14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Жутко боюсь водить

Добрый вечер. В общем такая история: получила права 4 года назад. Инструктор у меня был не ахти, ничего толком не объяснял. Сменила - стало понятнее, но все равно как- то не могла сосредоточится на всём. Дальше хуже: после получения прав впервые поехала кататься с друзьями за рулем. Попросила не подсказывать, сама боялась совершать манёвры и ехала за другой машиной. Итог - лишение прав. Я не глупая, занимаю руководящую должность и нет такого тьфу тьфу что бы мне не удавалось. Но настолько укоренился во мне страх, что я не сплю ночами после того, как повожу машину. Такое перенапряжение, что постоянно болит голова и как будто кровь носом сейчас пойдёт.
Мне нравится водить, очень нравится, у меня маленькая машинка, даже разогнаться больше 80 не может. Я еду, никого не трогаю, а как кто посигналит хочется плакать. Не подумайте, что я размазня - это мне не характерно, но я ничего не могу с собой поделать, когда за рулем...
Машину я купила недавно, практика вся забылась - может из-за этого? Но когда практиковалась год назад - вроде так же было...
У кого-то такое было?)) проходит со временем?))
Angelina K.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
DAD MOROZ
Не Ваше это)). Аренда авто с водителем, такси, муж за рулем-решение проблемы!
СсылкаПожаловаться
Павел Чулков
Хм, город!.. Город — страшная сила. А чем больше город, тем он сильнее. Он засасывает. Только сильный может… выкарабкаться©

Ну или управлять ТС с категорией ВУ "В"
Надо вам барышня выехать из каменных джунглей на 200-300км и порулить "на природе"
СсылкаПожаловаться
Павел ЧулковВ ответ на Павел Чулков
Павел Чулков
Хм, город!.. Город — страшная сила. А чем больше город, тем он сильнее. Он засасывает. Только сильный может… выкарабкаться©

Ну или управлять ТС с категорией ВУ "В"
Надо вам барышня выехать из каменных джунглей на 200-300км и порулить "на природе"
СсылкаПожаловаться
Вот только я не понял: как это==ехала за другой машиной ииииииии: "Лишение прав"===что жеЖ такое надо было сделать-то?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Павел Чулков
Павел Чулков
Вот только я не понял: как это==ехала за другой машиной ииииииии: "Лишение прав"===что жеЖ такое надо было сделать-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Другая"- была авто ДПС.
СсылкаПожаловаться
Павел ЧулковВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
"Другая"- была авто ДПС.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вчера весь день обсуждали...по-всякому-(
СсылкаПожаловаться
Angelina K.В ответ на Павел Чулков
Павел Чулков
Вот только я не понял: как это==ехала за другой машиной ииииииии: "Лишение прав"===что жеЖ такое надо было сделать-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выезд на трамвайные пути встречного направления
СсылкаПожаловаться
Павел ЧулковВ ответ на Angelina K.
Angelina K.
Выезд на трамвайные пути встречного направления
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"-ОЙ, Ё..."
как жеЖ, вы, туда-то, зачем жеЖ, неосторожно то как...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
у меня маленькая машинка, даже разогнаться больше 80 не может

