совсем не применялась - это физически невозможно.

А теперь зайди в гугл, выбери искать картинки и набери фразу: печень в канистре мотул
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
эстеры - это распространенная основа для смазки промышленного оборудования типа компрессоров и чего-то там.
В маслах ее применение сомнительно из-за высокой гигроскопичности и еще она разъедает все сальники к чертям.

Ну так-то зато технологично - за банку 2 литра 1500-2000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
ни в коем случае. Если ты про те эстеры, что я думаю - это масла на гонку: залил, проехал круги и слил вечером, ну или на выходные гоночные.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
да там хз, может подъедать из=за неподходящей базы, вязкости, в конце концов может по трассе слегка прожег двиг и он почистился. Допуски у опелей фигня - очень слабенькие, большинство масел их выполняет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки12
Да полно с опелевским ( джиэмовским) допуском этих масел, смысла там еще лить неподходящие вообще не вижу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки14
а джиэмовское тоже ничего. Его делает Тотал и Вольф - проверенные фирмы, фигни не производят. Просто чуть подороже. Но мужик молодец, все правильно делал.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот и думай теперь....))))
СсылкаПожаловаться
Реклама-движитель торговли.Есть возможность покупать фирменное масло - лучше покупай его.Помни,что скупой платит дважды.
СсылкаПожаловаться
Victor Kurnikov
В линейке масел этого производителя ZIC XQ 5W30 самое наилучшее.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Нет средних масел,есть масло которое отвечает спецификациям АСЕА,API и производителя авто.Указанное масло имеет высокий допуск.Конечно вы правы ,что в двигатель нужно заливать масло рекомендованное производителем.А если есть желание содержать его в порядке,то меняйте его не более до 8000 км.Я лично именно так и поступаю.
СсылкаПожаловаться
ZIC и не был хорошим маслом,особенно линейка масел для дизелей.Плюс я имею такую информацию,что его в полный рост "производят" у нас-комментарии излишни....
СсылкаПожаловаться
Руслан
заливаю масло "зик" лет пять...проблем не было не с дизелем не с бензином
СсылкаПожаловаться
Featon
лью зик, и пока что доволен....Главное отбегал 8000 и меняй не тяни до 10000
СсылкаПожаловаться
Роман Морозов
лью с 2006 года зик и машинка японка довольна....
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
имел опыт общения на дизеле -полусинтетика , как то при -15 ,залотел долить , из канистры вывалился кусок сгустка ,более не пользуюсь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть