Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
Всем доброго дня или вечера приобрел Форд транзит в 2016 нареканий за 2 года не было единственное поменял сальник на полуоси заднего моста почему то начал подкапывать а в остальном все хорошо.
Заливил ЗИК в кпп,трансмисионное. Слил.ТНК транс-полусинтетика оказалось лучше, в холода густеет гораздо меньше. Зик было то-же полусинтетика. По моторному - незнаю,лью "кастрол". Авто -2108.
Пацаны из-за бугра не плохо отзываются: "I am a regular user of ZIC A+ now. Before I was using Shell H-7 and was changing oil every 4,500 km. Seven months back I switched to ZIC A+, after meeting one of your sales promotional officers in Peshawar. Now i change oil every 6,500 km, giving me a huge saving. I am completely satisfied with the performance of my vehicle."
Где-то здесь уже писалось,что хорошее масло идёт в бочках,на розлив. Что только бочки официально сертифицируются,и таможню проходят. А фасовка - кот в мешке. На собственном опыте сталкивался с "Мобил-1". Купили две канистры по 4 л. Вязкость 10W50. Так одно было масло,а другое - почти керосин.(((
Где-то здесь уже писалось,что хорошее масло идёт в бочках,на розлив. Что только бочки официально сертифицируются,и таможню проходят. А фасовка - кот в мешке. На собственном опыте сталкивался с "Мобил-1". Купили две канистры по 4 л. Вязкость 10W50. Так одно было масло,а другое - почти керосин.(((
Вообще зик само по себе очень хорошее масло, а головная компания SK является очень крупным производителем базовых масел, которые используют очень многие известные производители автомасел. Но вот проблема в том, что масла зик там, и масла зик у нас - это разные вещи, к сожалению. Нам идет какая-то спецпродукция сингапурского розлива, так что имхо лить это не надо. Зик для РФ разливается там же, где и Yokki, Takumi и прочие типа "японские" масла - в сингапуре. Что за рецептуры - хз, науке неизвестно.
эстеры - это распространенная основа для смазки промышленного оборудования типа компрессоров и чего-то там.
В маслах ее применение сомнительно из-за высокой гигроскопичности и еще она разъедает все сальники к чертям.
Ну так-то зато технологично - за банку 2 литра 1500-2000 рублей.
да там хз, может подъедать из=за неподходящей базы, вязкости, в конце концов может по трассе слегка прожег двиг и он почистился. Допуски у опелей фигня - очень слабенькие, большинство масел их выполняет.
а джиэмовское тоже ничего. Его делает Тотал и Вольф - проверенные фирмы, фигни не производят. Просто чуть подороже. Но мужик молодец, все правильно делал.
Нет средних масел,есть масло которое отвечает спецификациям АСЕА,API и производителя авто.Указанное масло имеет высокий допуск.Конечно вы правы ,что в двигатель нужно заливать масло рекомендованное производителем.А если есть желание содержать его в порядке,то меняйте его не более до 8000 км.Я лично именно так и поступаю.
ZIC и не был хорошим маслом,особенно линейка масел для дизелей.Плюс я имею такую информацию,что его в полный рост "производят" у нас-комментарии излишни....
А теперь зайди в гугл, выбери искать картинки и набери фразу: печень в канистре мотул
В маслах ее применение сомнительно из-за высокой гигроскопичности и еще она разъедает все сальники к чертям.
Ну так-то зато технологично - за банку 2 литра 1500-2000 рублей.