СсылкаПожаловаться
николо поганини
на заднем сиденье вам ездить даровано судьбой, и не испытывайте оную , пока не по убивались.
СсылкаПожаловаться
008
Вам ещё повезло...я вот даже пешком ходить боюсь,хотя ходить очень люблю .
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Сейчас люди даже не занимающие руководящую должность вполне могут позволить себе поездку на такси.А у вас как руководителя наверняка есть сотовый телефон.Звонок и машина подана.Притом даже марку машины можно заказать и симпатичного водителя.А плестись на маленькой плюгавенькой машинке и чтоб каждое мурло которому вы на работе приказываете в канализацию нырять вас облаивало это путь к нервному расстройству и потере должности.Наплюйте на это.Личная машина это прошлый век.
СсылкаПожаловаться
Наталья УшаковаВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Сейчас люди даже не занимающие руководящую должность вполне могут позволить себе поездку на такси.А у вас как руководителя наверняка есть сотовый телефон.Звонок и машина подана.Притом даже марку машины можно заказать и симпатичного водителя.А плестись на маленькой плюгавенькой машинке и чтоб каждое мурло которому вы на работе приказываете в канализацию нырять вас облаивало это путь к нервному расстройству и потере должности.Наплюйте на это.Личная машина это прошлый век.
СсылкаПожаловаться
Да тролит вас известная личность, а вы советы даёте.
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Наталья Ушакова
Наталья Ушакова
Да тролит вас известная личность, а вы советы даёте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Матвеев клюнул как маленький))ыыыыы
СсылкаПожаловаться
ВеснаВ ответ на Наталья Ушакова
Наталья Ушакова
Да тролит вас известная личность, а вы советы даёте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Та ладно...тема нейтральная)))
СсылкаПожаловаться
viktor
То, что страшно, это гораздо лучше, чем бесстрашно и то, что неудобство моральное, это тоже лучше, чем стопудовая уверенность в своей правоте, при нулевом опыте, только лишь на основании наличия бумажки. Терпение и труд все перетрут.
СсылкаПожаловаться
Федя
Решение проблемы - муж за рулем, а вы рядом.
СсылкаПожаловаться
Андрей
У страховщиков есть понятие "эйфория первого года вождения". Это когда человек думает, что он всему научился и он супер-водила, а чувства страха нет, вот и бьются сами и других бьют.
Кто ничего не боится, тот земелькой присыпан. Страх пройдёт. Не надо вестись, на сигналящих больных энурезом, только и всего, они тоже не с рулём в руках родились.
Я сам когда-то из учебной машины с мокрой спиной выходил. 23 года прошло, а я как сейчас помню. ))
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Андрей
Андрей
У страховщиков есть понятие "эйфория первого года вождения". Это когда человек думает, что он всему научился и он супер-водила, а чувства страха нет, вот и бьются сами и других бьют.
Кто ничего не боится, тот земелькой присыпан. Страх пройдёт. Не надо вестись, на сигналящих больных энурезом, только и всего, они тоже не с рулём в руках родились.
Я сам когда-то из учебной машины с мокрой спиной выходил. 23 года прошло, а я как сейчас помню. ))
СсылкаПожаловаться
следующая эйфория наступает после 3-х лет) и.т.д. Постоянно кризис.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Возможно, водить - это действительно не ваше. Сейчас пошла мода на ВУ, на 3 машины в семье, это показатель достатка и свободы. Однако многие из тех, кто давно за рулем и не боятся ездить, на самом деле ездить не умеют, так же как и вы. Их видно на дорогах, и, наблюдая за такими водителями, я часто думаю, что лучше бы они сознались себе в своей неспособности водить авто и отказался от этого занятия. Я не вижу ничего плохого, если вы так и не сядете за руль. Такси, родственники, друзья и огромная экономия - вот что вас ждет в этом случае, и в современном городе можно с успехом решать все транспортные проблемы без личной машины. НО! Если вы все же хотите сесть за руль, если поставили себе такую цель, бросили вызов - конечно, надо карабкаться! Во-первых, обязательно найдите хорошего инструктора, не поленитесь обойти несколько школ, почитать отзывы, поспрашивать друзей-знакомых. С этим инструктором вам придется дополнительно покататься 10-20 часов, освежить теоретические и практические навыки - так надо. Во-вторых, вам придется найти в кругу своих знакомых опытного водителя со спокойным нравом и правдами и неправдами на своей машине его покатать. Это могут быть ежедневные поездки в магазин и спортзал или плановые поездки на дачу, пикник, в гости. Обязательно разрешайте вам подсказывать и советовать во время движения, но не в стиле "куда прешь!", а заранее, спокойно: "здесь лучше перестроиться в левую полосу, включи поворотник... молодец... когда проедет во-он тот зеленый грузовик - поворачивай налево" и т.д. В-третьих, ездить вам придется много и регулярно, чтобы не растерять практику. Постарайтесь свои маршруты спланировать таким образом, чтобы они проходили по относительно незагруженным улицам, в часы минимальных пробок и т.д. В общем, предстоит нелегкий труд, но он принесет свои плоды, обязательно!
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Возможно, водить - это действительно не ваше. Сейчас пошла мода на ВУ, на 3 машины в семье, это показатель достатка и свободы. Однако многие из тех, кто давно за рулем и не боятся ездить, на самом деле ездить не умеют, так же как и вы. Их видно на дорогах, и, наблюдая за такими водителями, я часто думаю, что лучше бы они сознались себе в своей неспособности водить авто и отказался от этого занятия. Я не вижу ничего плохого, если вы так и не сядете за руль. Такси, родственники, друзья и огромная экономия - вот что вас ждет в этом случае, и в современном городе можно с успехом решать все транспортные проблемы без личной машины. НО! Если вы все же хотите сесть за руль, если поставили себе такую цель, бросили вызов - конечно, надо карабкаться! Во-первых, обязательно найдите хорошего инструктора, не поленитесь обойти несколько школ, почитать отзывы, поспрашивать друзей-знакомых. С этим инструктором вам придется дополнительно покататься 10-20 часов, освежить теоретические и практические навыки - так надо. Во-вторых, вам придется найти в кругу своих знакомых опытного водителя со спокойным нравом и правдами и неправдами на своей машине его покатать. Это могут быть ежедневные поездки в магазин и спортзал или плановые поездки на дачу, пикник, в гости. Обязательно разрешайте вам подсказывать и советовать во время движения, но не в стиле "куда прешь!", а заранее, спокойно: "здесь лучше перестроиться в левую полосу, включи поворотник... молодец... когда проедет во-он тот зеленый грузовик - поворачивай налево" и т.д. В-третьих, ездить вам придется много и регулярно, чтобы не растерять практику. Постарайтесь свои маршруты спланировать таким образом, чтобы они проходили по относительно незагруженным улицам, в часы минимальных пробок и т.д. В общем, предстоит нелегкий труд, но он принесет свои плоды, обязательно!
СсылкаПожаловаться
Никто не родился с умением водить автомобиль и все когда то плохо водили - это нормально. Вопрос вождения это исключительно практика в сочетанием со знанием ПДД и постоянное использование их знаний на практике. И надо ездить самостоятельо...по постоянным подсказкам ничему не научишься.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария